14

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост
Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

В современном капиталистическом обществе в ранг государственной политики возведено манипулирование общественным мнением, сознанием и поведением людей.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Идеологи Запада много говорят и пишут о свободе и демократии — о свободе слова, независимости печати и т.д. На деле же свобода слова в буржуазном мире столь же иллюзорна, как и многие другие буржуазные свободы. Это свобода для тех у кого капитал и власть.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Характеризуя суть манипуляции, западногерманский обществовед Густав Фарбер в книге «Манипулируемое большинство» пишет: «Фокусники пользуются трюками. Но в наши дни трюками пользуются также и политические, хозяйственно-политические, культурно-политические манипуляторы. В этом смысле фокусники и менеджеры манипуляции не так уж далеки друг от друга. Но фокусник работает для игры, развлечения, обмана как самоцели. А манипуляторы современного управления, независимо от сферы, действуют вполне серьезно с откровенной или замаскированной целеустремленностью. Ибо они создают власть. Власть над другими, манипулируемыми». Манипуляция отмечает Фарбер, — «самая изощренная форма диктатуры».

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Низкопробные сенсации, потоки пошлости, эротики, смакование насилия и преступлений, замалчивание событий, достойных внимания, дезинформация и клевета, стандартизация и тенденциозность, дешевые штампы, всевозможные слухи и сплетни, многозначительная полемика по пустякам и скандальные разоблачения — таков арсенал средств, широко используемых печатью, радио, телевидением буржуазного мира.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Средства массовой информации — могучее орудие формирования стереотипов. Эту особенность средств массовой информации и использует буржуазная пропаганда, которая формирует в сознании людей стереотипы, отвечающие интересам господствующего, буржуазного класса.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Важное место в буржуазной пропаганде занимает фальсификация социализма, социалистического образа жизни, внутренней и международной политики коммунистических партий и государств социалистических стран. Реально существующему социализму, который характеризуется как "жестокий", "несвободный", противопоставляется "либеральный", "гуманный", социализм буржуазного или ревизионистского толка.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Главный прием манипулирования, используемый средствами массовой информации, — маскировка действительности, и прежде всего маскировка классового характера капиталистического общества. В этих целях широко используются такие понятия, как "социальное партнерство", "плюралистическое общество" и др. Общественные события персонифицируются; крупные социально-политические проблемы сводятся к анализу личных качеств политических деятелей, их увлечений, просчетов, ошибок; общественные конфликты трактуются как конфликты личные и т. д.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Чтобы создать видимость объективности, буржуазная печать, радио, телевидение не прочь рассказать или показать недостатки, конфликты, теневые стороны капитализма, однако сами основы этого строя какой-либо критике не подвергаются.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Средства массовой информации являются главным рупором массовой культуры, которая служит основным орудием отвлечения масс от реальных проблем общественной жизни.

Социальная информация и управление обществом. Виктор Григорьевич Афанасьев. Цитаты. Социальное управление, Гражданское общество, СМИ, Телевидение, Пресса, Печать, Радио, Картинка с текстом, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

@woodoo88,


А ты судя по нику пожил в СССР?


Вот и судишь прям по прожитым годам и несчастьям?


Или это просто очередной высер засранного пропагандой мозга.....


Так вот я бы рекомендовал малолетним выблядкам которые не жили в СССР, своей засранной пропагандой жопой головой, просто не пиздеть. Попросту не вякать.


                                                                     Я жил в СССР.



Мои родители получили от завода (отец наладчик станков, мать простой, рядовой бухгалтер) трёшку в кирпичном доме, дачу (участок земли. БЕСПЛАТНО). Купили машину, вырастили 2 детей с БЕСПЛАТНЫМИ садиками и школами, БЕСПЛАТНЫМ высшим образованием. БЕСПЛАТНЫЕ кружки и продлёнки. И овердохуя чего. Иди получи сейчас трёшку от предприятия. За щеку от предприятия можно получить. И бесплатно говна из ТВ, а потом диареей засирать ПИКАБУ. Слава богу, есть ещё адекватные люди которые помнят СССР. А малолеткам бы не пизедть об великой державе которую распилили и о которой они нихуя не знают.

раскрыть ветку 7
-1

О. Любитель совка нарисовался.

раскрыть ветку 2
-2

Не то чтобы любитель - профессионал.

Я в нём жил, и видел что к чему.

А педики которые его хаят и были зачаты через задний проход под речи горбатого мне знакомы.

раскрыть ветку 1
-1

Бесплатно учишься, бесплатно лечишься, БЕСПЛАТНО РАБОТАЕШЬ.

раскрыть ветку 3
+1
трёшку в кирпичном доме, дачу
раскрыть ветку 2
0

В СССР конечно же такого не было? В СССР самые свободные граждане не могли выехать за границу, наберутся еще мыслей об иллюзорной свободе, самые свободные рабочие не видели в глаза своей продукции или доход от ее продажи, план постоянно рос, а расценки оплаты снижались, тем самым убивалось всякое желание труда - ведь не было улучшения быта работяг не годами, десятилетиями, бесплатных квартир, которое государство сдавало в наем гражданам через институт прописки, люди в общагах и бараках ждали годами, люди десятилетиями жили в однокомнатных квартирах в 4-6, ох эта вкусная и натуральная пища из СССР, эти костяные маслы завернутые в обрезки мяса... Даже сейчас многие выблядки продолжают так торговать. Мой друг стал богатым человеком только потому что начал правильно разделывать туши - сразу появились постоянные клиенты, бары, рестораны... Ребят, езжайте в северную Корею, там долбоебы на рудниках всегда нужны.

раскрыть ветку 9
-2

Так по сути поменяй местами одних на других и никакой разницы не будет. При капитализме хоть есть стимул работать головой.

раскрыть ветку 8
+1

О, большие специалисты по истории СССР подъехали. Вы, ребята, шли бы мячик на улице попинали, завтра ж в школу.

раскрыть ветку 7
-2
Херня это всё, единственное что имеет значение это менталитет, привыкший жить в говне будет стараться затащить туда и других.
раскрыть ветку 1
0

Менталитет формируется под действием материальных условий существования. У людей живущих нга побережье будут одни традиции и нормы поведения, а у тех кто в пустыне - другой.

-1
О, снова текст из одних лозунгов.
Похожие посты
104

Нужно ли в России СМИ о добре, взаимопомощи и вечных ценностях?

Всем привет. Тема такая, для меня очень волнительная, для вас, возможно, любопытная.


Дело в том, что я уже без малого (в мае ДР) 10 лет делаю свой журнал, который называется "Глаза". Это интернет-издание, которое я создал в одиночку (друг помог технически), чтобы сделать хоть какой-то противовес пошлости и циничности современных СМИ. Да, сам я работал в новостных интернет-изданиях и всегда в редакциях до хрипоты воевал против чрезмерной чернухи, пошлости, попсы, плохого фактчекинга и никчёмности новостей ради рейтинга.

Мне, конечно, объясняли, что такие материалы дают рейтинг, рейтинг - рекламодателей, а они - деньги. В пику этому я объяснял, что нам - журналистам дана особая миссия, что у нас должна быть профессиональная ответственность. Грубо говоря, то, какими будут наши дети, тоже от нас во многом зависит. Естественно, был белой вороной, хрен кто хотел с этим соглашаться. И, знаете, я видел, как многие даже сами себе упорно доказывали, что тот или иной материал принесёт кому-то пользу, что чернуха - это только ради того, чтобы люди подумали о безопасности... Это было противно.


В итоге я ушёл из новостных СМИ. А журнал сделал давным-давно и делаю его, не зарабатывая ни копейки почти 10 лет.

Пишу о людях, с которых можно брать пример, о важных для города событиях, об истории Воронежского края, культуре, спорте, благотворительности (сам я - активный футбольный болельщик, гоняю, когда позволяет возможность, на выезды). Недавно начал писать об экологии (без чрезмерного фанатизма - просто о простых и важных вещах). Люблю делать материалы о простых людях и местах. К примеру, интервью с обычным рабочим Мехзавода очень понравилось аудитории, а "Вести Воронеж" даже попросили разрешения взять его к себе на сайт. После небольшого материала про небольшой городок Воронежской области Богучар мне написали из его мэрии и позвали к главе города на чай, так как им понравилось, что написано было именно душевно.

Одна из самых важных рубрик - "Случаи бытового добра". В ней я рассказываю о том. как один человек или компания, помогали другим незнакомым людям в сложных или любопытных ситуациях. Важной я её считаю потому, что желтушные СМИ делают в городе, стране определённый фон. Формируют "нормальность". То есть, к примеру, проехала как-то несколько лет назад по Воронежу девка на мотоцикле, оголив сиськи, и об этом написали почти все СМИ. Все - вау, кошмар, ого-го, не может быть! Через год - примерно такая же новость такого же шока не вызывает. А потом это становится чуть ли не обыденностью. Начитавшись такого, молодёжь думает: а я что - хуже? Чем бы и мне таким эпатажным удивить мир?

Другое дело, когда я пишу про человека, который, услышав в маршрутке от студента, что его выгоняют с квартиры, занимает ему несколько тысяч. Незнакомому парню, просто оставив ему телефон! И он тем же вечером присылает деньги назад! Или когда 12-летний пацан, увидев, что в новогодние праздники взрослые накидали под окна кучи мусора, пошёл и в одиночку всё убрал.
Или как один парень увидел в соцсетях, как молодая женщина сильно расстроилась из-за того, что воспитывала, безвылазно двух детей два года, решила в свой день рождения пойти в кои-то веки пойти с мужем в театр, пришли, а там облом - билетов нет. Так он достал ей - незнакомому человеку два билета на премьеру "Гамлета" в драмтеатр и подарил! Гроиня материала сходила, а потом рыдала от счастья. Не от того, что выбралась, а от того, что люди вокруг есть такие...

И это создаёт уже другой фон. Согласитесь, когда такую историю прочитаешь, самому хочется кому-то доставить радость - это же кайф неимоверный!

Конечно, с целыми редакциями конкурировать сложно, тем более, когда народ и сам больше клюёт на трешак, но у меня есть куча оригинального контента, который нравится людям. Даже, к примеру, если воронежец станет олимпийским чемпионом на юношеских играх, СМИ сделают об этом заметку (им некогда вникать, важнее дать первыми), то я нахожу парня в соцсетях, беру большое интервью и т.д.

Правда, скажу честно, пока посещалка у меня слабенькая - от 500-700 уников на материале до 3000 (редко).

Но есть суровая реальность. Я больше не могу тянуть, как прежде, не приносящий денег журнал из-за того, что нужно... блин, ну что тут объяснять. Семья.

И я подумал, а вдруг, на такое дело можно собрать с помощью краудфандинга? Это, если проще, донаты тому, кому нравится, что ты делаешь.

И тогда я смогу делать важные вещи, как я это умею. Смогу создавать противовес тотальной пошлости современных СМИ и не только писать о важных вещах и делах, но и провоцировать на добрые поступки, а может даже и организовывать интересные акции в офф-лайне (опыт в этом большой).

Как вы считаете, реально собрать, к примеру, тысяч 600-700 на год, на такой проект? Сделать его федеральным. И, к примеру, писать о таком, опираясь на рубрику "Случаи бытового добра", культивируя мысль о том, что помогать - это приятно в первую очередь для себя самого. Но не только об этом, конечно.

Не ради рекламы, поверьте, так как я понимаю, что такая аудитория, даже если заглянет на журнал, то больше не вернётся, это одноразовое посещение, никакой погоды для издания не делающее, даю адрес журнала, чтобы вы могли оценить его и прикинуть, сколько бы вы могли кинуть на такой проект, с лёгким сердцем...

Для админов скажу, что собирать здесь и сейчас я ничего не собираюсь, просто интересно мнение людей.

http://iglaza.com/2017/12/skaz-o-tom-kak-chudo-priletaet-iz-...

Нужно ли в России СМИ о добре, взаимопомощи и вечных ценностях? СМИ, Пресса, Желтая пресса, Доброта, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 1
397

По всей России 2 октября включат сирены системы оповещения о ЧС

По всей России 2 октября включат сирены системы оповещения о ЧС Сирена, Учения, Тренировка, Сигнал, Регионы, Россия, Москва, Звук, Военные учения, Ситуация, Оповещение, Телевидение, Радио, Граждане, Общество, МЧС, Система, Учебная Тревога
2 октября состоится запуск электросирен и громкоговорителей. Конкретное время запуска будет определено главами регионов». Проверка систем оповещения будет проводиться в рамках всероссийской тренировки по гражданской обороне. В некоторых регионах будет заменен сигнал телевидения и радио. (М.Ч.С)
По всей России 2 октября включат сирены системы оповещения о ЧС Сирена, Учения, Тренировка, Сигнал, Регионы, Россия, Москва, Звук, Военные учения, Ситуация, Оповещение, Телевидение, Радио, Граждане, Общество, МЧС, Система, Учебная Тревога
В Москве сирены включаться не будут. «Мы обращаемся к гражданам с просьбой сохранять спокойствие. Подача звуковых сигналов является плановой». Тренировка состоится по местному времени, начиная с регионов Дальнего Востока. В каждом регионе будут отрабатываться действия в тех чрезвычайных ситуациях, которые характерны для данной местности. (МЧС России).
По всей России 2 октября включат сирены системы оповещения о ЧС Сирена, Учения, Тренировка, Сигнал, Регионы, Россия, Москва, Звук, Военные учения, Ситуация, Оповещение, Телевидение, Радио, Граждане, Общество, МЧС, Система, Учебная Тревога
Показать полностью 1
183

(155/366) 3 мая всемирный день свободы печати!

(155/366) 3 мая всемирный день свободы печати! Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Пресса, Печать, Свобода

Сегодня я ничего не буду рассказывать, сегодня я предоставляю сло вам! Как вы считаете где должна заканчиваться свобода печати и прессы, или, может быть, она не должна иметь границ? Нужны ли нам издания типа «Charlie Hebdo», на страницах которых смеются над трагедиями? Я хочу услышать ваше мнение.


https://t.me/desvvt - мой канал в телеграме, помимо календаря, там я еще и про фильмы пишу.

28

За кулисами буржуазной пропаганды.

Советская пресса о зарубежном тяжелой метале.

За кулисами буржуазной пропаганды. История, Пресса, СМИ, Музыка, СССР, Видео, Длиннопост

ЖЕРТВЫ ПСЕВДОМУЗЫКИ»


("Комсомольская правда", июнь 1985 г.):


«Массовые драки, поножовщина, вандализм – всё это сопровождает практически каждый концерт «звёзд» «тяжелого металлического рока». Слушатели (зеленые юнцы, обряженные в кожаные наряды, увешанные цепями и бубенцами) заранее взвинчивают себя крепкими напитками и наркотиками, чтобы окончательно потерять человеческий облик с первыми громоподобными звуками из сонма динамиков, которыми заставлена вся сцена. Под стать им и скачущий на помостках «певец», в руках которого гитара подобна дубине питекантропа.


Подобная псевдомузыка, как указывали представители комиссии по делам подростков штата Калифорния, оказывает пагубное воздействие на психику несовершеннолетних, ввергает их в состояние депрессии».


http://22-91.ru/foto-vremen-sovetskogo-soyuza/zhertvy-psevdo...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


"ДЬЯВОЛЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОКА, ИЛИ КТО СЕЕТ АНТИКОММУНИЗМ В ДУШАХ МОЛОДЫХ"


(Александр Налоев, "Собеседник", 20.09.1986)


«Черные рынки» грампластинок в Москве, других городах предлагают сейчас юным меломанам диски с записями самых разных «металлических» групп Запада.


Вот она, столь желанная для поклонников «металлического рока» пластинка: ее принес для ознакомления мой 15-летний сосед. Диск этот — своеобразная антология записей новейших групп хард-рока и хеви-металла. Выпустила ее американская корпорация грамзаписи, имеющая многочисленные филиалы по всей Западной Европе, которая называется «Музыка для народов».


Корпорация торгует не столько музыкой, сколько идеологическими концепциями, выбирая из целой армии «самых забойных» представителей нового поколения «металлического рока» наиболее агрессивных и циничных, будь то в текстах или сценическом образе. Они-то и представлены на диске «Ад приходит в твой дом».


Автор-составитель «шедевра» — некий Мартин Хукер. Кого же выбрал он в фавориты?


Группа «Мэноуор» (Manowar) (можно перевести как «Вояка»). Песня этих «вояк» называется «Кровь моих врагов». К чему призывают участники ансамбля? «Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!»


Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется «Хейль, Англия» — по аналогии с нацистским «хайль». Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма.


Помните лозунг американских ультра: «Лучше быть мертвым, чем красным»? Так вот, «металлический рок» в интерпретации «Вояки» призывает к тому же; это же вопят на концертах группы ее поклонники, доведенные «тяжелым металлом» до полного исступления. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами... А члены ансамбля, уложив чемоданы и аппаратуру, отправляются уже в следующий город, чтобы и там давать профашистские концерты, чтобы вопить о крови, сея ненависть к «красным».


Еще один возбудитель низменных инстинктов, представленный на диске,— группа «Возбудитель». Ее композиции мало чем отличаются от сочинений «Вояки». И хотя называется она вроде бы незатейливо, однако не менее эффективно возбуждает ярость и столь же откровенно призывает к насилию.


Да, неустроенность сотен тысяч молодых людей в западном мире вызывает у них вполне понятную ожесточенность: когда ты в свои двадцать никому, увы, не нужен, толчешься возле бирж труда — какие еще чувства ты можешь испытывать? А сила у тебя имеется, есть и руки, и голова, которым так и не находится применения. И тут какая-нибудь рок-группка с провокационным названием «подсказывает» выход из безнадежного тупика: бунтуй, проявляй ярость, от которой один только шаг к тотальному насилию. И не важно, во имя чего свершится это насилие: все равно систему не переустроишь, внушают «металлисты», власть имущих не переубедишь. «Иди к нам!» — зазывают ловкие менеджеры. Иди на концерты ансамбля «Возбудитель» — лишь там, накурившись марихуаны, ты сможешь под рев динамиков и бешеные ритмы дать выход эмоциям, которыми «подзарядился» за месяцы вынужденного безделья.


Слышали, о чем поют эти «бравые ребята»? О ярости и насилии. Поют здесь, на концертной площадке. Ну а там, в городе, ты сможешь выплеснуть их против «комми» (так фашиствующие реакционеры называют коммунистов, да и всех представителей левых движений.— А. Н.), этих смутьянов, а также их друзей — иностранных рабочих, которые захватили все рабочие места,— а потому у тебя его нет!


Лозунг исполнителей «металлического рока» прост: «Насилие — вот наше оружие». И они взывают: бери нож или кастет, железный прут, что под руку попадется,— иди, бей, гони прочь из цивилизованных стран этих инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, веревки!.. Но для начала послушаем боевик, который называется «Смертельный наездник»,— в исполнении группы «Сибирская язва» (еще один «фаворит» Хукера). «Подзаведемся», так сказать?!


Составитель диска-антологии Мартин Хукер — не обычный приверженец стилей хард-рок и хеви-металл и даже не их бескорыстный апологет. Мартин Хукер — президент, а по совместительству еще и управляющий концерном «Френдз» («Друзья»), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу. Он жестко расправляется с конкурентами, а их немало появилось с тех пор, как возникла очередная мода на «металлистов».


Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет петь то, что заказывают «вербовщику» специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать «металлический рок» музыкой всех народов.


Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом. В действительности же эти «металлисты» оказываются заурядными ловцами долларов, которым безразлично, о чем петь, лишь бы деньги платили. Например, ансамбль «Металлика», воспевающий «Медленную смерть» — так называется его самая известная композиция, также представленная на диске «Ад приходит в твой дом»,— не скрывает истинных своих устремлений. «Да, господа, – пояснил журналистам лидер «Металлики», – выпивка и девочки, наркотики и деньги, главное — деньги! — вот что нас интересует».


Идеологи на Западе, имеющие веское слово, а подчас и немалый пакет акций в индустрии развлечений, не спешат проповедовать нам идеалы, в которые так преданно верил Джон Леннон, другие музыканты-трибуны. Нет, они спешат найти беспринципных исполнителей, уже отравленных ядом антикоммунизма, и сотворить из них кумиров — чтобы затем проталкивать их «творчество», будь то на дисках, компакт-кассетах или видеолентах, в разные страны, в том числе в социалистические. Хукер и К. ставят при этом конкретную цель: посеять в душах молодых неприязнь к социализму, утвердить в их сознании антисоветские стереотипы. Чтобы охватить как можно большее число юных потребителей, и выпускает «Музыка для народов» дешевые лицензии, предлагающие грязный товар под видом «свободного обмена культурными ценностями».

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Александр Лютый, КРЫСЫ НА ОБЕД, ИЛИ ХАРД-РОКУ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО?


(Газета "Собеседник" №51/1986))


Александр Лютый, соб. корр. ТАСС — специально для «Собеседника». Вашингтон.


Видеоклипы — нововведение американского ТВ – должны, как утверждает реклама, демонстрировать необыкновенные исполнительские возможности, в том числе и актерские, западных рок-групп. А что же в действительности? Эти «клипы» — примитивные сценки, разыгранные музыкантами под фонограммы их собственных «боевиков».


Каковы сюжеты? Например, выступления группы «Эй Си/Ди Си», ее видеозаписи и диски подтолкнули молодого человека совершить целый ряд зверских убийств: шестнадцать жертв!


То в одном, то в другом месте тихоокеанского побережья штата Калифорния оставлял кровавый след убийца, которого прозвали «ночным охотником». Перед тем как идти на страшный промысел Ричард Рамирес частенько ставил на стереопроигрыватель пластинки своей любимой рок-группы «Эй Си/Ди Си». Под разрывающий барабанные перепонки рев электрогитар певец голосом человека, которого подвергают неимоверным истязаниям, призывал «расслабиться», дать волю нездоровым человеческим эмоциям — насилию и садизму, жестокости и патологическим извращениям. Композиции группы давали Рамиресу «заряд бодрости», направляли подонка на все новые людоедские «подвиги». Название группы дословно означает: «Переменный/Постоянный ток». В случае с «ночным охотником» садистская «эстетика» группы так «наэлектризовала» Ричарда, что расстроила его психику.


Исключение из правила? Нет, хард-рок и хеви-металл подталкивают и других обалдевших поклонников этих стилей к насилию — жестокому, бессмысленному.


Сразу оговоримся: далеко не все исполнители популярной музыки в Соединенных Штатах ищут славы, взывая к самым низменным инстинктам публики. И все же категория «музыкальных эксплуататоров сознания людей», как выразился один критик, достаточно внушительна.


К тому же дело усугубляется тем, что в условиях нынешнего видеобума вся эта моральная нечисть лезет с подмостков на телеэкраны.


Насаждаемая мораль ясна: родителей с их замшелыми ценностями — прочь с пути. Широкую дорогу новому поколению, жизненными постулатами которого должны быть вседозволенность и распущенность! И все это несется под визг «кумиров» и захлебывающиеся пассажи гитар в дома американцев по каналам ТВ.


Музыкальный телеканал «Мьюзик телевижн» вновь кого-то режет, взрывает, истязает, убивает. А миллионы юных глаз «поглощают» тошнотворные картины. Миллионы незрелых умов впитывают этот яд. Не станет ли кто-то из таких зрителей очередным Ричардом Рамиресом?


Как считают заправилы шоу-бизнеса, подобный «товар» вызовет хотя и нездоровый, но все же интерес, а значит — обеспечит прибыль, и немалую. Ни о каких ограничениях на продажу дисков с прославлением насилия, разбоя, извращений речи не идет.


Александр Лютый,


соб. корр. ТАСС — специально для «Собеседника». Вашингтон.


http://www.kompost.ru/nt__krysy_na_obed_ili_hard_roku_vse_do...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


А.Якушин, "ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ",


("Советская культура", 18 декабря 1984 г.)


Хард-рок проповедует культ грубой силы – вот вся его идеология.


Громобойные звуки (а хард-рок предполагает предельную громкость!) необратимо воздействуют на неустоявшуюся психику молодого организма. После концерта – либо мрачное и подавленное состояние, как после тяжёлой болезни, либо дикая агрессивность. А дома – продолжение: раздраженно накричать на мать, закрыться у себя в комнате, и слушать АС/ДС или "Саксон", "Кисс" или "Моторхеад" – выбирай любых и все с антисоветской прокладкой.


https://www.rock-book.ru/rus/avtograf/publication/html/16_sk...


Михаил Сигалов, ИЗНАНКА «БОЛЬШОГО» РИТМА


(Газета "Собеседник" №34/1984)


«Хэви-металл-рок» означает в переводе с английского «тяжелый металлический рок» и является одним из стилей западной рок-музыки, тесно смыкающимся с «хард-роком» — тяжелым роком. Группы «Моторхэд» и «Эй-Си/Ди-Си» — наиболее известные представители этого стиля.


Заполненный до отказа зал дворца спорта. В дыму, который почти скрывает эстраду, корчащийся человек вопрошает в крике: «Хотите ли вы тотальной войны?» Действие происходит на Западе и в наши дни, а не сорок лет назад в нацистской Германии, когда кликушествующий пропагандист третьего рейха Геббельс повторял те же самые слова на фашистских митингах. Такие недвусмысленные сцены можно было наблюдать на концертах группы «Кисс», об облике которой уже рассказывал «Собеседник».


Кто-то, вероятно, может сказать, что это, дескать, единичное явление. Факты свидетельствуют об обратном.


На многих концертах группы «Блю Ойстер Калт» слушатели с первых минут видят свастику, развевающиеся знамена третьего рейха. Свастика фигурирует и на концертах группы «Джудас Прист». В ход идут балахоны и кресты, как на сборищах ку-клукс-клана. Лемми — лидер группы «Моторхэд» — смеется: «Неужели вы считаете нас фашистскими подручными?» Корреспондент отвечает, что видел, как бесились на их концертах бритоголовые юнцы, выкрикивающие «коричневые» лозунги.


Или другой эпизод: после концерта группы «Саксон» в ФРГ группа их поклонников с криками «Бей иностранцев» набросилась на идущего по улице турецкого юношу, которому было нанесено более двадцати ножевых ранений. «А что вы хотите от людей, которые в каждом своем выступлении проповедуют культ силы, призывы к насилию»,— писал шведский журналист Лар Пальгрен, который изучал «металлистов» и познакомился со многими группами этого направления. Агрессивная развязность в сочетании с откровенной аморальностью — суть новых групп.


И не случайно, видимо, многие исполнители «хэви-металл» следуют в жизни тому, что проповедуют со сцены. Двое музыкантов группы «Тевтонцы» в наркотическом бреду с охотничьими ружьями в руках ворвались в дискотеку в Мюнхене и ранили нескольких посетителей, выкрикивая расистские лозунги. Достойные примеры для подражания, не правда ли?


Практически никто из серьезных музыкантов не сказал ни одного доброго слова о хард-роке или «хэви-металл».


И мнение противоположное: «Молодежь должна ощутить себя сильной и выйти вместе с нами на улицу, чтобы покончить с красными и черномазыми. И если их гимном станет «Снова в черном» «Эй-Си/Ди-Си», то все равно мы достигли своей цели»,— Джозеф Т., нацистская партия Америки.


Вот и решайте, кому это выгодно.


Михаил Сигалов.


http://www.kompost.ru/nt_iznanka_bol_sogo_ritma_.html

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Александр Налоев, "МАРИОНЕТКИ НА ЭСТРАДЕ",


("Собеседник", март 1984 (Рубрика "В мире шоу-бизнеса")


Февраль 1973 года. КИСС, пытаясь не отстать от моды, копирует конкурирующие панк-группы: блестящие костюмы, обильные возлияния перед выступлениями, мелодическая эклектика... Но Джин Симмонс решает во что бы то ни стало выделиться. Он с детства обожал "стрипы" (садистские комиксы для взрослых). Идея! Герои "стрипов": космические пришельцы, оборотни, вурдалаки, вампиры и прочая нечисть - чем не персонажи? Симмонс буквально атакует местных шоу-бизнесменов, толкует об "оригинальности" группы. Многоопытные продюсеры увидели перспективу - на музыкальный рынок можно было поставить садистскую мешанину, которая наверняка произвела бы впечатление на подростков.


Публика - оболваненные мальчишки и девчонки - не вслушивалась в слова песен. Зачем? Наспех слепленные полусадистские вирши тонули в грохоте электрогитар и ударных.


Создавалась "армия" поклонников КИСС. Вступавшие в «армию» получали за дополнительную плату отличительный знак: нарукавный шеврон с... эсэсовской эмблемой. Как же случилось, что заурядные искатели долларов из Нью-Йорка, двое из которых - еврейской национальности, избрали эсэсовский знак для рекламы своей музыки?


КИСС оказались марионетками в руках тех, кто сфабриковал и раздул их сомнительную популярность в самых низменных целях. Замена двух букв "с" на зловещий эсэсовский символ стала рекламной затеей с грязным политическим душком. Падение начинается с малого. И не случайно критики сравнивают музыку КИСС с панк-роком: та же скудость выразительных средств, нечистоплотность текстов. Хорошо известно, чем кончились "эксперименты" панк-групп - часть из них восприняла фашистскую идеологию. А ведь начинали они тоже с "малого": надевали регалии "третьего рейха"...


По данным американской печати, среди куклуксклановцев (члены этой расистской организации просто обожают броскую символику) особенно много поклонников КИСС. Хватает их и среди американских "джи-ай", бесчинствующих на захваченных Израилем арабских землях, в Ливане и на Гренаде. И это вполне объяснимо: предельная агрессивность исполнительской манеры КИСС, омерзительные сценические "эффекты" воспитали целую армию столь же агрессивных рок-фанатиков. Буржуазный шоу-бизнес выполнил в данном случае свою социальную задачу. Культ насилия и жестокости, который несут музыканты, дает свои ядовитые всходы в душах молодого поколения Америки.

За кулисами буржуазной пропаганды. История, Пресса, СМИ, Музыка, СССР, Видео, Длиннопост

Hallows Eve - Lethal Tendencies


Hallows Eve - Death & Insanity Year 1986

Показать полностью 1 1
137

Ведущий плохо подготовился, поэтому появился новый жанр.

Появление жанра talk show (ток-шоу) – случай Фила Донахью


Компания, в которой работал Фил Донахью «…помимо радиостанции имела и телевизионный канал, и вот однажды её хозяин попросил Фила (прежде никогда с телевидением тесно не сталкивавшегося) подменить заболевшего ведущего одной из популярных программ.


Это была программа вполне традиционная: ведущий задавал вопросы гостю, а студийная аудитория, словно в театре, наблюдала, иногда выражая восторг или осуждение.


Как мне потом рассказывал Фил, через пять минут после начала программы (а тогда всё шло прямо в эфире, по сути дела, не записывалось ничего) он совершенно не знал, о чем дальше спрашивать гостя. 


В совершеннейшем отчаянии он кинулся к аудитории со словами: «Может, кто-то из вас хочет задать вопрос?» И - о чудо! - вопросы посыпались как из рога изобилия, вопросы острые, интересные. Так Филом Донахью был изобретён - пусть случайно - жанр talk show (ток-шоу). И с этого момента его карьера взвилась, словно ракета.


Недолго проработав в Дейтоне, он вскоре оказался на крупной станции в Чикаго, а потом, как это всегда бывает в Америке в случае настоящего телевизионного успеха, в Нью-Йорке. К моменту нашей встречи его программа «Донахью» шла по трёмстам с лишним телевизионным станциям США…» 


Познер В.В., Прощание с иллюзиями, М., «Астрель», 2012 г., с. 363.

1361

Реклама лекарственных средств

Я считаю, что нужно запретить рекламу лекарственных средств и БАДов по телевидению и радио, как когда-то запретили рекламу алкоголя и табака. Считаю, что бессистемное принятие лекарств или приём таблеток без назначения врача может навредить организму больше, чем алкоголь или табак. Заметьте, как звучит реклама: «может помочь», «борется с симптомами» и т.д. И кто идет покупать эти сомнительные и недешёвые «лекарства»? Наши с вами бабушки и дедушки, которые привыкли верить телевизору и радио. Причем, они не могут найти в инете более дешёвый аналог, а купят именно то, что рекламируют. Сначала наедятся средств от диареи, а потом побегут за микроклизмами или купят дорогущие пребиотики вместо обычного кефира. Мой отец до сих пор доверчиво называет таблетки «лекарства». «Нет, - говорю, - то, что это таблетки, я уверен на 100%, а то, что лекарства – нет!» Если согласны, накатаю инициативу на https://www.roi.ru и выложу ссылку. Текст, разумеется, подготовлю получше, в формате, а не на эмоциях, как сейчас.

214

(044/366) 13 января день российской печати

(044/366) 13 января день российской печати Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Газеты, Печать, Пресса, Ведомости

Праздник отмечается с 1992 года, а приурочен он к тому, что 13 января 1703 года, по указу Петра Великого, вышел первый номер самой первой и старейшей российской газеты «Ведомости».

1634

Спор есть спор.Как обещал.

Приношу свои извинения Stangelcy ,наши СМИ, в частности Первый канал как вы и говорили,в вечерних новостях в 21 час, ничего не сообщили о подвиге милиционера Дениса Сумина ,закрывшего собой девушку.


- Stangelcy отправлено 8 часов назад #

Сегодня поставил, когда увидел его в топе:) Полностью поддерживаю. В вечерних новостях, которые смотрят, ничего не скажут.



+GIGAODI отправил 8 часов назад #

Поспорим?Если не покажут ,я напишу пост и принесу вам свои извинения,если будет вечерних новостях то вы.


Увы всё больше убеждаюсь,что наши СМИ это что то жёлто-коричневое.Перед новостями час шла передача о шалаве из Англии (графине Толстой, сожительнице беглого вора-олигарха Пугачёва).

Как ей бедной теперь жить с тремя детьми,кормилец-банкир в тюрьме,а она хер без соли в Лондоне доедает.А вот о настоящих людях,а не о шлюхах, Первому рассказывать видимо рейтинг не позволяет.

1969

Почему?

Заметил за собой одну странность. Хотя может и не только у меня. Допустим, включаю ящик - а там фильм какой-нибудь, который есть у меня в компьютере. И вроде столько раз его уже пересматривал, но на компьютере как-то неинтересно его смотреть, а по ящику - ну а что, можно глянуть. Или вот включил радио, играет какая-то старая композиция, она у меня в памяти плеера, и на харде, а по радио как-то интереснее слушается. Что это?

152

Стрижка.

В апреле 2017 года двое австралийских студентов сняли комедийный документальный фильм высмеивающий бушующий в СМИ ураган посвящённых КНДР фейковых новостей. Наслаждайтесь:

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: