227

Сообщество Blender выпустило свободный анимационный фильм Spring

Проект Blender представил новый короткометражный анимационный фильм Spring. Проект создан с использованием только открытых рабочих инструментов для моделирования, анимации, рендеринга, композитинга, трекинга движений и редактирования видео. Spring выступил в роли тестовой базы для оттачивания новых возможностей и технологий по созданию современных визуальных эффектов, развиваемых в ветке Blеnder 2.8. Это двенадцатый анимационный проект сообщества Blender.


Фильм и все подготовленные для него части проекта, в том числе 3D-макеты, текстуры, промежуточные наброски, звуковые эффекты и музыкальные композиции доступны под свободной лицензией Creative Commons Attribution. Лицензия позволяет копировать, распространять и создавать производные произведения, которые могут быть использованы в том числе в коммерческих целях, требуя взамен лишь указания автора и источника.


Фильм снят в жанре фэнтези и повествует о столкновении пастушки и её собаки с древними горными духами. Диалоги отсутствуют и сюжет раскрывается через невербальную форму повествования. Сценаристом и директором картины выступил Энди Горальчик (Andy Goralczyk), который придумал отражённую в фильме историю под впечатлением воспоминаний детства, проведённого в горах Германии. Фильм имеет продолжительность около 8 минут и предназначен для зрительской аудитории в возрасте от 6 лет. Кроме насыщенных визуальных эффектов фильм также снабжён объёмным звуком в формате 5.1.

Дубликаты не найдены

+16

Где заяц? Где большой такой заяц я вас спрашиваю?

Хочу продолжение зайца!

+5

Жили себе паучки в долине, спали мирно, никого не трогали. Пришла пастушка, обманом завладела волшебной хренью, с помощью которой начала командовать паучками и выгнала их всех к чёртовой матери. А потом оказалось, что это её основной промысел и таким способом она уже выгнала сотни таких паучков.

Жестокая девочка.

http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/117033.html#17

раскрыть ветку 2
+1

Не смотрел, но не одобряю.

0

Не зря мульт называется так. Видимо эти паучки зиму олицетворяют

+3

Как всегда круто

+2

Как всегда хорош.
Жаль, 4к версии не подвезли. Видать, не потянули финансово.

раскрыть ветку 2
0

В финансах тут мало стоит вопрос (только если покупать новое оборудование), так как для того, что бы была 4к версия, нужно найти текстуры в разрешении повыше, да и подождать пока отрендерится (увеличь время обработки примерно в 4 раза).

раскрыть ветку 1
+1
нужно найти текстуры в разрешении повыше, да и подождать пока отрендерится (увеличь время обработки примерно в 4 раза).

И что из этого следует?

Правильно, нужны рендер-фермы помощнее, и художники, многие из которых наверняка на зарплате у фонда фуллтайм, тоже бесплатно работать не будут.

+2
Классный мультик.
-24

Свободный от чего? Его кто-то в плену держал?

раскрыть ветку 3
+9
Свободно распространяемый, опенсорсный, с открытым исходным кодом, бесплатный.
раскрыть ветку 1
0

С открытым исходным кодом не значит свободный. Как и бесплатный (тем более не значит)

С открытым исходным кодом это сам Blender, слово "код" наверное к фильму не очень применимо.

Из всего вами перечисленного только про распространение в тему.

Свободный фильм - означает что вы можете

а) использовать сам фильм как хотите (в т.ч. в коммерческих материалах)

б) можете получить все исходные материалы для фильма (и т.о. перерендерить его)

в) можете из этих материалов делать любые производные работы - в том числе в коммерческих целях

единственное ограничение -вы должны указать авторство исходной работы.


p.s. и еще в тему бесплатности - чтобы получить эти самые материалы, нужно заплатить. Сам готовый результат рендера, да уже бесплатен.

+4
Он свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра!
ещё комментарии
Похожие посты
152

Вышел Blender 2.78 RC

Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка

Добрый день.

Вышел Blender 2.78 RC, и я бы хотел отметить его основные на мой взгляд нововведения  и дальнейшие перспективы развития пакета.

Нововведения:

-Оптимизирована работа с подповерхностным рассеиванием лучей что ускорить работу шейдера SSS, улучшена поддержка многозадачности.

-Добавлена поддержка рендера GPU на Nvidia GTX 1060-1080, пофиксен рендер на 980 ti и Titan X.

-Размер текстуры ограничен только доступной видеопамятью.

-Процедурные текстуры теперь можно видеть во вьюпорте, а вот это хорошо, надоело что их можно видеть только при рендеринге.

-Bump mapping теперь тоже отображается во вьюпорте.

-Motion blur теперь может размывать движение жидкости.

- Новые режимы разбиения мэша: Catmull-Clark, Catmull-Clark с заломами (углами)

Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка

-Добавлен инструмент свободного рисования кривых с привязкой к поверхности и функцией оптимизации количества точек получаемой кривой:

-Более корректное масштабирование костей по осям:
-Добавлены дополнения: Archimesh 1.1 Позволяет генерировать комнаты, двери, окна и прочею домашнею утварь.

Дополнение Measureit выставляющий размеры объектов во вьюпорте:

От себя также хочу отметить что, сообщество разработчиков bender перестало разрабатывать и отлаживать дополнение blender network render, из-за чего этот сетевой рендер по прежнему содержит множество ограничений и ошибок. Связанно это с тем что все силы разработчиков сетевой части брошены на новый перспективный проект Flamenco (https://www.flamenco.io/) Это новый сетевой рендер достигшей стадии бета призван заменить старый network render и принести новую политику распределения ролей внутри вычислительного кластера рендерфермы. Теперь ролей будет уже не три (master, slave, client) а четыре добавлена роль сетевого сервера администрирования (Dashboard) что дает возможность построения многоуровневой фермы с несколькими управляющими:

Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка

Написано Flamenco на Питоне поэтому будет совместим со всеми ОС. Заявлена поддержка автоподключения рабочих (Workers они же Slave) к серверу, возможность выставления приоритетов для задач рендеринга, и сбор статистики работы. Ждемс!

Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка

Закончился Google Summer of code (https://summerofcode.withgoogle.com/organizations/4788963764...) где на Blender работало 8 программистов-студентов и столько же кураторов оплаченных Google. Судя по отчетам они все справились с поставленной перед ними задачами и нижеперечисленное мы увидим в ближайших релизах:


-Улучшен инструмент авторасположения частей (островов) в развертки UV, если раньше при паккинге каждая часть развертки рассматривалась как квадрат вне зависимости от своей геометрической формы что приводило к большим потерям площади то теперь каждая фигура располагается с учетом геометрии, процесс паккинга стал многопроходным:

Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка
-Улучшен инструмент раскраски вершит сетки, а также работа в симметричном режиме. Добавлена кисть размывания, уравнения, смазывания как вершин так и их высот.
Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка
Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка
Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка
-Добавлена поддержка множественных маркеров для детектирования движения в видео. 
-Добавлен менеджер уровней с помощью которого вы можете группировать уровни и просматривать их в удобном древовидном отображении, уровни могут быть именованы, скрыты и закрыты для редактирования:
Вышел Blender 2.78 RC Blender, Компьютерная графика, Open Source, Cgimedia, Длиннопост, Видео, Гифка

- Кривые Безье теперь поддерживают инструменты одиночного и пакетного расширения (Extend), разрезания другой кривой, симметричного смещения и скругления углов.


-Фильтр уменьшения шума в изображении (Ура! дождались). Позволяет уменьшить шум вызванный недостаточным количеством сэмплов при рендеринге или «засвечены» пикселей:

-Улучшено использование памяти при рендере.


-Встроена поддержка новой среды анимации жидкости и дыма «mantaflow». Как я понял работает быстрее старой «Elbeem» и при запекании анимации в кэш дает просмотр хода симуляции.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 7 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: