Сортировка багажа в аэропорту Сингапура
Согласитесь, приятно смотреть на грамотно работающие агрегаты.
Согласитесь, приятно смотреть на грамотно работающие агрегаты.
Сидит в какой-нибудь кабинке чел и нажимает педаль, что останавливать-запускать конвейер)
фотодатчик - не лучшее решение, ультразвуковой датчик препятствия - гораздо лучше. Но тем не менее - один датчик вызывает удивление и восхищение.
Там минимум два датчика , и две раздельные ленты. Вы еще посмотрите, как работают производственные линии по сортировке всякой фигни. Вот уж где залипалово.
Зачем 2? Где-нибудь за 5 метров до "перекрестка" стоит 1 датчик. По дефолту подача чемоданов всегда остановлена, если датчик не срабатывает скажем одну секунду, он с некоей задержкой на эту 1 секунду запускает подачу, один чемодан вываливается на трек. Аналогично для 2, 3, и так далее секунд
Синхронные системы на задержках не строят, пассажиры же не роботы, чтобы с одинаковым промежутком и временем кидать на ленту чемоданы.