Сотрудник теле2 разбил мой телефон

Нужна помощь лиги юристов. 

21.02.2018 мною был куплен новый телефон в одном магазине,  нужного защитного стекла там не оказалось,  и я решила наклеить его в другом салоне.  24.02.2018 судьба занесла меня в салон теле2 (телефон покупался не в этой сети),  решила наклеить стекло у них.  Сотрудник теле2 роняет мой телефон на пол,  в результате чего на корпусе образуется небольшой скол. Экран не разбит.  В качестве компенсации мне наклеили стекло бесплатно  (откровенно хуево - влага).  Сотрудник отказался возмещать мне полную стоимость товара,  согласился написать расписку,  что в случае чего он оплатит ремонт.  Меня это не устраивает,  телефон новый,  и его разбивает какой-то криворукий чувак.  Позвонила на горячую линию теле2,  там посоветовали разбираться на точке.

Что делать?  Подавать в суд на сотрудника как физ лицо,  или подавать в суд на теле 2? Можно ли как-то без суда добиться компенсации?  Лига юристов,  спасай.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Досудебная претензия на юрлицо, а дальше уже нужно смотреть.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Пишу под топовым, чтобы было видно всем.

Спасибо за советы, пока приняли с мужем решение подождать пару дней, если проявится программный дефект. Да, мне очень неприятно, что нарушена косметика, но я не готова из-за простой вмятины на корпусе так суетиться. Я переживаю за то, что при ударе мог треснуть шлейф или плата, а в ремонте по гарантии мне естественно откажут.

По поводу претензии - я звонила на горячую линию теле2, и там мне посоветовали разбираться напрямую с сотрудником. Ну и в соц сетях тоже послали.

Такая реакция возмущает до глубины души,  я никак не защищена от ущерба со стороны сотрудников крупной компании.

Самое забавное,  что пока я ожидала в очереди на наклейку стекла, то рассматривала их витрину. Ко мне подошел другой сотрудник,  и у нас завязался небольшой спор,  он попросил у меня телефон посмотреть  - я отказала с мыслью вдруг уронит) 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Досудебная претензия - документ, в двух экземплярах, с отметкой о том, что организация приняла претензию. Про ваш звонок все уже забыли, а в том, что представитель компании уронил ваш телефон (ненадлежащее оказание услуги и порча ВАШЕГО имущества в процессе оказания этой услуги), виновата компания и разбираться нужно с работодателем(юрлицом), а не лично с человеком. Они компенсируют вам, а с ним пусть делают, что хотят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!  Я подозревала о чем-то таком,  но в интернете в основном советы на тему "что делать,  если разбил что-то в магазине")

Претензию корректнее направить через почту с отметкой о получении,  да?  Нужно ли как-то угрожать в претензии?)  ну,  например,  готова идти в суд,  или готова направлять претензии в роспотребнадзор.

В случае,  если ответа от них не поступит (это 30 рабочих дней,  верно?),  мне нужно уведомлять их,  что я подаю в суд или нет?

И по поводу самого тела претензии,  я не совсем готова сдавать телефон в ремонт, точнее,  если это необходимо, то да,  но на время экспертизы/ремонта я остаюсь без телефона вообще, а это меня не совсем устраивает. Есть ли возможность получить какую-то моральную компенсацию досудебно? То есть,  например факт порчи доказан,  замена корпуса в сц стоит, допустим,  4000р, могу ли я получить эти деньги и уже сама решать,  ремонтирую или нет?  Соответственно, я готова в ответ написать расписку (или что нужно),  что претензий не имею,  компенсацию получила. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Претензию можно направить на юридический адрес заказным письмом с описью, или же администратору магазина лично в руки под подпись о получении. Если откажутся принять - возьмите с собой свидетеля. В претензии описываете ситуацию полностью и ваши требования к юрлицу и срок на ответ (10 дней, например), спустя который вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и, далее, в суд.

По требованиям и компенсации советую обратиться к юристу в живую. Так же, через госуслуги и сайт Роспотребнадзора можно написать письмо с описанием произошедшего - они дадут грамотный ответ по вашим правам и их официальный ответ будет являться документом, который тоже имеет силу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал комментарии. Большинство - контуженное быдло и неадекваты с какими-то понятиями из девяностых. Если вы терпите всю жизнь - дело ваше. Я считаю, что свои права и свое имущество нужно защищать, чтоб никакой криворукий Васян из теле2 не сказал "извините, ничего делать не буду" и не свалил в закат.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты один из большинства! Или ты лучше всех, эдакий небыдло?)

Что даёт тебе право так думать? Что готов пользуясь оплошностью продавана взъебать его по полной и заставить купить новый телефон? Да? Так наоборот - это ты получается из этих...)

А твоей "подопечной" здесь только ленивый не написал - пиши претензию.

Обозначился, небыдло...)

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и живой пример.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я о тебе и говорю.)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжай себя убеждать. В твоем мире, где все терпят, это норма.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В моём мире не бегут на Пикабу со словами - "лига юристов спаааасите!")

Потому, что не считают это нужным. И в моём мире не считают, что нужно изъебать продавана в рот и гриву и за царапину на сраном телефоне заставить этого продавана вернуть стоимость телефона.

Но видимо у тебя - небыдло это в норме. Жить как склочник и по любому поводу, бежать  в интернеты и скулить - как отжать деньжат. Решить же на месте это нельзя. Нужно трубить на весь мир! Склочники бля.)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наделал дел - отвечай. В следующий раз этот баран будет в 100 раз внимательнее и дело не в том, куда побежал автор. В твоем мозгу это не помещается потому, что ты или такой же жопорукий, или вообще работник этих забегаловок по пиханию отремонтированных телефонов лохам.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

"В твоем мозгу это не помещается потому, что ты или такой же жопорукий, или вообще работник этих забегаловок по пиханию отремонтированных телефонов лохам."

Во, понеслось! Небыдло перешёл на личности. А так начинал интеллигентно убедительно.)


"В следующий раз этот баран"

Ты интеллигент-небыдло мне объясни - кто тебя культурного человека научил незнакомых людей баранами называть? Или тебе можно, потому, что "этот баран" не видит?)


"Наделал дел - отвечай."

Ответит конечно, куда он денется?! Ты в своей работе не косячешь? Все гладко?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я называю вещи своим именами. Припекает - не читай такие посты или не отвечай на комментарии.

Я в своей работе никогда не косячу. Вообще никогда.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ту уж определись тогда - или крестик сними или трусы надень! А то тут народ быдлом назвал, а сам себя ведёшь как классический быдлан!


"Я в своей работе никогда не косячу. Вообще никогда." 

Сферу деятельности озвучить можешь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут дамочка с катушек слетела, нахуй посылает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку