Я сегодня первый раз со времени перевода 30% людей на удаленку поехал на автобусе на работу. До этого перевода автобус ездил каждые 12 минут, теперь каждые 24 минуты. Как результат, раньше можно было спокойно ехать, людей мало. Теперь все автобусы, как на фото в посте. Это я про 991 автобус в Новой Москве.
Ну, а что вы хотите! Собянин троллейбусы снял, а вместо них автобусы пускает, вот их теперь на всех не хватает. Даже на хвалёную «Магистраль», чтобы обещанные при запуске интервалы соблюдать. Во всём мире переходят на электротранспорт, а Собянин его уничтожает.
М1 - днем интервал час официально
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%...
https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
Автобусы ходят в режиме метро
Единственный нормальный маршрут из магистрали - М4...
был, после перевода на модные электробусы интервал увеличился, а трасса - сократилась.
Ну да, на фоне М1 быть нормальным маршрутом легко. Но даже это не тянет на "Автобусы ходят в режиме метро".
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%...
А вот М4 в троллейбусном исполнении.
Их всего несколько сотен против более чем тысячи троллейбусов. Они больше простаивают, даже тупо на зарядке, без учёта поломок (а ломаются часто). У них дороже инфраструктура и ниже КПД (надо постоянно возить тяжеленную батарею). И главное, как не было, так и нет ответа на простой вопрос: почему бы ими не заменять автобусы вместо того, чтобы лишать город электротранспорта?
Ну, во-первых это зарядка до 80%, а не полной. В-вторых его запас хода в 80 километров на одной зарядке, рассчитан для движения при идеальных условиях. 0,8*80 = 64 километра, а у м4 один рейс уже 15 километров, а зарядки только на одной конечной. И вот уже на одной зарядке он максимум может сделать один рейс, а второй уже как повезет. И это еще вопрос деградации емкости батарей не учтен.
И, инновации.
Водитель только в обед отдыхает, а так, стоянка может быть и 2 минуты, и 15, как диспетчер отправит. А у трамвайщиков и обеда нет. (СПб)
Ну я по своему городу сужу. У нас четко 8-10 мин на конечном пункте. Пописать. Чай попить.
Ну я по своему городу сужу.
И по ходу по одной и той же конечной станции не в пиковое время. Заладил со своим передохнуть да чаю попить.
И почему-то совершенно не учитываешь - нулевые (парковые) рейсы, пробки, нагоны, опоздания, развороты, количество кругов на смену - длительность смены (6.5~9.8ч/12), регулярность и выбытие из движения.
Зато про регулярность поссать не забываешь. Четкость просто зашкаливает.
Ты думаешь что водитель способен терпеть долге чем обычный человек? В своей работе про свои права не забываешь небось, а водители ОТ биороботы?
В туалет сходить, чай попить, нагнать расписание в случае опоздания. И вот уже не 8-10 минут, а надо ехать уже сейчас, но у батареи свое мнение на этот счет. При этом может так получиться что зарядная станция одна, а в очереди уже стоит еще один автобус, который вместо зарядки ждет когда же сможет заехать на зарядку.
Это инфраструктурная проблема. Станций можно поставить больше.
А батарея получается даже лучше делает не давая нарушить права водителя менеджерам "совам"
Уж лучше чем электробусы.
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%...
Вот например новое расписание электробуса М4, а на фотографии старое расписание троллейбуса М4.
Посчитайте сколько раз в час ходил троллейбус М4, и сколько раз в час ходит электробус М4. А потом вспомните что трасса троллейбуса была длиннее.
Я конечно не знаю как в Москве. Но у нас водители матответственны за транспорт... И осмотр при передаче другому экипажу всяко дольше длится
У электробуса. Зарядка идёт от станций мощностью 150кВт... И при достаточно большом напряжении на батарее..
И сейчас их на балансе Москвы уже более 500
Вопрос был не «у кого?», а «где?» В каком месте? Потому что это уже порождает много вопросов: если в парке, то надо ехать до парка. Это тоже простой, снижение оборота. Я вот в своём округе видел только электробусы, едущие до парка. А троллейбусы сняли, теперь автобусы ездят. Как говорилось ранее, нужна дорогущая инфраструктура. Провода повесить дешевле, к тому же они уже висели. Большие нагрузки на электросеть, если заряжать одновременно, а машин немало. Какие потери? Больше похоже на маркетинговую чушь, чем на реально работающую технологию.
Согласен. Там где уже висели снимать было глупо. А на новых территориях ещё вопрос что дешевле и лучше
А сколько было троллейбусов? Сколько электробусов нужно чтобы поддержать интервал сравнимый с интервалом троллейбуса?
Столько же сколько было троллейбусов...
Да ладно вам. Лично я рад что Москва от них избавилась. Наконец-то в моем городе появились троллейбусы выпуска этого века...
Скажите пожалуйста, почему если электробусов столько же сколько было троллейбусов, то почему так вышло что троллейбусных маршрутов было сотня с лишним, а электробусных всего 37?
Я когда на Чкаловском заводе работал, так вообще по 25-45 минут ждал 6 автобус, чтобы до студенческой уехать. Можно было с пересадкой, но жаба душила еврея.
Ну во-первых каждые 30 секунд они физически не могут ходить. Во-вторых считать интервал любого процесса надо через одно и то же состояние, в случае метро считать как часто поезда отправляются. И уже минимально выходит не 30 секунда, а 90.
В-третьих выше я уже скинул как хорошо ходят некоторые автобусы. По мнению мэрии этот автобус "ходит в режиме метро".
Что за магистраль ?
Зы: автомобильная Москва это п*здец. Весь город одно огромное шоссе, перманентно в пробках. Кто вообще додумался делать по 8 полос в одну сторону, но не додумался до трамвая, велодорожки и т. п.
Выше ссылку кинули: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
Вкратце: сеть магистральных маршрутов автобусов через центр города. Раньше в центре общественного транспорта почти не было, в лужковские времена всё поснимали ради машинок. Были заявлены человеческие скорости и интервалы (не больше 10–15 минут, в зависимости от маршрута) за счёт езды по выделенным полосам.
Реальность оказалась сложнее, выделенные полосы есть не на всех маршрутах, автобусы всё равно стоят в пробках (сам как-то прождал М6 20 минут), а в последнее время ещё и интервалы увеличились, уже даже официальное расписание не соответствует заявленным характеристикам. Тем не менее, на старте маршруты имели успех. Эффект низкой базы, он такой.
Раньше в центре общественного транспорта почти не было, в лужковские времена всё поснимали ради машинок.
гм ... вообще-то раньше в центре были и автобусы, троллейбусы и трамваи ... убирать их стали как-раз ПОСЛЕ Лужкова ... при Лужкове понимали, что пропускную способность дороги не повысить заужая полосы и строя тротуары 15+ метров шириной ...
Ну да, расскажите мне, как сняли машрут на Петровке после Лужкова, я как раз там работал. Спойлер: его там добавили. А про дорогу вы чушь написали, сразу видно, что ничего не понимаете в транспорте
эти троллейбусы были чертовски медленным немобильным транспортом. Хуже автобусов и хуже трамваев. Да наконец-то их убрали. Почти никогда на них не ездила, ибо всегда черевато опозданием (только если трамвай сломался). Вместо старого троллейбуса, который еле катился теперь по маршруту 70 теперь ходит новый автобус (или электробус, не рассмотрела). И добираться стало быстрее и комфортнее, вот прям ощутимо. Не могу судить про все маршруты, только один, так как на нем ездила много раз.
Это потому что система троллейбусная и сами троллейбусы старые. Новые троллейбусы - прекрасный и быстрый способ передвижения.
И теперь вместо троллейбуса, который для города в плане обслуживания - самый дешёвый и экологичный ездит вонючий автобус или дорогой электробус.
стоит в пробках как автобус. Сломался один - встала вся линия, как трамвай. Где плюсы? Одни минусы. Трамваи мне нравятся больше, они хотя бы не стоят в пробках
усы надо же как-то перекинуть.У сломавшегося снимают, а остальные его объезжают еле-еле, чуть не притираясь к боку. Наблюдала я такое в окно. Тот еще кректив. А бывает такая авария, что не объедет никак, тогда собирается троллейбусная пробка, которая уже мешает машинам. Пока училась в окно это видела время от времени.
У троллейбусов давно есть возможность автономно ездить для таких случает. Видимо вы давно учились.
не очень и давно, лет 5 как закончила. Но у нас на маршруте реально старые были, ощущение, что развалятся нахрен по дороге.
Суть в том что в Москве убрали годные, современные троллейбусы. У них не было описанных Вами недостатков.
Во-первых, прекрасно объезжают, сам видел. Во-вторых, у метро те же проблемы, но никто не ругается. Потому что его обслуживают нормально. Любой транспорт надо обслуживать.
«Не стоят в пробках» — это вопрос выделенных линий. Трамвай легче физически обособить, это правда, но и обособление линии для автобусов и троллейбусов — это вопрос политической воли. В Москве, когда хотят, прекрасно с этим справляются. Вот только не везде хотят: даже на Тверской, напротив мэрии, выделенки нет.
В городке Усть Катав, в котором главный завод по производству трамваев даже нет трамвайных маршрутов. У вас в москвабаде ещё нормально
тебя что, москвич в детстве обидел? или это просто зависть и осознание собственной никчемности управляют твоим потоком мыслей?
Кто хочет спокойной жизни может уехать в тихий город Я так и сделал живу и потихоньку радуюсь
Привет)
Даже не знаю, в 6:30 Яндекс транспорт четко показывал 24 минуты между всеми автобусами.
А автобусы имеет смысл по их геолокации смотреть, расписание на остановках врет.