SONNISS в очередной раз раздает +30GB звуковых эффектов
Это уже стало некой традицией, четвертый год подряд нам предоставляется возможность использовать огромное количество звуков в своих проектах абсолютно бесплатно.
Это уже стало некой традицией, четвертый год подряд нам предоставляется возможность использовать огромное количество звуков в своих проектах абсолютно бесплатно.
Все хорошо, как и писал в посте, можно смело использовать в коммерческих целях.
- Можно использовать в бесконечном количестве проектов
- Можно редактировать для персональных или коммерческих проектов без необходимости указывания первоначального автора
- Можно свободно распространять (неограниченное количество копий)
- Можно публично воспроизводить данные звуки
Из ограничений:
- Нельзя приписывать себе авторство оригинального звука.
- Нельзя продавать данные звуки в том виде, в каком они есть (за исключением продажи продукта, в котором использовались данные звуки)
Если все опустить, останется вопрос: как будем идентифицировать, что кто-то юзает именно твой звук? Если с музыкой это более менее легко, то со звуками куда сложнее, особенно когда они используются в связке с десятками других.
А есть паки с такой же лицензией с низкополигональными модельками в стиле постапокалипсиса?
И не ищите, а то сделаете людям добро, раздадите, а потом в магазинах приложений новых недоигорей появится от крутых геймдевов Васей Пупкиных и Петей Залупкиных
Из ограничений только:
a) Licensee may not modify any of the sound effects with intent to claim authorship of the original recording.
b) Licensee may not sell any of the sound effects as they come. (Although the sound effects may be sold as incorporated into licensee project).
Тут сложно выделить конкретно. По первому пункту редактировать можно, нельзя только выдавать себя как автора оригинального звука (означает ли это, что можно присвоить авторство измененному треку?), а по второму продавать нельзя только оригиналы, про отредактированные ничего не сказано (означает ли это, что можно продавать отредактированный трек, присвоив ему свое авторство).
В общем спорный вопрос.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K поста22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"