Пока новый - норм, а вот когда надо обслуживать, то при мало-мальских сложных операциях - надо сдергивать кузов с рамы.
Ну когда денег на жигули, а покупается протухший рейнжровер, то это может представлять проблему.
А если машина по доходу, то не пофиг ли как там и что меняется? Отдал на сто, по звонку забрал и дальше ездишь.
У меня Лексус 2001 года и до сих пор нет проблем, требующих строить свою жизнь вокруг близости к СТО. Может быть правильный премиум именно так должен себя вести?
Лексус не премиум? С каких пор? Я что-то упустил и премиальная марка Тойоты перестала быть машинами класса люкс?
То что на сегодняшний день это старая машина, не значит что по ней нельзя судить о качествах хорошей марки, а она вообще не ломается.
Помимо кожи там электроприводы сидений с запоминанием двух водителей и сабвуфер в стоке, как минимум. Не считая охуенной подвески и пространства для ног у пассажиров, которое даже современным Х3 и F-pace не снилось, я вот прям сейчас на таком прокатном гоняю, так что сравниваю вполне себе в лоб машину 2001 и 2018 года. И не во всём он у моего выигрывает.
Ну вот, а я-то думал, но раз они решили что не премиум - значит так и есть, видимо.
Получается что Тойота вообще нищебродский бренд, раз уж их премиум до люкса не дотягивает.
Причём не W или S серии, а типа А, или как у них называются все гольф классы и прочая мелочь)
Это вы серьезно? Сравнивать тоету на максималках с Лэнд Ровер? Лексус тянет на конкуренцию с фольксвагеном в лучшем случае.
Японцы не делают лакшери тачек.
Вы это как-то можете обосновать? То есть индусы (которым Ровер уже 11 лет принадлежит) умеют делать премиум
https://m.gazeta.ru/auto/2008/03/26_a_2677684.shtml
А японцы, бляха, не умеют?
Сдёргивать кузов надо на Range Rover Sport, далеко не для всех задач, вот далекооо не для всех. На Range Rover III Vogue (как на картинке) если сдёрнуть кузов с рамы - обратно не соберёшь, потому что рама там интегрирована в кузов. Не надо бездумно мифы распространять. Владел год RRIII Vogue на компрессорном 4.2 и единственный недостаток этого автомобиля - безумный налог на 396л.с. Хотя это скорее недостаток нашего налогообложения.
Сдается мне Рендж это не лакшери, они просто хотят ими быть и стараются сделать все максимально через жопу. Машина то сама по себе могла же быть сделана как стандартный кроссовер, чтобы обслуживалась без проблем, так нет, нужно чтобы как у Бентли.
Так речь то про старичков, до 2012 года. Кузов с рамы сдергивали, когда рама еще была=)
У современных все проще. Нет рамы и алюиминевый кузов (несущий).
Знаешь, почему владельцы роверов друг с другом не здороваются? Просто они уже видели друг-друга утром в автосервисе.