223

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест

Начала теста здесь


Пробег на моей Гранте плавно перевалил за сто тысяч километров, а, стало быть, можно подвести некоторые итоги. Сорок тысяч километров и тридцать одну тысячу рублей назад на машине было установлено газовое оборудование Диджитроник, и накопленные за эти месяцы впечатления позволяют вывести определенные закономерности.


Основной вывод - за это время газовая установка у меня окупилась. Несложные арифметические подсчеты показывают, что на бензине для пробега 40000 потребовалось бы 3600 литров А-95, что при средней цене 44.50р составило бы 160200 рублей. Я брал средний расход 9 литров, хотя борткомп у меня никогда не показывал больше 8,6л. Понимаю, что кто-то может возразить, мне встречались утверждения, что Гранта на АКПП жрет 13л. Спорить не хочу, ибо у каждого свой стиль езды и свои условия эксплуатации. Поэтому у меня вот так. В то же время, стоимость такого пробега на газе составила 83 600 рублей. Тут я исходил из того, что расход на газе около 10-10,5 литров, я округлил до 11. Средняя цена на газ 19 рублей в нашем регионе, хотя потихоньку начинает расти. Но еще в марте встречался ценник и 15, и 16 рублей, поэтому, думаю, подсчет верный. Таким образом газовое оборудование я отбил, и теперь начинаю как бы зарабатывать, если следовать утверждению, что сэкономленные деньги – заработанные деньги. А учитывая, что у меня еще по Европе за несколько поездок пробег составил около 10000 километров, где ценник на бензин 110-130р, то заработал я немало.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Правда, с гарантии я слетел. У меня за майские праздники выскочило много поездок, и совсем не было времени заскочить на ТО, поэтому я опомнился, когда перепробег составил почти 5000км. Ребята-газовщики укоризненно покачали головами и вписали в сервисную книжку окончание гарантийного срока. Конечно, можно было его вернуть, заплатив 2000 рублей, но я не стал. Не то чтобы жаба слишком задушила, просто у меня какое-то предвзятое отношение сложилось ко всем этим гарантиям вообще. Мне кажется, случись чего серьезное, большинство поставщиков услуг все равно попытаются соскочить с гарантийного ремонта, а какую-нибудь мелочевку проще за свои деньги исправить, нежели по дилерам мотаться да бумаги оформлять. Но такую точку зрения не навязываю тем более, что еще в прошлом году сам был противоположного мнения, исправно катаясь на все дилерские ТО.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Что касается расхода газа – тут все очень и очень непросто. Честно сказать, невозможно его правильно высчитать, потому что как ни странно – газ газу рознь. Если, покупая бензин на АЗС, можно быть худо-бедно уверенным в его параметрах, особенно если заправляешься на брендовых заправках, то с газом все сложнее. Используется ведь смесь пропана и бутана, и какое там процентное соотношение, неизвестно никому. Поэтому порой на полной заправке 42 литра мне удается проехать 450-470 километров, наслаждаясь экономичностью, а иногда бака не хватает на 350 км. Согласен, большую роль играет скорость движения – если ехать быстрее 120 км/ч, расход ощутимо возрастает, аналогичная ситуация в пробках, кондей тоже свои пять копеек добавляет. Но как-то я решил поставить эксперимент, сколько может максимально Гранта сожрать – для начала около часа летел по М4 со скоростью 140-150 км/ч, потом на МКАДе встрял в глухой пробарь, 40 километров ехал 2,5 часа. Причем все это время кондей постоянно был включен. В общем, когда кончился газ, я подсчитал – получилось 11,5 литров. Примечательно, что буквально через день я проехал тем же маршрутом, но уже в спокойном режиме и избежав пробок – расход составил 9 литров. Поэтому я уже особо не обращаю на это внимание – в среднем, на баке пробег составляет около 400 км, и это вполне устраивает меня, учитывая, что по деньгам это обходится примерно в 700-800 рублей. К слову сказать, в Польше на баке удавалось проехать не менее 500 км, правда и газ там на наши деньги почти 50 рублей.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Определенные минусы тоже присутствуют. Больше всего меня бесит потеря мощности двигателя на газе. Он и так-то не отличается избытком крутящего момента, а иногда может тупо заглохнуть, если трогаться с включенным кондиционером, да еще и выкручивать руль при этом – электроусилитель руля в этот момент дает дополнительную нагрузку на генератор, а тот в свою очередь, добавляет нагрузку на двигатель. В общем, если надо резко стартануть, например, при выезде с прилегающей территории или со второстепенной дороги на главную, особенно в разрыв потока, я предпочитаю нажать кнопочку и отключить газ, чтобы не заглохнуть у кого-нибудь перед самым носом. На бензине таких конфузов не случалось, тут с мощностью все более-менее в порядке. Но, в общем-то, приспосабливаешься ко всему, главное, понять алгоритм действий. Возможно, надо откалибровать оборудование, но мне лень этим заниматься, привык – тем более, что кондеем уже особо и не пользуюсь, сентябрь все-таки, похолодало.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Кроме того, напрягает ситуация с газовыми заправками. Их реально мало, и в дальних поездках приходится заранее беспокоиться, 300 километров на одометре - уже знак, что пора искать заправку. Газовые заправки не везде работают круглосуточно, особенно на тоненьких дорожках, где в отличие от федеральных трасс трафик газомобилей минимален. Понятно, что всегда можно ехать на бензине, но почему-то в такие моменты особо поддавливает жаба – голос разума подсказывает, что не такие уж и большие деньги уходят на бензин, даже если проехать пару сотен километров, но в душе реально обидно.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Ну и необходимость часто заправляться тоже немножко напрягает – все-таки дальность пробега в 400 км комфортной не назовешь. На баке бензина я, бывало, проезжал по трассе почти 600 километров, а тут за это время надо дважды заправиться. Но это я уже ворчу, потому что в реальности больших неудобств лишняя заправка не создает - в долгой дороге все равно приходится останавливаться, походить, размяться, на людей посмотреть, себя показать)) А иначе тупеешь за рулем, сонливость накатывает.


Обобщая все вышесказанное – пока для меня у газа больше плюсов, чем минусов, и я, если и жалею о чем-то, то только что не поставил газ сразу же при покупке машины. Глядишь, уже бы часть ее стоимости отбил. Ну а так, посмотрим, конечно, что дальше будет. Всем добра и удачи на дорогах.


Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!

Дубликаты не найдены

+9
На газу проехал в общей сложности 120т.км на двух авто. На первое авто ставил оборудование 4 класса газ-пропан в официальном центре проехал около 70т.км, на второе авто устанавливал оборудование у частника с онлайн откаткой и настройкой оборудования под конкретную машину, переключение на бенз при превышении 4500 оборотов двигателя, по ощущению потеря мощности не более 5%. Газовых заправок достаточно, при поездке в другие регионы пользуюсь приложением где указаны заправки и цены на них. Для себя однозначно сделал вывод газ это хорошо.
раскрыть ветку 1
0
А я никогда не мог понять, что мешает запрограммировать слабый двигатель так, чтобы он трогался на бензине, а после, скажем, 1-1,5т.об.(у кого какой двигатель) включался газ?
+4
В свете нынешних цен газовое оборудование окупается примерно за 15 тысяч км, что в принципе соответствует среднестатистическому годовому пробегу. По этому, первое что я делаю, покупая машину - ставлю газ. В Весту лезет баллон на 52 литра кстати.
раскрыть ветку 1
+1

54

+4

Чет я не пойму, у вас прибор показывает в верстах или было примерно 42672 км и вы такой: - так так так что же делать, написать 40к верст или может 26515 миль?

+7

ТС, если твоя машина глохнет на газу при малейших возрастаниях нагрузки на малых оборотах, значит ГБО не правильно настроено, или попросту "задушено" по максимуму в угоду экономии. Едь к спецам, пусть поправят как надо, чтобы не было такой потери мощности. Расход при этом вырастет не критично.

+5

Чтобы не было потери мощности, надо либо ставить вариатор угла зажигания, Либо чиповать под газ.

Прошлая машина Ларгус - 132000км на газу.

Теперь езжу на дизеле, но даже с малым расходом, на Ларгусе ездить было экономичней.

+7
Владею газ 2410, гбо второе поколение. Расход город 17-18, езжу на всю тапку всегда.
Внутри городов очень удобно, в дальняках сложнее - факт.
Настройка примитивная, все просто.
Потеря мощности заметна но совсем не критична.
Гбо классная штука.
раскрыть ветку 6
+5
К слову о быстрой смерти двигателей на гбо, на моем динозавре оно официально стоит с 2001 года, блок родной, голову фрезеровал с почти заводских размеров.
Всё отлично живёт.
+1

Второе при  инжекторном двигателе это извращение.

раскрыть ветку 4
+7

Газ 2410 имеет карбюратор.

раскрыть ветку 1
+2
У ГАЗ2410 никогда не было инжектора.
0
Так же на змз406 инжектор ставят гбо второе, проставкой перед дроссельной заслонкой вроде.
работает, годами ездят.
дешево и сердито🤷
+2
Добавлю к статье. Иногда есть запах. Это может быть и выхлоп секущий или микро-трещина патрубка на форсунке или просто вонючий газ на заправке. К сожалению, сколько там смол и примесей - неизвестно никому.

Автор говорит про динамику. ГБО надо калибровать. Причём несколько раз. Ещё ставят вариатор УОЗ (Микролуч) но, как правило, преимущественно под метан.
Плохая тяга может быть обусловлена неправильно выбранным диаметром газовых жиклеров, забитым фильтром, сдохшими форсунками (чаще всего они погибают в мороз, когда присадки к газу осаживаются в смолы)

Добавлю про окупаемость газа. Всё зависит от цены оборудования и пробегов. Цена на 4 цилиндра около 30, Vобразник - от 50+. Если вы ездите меньше 8-10тыс год - имхо нет смысла, если вы купили бу авто года на 3 - имхо нет смысла. Мотор на прямом впрыске - ценник под 100+, нет смысла.

Добавьте сюда ещё нормы закона - это внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими.

Вдобавок, при продаже вы машину дороже не продадите, фактически, ГБО подарите новому владельцу.

Выводы, как говорится, делайте сами
+7

Я вот прочитал этот текст и сделал окончательный вывод обратный автору: нуевонахуй этот газ. 40 000 км надо проехать чтобы просто тупо сравняться с бензином в цене и только потом будет какая то якобы выгода? Это если цена на этот ибучий газ не вырастет (все же помнят, что когда то дизтопливо стоило меньше бензина). +неудобства от заправок, потерь мощности. +не учтено, сколько потеряно в цене автомобиля, если не найдётся покупателя на такой переоборудованный. Не ездить же на нём пока не развалится....

раскрыть ветку 63
+7

40 т.км. - это всего два года, при обычном использовании авто, если как у автора - так и того быстрее. Плюс у него не самый удачный пример - изначально авто не такое уж затратное по бензину. Очень хорошо экономится, когда машина на бензине кушает литров 15, вот тут газ отбивается только в путь) и потеря мощности на таких машинах не ощущается особо. А уж продать авто с ГБО, установленным и зарегистрированным по правилам - вообще никаких проблем не составляет.

+8

120 000 полет нормальный, ну его нахуй бензин.

раскрыть ветку 1
+3
287 000. Газ поставлен больше ста тыщ назад. Полет отличный
+6

Не, за 40000 я в плюсе примерно на 50000р, учитывая стоимость установки, но это без учета пробегов по Европе. Там с одной поездки только все бы отбилось, если раньше не произошло. А при продаже авто ГБО считают за плюс))

Ну, а вообще, следующей машиной будет обязательно дизель)))

раскрыть ветку 12
+4

я бы небыл столь категоричным особенно учитывая качество солярки и сложности ремонта тнвд

раскрыть ветку 1
+3
А при продаже авто ГБО считают за плюс))
По разному, для меня и большинства моих знакомых - это скорее минус.
0

Вы забыли, что все дизеля теперь турбо ...

А это квадрогемморой.

0
Так в Европе и газ по 50 как вы говорите
раскрыть ветку 7
0

На электро надо переделывать). Но это если км до 200 в день и все по городу- меня таксист на переделанной ауди часто забирает, доволен. Но у нас и город не особо большой 500к населения, Киров

0

Сними гбо и продай отдельно

-16

порой на полной заправке 42 литра мне удается проехать 450-470 километров, наслаждаясь экономичностью, а иногда бака не хватает на 350 км. Согласен, большую роль играет скорость движения – если ехать быстрее 120 км/ч, расход ощутимо возрастает,

1. Хренасе у газа разброс по километражу.

2. Чем больше скорость - тем больше расход моментальный, но время в пути уменьшается а пройденный километраж увеличивается. Итого- чем быстрее скорость тем меньше расход на 100км.

3. Газ врывоопасен.

раскрыть ветку 44
+4
3. Газ врывоопасен.

а бензин, особенно его пары - нет?)

Газ не взрывоопасен, взрывоопасна смесь газа с кислородом)

+5
Итого- чем быстрее скорость тем меньше расход на 100км.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1

Ты не поверишь но бензин тоже.

раскрыть ветку 3
0

Я все лето мотался по платной дороге в МСК.  Вывод - время потраченное на лишней заправке при езде 150+км/ч равно времени при 110-130кмч без заправки. И деньги.

ещё комментарии
0

Ближе к 4000 оборотам это маломощное сердце начинает потреблять больше топлива. Уж не знаю как в теории, но практика показывает так.

А разброс именно из-за качества газа.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+3

У меня Шкода Октавия 1,6 на газу. Практически со всем согласен кроме:
1. Мощность не уменьшается на газу. Ни при старте, ни при повороте руля. Сажал разных людей, которые мне не верили и все приходили к выводу, что потери нет. Правда движка 8 клапанник, зажатый под евро 4, может в этом суть.
2. Заправок более чем до черта, и при этом в дальнюю поездку всегда держу полный бак бензина. Выручал в Грузии например.
P.S. проехал на газу около 120000 км.

раскрыть ветку 3
+3
Согласен. Не падает мощность. Заметил лишь менее ровный ход на низах. Туссан 2 л мотор. На газу 100к+ км. Общий пробег 200к км. С мотором ничего не делали. Только тепловые зазоры регулировал.
+1

Не падает, Логан и 2115 на одном и том же оборудовании, главное настроить.

0

У меня Октавия 1.6 стоит вариатор УОЗ -6' все равно чувствую потерю мощности 5-10%, карты как только не настраивал все одинаково.

+1

Газ выгоден только тогда, когда ты знаешь, что на этой машине будешь очень долго ездить. Слишком дорого стоит газовое оборудование с установкой. Гораздо выгодней машины на газу любой гибрид с расходом в среднем 5 литров на сотню, по пробкам 6

+1

Никто на ГБО 5 поколения еще не ездит?

+1

Вариатор УОЗ или прошивки в помощь.

0

Вот тут пишут про поставил гбо. Тест. Где замеры тогда допустим той же компрессии, жажоров на клапана и как изменяется или не изменяются эти результаты с пробегом 100, 150, 200. И такие же показатели на машине с бензом. Вот тут можно будет поговорить о том, что газ полезен мотор. Я только слышу о том, что газ окупается. Да. Может быть, но не забывайте, что скупой платит дважды. Это дополнительные расходы на то для гбо и прочие штуки. Запили голову. И на мотор 1,6 и 1,8 смысл его ставить. Машина не 3-5литровая, чтоб экономит, где расход по трассе в пределах 20. Туда ещё можно. И про южных парней на геликах на гбо. Они просто экономят, а что там с мотом буде им абсолютно по барабану. Купите такой выжатый, как лимон арамобиль и вы хапните с ним горя, приведение его в порядок будет вам стоить цену нового. А то и дороже. Так, что не смотрите в ту сторону.

0

Какой-то изврат ей-богу, мы купили недавно тойоту аква из япии 5 летку на замену витцу 2001г для тещи.
Так на этой акве все нормально с динамикой и расход у нее 4.5л на 100км. Вообще не понимаю куда городить все эти извращения с газом и тд...

0
Уже больше пяти лет гоняю на газовой хендэ,
Понял одно , плохая топливная смесь способна убить любой мотор в любой машине .
0
Тут уже советовали приложение gas station? Реально всё заправки РФ на карте. Их реально очень много
раскрыть ветку 3
-1

У меня есть. Толку от него там, где нет интернета? А у нас даже на основных федеральных трассах с интернетом не везде))

раскрыть ветку 2
0
Я только на м4 ездил, инет есть везде
раскрыть ветку 1
0

замер мощности на стенде ,на пропане и на бензине ,двигатель совсем не сток но суть ясна думаю

Иллюстрация к комментарию
0

Рыдал с вашего расхода. На паджеро 4 на газу бака 70 литров хватает на 320-350 км по городу. Газ у нас стоит 24 рубля

0

В общем-то ничего нового. Но почитать чей-то опыт полезно.

И у меня тут возник вопрос. Почему в Европе массово не ставят ГБО, при их то ценах на топливо? (хотя газ тоже дороже, но всё равно разница больше чем у нас)

раскрыть ветку 15
+3
Почему в Европе массово не ставят ГБО, при их то ценах на топливо?

с чего ты взял что не ставят ?

раскрыть ветку 1
0
Не замечал таких, чтобы прям массово. Да и народ это не обсуждает.
Имею небольшой бизнес в Польше, в ЕС много времени провожу, с людьми общаюсь.
+1
У них есть автомобили на газу. Причем заводского исполнения.
раскрыть ветку 3
0
Ясно дело, что есть, но они не массовые и по ощущениям их намного меньше, чем у нас.
раскрыть ветку 1
+1

Пробеги меньше, бензин и дизель лучше, (на ихнем топливе расход легко падает на 1 литр) и установка газа с документами будет дороже чем в СНГ.

И машин с газом у них тоже не мало.

раскрыть ветку 1
0
Их*
-1

Меня к примеру останавливает потеря места в багажнике и проблемы с парковками в торговых центрах, куда нельзя заезжать с lpg/cng

В общем как-то это напрягает.

По окупаемости, калькуляторы показывают lpg за пол года, cng за год.

раскрыть ветку 6
0
проблемы с парковками в торговых центрах, куда нельзя заезжать с lpg/cng

это где такое ?

даже если и есть "запрет", то что мешает тебе туда заехать?

раскрыть ветку 5
0

100 000 проехал на фиате и нихуя!!!

0
Раньше ездил на форд скорпио.
Был газ 2е поколение.
Разница в динамике очень ощутимая. Но и экономия тоже норм была при расходе 17л/100км))
Очень напрягало, что крутить движок надо было до 2 тыс, чтобы поехать. На бензине подхватывал уже с 1100.
Сейчас катаюсь на Ауди. После покупки узнал, что она кушает только 98 или 100й бензин))
Зато расход 9л с турбиной.
-1
Расскажите.Сколько? Сколько, съедает бензина работающий кондиционер, что Вы постоянно указываете расход сего работой?
Всегда поражаюсь, когда люди летом едут с выключенным кондером, чтобы экономия была пусть даже в литр топлива на сотню.
раскрыть ветку 1
-1

Как раз литр и получается)) он у меня всегда включён с апреля по октябрь

-1

Смотрю я на это всё и тихо радуюсь своей фабии на 1.4 90 сил, которая при должном подходе тратит 4.4 на трассе и 6,5 в самых стоячих пробках в городе. Нуевонахуй ваш газ.

раскрыть ветку 4
0
Со мной один раз заправлялся на соседней колонке Матиз пиццевоз, водила говорит, что с газом значительно дешевле, я сам ещё раздумываю, ставить ли на Логан...
раскрыть ветку 2
+1
Так у матиза расход бенза больше, чем у логана.
раскрыть ветку 1
-1

О, тазолюбы набежали.

-1

такое ощущение, что вы с этими историями опоздали лет на 5 минимум.

раскрыть ветку 3
0

Я извиняюсь, а куда я должен был успеть?

раскрыть ветку 2
0

на хайп) мне казалось, что кто умеет считать и готов тратить время и деньги на обслуживание ещё одной системы в авто, давно уже на газу. у меня третья машина на газу, более 300 тысяч общего пробега. все всё знают, в интернете кучу раз расписали, на ютубе похоливарили и успокоились.

раскрыть ветку 1
-3

Как я уже писал в комментарии к предыдущему посту (и нахватал минусов) - "экономия" видна только на калькуляторе. В реальности этих сэкономленных денег в кошельке не наблюдается. Зато ежедневные неудобства в наличии.   

раскрыть ветку 15
+6

а в чем "ежедневные неудобства"? Ну, и если вы не умете экономить - это сугубо ваша проблема)

раскрыть ветку 3
-3

Пост прочитать не?

раскрыть ветку 2
+3
Какие неудобства? Я заправляю 100л бензина за 4т.р. или газа за 2т.р., пробег на бензине около 600км, на газе 400-500, никаких особых неудобств я не ощутил, места только в багажнике стало чуть меньше.
раскрыть ветку 10
+2
100л бенза на 600 км?
Это 16+ литров бенза на 100км.
Что за газовый балон у вас тогда тоже на 100л+?
ибо расход будет уже 20+л, чегото несростается.
раскрыть ветку 9
-4

Форд Фокус 3, 1.6л, 105лс, механика. Расход по трассе 5,5 л если ехать 90-100 кмч; 5,8 л на круизе 110 кмч. Первый скрин - расчёт стоимости поездки от Брянска до Москвы на бензине, второй - на газу. Цены брал средние по нашему региону (роснефть по состоянию на 20.08 продавала 95й за 45.10р, пропан - 23.80р) , расход газа взял у ТС. Сомнительная экономия какая-то получается: отдать ~50к за установку ГБО, более частые заправки и итог 50р экономии почти с 400 км. Это за 1000 км около 130 рублей.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+4
У вас расход 5.5 л или 5.8 л. У автора почти 9 л. Очень корректное сравнение его расхода на газу и вашего расхода на бензине
+2
Расход по трассе 5,5 л
расход газа взял у ТС.

бери мой расход, 13 литров газа по трассе, 20 в городе

вообще минусовая экономия будет

+3

Мне кажется, не совсем корректно расход на бензе брать свой, а на газе - мой)) вы заложите или свои все данные, или только мои, и посмотрите, что выдаст. Если не лень будет выложить скрины, я был бы признателен- самому интересно) По бензу я считал расход 9л

раскрыть ветку 7
-1
Если не лень будет выложить скрины, я был бы признателен- самому интересно)

первый бенз (95й по цене в нашем регионе), второй газ (цена опять же моего региона). Ну так-то да, если рассчитываешь на тачке намотать как минимум 100-150к, то возможно это и экономически выгодно по итогу получится.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-3

Да нет у меня газа,я потому и брал твой расход. Почитал в интернете - примерно такой же расход и пишут везде. Я писал свой коммент не для того, что бы сказать, что ты хуйню поставил или тачка у тебя много жрёт или ещё что-то. Просто читаю комменты и все пишут что газ - это экономно. Вот и привёл свою к примеру.

раскрыть ветку 4
-4

350км на заправке это слёзы :(   Попробовал дизель, теперь не нарадуюсь...  на одной заправке за тысячу и больше можно ехать. Особенно радует это в Европе где заправки не такой уж и частый гость.

раскрыть ветку 15
+4

дизель - эт конечно хорошо, у самого одна из машин на соляре, но и газ вполне экономически оправданная вещь. Особенно в ебенях,  подальше от трасс, где с нормальной солярой швах. Ибо ремонтить евро-5 удовольствие недешевое, а при хуевом газе  всех затрат - замена фильтра косарь, да воду с баллона слить 5 минут и пара кирпичей в штаны :)

раскрыть ветку 8
-2
при хуевом газе всех затрат - замена фильтра косарь

и форсунки забитые чистить либо выкинуть не забудь

раскрыть ветку 7
+2

Все машины всегда были на газу,начиная с 2106 с середины 90х.Сейчас шестой год владею дизельным кроссовером и...дизель больше брать не буду.Конечно же,есть плюсы,но и минусов хватает-более высокая цена на топливо,около семи литров масла в ДВС,осенью следить за прогнозом и успеть вовремя заправиться демисезонным или зимним ДТ,сложный запуск при морозах(хотя у меня штатный Вебасто),нет смысла в сигнализации с АЗ,строжайший запрет на левых АЗС,не дай б-г выйдет из строя топливная аппаратура и т.д. И самое главное-невозможность установить ГБО.

раскрыть ветку 5
+1
На метане дизель ездит. Только там солярки все равно немного надо. Ну и метан дороже в установке.
раскрыть ветку 2
0
-2

Каждому своё.. мне лично 1000+ на заправке больше нравится. В особо глубокие ебеня я не заезжаю, уже не интересно. До этого была бензинка. Секвоя и нива была и паджерик, но уже хватит :) Теперь только спокойная размеренная езда по более менее приличным местам.

-5

В говногранту лить 95 бензин-верх долбоебизма.

-11

Не буду тут рассуждать о (возможном) скором подорожание газа и износа мотора + изначальные вложения в эту переделку и про износ мотор, ну или почему инженеры на заводе сразу не докумекали?

Просто это помотрю ролики на Ютубе,так пикольно...ну вы поняли о каких авариях я говорю, да и вообще ездить с бомбой в багажнике это прикольно!!!!!!!!!

)

раскрыть ветку 11
+7
почему инженеры на заводе сразу не докумекали?

давно из пещеры вылезли?) Или просто до сих пор на лошадях катаетесь, поэтому новостями в автомобильной индустрии не интересуетесь? Заводские комплектации авто на газу уже давным давно выпускают, у корейцев даже микроавтобус есть вообще без бензобака - только газ.

раскрыть ветку 6
+1
Да ладно у lada тоже есть полностью газовый проект прям с завода, его даже на тестдрайв давали кстати веста вроде гуглите, товарищ лет 15 назад брал крауна с владика который не рояль, а для японского такси, так там только газ был, совсем без бензина, краун сколько помню 2001 года выпуска
раскрыть ветку 1
-6

Виноват, я я и правда из пещеры и корейские консервный банки машинами не считаю, Ещё раз прошу прощения, приведиете пример немцев, японцейв, американцев, да даже тот же Х-РЕЙ,

Забыл, там ещё один на барейках катает)))

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+5
Износ ага, иди моему мотору с пробегом без капиталки 350к, из них 150 к на газу, расскажи
раскрыть ветку 2
+2
Ниссан цефиро пробег 630к, из них 410 на газу, не вскрывался ни разу, так и продал его, мотор vq-20
-4

Ну давайте про пробеги тут минусами не мерятся( у меня американец  1995 года и пробег далеко за лям и на любом бензине, да и масло бывает раз в 25-30 к меняю)))

А про износ не знаю, как тянул и масло не кушал, так и ест.Коробка не дёpгает, может просто повезло мне с моим F250 ?

0
Очень прикольно. Уважают. Боятся. Нет, не так.
УВАЖАЮТ И БОЯТСЯ.
После прочтения надписи на легковушке : " Внутри МЕТАН. 180 литров"
-19
Малейшее ДТП, яма, бог знает какая хрень и нет машины, человека" экономного" так еще и окружающим прилетит!!. Экономные! Посчитайте стоимость владения автомобилем....
раскрыть ветку 16
+11
Точно также может повредиться бензобак или магистраль. И нет машины. Что то я не видел статистику взорванных авто на пропане и на бензине.
раскрыть ветку 1
+6

Я больше скажу. Шансов при открытом огне поджечь текущий бензобак намного больше, нежели баллон с газом. Ибо давление.

+10

А вы знаете, какие условия должны быть выполнены, что взорвался бак с газом? И какие меры приняты в современном ГБО, чтобы этого не случилось? Поизучайте , там много интересного.

ещё комментарии
+2
У нас в городе я знаю как минимум 2 подготовленных тлк80, у которых вместо запаски под брюхом висят 100л баллоны гбо, ездят по экспедициям и соревнованиям, никаких проблем, я раньше тоже боялся, а теперь втянулся.
+2
В ДТП быстрее бензобака взорвётся, а у пропанового балона толщина стенок толще чем кузовной метал. Езжу на газу с 2005г.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: