Сотрудничество

Слово «сотрудничество» меня бесит больше всех других слов во всех языках мира.


Когда-то, лет 10 или больше назад, какой-то бизнес-тренер придумал учить дешевых менеджеров по продажам что надо говорить не «купи мою херню», а «я предлагаю вам сотрудничество». Вроде как звучит как что-то важное, интересное.


Сотрудничество. В 100% случаев если кто-то мне пишет или звонит и предлагает «сотрудничество» или, что ещё более бесит, «посотрудничать» - он через 10 секунд или через одну строчку в сообщении начинает впаривать какую-то дичь.


Также остерегайтесь новых говнослов, которые приходят на замену взаимовыгодному сотрудничеству - «партнёр» и «активное партнёрство».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как бы вы хотели чтобы заменили эти слова? Вопрос к топикстартеру
раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Заменить нормальными человеческими словами. «Я занимаюсь доставкой, предложение есть, обсудим?»


«Здравствуйте, я канцелярку продаю, цены норм - если говорить не хотите, давайте хоть прайс вышлю?»


«... посмотрел тут на ваш сайт, мебель производите, а я фурнитурой занимаюсь, заеду к вам образцы покажу?»


Сразу понятно что человек хочет. И в принципе никто не против посмотреть предложение.


А вот это сотрудничество. Что ты хочешь? Скажи конкретно. «Наши две компании могут взаимовыгодно сотрудничать по разным направлениям....» да бля, - повесил трубку

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты как бизнесмен мыслишь. Вся эта хуйня чтоб толстожопым секретарям и администраиорам мозг запудрить при холодных звонках.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не так, вы сразу навязываете свой товар, что вызывает такое же отторжение, как звонок какого нибудь кол центра. В лучшем случае вам скажут вышлите прайс. Про цены надо вообще в последнюю очередь говорить, про любые достоинства товара. Презентация в теории на 3-е из 5 месте. Хотя теория и не верна, она общепринята и люди привыкли так работать, снабженцы тоже. А вы поступаете как коммивояжер. Нафиг вообще звонить? Взял свою фурнитуру и поехал по мебельным.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще не понимаю зачем люди звонят. да, нужно сразу ехать. но если уж так нужно позвонить - то говори нормально.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю вы великий продажник, по вашей схеме можно только с васе из гаража работать, на какую нибудь мегафабрику хрен вы что продадите, а вась то все меньше и меньше. Я еще про закупку в китае ваш опус прочитал, так вот останется тот кто работает в белую, потому как мелочи за нал, все меньше, а крупные без гдт и ндс не купят, онлайн кассы опять же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с мегафабриками в мегагородах как работать? Звонить на АТС? Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество? Ехать надо и знакомиться лично. В опусе я рассказал про все виды доставок, которые используются. Я в белую очень много вожу товара и все прекрасно понимаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это же классика, узнать имя и контакты лпр, или человека, который его непосредственный подчиненный, который занимается данной категорией(категорийный манагер) Это искуство, годы наработок и тонны прочитанной бесполезной литературы, откуда выуживаешь крупицы нужного и масса удачи. А просто поехать, тебя дальше проходной не пустят. Поверь мне я работаю с одним из крупнейших налогоплательщиков миллионника и работал с 2-мя крупными ритейлерами, я знаю как это устроено. А фабрика на другом конце страны?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Норм
6
Автор поста оценил этот комментарий
За него отвечу: хочу, чтобы сразу говорили, мол хотим впарить вам какую-то хрень, которая может и не нужна вам, но на меня пялится начальник и я обязан сделать 350 звонков в день.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже это бы лучше сработало. Один мой знакомый так и говорил: «да я знаю что звоню вам уже третий раз за месяц, но блин, у меня CRM, так что давайте поговорим» - и вот такая прямота срабатывает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это тоже уловка продажников. Дело в том, что грамотный продажник, не делающий тупых холодных звонков, явление очень редкое и ценное для предприятия. Жалко, что не все руководители это понимают. Большинству подавай количество звонков, а качество их не имеет значения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну поговорили с ним и что? поставить отметочку в срм позвонить в 4 раз.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наеби ближнего своего и дальнего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо придёт дальний и наебёт тебя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку