Сотрудники РЖД не знают собственных процессов

Сегодня купил онлайн билет на tutu.ru на экспресс от Подольска до Москвы-Курской, чтобы быстро доехать до работы без остановок. Мне на телефон пришёл номер заказа, который надо сказать на кассе, чтобы выдали бумажный билет.

На станцию я не спешил в предвкушении того, что спокойно успею его взять и доехать до работы в комфорте...

но это было бы слишком просто...

Когда я подошёл к кассе и попросил выдать мне билет по номеру заказа, кассир сказала что мне билет не нужен, и что можно пройти и без него. Я несколько раз переспросил ее уверена ли она в этом, ведь в смс пришедшей от tutu.ru указано, что получить билет нужно.

Но она сказала что нет,  и можно спокойно проходить.

После этого, я прошёл на станцию как раз к моменту, когда подоспел экспресс.

Контроллер, которая проверяла билеты на входе, увидев что у меня билета нет, меня не пустила и в ответ на мои объяснения сказала только, что ничего сделать не может.

В итоге я стоял и смотрел на уезжающий поезд с телефоном в руках, на который как раз вовремя пришла смс от tutu.ru с пожеланием счастливого пути.

Спасибо за приятную поездку tutu.ru, РЖД, и тем кто у вас отвечает за взаимодействие.

Другие записи о сервисе ищите по тэгу Tutu. В нашем купонном разделе вы найдёте актуальные скидки и промокоды для Туту.ру.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а почему не на сайте РЖД купил билет? Наверное, только в этом случае не нужен билет. На туту тем более чуть дороже.
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на экспрессы РЖД билеты не продает.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

? если вы про сапсан и т.д. то продает

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой Сапсан между Подольском и Москвой?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут сапсан? Перечитай пост.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про сапсан это по другим направлениям брал, но  там глянул сейчас вроде все есть и электрички и т.д., если присмотреть то и экспрессы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
и их даже купить можно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

упс, точно, нельзя

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы покупаем билеты не на сайте РЖД и у меня их никогда не требуют при посадке.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем покупать билеты не на сайте РЖД? Люди, что с вами не так?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я чаще всего покупаю билеты в командировки, приходится оформлять их в нашей корпоративной системе, которая интегрирована с какой-то системой продажи билетов. Из плюсов, кстати, у нас отображаются все свободные места, на сайте РЖД я такого не нашла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там всё есть

1
Автор поста оценил этот комментарий
На Ту-ту билет можно в электронном виде получит и просто предъявить телефон с эл. билетом и паспортом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку