98

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы.

Машину брал я за сотку и прекрасно понимаю, что в ней не все так гладко, как хотелось бы.


Левый стакан, увы очевидно не протянул бы зиму, совсем. Ибо дыра носила внешне вот такой характер

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

от такое дупло


Илья взял машину в работу, за что ему огромное спасибо. Ах да. Мы названием же обзавелись, так скорее по приколу, но всё-таки Ilya's garage, или как из русского парня с руками сделать татарина при помощи перевода на английский язык.


Сначала было зачищено рабочее поле и дыра увеличилась

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Вот до таких размеров.


Внушительно да? Машина до меня билась и сильно, но об этом мы узнали позже.


После зачистки, в стакане были высверлены отверстия, по которым срезался кусок стакана (выпиливался)

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

оттак оказца стакан фиолетовый в крапинку


После этого действа, вид у него был вот такой

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт
Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Видно, что заплата будет сложной формы, для этого заранее мы купили два стакана на разборе, по словам разборщиков стаканы были срезаны больше 10 лет назад. Вот такая вот легенда.


Итак первая примерка по месту

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Затем от большого куска, по размеру режется меньший и снова примеряется

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

И потом снова обрезается уже под провар

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Вот какая по факту выходит заплатка:

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

От оно


Да, вот вид стакана донорского откуда срезалось :

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Дальше прихватил он её точками

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Потом снова прихватывал еще точками, но уже не снимал (на камеру), а затем дообваривал, чтобы деталь не потеряла форму от нагрева при сварке, после чего она была зачищена лепестком. Собственно вот такая красота вышла за пятничный день у Ильи. Я доволен как слон. Нет, к чашке пружины не приварились.

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт
Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Справа все было еще интереснее.


После зачистки стало ясно, что ремонтировались обе стороны авто. Причем правая хуже.


Почему? Да вот!

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

3 точки КАРЛ! ВСЕГО 3 ТОЧКИ


Потом была попытка не делать мясо как на другой стороне, а заварить дыры, но увы, фиаско, вместо металла-фольга.

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

И снова здорова, поехали по тому же сценарию. Вырезан кусок второго донорского стакана:

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт
Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Вот снова седая ночь… Не то. Вот снова выпиливается кусок стакана, до границы где металл жив еще, фольга убирается

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

И снова точки, пока приварил так как надо, отрывал её пару раз.Отрывалась заплата с правого стакана не от кривых рук, а от того, что стакан оказался смещёным по оси, я боюсь представить как ей прилетало, ибо донорская часть отказывалась садиться на машину.

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Фото проваренного этого стакана нет, так как просто не было времени снимать, скажу только, что вышло ничуть не хуже другой стороны.

Вот Илья проварил "усиление" других мастеров, которые его просто прихватили парой точек.

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Есть фото стакана под протравливающим грунтом, форму стакана я еще тут не выводил.

Сотка за сотку продолжается. Кузовня а.к.а. гнилые стаканы. Audi, Audi 100, Кузовной ремонт, Ремонт авто, Ilyas Garage, Длиннопост, Ремонт

Вот така вот

Итого, устранены дыры, проварены косяки старых ремонтников, обнаружены места, в которые полезем весной. Дальше буду уже я выводить форму стаканов при помощи шпакли, мата и грунта.


Москва и область, пишем, если нужны контакты Ильи.

Найдены возможные дубликаты

+21

Некрофилия как вид автоискусства

раскрыть ветку 7
+6
у моего друга МГМ (москвич головного мозга) у него их аж целых четыре штуки. Ну как целых, просто четыре)
раскрыть ветку 3
0

ну у меня под задом авант 2.8. Но там по мотору восстанавливать надо, а то ГБО с прелестями было.

раскрыть ветку 2
+3

c варенными стаканами разве можно потом будет машину на учет поставить при продаже?

раскрыть ветку 2
+1

Не у всех машин стаканы номерные

0
Нельзя, если на нем был вин кузова. На моей машине вин на моторном щите
+4
Это какая-то нездоровая хуйня, эта машина скорее всего побывала в своё время в тяжелой аварии с восстановлением моторного отсека. Не должны эти машины так гнить.У меня подобная машина 94 го года, даже намека нет на подобную разруху. Хотя ей тоже досталось за эти годы.
раскрыть ветку 1
-2

я и не спорю. Да была. Да тоталена. и да есть желание восстановить. Причем получала дважды. Но несмотря на это ровная. Благо все-таки не совсем кривожопые варили.

+4

купить машину за сотку, чтоб один день ездить, а шесть в сервисе проводить?

раскрыть ветку 2
+1

https://pikabu.ru/story/dnevnik_avtoyurista__ii_est_li_zhizn...


Вот тут товарищ купил машину за шестьсот. Мое мнение - нахуй такие приключения. ТС на правильном пути.

0

Не знаю не знаю. Может быть вы и в сервисе, а для меня это приятное хобби, как бонус. Ибо как я выше писал, я хочу научиться малярке и прочему, а лучше это делать на своей машине.

+2

А по шву не лопнет? По идее-то с внутренней стороны неплохо бы дополнительный слой металла положить, укрепить шов.

раскрыть ветку 3
-2

У меня мало финансов было просто, делаем на зиму. Весной все будем усиливать с перебором подвески

раскрыть ветку 2
0

Честно говоря, как по мне, странный выбор. По весне вам придется все зачищать-или антикор, или коррозию, в зависимости, как обработаете изнутри. И работы выйдет больше. А снять-поставить стойку не думаю, что долго (в жизни не видел такую Ауди, и не знаю, как там внутри именно у нее)

раскрыть ветку 1
+1
Так надёжнее
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
На фотках не приварен еще, цена оригинальной чашки 8 тыщ.
раскрыть ветку 1
-2

нууу, когда есть они, это хорошо. НА мою их уже нема. ну и отсверливать было нереально ибо я говорил уже, там стакан за моторный щит уходит.

0

Вы этот хлам взяли за 100? Ей цена 50-70, не больше

раскрыть ветку 7
+1

Я правильно понимаю, что речь о баксах? Поэтому что заплатить 50тыс.р, а тем более 100, за этот хлам - мягко говоря верх легкомыслия

раскрыть ветку 1
0

Рублей, конечно же

-1

Уже взято, уже время не отмотать. Что есть то и делаю. зато не жалко экспериментировать.

раскрыть ветку 4
0

Мех впрыск еще не имеет голову?

раскрыть ветку 3
0

Я не в силён в железячестве. Но разве непроше заменить тупо стаканы?

раскрыть ветку 5
+2

Не всегда, на этой машине стакан уходит в салон, цепляя моторный щит. То есть довольно трудоёмко это во 1 выпиливать, а во 2 вваривать. Поэтому не меняли стаканы.

раскрыть ветку 4
0

Там еще подгонка соосности вроде.

раскрыть ветку 1
0

Понял, спасибо.

раскрыть ветку 1
0
В каком районе обитают сии мастера?
раскрыть ветку 3
-2

Юго-восток. За люберцами. Ну и я пока еще не выкладывал, что я делал, тут только Ильи работа. Я дальше формами занимался, пока немного не доделал.

раскрыть ветку 2
0
Эх, я в другой стороне,... удачи и успехов, вам, парни!
раскрыть ветку 1
0

Возьмётся ли Илья за капитальный провар 2109? Днище, пороги, возможно - лонжероны. Стоит вишнёвая бедняжка в гараже, рука не поднимается продать.

раскрыть ветку 2
0

Отпиши на почту, что надо сделать.Прям описание проблемы подробное.  ilyasgarage@gmail.com

-1

Если фотки приложишь в письмо, будет очень неплохо

-1
Так надёжнее
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-2

Ох, слава богам, что есть ещё мастера на этом свете!


Я сам хоть ещё и не достиг возраста мага, но вот все эти новые машины со сроком жизни кузова "5 лет в сухом климате" на дух не переношу. А старички, если их хорошенько подлатать, ещё будут ездить и ездить!


В ответ на комментарий @MAMKuHDiLDAK,

Потом вот это ездит по одним дорогам с нормальными людьми

Люди серьёзно полагают, что всякие рено сандеро, лады калины и прочие автомобили нижнего ценового сегмента намного безопаснее старых автомобилей? Да там при производстве экономили, на чём только можно, а при продаже старались втюхать как можно больше доп. опций. А среди новых автомобилей таких на дорогах - большинство.


ABS, ASR и подушки безопасности есть на многих автомобилях 90-х - 2000-х годов, а плохо следить за машиной и через два года ездить на лысой резине с неработающими тормозами можно сразу после покупки авто из салона.

раскрыть ветку 6
0
Люди серьёзно полагают, что всякие рено сандеро, лады калины и прочие автомобили нижнего ценового сегмента намного безопаснее старых автомобилей?

Предполагаю что человек говорит о том что эта фигня может отвалится на скорости ну и аварию создаст.

раскрыть ветку 1
-1

теперь уже не отвалит, а после весны будет наверняка

0

мотивация приехала)) Просто Илья как раз очень круто делает жестянку, сварка вот это все. А я думаю как раз поучиться малярке и оказалось, что моей сотке нужны руки, вот и непахано поле для учебы. Ведь так правильнее, чем сразу кому-то облить машину с потеками и ступеньками по шпаке. Верно же. Ибо На своем авто, на своих ошибках.

раскрыть ветку 2
+2

Когда варили опору, нужно было снять амортизатор, что бы разгрузить. А так вы её косо приварили, хотя на глаз это не увидишь. И я недопонял, зачем было сверлить. Режется всё так, без сверления. А что бы определить сколько резать, просто протыкиваешь шилом по периметру и определяешь, где металл ещё цел.

раскрыть ветку 1
-1
Да, они намного безопаснее, когда новые. У них стаканы не вываливаются на ходу. Любителей делать старые тачки - единицы. В основном это консервные переваренные банки.
-8
Если нет денег хотя бы на пятилетку, то нахуй надо покупать. Потом вот это ездит по одним дорогам с нормальными людьми
раскрыть ветку 2
+1

Кому как, у меня просто не стоит на ширпотребопром. Я лучше это до винта переберу, вложусь и буду кайфовать. Тем более заодно научусь шпаклевать, малярить. Все лучше чем пивас вечером жрать.

раскрыть ветку 1
0
Согласен, в машинах до 2000-х как будто душа есть, а то что сейчас клепают - да, ширпотреб.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: