Дубликаты не найдены

+105

Когда вижу такие фото, сразу появляется мысль мб это сам фотограф такое делает.

Пишет какой-то треш на листочке, потом выходит в подъезд клеит на стене писульку, фоткает, снимает и уходи домой постить свою шутейку.

раскрыть ветку 6
+32

У меня часто такие мысли

+8
Так даже этот конкретный листок наклеян не в подъезде, а на шкафу!
раскрыть ветку 1
+8
Дверь лифта
+5
У моей подруги в Ховрино есть сосед. С утра до вечера из его однушки слышаться звуки секты Немостор. Часто бухой и с тележками перед дверью из Перекрёстка (Москва). Ладно. Привыкли. Из 4х квартир - 3 у моей подруги на этаже. Тут на новый год сам или его единичные друзья наблевали перед лифтом. Так это клоун наклеил на жеванную жвачку княжеское объявление, типа чтоб Вы все свиньи и убирайте за собой.
Зная первоисточник говна, из семьи подруги никто не убирал за ним срач. В итоге, объявление пропало, блевотину убрали. А жвачка на стене висит полгода. Может, написать, чтоб свинья и резинку свою соскрёб со стены?..
+1

он мог тогда и себе наклеить на дверь

0

В данном случае он даже клеить ни чего не стал. Видно же, что текст криво относительно листа прилеплен, горе-фотошопер.

+46

Шотландский студент поступил в Оксфордский университет. Через год приезжают к нему родители. Он показывает свою комнату в общежитии. — Ну что сынок, тебя тут не обижают?
— Нет. Вот на этой кровати спит один мой однокурсник. Отморозок полный. Ночью вскакивает с постели и начинает орать не своим голосом. А на этой кровати спит другой мой сосед. Этот тоже не лучше. Подрывается среди ночи и бьётся головой в стену. Дурак наверное…
— Сынок, а как же ты в таких условиях живешь!?
— Очень просто. Я их игнорирую и всю ночь на волынке играю…

+34

Обычно по ночам стучат по батарее, когда соседи мешают спать.

раскрыть ветку 5
+16