Социальная дистанция в Москве

Социальная дистанция в Москве
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
178
Автор поста оценил этот комментарий

Я сегодня первый раз со времени перевода 30% людей на удаленку поехал на автобусе на работу. До этого перевода автобус ездил каждые 12 минут, теперь каждые 24 минуты. Как результат, раньше можно было спокойно ехать, людей мало. Теперь все автобусы, как на фото в посте. Это я про 991 автобус в Новой Москве.

раскрыть ветку (96)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а что вы хотите! Собянин троллейбусы снял, а вместо них автобусы пускает, вот их теперь на всех не хватает. Даже на хвалёную «Магистраль», чтобы обещанные при запуске интервалы соблюдать. Во всём мире переходят на электротранспорт, а Собянин его уничтожает.

раскрыть ветку (82)
10
Автор поста оценил этот комментарий

М1 - днем интервал час официально

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%...

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Автобусы ходят в режиме метро

Единственный нормальный маршрут из магистрали - М4...

был, после перевода на модные электробусы интервал увеличился, а трасса - сократилась.

Предпросмотр
YouTube0:06
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
М5 норм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, на фоне М1 быть нормальным маршрутом легко. Но даже это не тянет на "Автобусы ходят в режиме метро".

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%...

А вот М4 в троллейбусном исполнении.

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

А как же электробусы?

раскрыть ветку (51)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Их всего несколько сотен против более чем тысячи троллейбусов. Они больше простаивают, даже тупо на зарядке, без учёта поломок (а ломаются часто). У них дороже инфраструктура и ниже КПД (надо постоянно возить тяжеленную батарею). И главное, как не было, так и нет ответа на простой вопрос: почему бы ими не заменять автобусы вместо того, чтобы лишать город электротранспорта?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эх ребята, вы ещё жалуетесь. Когда был в Москве - метро каждые тридцать секунд. Автобусы тоже часто ходят. В Новосибирске есть районы в которых после 6 вечера вообще не ходит транспорт, Ключ-Камышенское плато. Причем, автобусы свободные, просто пассажиропоток небольшой, вот и водители сходят с маршрута, чтобы убытки не нести.
Я когда на Чкаловском заводе работал, так вообще по 25-45 минут ждал 6 автобус, чтобы до студенческой уехать. Можно было с пересадкой, но жаба душила еврея.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аххаха, бля, как же жизненно. Как хорошо, что этот "педовский" этап жизни позади
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых каждые 30 секунд они физически не могут ходить. Во-вторых считать интервал любого процесса надо через одно и то же состояние, в случае метро считать как часто поезда отправляются. И уже минимально выходит не 30 секунда, а 90.

В-третьих выше я уже скинул как хорошо ходят некоторые автобусы. По мнению мэрии этот автобус "ходит в режиме метро".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Что за магистраль ?


Зы: автомобильная Москва это п*здец. Весь город одно огромное шоссе, перманентно в пробках. Кто вообще додумался делать по 8 полос в одну сторону, но не додумался до трамвая, велодорожки и т. п.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выше ссылку кинули: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Вкратце: сеть магистральных маршрутов автобусов через центр города. Раньше в центре общественного транспорта почти не было, в лужковские времена всё поснимали ради машинок. Были заявлены человеческие скорости и интервалы (не больше 10–15 минут, в зависимости от маршрута) за счёт езды по выделенным полосам.

Реальность оказалась сложнее, выделенные полосы есть не на всех маршрутах, автобусы всё равно стоят в пробках (сам как-то прождал М6 20 минут), а в последнее время ещё и интервалы увеличились, уже даже официальное расписание не соответствует заявленным характеристикам. Тем не менее, на старте маршруты имели успех. Эффект низкой базы, он такой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше в центре общественного транспорта почти не было, в лужковские времена всё поснимали ради машинок.

гм ... вообще-то раньше в центре были и автобусы, троллейбусы и трамваи ... убирать их стали как-раз ПОСЛЕ Лужкова ... при Лужкове понимали, что пропускную способность дороги не повысить заужая полосы и строя тротуары 15+ метров шириной ...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, расскажите мне, как сняли машрут на Петровке после Лужкова, я как раз там работал. Спойлер: его там добавили. А про дорогу вы чушь написали, сразу видно, что ничего не понимаете в транспорте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А про дорогу вы чушь написали, сразу видно, что ничего не понимаете в транспорте
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, если бы в Дептрансе понимали! А то построят ещё хорд, пробки потом ещё больше станут.

11
Автор поста оценил этот комментарий

эти троллейбусы были чертовски медленным немобильным транспортом. Хуже автобусов и хуже трамваев. Да наконец-то их убрали. Почти никогда на них не ездила, ибо всегда черевато опозданием (только если трамвай сломался). Вместо старого троллейбуса, который еле катился теперь по маршруту 70 теперь ходит новый автобус (или электробус, не рассмотрела). И добираться стало быстрее и комфортнее, вот прям ощутимо. Не могу судить про все маршруты, только один, так как на нем ездила много раз.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что система троллейбусная и сами троллейбусы старые. Новые троллейбусы - прекрасный и быстрый способ передвижения.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И теперь вместо троллейбуса, который для города в плане обслуживания - самый дешёвый и экологичный ездит вонючий автобус или дорогой электробус.

5
Автор поста оценил этот комментарий

стоит в пробках как автобус. Сломался один - встала вся линия, как трамвай. Где плюсы? Одни минусы. Трамваи мне нравятся больше, они хотя бы не стоят в пробках

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему если один троллейбус сломался все стоят? Они же спокойно объехать могут.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

усы надо же как-то перекинуть.У сломавшегося снимают, а остальные его объезжают еле-еле, чуть не притираясь к боку. Наблюдала я такое в окно. Тот еще кректив. А бывает такая авария, что не объедет никак, тогда собирается троллейбусная пробка, которая уже мешает машинам. Пока училась в окно это видела время от времени.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У троллейбусов давно есть возможность автономно ездить для таких случает. Видимо вы давно учились.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не очень и давно, лет 5 как закончила. Но у нас на маршруте реально старые были, ощущение, что развалятся нахрен по дороге.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том что в Москве убрали годные, современные троллейбусы. У них не было описанных Вами недостатков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, прекрасно объезжают, сам видел. Во-вторых, у метро те же проблемы, но никто не ругается. Потому что его обслуживают нормально. Любой транспорт надо обслуживать.


«Не стоят в пробках» — это вопрос выделенных линий. Трамвай легче физически обособить, это правда, но и обособление линии для автобусов и троллейбусов — это вопрос политической воли. В Москве, когда хотят, прекрасно с этим справляются. Вот только не везде хотят: даже на Тверской, напротив мэрии, выделенки нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так и автобусам можно сделать выделенку, какая разница?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом вопросе никакой.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с каждым словом! А то никто про троллейбусы и не знает вообще, никто не замечает

Автор поста оценил этот комментарий
Там и небыло никогда троллейбуса, но теория похожа на правду.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так со всей Москвы переводят автобусы, чтоб их компенсировать.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Та же херня. Езжу в Коммунарку. По расписанию каждые 16 минут (882-ой маршрут), на деле 30 прождать не проблема. И так в обе стороны. А ещё пробки эти ебучие. Так что теперь езжу до метро Коммунарки, а не до Теплого стана.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хочет спокойной жизни может  уехать в тихий город Я так и сделал живу и потихоньку радуюсь

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, лайфак — если на Нововатутинской д 8 яндекс транспорт показывает, что следующий автобус только через 15 минут, возможно, он пиздит. Ткни на остановку чароитовая, там покажет правду)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз месяц назад заметил что вместо 10 автобусов на маршруте осталось 2. Именно про 895к

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в 991 всегда был адище вирусный

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 6:30 там раньше ещё нормально было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, сосед)) хз, я сегодня норм уехала утром, 3 автобуса с интервалом 5 минут были)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет)

Даже не знаю, в 6:30 Яндекс транспорт четко показывал 24 минуты между всеми автобусами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А, извините, я ещё сплю в это время) мой метод действует в промежутке с 7 до 8
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут перепись пикабушников с Новых Ватутинок? Хаушки, соседи)
А автобусы имеет смысл по их геолокации смотреть, расписание на остановках врет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ееее) я уже описала свой метод ниже) меня сейчас подбешивает, что у 422 появилось расписание, но он как-то забивает на него ((
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ухх ебучий Теплый стан, хорошо что не жил там и не буду жить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку