SONNISS в очередной раз раздает +30GB звуковых эффектов

Это уже стало некой традицией, четвертый год подряд нам предоставляется возможность использовать огромное количество звуков в своих проектах абсолютно бесплатно.

SONNISS в очередной раз раздает +30GB звуковых эффектов Gamedev, Звук, Бесплатно, Халява, Gameaudiogdc, Разработка игр, Раздача, Free download

Лицензионное соглашение


Ссылки на официальные торренты (включая все предыдущие года)

2015: 10 GB - Torrent

2016: 15 GB - Torrent

2017: 20 GB - Torrent

2018: 30 GB - Torrent (новый пак!)


С оригинальным постом можно ознакомиться на Reddit.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

ТС для ЛЛ что там с лицензией для коммерческого использования?

раскрыть ветку (18)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо, как и писал в посте, можно смело использовать в коммерческих целях.

- Можно использовать в бесконечном количестве проектов

- Можно редактировать для персональных или коммерческих проектов без необходимости указывания первоначального автора

- Можно свободно распространять (неограниченное количество копий)

- Можно публично воспроизводить данные звуки


Из ограничений:

- Нельзя приписывать себе авторство оригинального звука.

- Нельзя продавать данные звуки в том виде, в каком они есть (за исключением продажи продукта, в котором использовались данные звуки)

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. Пасибки)

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо запилить из этих звуков трек на юьюб  и задрачивать саппорт, когда будут найдены дубликаты как для белого шума.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Из ограничений:

- Нельзя приписывать себе авторство оригинального звука.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а кто говорил про свое авторство? (вот и первая задрочка готова)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если все опустить, останется вопрос: как будем идентифицировать, что кто-то юзает именно твой звук? Если с музыкой это более менее легко, то со звуками куда сложнее, особенно когда они используются в связке с десятками других.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб болт клал твоё авторство это или нет. Кто первый кинул репорт, того и тапки.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ты знаешь, были случаи положительных жалоб на использование белого шума. так что все реально
Автор поста оценил этот комментарий

А есть паки с такой же лицензией с низкополигональными модельками в стиле постапокалипсиса?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложный вопрос, как-то не искал модели вовсе, в основном проблема со звуками.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И не ищите, а то сделаете людям добро, раздадите, а потом в магазинах приложений новых недоигорей появится от крутых геймдевов Васей Пупкиных и Петей Залупкиных

1
Автор поста оценил этот комментарий
Указывать авторство при использовании оригинала необходимо?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в этом нет необходимости. Нельзя выдавать себя за автора данных звуков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, спасибо.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно без ограничений. Нельзя лишь присваивать авторство и продавать целым набором, каким он распространяется.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а выкинуть пару звуков и продать с пометкой "урезанный вариант"?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из ограничений только:

a) Licensee may not modify any of the sound effects with intent to claim authorship of the original recording.

b) Licensee may not sell any of the sound effects as they come. (Although the sound effects may be sold as incorporated into licensee project).


Тут сложно выделить конкретно. По первому пункту редактировать можно, нельзя только выдавать себя как автора оригинального звука (означает ли это, что можно присвоить авторство измененному треку?), а по второму продавать нельзя только оригиналы, про отредактированные ничего не сказано (означает ли это, что можно продавать отредактированный трек, присвоив ему свое авторство).


В общем спорный вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за подробный ответ, но я забыл пометить <сарказм>.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку