510

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Несмотря на огромную любовь к играм и компьютерному железу, игровые приставки я долго обходил стороной. В начале 2000-х они казались мне уделом детишек очень богатых родителей, поскольку покупку новой чипованной PS2 в фирменной черно-желтой коробке, могли позволить себе лишь единицы в нашем не маленьком городе.

Тем не менее, меня всегда восхищала консольная графика, а так же эксклюзивные игры, которые выходили только для приставок. Я, как и мои друзья, с интересом рассматривал видеоролики и скриншоты с журналов Игромании, где демонстрировались возможности только что анонсированных Xbox 360 и Playstation 3. Естественно, возможность их приобретения была настолько призрачной, что проще было поверить в существование Йети, чем в возможность покупки консоли в обозримом будущем.


И вот, спустя 12 лет, в сегодняшнем посте я бы хотел рассказать про известную всем Playstation 3, и заодно восстановить данные / справедливость старенькую Slim практически до заводского состояния! Держитесь за крамбол, Капитан! Впереди - океан текста!


Изучая архитектуру PS3 и Xbox 360, я всегда удивлялся, насколько же дальновидно вела себя команда Microsoft при разработке наследника Xbox Original 2001-го года. В далеком 2004-2005-м году, инженеры M$ ковыряющиеся с прототипами, напилили в них столько современных плюшек, что диву даешься — а не работают ли родственники Болгарской Провидицы в рядах тех Мелкомягких? (Нет, не работают! Xbox One, привет!).


Так какие именно ништяки были у Xbox 360? Ну к примеру, общий дамп памяти DDR3 для нужд ОЗУ и видеочипа, графический процессор с унифицированной шейдерной архитектурой (кстати, первый в мире на тот момент, прадедушка современных Radeon Polaris), 3-ядерный процессор PowerPC с возможностью обработки 6-ти потоков одновременно (виртуализация 6-ядерного CPU)! В последствии, использовали даже дизайн SoC, объединяющий CPU и GPU на одной подложке! Нельзя забывать и достаточно интересные решения, вроде сверх-быстрой 10-мегабайтной eDRAM памяти на одном кристалле с GPU, которая обеспечивала сглаживание AAx2 и анизотропную фильтрацию AFx4 в играх без потери скорости! Чего уж говорить - практически все основные фичи старенького Xbox 360, поднабравшись мегабайт и мегагерц, используются и в новых приставках PS4 и Xbox One. Причем на протяжении всего своего существования, Xbox 360 всегда мог похвастаться и лучшей картинкой, и лучшим разрешением, и лучшим сглаживанием в мультиплатформенных играх, чем его конкурент PS3.


Ну ладно, Xbox 360 был хорош, а причем тут Playstation 3? Да при том, что интересностей в ней было даже больше, чем в Xbox 360, за тем лишь исключением, что не все нововведения и инновации оказались действительно полезными.

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Начать стоит с сердца PS3 – процессора Cell – суперкамня оптимизированного под параллельные вычисления, и демонстрировавшего невероятные результаты в синтетических тестах. Sony, Toshiba и IBM в начале 2000-х объединились для совместной разработки новейшей архитектуры процессоров нового поколения, предназначенного для самого широкого круга задач — от мультимедийной обработки до серьезных математических вычислений. В свою очередь Sony планировала использовать будущую разработку в своих приставках нового поколения, Toshiba – в только-только появляющихся HDTV телевизорах, а IBM – в серверах и суперкомпьютерах.

Предварительные результаты тестов будущих процессоров заставляли потеть ладошки как маленьких фанатов Sony так и профессоров университетов вычислительных машин, а уж маркетологов из Toshiba и IBM так и вовсе, заранее прикидывать размер баблишка от продажи сотен миллионов «камней».


В середине 2000-х, архитектура Cell казалась невероятной! Универсальный 8-ядерный процессор с частотой 3.2 ГГц для нужд всех и каждого — от игровых приставок, телевизоров, плат расширений и до суперкомпьютеров! Казалось, ничего круче в ближайшие 10 лет не сможет появиться просто физически, и ученые из триады Sony-Toshiba-IBM обскакали всех на годы вперед. В том же 2005-м вышли первые двуядерные процессоры AMD Athlon x2 и Intel Pentium D с частотой от 1.8Ггц до 2.8ГГц, а тут ребята из STI показывают на них пальцем и крутят в руках 8-ядерный чип с частотой 3.2ГГц!

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Впрочем, при детальном рассмотрении оказалось, что IBM Cell вовсе не 8-ядерный как о нем говорили, а одноядерный процессор архитектуры PowerPC, с дополнительными вычислительными сопроцессорами SPE, которые были хотя и очень быстрыми в ряде задач, не могли считаться полноценными самостоятельными CPU. Требовалось серьезно оптимизировать программный код для эффективного использования этих сопроцессорных элементов и равномерно их нагружать. При плохой оптимизации, революционный Cell оказывался не лучше обыкновенного одноядерного процессора.


Для всех трех участников 400-миллионной разработки, опыт использования Cell закончился плачевно. Процессор был очень дорог в производстве, первое время шел гигантский процент брака (ходили слухи о 80-90% дефектных кристаллов в первое время), в результате чего выпуск продукции на базе новоиспеченных камней критически затягивался. IBM пострадала меньше всего — свои процессоры она бодренько встраивала в вычислительные кластеры и даже к 2007-му году запустила самый быстрый суперкомпьютер Roadranner на базе 12 тысяч процессоров Cell, возглавивший чарт TOP-500 самых мощных вычислительных машин в мире.

Тем временем Toshiba, намереваясь встраивать Cell в свои телевизоры для обработки видеосигналов HDTV и Full HD столкнулась с огромными проблемами связанными с ценой, тепловыделением и энергопотреблением. Стремительно развивающийся рынок плазменных и ЖК HD-телевизоров, к 2006-2007 году серьезно изменился и мог обойтись куда более простыми процессорами обработки видеосигнала, нежели дорогущий и горячечный Cell. За исключением нескольких моделей, бизнес по продаже телеков со встроенным Cell, у Toshiba не пошел...


С Sony и вовсе произошел казус - вместо выпуска Playstation 3 в 2004-2005, компания так оттянула релиз новой плойки, что чуть было его не оторвала. Изначально, девелоперская команда PS3 планировала использовать всего один процессор Cell для обработки и основных комманд, и графики, т. е. использовать его так же, как и современные APU. Сопроцессорные элементы SPE должны были заниматься обработкой графики, выполняя роль пиксельных и вертексных шейдеров. Обработка звука так же программно ложилась на один из элементов SPE, загружая все имеющиеся 8 блоков, включая ядро PowerPC под завязку. Но графические технологи настолько быстро эволюционировали, что уже к началу 2005-го стало ясно — обойтись одним лишь IBM Cell просто невозможно! Если на бумаге, году эдак в 2002-м он демонстрировал сногсшибательные возможности по обработке графических вычислений по сравнению с флагманскими GeForce 3Ti и Radeon 8500, то к 2004-му году, он беспощадно “сливал” даже середнячкам вроде GeForce 6600GT. Стало понятно — нужен дискретный GPU в помощь Cell!


В итоге, Sony обратилась в компанию Nvidia с просьбой разработать графический процессор для нужд PS3. “-Подержи-ка мое пиво” - сказал отдел инженеров Nvidia, после чего выбрал самую мощную на тот момент, серийную GeForce 7900GT, урезал ей шину памяти с 256 до 128 бит, поднял немного тактовые частоты, и запихнул на одну печатную плату в месте с IBM Cell, подкинув ей в помощь 256 Мбайт DDR3 памяти. Решение было так себе, особенно учитывая завершающуюся разработку Nvidia G80 (GeForce 8800GTX) с универсальной шейдерной архитектурой и массово распространяющиеся GeForce 7900GT, 7900GTO, 7900GTX c 512-ю мегабайтами vRAM.

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Но тянуть еще больше с релизом консоли было нельзя, и времени на разработку, пусть даже чего-то промежуточного между GeForce 7900GT и 8800GTX не оставалось.

Тогда, вся инженерная братия Sony, стала собрать все части пазла воедино, стараясь притулить все компоненты друг к дружку так, что бы выглядело будто “да оно с самого начала так и задумывалось”. Для увеличения выхода годных кристаллов, процессор IBM Cell был урезан в количестве блоков SPE с 8-ми штук до 7-ми. Причем как упоминалось выше, еще один SP был зарезервирован для программной обработки звука, а еще один — для работы OS. В итоге, для разработчиков видеоигр, от монструозного 8-ядерного процессора рвущего и метущего все и всех на бумаге, остался одноядерный PowerPC c 5-ю вычислительными модулями, с которыми разработчикам надо «по-братски договариваться», оптимизируя исполняемый софт.

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

С упомянутым выше, графическим процессором Nvidia G71 тоже вышло не все гладко — настольный GPU с морально устаревшей архитектурой и всего 256-мегабайтным дампом видеопамяти, в последствии не раз напомнит о себе заниженным разрешением и отсутствием сглаживания в играх с HDR освещением.

Еще одним крайне больным местом стала оперативная память. Вместо обычной DDR3 увеличенного объема, Sony решила выпендриться и использовать сверх быструю, и при этом супер-дорогую Rambus DRAM, параллельно лицензировав несколько доргущих шин у одноименной компании. Ну а что?! Гулять так гулять! Самым же главным недостатком Rambus был ее мизерный объем — всего 256 Мегабайт! Двести, мать их, пятьдесят шест мегабайт, в приставке нового поколения, КАРЛ! Как потом выяснилось, дизайн использующейся шины Rambus для соединения процессора Cell c ОЗУ физически не позволял ему адресовать больший объем. "-Вот уроды... (с)".

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Как итог — Sony, с опозданием в целый год и с огромным скрипом, смогла выпустить консоль Playstation 3 на рынок. Да, у самой приставки в первых ревизиях было куча классных и очень смелых штук, вроде распаянного процессора и графического чипа от PS2 прямо на материнской плате, для обеспечения аппаратной обратной совместимости (можно было смело втыкать игры от PS2 в PS3, и играть без необходимости покупать HD ремастеры). Был еще супер-редкий и дорогой Blue-Ray привод, стоявший в 2006-м году целое состояние, WiFi, Bluetooth и даже картридер, с поддержкой целой горки различных Flash карт.


У Sony получился универсальный мультимедийно-игровой комбайн — даже жесткий диск присутствовал в самых недорогих версиях! Однако, использование всех костылей и затрат на разработку, заставили Япошек установить небывалый для игровых приставок ценник — от 599$! При этом каждая консоль PS3 продавалась ниже себестоимости, и долгое время, до самого выхода Slim версии, Sony получала прибыль только от продажи игр и аксессуаров к приставке.


Не зря из-за внешнего вида (черный глянцевый пластик), дороговизны, веса (самая тяжелая консоль — вес больше 5 Кг), PS3 называли “Мерседесом среди игровых приставок”.


И наверное, высоченная цена была бы не проблемой для огромной толпы фанатов, если бы не качество графики в первых эксклюзивных и мультиплатформенных проектах для PS3. К примеру, если на протяжении 2006-2010 годов, игры на Xbox 360 почти всегда работали в разрешении 1280x720 с двухкратным сглаживанием и анизотропной фильтрацией, то на PS3 те же игры шли не просто в меньшем разрешении 1024x600, без сглаживания и фильтрации, но и зачастую страдали просадками FPS! И это — несмотря на хваленый «8-ядерный» IBM Cell! Пуканы фанатов разлетались в клочья, сколько же клавиатур было стерто, мониторов заплевано и слез слепой ненависти пролито, на страницах форумов в жарких баталиях фанатов Xbox 360 и PS3...


Пуканный разрыватор не обошел и разработчиков игр для PS3, которые словно одноногие эквилибристы, стоящие на подвешенном канате, пытались одновременно жонглировать распараллеливанием нагрузки между вычислительными SPE блоками процессора Cell, мизерным 256-мегабайтным ОЗУ и эффективным использованием 256Мб дампом видеопамяти.


Никто и никогда не забудит дорогующую презентацию Playstation 3 на E3 2005, в которую Sony вбухала кучу денег! Примечательной ее особенностью было то, что даже рабочий прототип приставки в 2005-м году был не готов, из-за чего публики продемонстрировали лишь макет от PS3 из серебристого пластика и новый, сверх-неудобный геймпад-бумеранг, который после шквала критика так и не появился на свет.

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка
Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Но самый смак пришелся на демонстрацию игровых возможностей. Поскольку прототип и инструменты для разработчиков были не готовы, студии лояльные или принадлежащие Sony, вместо реальных игр демонстрировали отрендеренные ролики, уверяя публику что «вот те крест!», картинка будет точь-в-точь такая:

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Презентация Е3 2005 - Motorstorm

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Реальные геймплей из версии 2006-го года

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Впрочем, спустя пять лет, научившись извлекать знаменитый “Сониевский потенциалЪ” из железа 3-й Плойки, году к 2011, ребятам из нескольких студий удалось превзойти себя, и выжать весьма симпатичную картинку на пердунском железе, которая была труднодоступна даже для более мощного Xbox 360.


Только подумайте — те же Konami вместе с Кодзимой, смогли в 2015-м году лихо вогнать свой Fox Engine в транзисторный бюджет PS3 так, что картинка на PS4 и PS3, за исключением разрешения и сглаживания, выглядит одинаково шикарно! (Хотя, тоже стоит сказать и про Xbox 360 – Xbox One...) За позитивными примерами далеко ходить не надо — Rockstar Games со своим роскошно выглядящем GTA V, Crytek с Crysis 3, Noughty Dog c Uncharted 3 и Last of Us, Guriella с Killzone 3, а еще God of War 3, Heavy Rain, Beyond: Two souls – судя по результатам, каждая из студий продала души своих сотрудников дьяволу оптом, что бы досуха выжать все что можно из куцего процессора, и видеокарты эпохи Half-Life 2 и Doom 3 2005-го года...

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Графика Killzone 3 2011-го, до сих пор выглядит крайне бодро!

И вот, начало 2017 года, у меня в руках Playstation 3 Slim, купленная бывшим хозяином пять лет назад. Как многие считают — это лучшая модификация и лучший дизайн PS3 среди всех моделей — оригинальной FAT, и самой современной Super Slim. Обошлась она мне в пять тысяч рублей - вполне достойная цена для такой приставки, со 160-Гбайтным накопителем!


Есть правда одно НО — консоль никогда не вскрывали, не чистили, и вообще, корпус у нее поцарапанный. Чтож, будем улучшать ее внешнее состояние, и облачать в обновочки.

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка
Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка
Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Для начала — полностью разбираем приставку. Чистим ее от огромного количества пыли. Разбирать желательно все — даже блок питания. Грязь и пыль — враг любой техники и забиваются они просто ВСЮДУ!

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Спустя всего год после начала продаж, Sony убрала аппаратную совместимость, изъяв с материнской платы все элементы PS2. Хочешь играть в старые игры? Покупай ремастер! Так что на материнской плате PS3 Slim - только родные IBM Cell (Справа) и Sony RSX, он же - GeForce 7900GT (справа):

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Железоньки в сборе, почищены, наблищены:

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Что это у нас?! Да это же новенький корпус с алиэкспресс!


Если честно, я удивляюсь — откуда китаезцы умудряются доставать оригинальные, или очень близкие к оригинальным, запчасти для консолей PS и продавать их за бесценок?

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка
Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

После чистки, включаем режим китайского рабочего фабрики в Гуанджоу, и скручиваем все вместе.

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Даже наклейки "официальные", с серийными номерами присутствуют. ХА!

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка
Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка
Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка

Приставка готова! Тактильное, творческое, визуальное и психическое удовлетворение обеспечено!

Sony Playstation 3. Реверанс в сторону легенды 2006-го года рождения PlayStation 3, Консоли, Игры, Реставрация, Рукоделие, Длиннопост, Гифка
Теперь, осталось сгонять на ближайший книжный рынок, и прямо как 15 лет назад, прикупить себе несколько лицензионных и слегка БУ'шных эксклюзивов PS3 по вполне вменяемой цене. А стоящих игр много, причем большую часть из них я даже не прошел. Killzone 2-3, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Grand Turismo, God of War 3, God of War: Ascension, Uncharted 2-3, Last of Us, Red Dead Repedmption — шикарные игры в которые стоит поиграть даже на приставке 10-летней давности!


Всем спасибо кто "асилел" пост! Ушел гонять лысого в God of War.

Найдены дубликаты

+31
Хоть что то годное по теме консолей сделали, спасибо!
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+7
Он на XBox гоняет ;-)
раскрыть ветку 4
+35

С Sixaxis не нашел. Есть только с Nintendo Wii

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

По фотке не особо вижу, но консоль вроде даунгрейдится, так что за 2к сделаю даунгрейд, спешите!

раскрыть ветку 8
+1

Да зачем? Лицензия на PS3 стоит довольно демократично.

раскрыть ветку 7
+5
God of war ascension редкостное говно имхо. Лучше купи ремастер первой и второй.
раскрыть ветку 3
+1
Так есть не плохая третья часть,да и эксклюзивов у пс3 много. Очень много и практически все они великолепны
раскрыть ветку 2
+7
Третья часть "неплохая"?! Это божественная игра ) про эксклюзивы поддерживаю. Сам владею 3 и 4 ps.
раскрыть ветку 1
+4
Охуенное описание. Читать приятно)
+3
"Пуканный разрыватор"
+5

Demon Souls пройди!

раскрыть ветку 2
+3
Плюсую к демонсам, это начало соулс серии и вполне годное :)
раскрыть ветку 1
+4
Я очень нервничаю когда меня убивают в игре. Боюсь, новенький корпус PS3 от моего волнения даст трещину.
+5
Red Dead Repedmption

На плойке крайне печальное зрелище. Я терпимо отношусь к графену, недавно Rage прошел на плойке с его подзагрзуками текстур, но на RDR очень тяжко смотреть. Но таки придется  играть.

А вообще, лично я после тоого, как взял ПС3 в прошлом году (даже имея ПС4 и более менее нормальный ПК) в основном в неё и играю, наверстывая упущенное :)

раскрыть ветку 10
+5
Проходил его на Xbox 360, и сейчас, спустя время, играл на PS3. Действительно - не самая лучшая версия, но играть можно :)
+4

Аналогично. НА PS3 куча крутых игр, недавно вот начал перепроходить Gods of War. А впереди ещё Metal Gear Solid HD Collection и Devil May Cry начиная с первой части!

+1
Пройди на 360ом . Там все красиво.
раскрыть ветку 1
0

Это еще одну консоль покупать :) Я тут уже всё сетевые трофы закрыл, так что осталось сюжетку пройти :)

+1

На плойке идёт вполне хорошо, ЛУЧШЕ чем на боксе из-за порезанности графики в среднем чуть, в роликах сильно. Тормозит в последней зимней зоне везде одинаково.

раскрыть ветку 5
0

Неправда ваша. Владею обеими консолями и RDR есть на обеих. На плойке версия - намного хуже боксовской, с постоянными проседами фпс, и вырви глазной картинкой. На 32 дюймах играть еще можно, на 45 - нет.

раскрыть ветку 4
+2

В 2015 году продал PS3 Super Slim в пользу "игрового ПК", спустя год без годных автосимуляторов купил на авито такую же PS3 Super Slim и Gran turismo 6. Восхищаюсь этой игрой.

раскрыть ветку 3
+3

Я еще со времен GT5 прибываю в шоке! Игрушка, которая идет в FULL HD разрешении на консоли прошлого поколения! Как же так то?

раскрыть ветку 2
0
Как же так то?

Дык не Full HD, а 1280x1080, как то так.

раскрыть ветку 1
+2
А можно нечто подобное про Xbox one, если не затруднит ;)
раскрыть ветку 9
+14

История PS3 закончилась хэппи-эндом, когда вышел PS4. С Xbox произошло все в точности до наоборот. ПотенциалЪ шикарного Xbox 360 был похерен абсолютно дебильными дизайнерскими, техническими и маркетинговыми решениями при проектировке Xbox One. Боясь перегрева, M$ мало того что сэкономили на типе памяти и мощности GPU, так еще и воткнули все в корпус двое больше конкурента, выплюнув блок питания наружу. Как приставка, по характеристикам уступающая PS4, оказалась в корпусе размером с гробик для собаки, мне до сих пор непонятно. А их идея с кинектом, который впаривали с каждым Xbox One и божились что без него консоль работать не будет, и вообще - скоро они откажутся от геймпадов в его пользу? А фишка-потент на взымание доп платы с количества зрителей, которых отслеживал Кинект при просмотре взятого в аренду, онлайн фильма? А идея одноразовых дисков с привязкой игры к аккаунту? Да там столько грабель было, что разработчики уже давно с резиновым протезом вместо носа ходят.

Единственное чем Xbox One хорош (повторюсь - это реально единственная нормальная фишка, ради которой можно подумать над покупкой Xbox One) - это программная обратная совместимость с играми Xbox 360, которую долго прикручивали, долго настраивали, но все-таки худо-бедно, заставили нормально работать.

Есть конечно надежда, что новый Scorpio все исправит, но учитывая тенденции и загоны M$ - верится слабо.

раскрыть ветку 7
+2
Ну приставки многие покупают из-за эксклюзива. На иксбоксе их нет.
раскрыть ветку 3
0
Так и на 360 БП снаружи. В отличии от сони. Меня этот висящий на проводе БП всегда раздражал.
раскрыть ветку 1
0

Про модули итд херня - EDRAM в новых боксах убрали во второй ревизии и он там совершенно другой. Ни кэш, ни буфер GPU. Собственно потому его никто и не использовал. FSAA опять же был не халявный, но много быстрее принятного, единственное сильное преимущество - скейлер чего угодно до чего угодно до 1080p. Условно халявный FSAA был почти без потерь 2x только.

0
DDR3, нет видеопамяти, edram костыль стал еще более костыльным(зато больше чо). Все еще не осилили технологию древних "БП в корпусе".
+1
Просто отличный рассказ и не менее лучший результат! Автор - моё почтение...
+1

в защиту соньки и Motorstorm, там действительно была такая грязь и сминаемость её, не везде но была!

раскрыть ветку 1
0

Да понятно, реальный геймплей KillZone 2 тоже не сильно отличался от таргет рендера, когда игра наконец вышла в 2009-м. Но осадочек то остался ;)

+1
а я себе эмулятор NES недавно на ноутбук скачал и джойстмком разжился :)
раскрыть ветку 2
0
А я на XBoxOne нашёл эмулятор приставки Dendy и Sega. Гоняю в Марио и танчики и кучу всего :-)
0
Миссия выполнена
0

Да в новом корпусе и фпс поднимется до небес

0

Если интересно, есть ps3 самого первого издания (с 4 usb), который я когда-то также разобрал, а после сборки он перестал работать =)

0

@Ziksus, почём корпус брал ? Если не сложно кинь ссылочку ;)

раскрыть ветку 2
+2

2000р.

Ссылка вот:

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-black-full-hous...


Только цена немного поднялась, в начале февраля она была более привлекательной, особенно с купоном.

раскрыть ветку 1
+1

Спасиб мил человек ;)

0

А я как раз сейчас хочу продать свою СуперСлимку третью, подкопить и купить четвертую, но так продавать не хочется, жалко, родная стала за четыре года)

раскрыть ветку 12
+1

Прикольно что новые PS3 Super Slim на 500 Гбайт продают за 15500р в сетевых магазинах, а PS4 SLIM - приставку нового поколения, можно взять за 22000р на соседней полке :)

Т.е. разница минимальная. Помню как PS2 Slim продавали за 4500р, в то время как PS3 Slim стоила почти втрое дороже.

раскрыть ветку 5
0

Вово, я вчера лазил по магазинам консольным, приценивался и дико ах*уел с того, что разница очень мала, с чем связано хз, а четверка и хочется и колется, с такими то ценами на игры шопиздец

раскрыть ветку 4
0

За сколько продать думаете? А то я думаю прикупить ПС3 ради экзов и Blu-ray на будущее :D

раскрыть ветку 5
0

Я с Украины, если чо)

раскрыть ветку 4
0

у меня FAT на 80гб уже года 4 в шкафу валяется, че с ней сделать можно? Не выкидывать же?

раскрыть ветку 7
+6
Отправляй мне если конечно не жалко.))
+1

Толкни на авито, например.

раскрыть ветку 4
0

за 2к? Они в идеале за 5к продаются, а моя обшарпанная вся. Никто не возьмёт её..

раскрыть ветку 3
0
Отдай мне.
-2
Зачем покупать игры было? Даже если не прошивайка, то даунгрейдится до 3,55 точно
раскрыть ветку 5
+2

Люблю игры на физических носителях, тем более - лицензионные, консольные. Пройдет десять лет, приставка поломается, но на каком-нибудь авито все так же можно будет найти рабочий экземпляр, и без больших шаманств поиграть в те игры, которые купил ранее.

Тем более БУ игры для PS3 не стоят целого состояния. По 600-900р можно купить почти все лучшие хиты.

раскрыть ветку 3
0

тут дело не в стоимости, а в удобстве использования.

раскрыть ветку 1
0

Плюсую, друже. Жаль, что в этом поколении физические носители лишились мануалов, нет теперь той ламповости, что была раньше.

+1

Ачивки, например. В стиме мне на них плевать, а на консольках, те игры что нравятся и не задротные стараюсь закрыть полностью., хотя казалось бы, какая разница.

-2

годный пост хоть и считаю что консоли это были раньше nes, snes и тд, а щас это теже компы по сути с джостиками

ещё комментарии
-4

"меня всегда восхищала консольная графика" а что восхищало то?

раскрыть ветку 3
+10
Восхищение приходит, когда на дворе весна 2006-года, у тебя Radeon 9600 и Pentium 4, а у приятеля XBox 360 с не тормозящим TES4: Oblivion, с HDR, тенями и сглаживанием
раскрыть ветку 2
+2

Да и че говорить, на дворе 2013 а ласт оф ас выглядит просто шикарно.

раскрыть ветку 1
-5
Общий дамп памяти - вы хотя бы понимаете, что пишите?
раскрыть ветку 10
+5
А что Вас смутило в этой фразе?
раскрыть ветку 9
0

Так русские не пишут. Такое впечатление что стырил откуда-то в смысле перевёл, естественно РАЗМЕР ПАМЯТИ везде где дамп памяти указан, это НЕСКОЛЬКО РАЗ ТАК!!!. И вообще весь обзор рваный, 256RAM итд - удивление, а в боксе 512 на двоих, и что? К чему такие художественные возмущения?

раскрыть ветку 5
-3
Что такое "дамп памяти" по вашему мнению?
раскрыть ветку 2
-9
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: