Сотрудники РЖД не знают собственных процессов

Сегодня купил онлайн билет на tutu.ru на экспресс от Подольска до Москвы-Курской, чтобы быстро доехать до работы без остановок. Мне на телефон пришёл номер заказа, который надо сказать на кассе, чтобы выдали бумажный билет.

На станцию я не спешил в предвкушении того, что спокойно успею его взять и доехать до работы в комфорте...

но это было бы слишком просто...

Когда я подошёл к кассе и попросил выдать мне билет по номеру заказа, кассир сказала что мне билет не нужен, и что можно пройти и без него. Я несколько раз переспросил ее уверена ли она в этом, ведь в смс пришедшей от tutu.ru указано, что получить билет нужно.

Но она сказала что нет,  и можно спокойно проходить.

После этого, я прошёл на станцию как раз к моменту, когда подоспел экспресс.

Контроллер, которая проверяла билеты на входе, увидев что у меня билета нет, меня не пустила и в ответ на мои объяснения сказала только, что ничего сделать не может.

В итоге я стоял и смотрел на уезжающий поезд с телефоном в руках, на который как раз вовремя пришла смс от tutu.ru с пожеланием счастливого пути.

Спасибо за приятную поездку tutu.ru, РЖД, и тем кто у вас отвечает за взаимодействие.

Другие записи о сервисе ищите по тэгу Tutu. В нашем купонном разделе вы найдёте актуальные скидки и промокоды для Туту.ру.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню, сколько лет назад, покупал онлайн на сайте РЖД.

Бумажный не получал, просто распечатал из пришедшего письма электронный билет и всё.

Никаких проблем не было.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ему пришло смс, а не электронное письмо, следовательно он ни чего распечатать не мог.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

смс приходит об оплате - электронный чек.

а на почту должно прийти письмо с электронным билетом, с указанием всех данных - дата, время, номер поезда, вагона, место...

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд поезду рознь.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Человек собаке друг.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это знают все вокруг.
Он не лает, не кусается
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На прохожих не бросается.

И на кошек ноль внимания

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это воспитание!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У поездов с сайта РЖД есть пометка "есть электронная регистрация". В случае отсутствия такой пометки необходимо распечатывать бумажный бланк в кассах заранее. При этом и билеты с электронкой и билеты без электронки покупаются онлайн.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку