Сотрудники РЖД не знают собственных процессов

Сегодня купил онлайн билет на tutu.ru на экспресс от Подольска до Москвы-Курской, чтобы быстро доехать до работы без остановок. Мне на телефон пришёл номер заказа, который надо сказать на кассе, чтобы выдали бумажный билет.

На станцию я не спешил в предвкушении того, что спокойно успею его взять и доехать до работы в комфорте...

но это было бы слишком просто...

Когда я подошёл к кассе и попросил выдать мне билет по номеру заказа, кассир сказала что мне билет не нужен, и что можно пройти и без него. Я несколько раз переспросил ее уверена ли она в этом, ведь в смс пришедшей от tutu.ru указано, что получить билет нужно.

Но она сказала что нет,  и можно спокойно проходить.

После этого, я прошёл на станцию как раз к моменту, когда подоспел экспресс.

Контроллер, которая проверяла билеты на входе, увидев что у меня билета нет, меня не пустила и в ответ на мои объяснения сказала только, что ничего сделать не может.

В итоге я стоял и смотрел на уезжающий поезд с телефоном в руках, на который как раз вовремя пришла смс от tutu.ru с пожеланием счастливого пути.

Спасибо за приятную поездку tutu.ru, РЖД, и тем кто у вас отвечает за взаимодействие.

Другие записи о сервисе ищите по тэгу Tutu. В нашем купонном разделе вы найдёте актуальные скидки и промокоды для Туту.ру.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку