При покупке билетов обращайте внимание на то, в килограммах у вас багаж или в количествах) Аэрофлот всегда "кусками" считает, pieces по-иноземному, норма - 1 кусок (чемодан) весом не более 23 кг для экономического класса, бизнес - 2 куска, первый - 3 куска))) Причем если пасс эконома придет с двумя чемоданами общим весом 22 кг, его штрафанут за сверхнорму.
Мы хорошо переплачиваем за билеты, но у нас нет невозвратных тарифов.
1. Так, если вы заболели и принесли агенту по продаже справку о том, что вы в это время лететь не сможете, то вам оформят вынужденный возврат - обязаны отдать все деньги. если заболеет ваш родственник, летящий с вами - та же ситуация, вам обоим должны вернуть деньги, если родственник, скажем, состоит на вашем иждивении.
отмена/задержка рейса (тут зыбко, потому что с7, скажем, и пять часов за задержку не всегда считают).
2. невозможность предоставления соответствующего класса обслуживания (если вам, мило улыбаясь, говорят, что вы билет купили в первый класс, а его вот конкретно на этом самолетике нет, пройдите пажалста в бизнес, вы можете топнуть ношшкой и послать их к ебене фене. деньги вам должны вернуть вместе со всеми сборами, включая вознаграждение агентства)
3. возвращение воздушного судна в порт отправления (это ни хера себе кирпичей навалить можно - можно взлетел и сразу сел).
4. замена типа воздушного судна (если наобещали аэробус а320, а вас сажают в тушку, вы смело можете идти и бить тапком по трибуне и забирать свои деньги. нет, вам не имеют права кардинально менять судно, НО да, если ваш а320 заменили а319 из-за недобора пассажиров, то никто ничо не вернет)
Животные-антагонисты никогда не будут лететь одним рейсом в салоне самолета. Если на рейсе есть кошка, собаку не подтвердят точно.
Если еще что-то вспомню, напишу.
Мы хорошо переплачиваем за билеты, но у нас нет невозвратных тарифов.
1. Так, если вы заболели и принесли агенту по продаже справку о том, что вы в это время лететь не сможете, то вам оформят вынужденный возврат - обязаны отдать все деньги. если заболеет ваш родственник, летящий с вами - та же ситуация, вам обоим должны вернуть деньги, если родственник, скажем, состоит на вашем иждивении.
отмена/задержка рейса (тут зыбко, потому что с7, скажем, и пять часов за задержку не всегда считают).
2. невозможность предоставления соответствующего класса обслуживания (если вам, мило улыбаясь, говорят, что вы билет купили в первый класс, а его вот конкретно на этом самолетике нет, пройдите пажалста в бизнес, вы можете топнуть ношшкой и послать их к ебене фене. деньги вам должны вернуть вместе со всеми сборами, включая вознаграждение агентства)
3. возвращение воздушного судна в порт отправления (это ни хера себе кирпичей навалить можно - можно взлетел и сразу сел).
4. замена типа воздушного судна (если наобещали аэробус а320, а вас сажают в тушку, вы смело можете идти и бить тапком по трибуне и забирать свои деньги. нет, вам не имеют права кардинально менять судно, НО да, если ваш а320 заменили а319 из-за недобора пассажиров, то никто ничо не вернет)
Животные-антагонисты никогда не будут лететь одним рейсом в салоне самолета. Если на рейсе есть кошка, собаку не подтвердят точно.
Если еще что-то вспомню, напишу.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
Возможно. Но в салоне не полетит точно. Многих хозяев это останавливает, они просят забронировать другой день. Дело двадцати минут, на самом деле, начиная от запроса и заканчивая подтверждением брони и выпиской билета.
Хочу добавить насчет чемоданов. Если летите вдвоем, но у вас один большой чемодан на двоих весом больше 22 кг, могут тоже заставить вытащить лишние вещи, либо платить штраф, т.к. вес не разбивается на 2 пассажира:(
раскрыть ветку (8)
Всегда суммировался вес багажа, по крайней мере последние десять лет. У крупных авиаперевозчиков точно
раскрыть ветку (5)
У нас так в Будапеште в восьмом году было, пришлось вытаскивать вещи, потому что штраф почему-то отказались принимать.
А в РФ этим летом простили 1 кг перевеса:) хотя предупредили насчет того, что вес не суммируется)
А в РФ этим летом простили 1 кг перевеса:) хотя предупредили насчет того, что вес не суммируется)
летели В Алма-Ату с чемоданом 30кг-ничего нам не говорили, а на обратном пути пришлось распаковывать: 22кг в чемодан, а остальное в сумку (которую еще пришлось покупать за 130 баксов в аэропорту, которая на рынке рублей 200 стоит, на наши). Обосновали 22 килограмовую единицу багажа санитарными нормами Казахстана для грузчиков. В Москве, похоже норма в 22кг далеко не предел.
раскрыть ветку (3)
это ведь и от тех, кто принимает багаж, тоже зависит)
а вообще, это такие мелочи по сравнению с тем, что хорошо долетели и приземлились:)
а вообще, это такие мелочи по сравнению с тем, что хорошо долетели и приземлились:)
раскрыть ветку (2)
1 чемодан не должен весить более 32 кг. Это я вам, как человек летающий со снарягой весом более 30 кг говорю. У меня стандартно 32 кг снаряка и 8 кг личных вещей на 2-х. Никто и слова не говорит.
раскрыть ветку (1)
в салоне - нет, если нет договоренности специальной с авк. плюс перевозят животных, которые умещаются в переноску, по-моему, не больше 120, что ли, см в объеме, надо точно посмотреть, там есть параметры определенные, и весом не более 8 кг.
однако я знаю случаи, когда пассажир покупал своей собаке (лабрадору в том конкретном случае) место, и собака летела в салоне.
естественно, должен быть вет.паспорт с наличием всех необходимых прививок, + в порту ветеринар должен шлепнуть печать на справку, которую, опять же, надо брать в вет.клинике для аэропорта.
в специально оборудованном же отделе уральцы, например, не так давно перевозили львят из свердловского зоопарка))
однако я знаю случаи, когда пассажир покупал своей собаке (лабрадору в том конкретном случае) место, и собака летела в салоне.
естественно, должен быть вет.паспорт с наличием всех необходимых прививок, + в порту ветеринар должен шлепнуть печать на справку, которую, опять же, надо брать в вет.клинике для аэропорта.
в специально оборудованном же отделе уральцы, например, не так давно перевозили львят из свердловского зоопарка))
