Сотрудники-косячники
Пара забавных случаев с нашими сотрудниками. Всякое бывает и за языком не следят и творят какую-то чушь, но в этих случаях все закончилось хорошо ))
***
Звонит клиент, менеджер берет трубку. После некоторого количества «угу, угу» менеджер обращается к начальнику отдела, мол, клиент ждал помощи тех.поддежки, а ему уже целые полчаса никто не звонил. Начальник в курсе ситуации и просит менеджера объяснить клиенту, что проблема требует некоторого времени на решение, поэтому нужно еще немного подождать и клиенту обязательно перезвонят. Менеджер это объясняет и дальше из трубки начинают доноситься крики… то есть клиент оказался немного скандальным и «ждать не намерен и вообще, что херня».
У менеджера краснеют уши и щеки, как бы на тебя не орали на том конце, выслушать и спокойно ответить обязан. Дальше менеджер говорит «минутку» и убирает трубку от уха, зажимает нижнюю часть трубки рукой и кричит уже на начальника:
- Она не хочет ждать, требует объяснений, вот что мне ей сказать?!
- Я же уже сказал, проблема решается не нами, перенаправили на ТП разработчика, нужно время на решение. Пусть подождет.
- ТАК ОНА ВЕДЬ ОРЁТ НА МЕНЯ! КАК Я ЕЙ ЭТО СКАЖУ?!
После этого слышно, что клиент что-то начинает говорить в трубку. Менеджер подносит трубку к уху, слушает и кричит уже клиенту:
- НУ ХОРОШО! ВЫ НЕ ОРЁТЕ, А КРИЧИТЕ!
Надо сказать, что после этого клиентка быстро успокоилась и согласилась подождать. =)
***
Одно время нашим клиентом был Сбербанк, точнее местное республиканское отделение. И вот к нам приходят два админа (или как у них там должность называется точно, не помню), принесли документы. Сами ребята забавные, если честно, смешливые и ходили парой почти всегда.
Часть документов нужно было отсканировать, что-то подписать и вернуть, ну и собственно сами услуги надо было выполнить, пока клиент находится в офисе. Поэтому менеджер попросил своего коллегу, который находился в другом кабинете ему помочь с простой работой (отсканировать, распечатать).
Работу менеджер выполнил, с клиентом попрощался и через пару минут вспомнил, что отдал своему коллеге бумажную выписку из ЕГРЮЛ – отсканировать (давно дело было, не было еще электронных), а клиент то уже ушел.
Выбегает он в коридор между кабинетами, дверь в кабинет коллеги открыта настежь и коллега тихо-мирно сканит выписку.
Менеджер: - Коллега! Эти чудики выписку-то забыли!
Тут из-за двери выглядывает Админ клиента и скромно так:
- Мы еще здесь.
Зачем они за распахнутой дверью спрятались, не понятно. Менеджер, конечно, извинился, но посмеялись все и админы и оба менеджера.
Офисные будни
5.1K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.