Сотрудник теле2 разбил мой телефон

Нужна помощь лиги юристов. 

21.02.2018 мною был куплен новый телефон в одном магазине,  нужного защитного стекла там не оказалось,  и я решила наклеить его в другом салоне.  24.02.2018 судьба занесла меня в салон теле2 (телефон покупался не в этой сети),  решила наклеить стекло у них.  Сотрудник теле2 роняет мой телефон на пол,  в результате чего на корпусе образуется небольшой скол. Экран не разбит.  В качестве компенсации мне наклеили стекло бесплатно  (откровенно хуево - влага).  Сотрудник отказался возмещать мне полную стоимость товара,  согласился написать расписку,  что в случае чего он оплатит ремонт.  Меня это не устраивает,  телефон новый,  и его разбивает какой-то криворукий чувак.  Позвонила на горячую линию теле2,  там посоветовали разбираться на точке.

Что делать?  Подавать в суд на сотрудника как физ лицо,  или подавать в суд на теле 2? Можно ли как-то без суда добиться компенсации?  Лига юристов,  спасай.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, комментаторы, погодите, так налетели на автора. Посмотрела бы я на вас, когда вашу новую вещь, только купил, разбивает сотрудник, оказывающий платную, на минуточку, услугу по наклеиванию стекла. То, что сотрудник теле2 жопорукий это его проблемы.  Мало того, что услуга оказана некачественно так еще и сам телефон испортил.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не налетает. У нас просто так уже повелось из 90 годов - в бампер въехали - выкупай машину целиком и плюс вред моральный.  Телефон поцарапали - покупай!

А с чего ради то?! Продавец бесплатно наклеил стекло и не отказывается поменять корпус. Что ещё нужно? Лям за моральный вред истребовать?)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон новый.14 дней не прошло.

А вдруг не понравится в использование?

Уже не вернуть обратно в магаз.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сложные технические устройства под этот пункт не подходят.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если обнаружится брак?  Спишут на то,  что роняли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих магазинах дают возможность 14 дней потискать и вернуть в случае чего.

Платная услуга,что то вроде страховки,но стоит копейки.

Автор поста оценил этот комментарий

Отказывается менять корпус.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши претензию в магазин. Пикабу в этом случае не поможет.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём это единственная возможность что-то сделать.
Т.к. невозможно доказать, что данные работы вообще проводились (нету чека)

Ещё нужно доказать, что был сам факт падения.
Так же невозможно доказать, что повреждения вызваны именно этим падением.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку