Сотрудники РЖД не знают собственных процессов
Сегодня купил онлайн билет на tutu.ru на экспресс от Подольска до Москвы-Курской, чтобы быстро доехать до работы без остановок. Мне на телефон пришёл номер заказа, который надо сказать на кассе, чтобы выдали бумажный билет.
На станцию я не спешил в предвкушении того, что спокойно успею его взять и доехать до работы в комфорте...
но это было бы слишком просто...
Когда я подошёл к кассе и попросил выдать мне билет по номеру заказа, кассир сказала что мне билет не нужен, и что можно пройти и без него. Я несколько раз переспросил ее уверена ли она в этом, ведь в смс пришедшей от tutu.ru указано, что получить билет нужно.
Но она сказала что нет, и можно спокойно проходить.
После этого, я прошёл на станцию как раз к моменту, когда подоспел экспресс.
Контроллер, которая проверяла билеты на входе, увидев что у меня билета нет, меня не пустила и в ответ на мои объяснения сказала только, что ничего сделать не может.
В итоге я стоял и смотрел на уезжающий поезд с телефоном в руках, на который как раз вовремя пришла смс от tutu.ru с пожеланием счастливого пути.
Спасибо за приятную поездку tutu.ru, РЖД, и тем кто у вас отвечает за взаимодействие.