Сон или явь

5 глава


— Концерт будет завтра в 8 часов, — объявил парень, что был за рулем. Он был трезвым, что меня очень порадовало. Еще не хватает попасть в аварию.

— И что мы будем делать целый день? — спросила я. Логичнее было бы ехать завтра, а не сейчас. Но разве у пьяных подростков есть логика?


— Веселиться, — просто ответил Крис. — У нас есть два ящика пива.



Я улыбнулась и посмотрела в окно. Было уже совсем темно. Я хотела достать рюкзак, но поняла, что оставила его у Линды. Черт! Я же не хотела спать! И что делать теперь? Тяжело вздохнув, я вдруг подумала о Джее. Где он был? Неужели он был с Линдой? Даже если так, то я об этом не узнаю. И почему мне не снятся вещие сны? Ну, или хотя бы ответы на мои вопросы? Жизнь стала бы намного проще. Я была взволнована встречей с братом. И что я ему скажу? Как мне сказать, что вот она я, здесь, если у меня даже нет с собой телефона? Какая же я дура! В этой суматохе не сообразила взять рюкзак. Ладно, что-нибудь придумаю.


— А сколько нам ехать? — спросила я.


— Всю ночь, детка, — ответил парень, который сидит рядом с водителем.


— Серьезно? А наш водитель не уснет за рулем? — я стала нервничать. Алкоголь уже почти полностью выветрился и меня начинает клонить в сон. Нужно что-то предпринять.


— Мы будем меняться. Я тоже не пил, так что не переживай. Кстати, давайте знакомиться. Я — Саймон, а это Дэвид, — Саймон указал на водителя. — А с Крисом ты уже знакома.


— Мелани, — представилась я и снова погрузилась в свои мысли.


— Если хочешь спать, то смело ложись на мои колени, — Крис вернул меня в реальность.


— Нет! — резко ответила я. Саймон и Крис вопросительно уставились на меня. — Мне нельзя спать.


— Тогда мы просто обязаны сделать так, чтобы ты и не хотела спать. Тормози, Дэвид, — сказал Саймон.



Дэвид плавно затормозил и остановился на обочине. Дэвид вылез из машины и полез в багажник. Через пару минут он открыл дверь возле Криса.


— Вылезай. Меняемся местами.



Крис неохотно вылез из машины и сел на переднее сиденье, а Саймон поставил на середину сиденья ящик пива.


— Держи, — с этими словами он сунул мне в руки гитару и сам залез в машину. — Трогай, Дэвид.



Саймон взял у меня гитару и начал что-то играть.


— Вот, держите, — он протянул мне и Крису по бутылке. — Будем поднимать градус вашего веселья.



Я скептично отнеслась к этой идее. Но спустя пару минут, в машине раздавалось пение, громкий смех и просто воцарилась какая-то необъяснимо дружеская и душевная атмосфера.



Я не заметила, как пролетели несколько часов. Я снова была пьяна, и мне не хотелось спать. Я решила, что пока больше пить не стоит, иначе меня снова начнет клонить в сон.


— Предлагаю остановиться и посмотреть на звезды, — сказала я. И мне ответил хор мужских голосов, кричащих «Да!».



Дэвид свернул с дороги и проехал пару километров в сторону поля. Там он остановился, и мы все вышли из машины. Я залезла на крышу и легла, рядом лег Саймон, а Дэвид и Крис улеглись на капоте. И мы дружно уставились на звездное ночное небо. Луна ярко светила прямо на нас. Мы искали известные нам созвездия, тыкали пальцем в небо, крича «Звезда упала!», кто-то говорил:


— Тебе показалось. Сейчас не сезон падающих звезд.



Так мы пролежали достаточно долго. И когда мы стали замерзать, то решили ехать дальше. Саймон дал мне свою толстовку. Я не стала возражать и надела ее. Дэвид решил поспать, и мы поменялись местами: теперь за рулем сидел Саймон, я сидела рядом, а Дэвид и Крис расположились сзади. Как только мы выехали на трассу, сзади послышался храп. Мы с Дэвидом переглянулись и засмеялись. На какое-то мгновение храп прекратился, но потом раздался с двойной силой, что вызвало у нас очередной приступ смеха. Мы проехали мимо фонаря, и я смогла рассмотреть Саймона: нос с горбинкой, тонкие губы, карие глаза глубоко посажены, смуглая кожа, немного худощав, но очень симпатичный. Я его, кажется, видела в нашей школе. Он заметил, что я его рассматриваю и сказал:


— Пялишься, значит.


— Да, — ответила я без тени смущения.



В ответ он только ухмыльнулся. После минутного молчания, он заговорил:


— Ну, рассказывай, почему ты решила рвануть в другой город с незнакомцами.


— Я вам доверяю, — сказала я и поняла, что действительно верю им. Я уверена в том, что они не причинят мне зла. Сама не знаю, откуда столько уверенности.


— А может, ты зря нам доверяешь? — спросил он и загадочно на меня посмотрел.


— Думаю, не зря. В любом случае, у меня есть… — я осеклась и сглотнула, — был старший брат, который научил самообороне.


— Был? Что с ним случилось?


— Он уехал.


— Но он жив? — в ответ я кивнула головой. — Тогда почему был?


— Слишком много вопросов, тебе не кажется? — я начинала злиться. Не хочу говорить сейчас о Нике. Тем более с незнакомцем.


— Я просто пытаюсь вести беседу, чтобы ты не заснула и не захрапела, как те сзади, — ответил Саймон и улыбнулся. — Мы, скорей всего, больше не увидимся, так что тебе нет смысла секретничать.



Я глубоко вдохнула и принялась рассказывать ему все, что меня тревожило эти дни. Кроме своих снов, конечно. И, разумеется, я не выдала, что Ник играет в NoN. Я взяла бутылку пива, открыла ее, ожидая ответа Саймона. Но он долго молчал. Я даже испугалась, что он заснул с открытыми глазами. Тогда я позвала его. Он молча посмотрел на меня.


— Я что-то не то сказала? — я недоуменно на него смотрела. Да что с ним?


— Нет, просто ты заставила меня кое-что подобное вспомнить, — негромко ответил Саймон.


— Расскажешь? — спросила я.


— Попробую, — ответил он.



После минутного молчания он заговорил:


— Со мной произошло нечто подобное. У меня есть младший брат. И мы с ним очень близки. И вот недавно я случайно нашел бумаги о моем усыновлении. Родители всегда были сдержанны со мной, я никогда не понимал, почему. И вот я нашел ответ. Все сразу встало на свои места. Я пошел к родителям и показал бумаги. Они сказали, что долго не могли иметь детей, и решили взять ребенка из приюта. Они любили меня, по крайней мере вначале. Потом случилось чудо и мать смогла забеременеть. Она родила Дина, моего младшего брата. И тогда вся их любовь была направлена на долгожданного ребенка. Я, естественно, отошел на задний план. Начались постоянные придирки ко мне с их стороны, могли даже ударить. Они пригрозили мне, чтобы я не ходил жаловаться. До совершеннолетия я буду жить с ними, а потом должен уйти из дома. Дин младше меня на 7 лет, но он уже ругается с родителями из-за меня, объявляет голодовки и прочее. Я люблю его, но постоянно ругаю из-за этого: он не должен из-за меня портить отношения с родителями. С его родными родителями. До совершеннолетия мне осталось чуть больше полугода. Я всеми силами стараюсь поступить в какой-нибудь колледж, усердно занимаюсь. Ведь псевдородители помогать мне не собираются. Если не получится, то пойду работать.



Я не знала, что сказать. Нику хоть отец деньгами помогал и не выгонял из дома. А тут такое… Я положила руку на плечо Саймона. Он посмотрел на меня тяжелым взглядом.


— Мне жаль.


— Да я уже смирился. Может, оно и к лучшему.


— А ты никогда не хотел заняться музыкой? У тебя здорово получается. И поёшь ты хорошо, — я хотела как-то его отвлечь.


— Я думал об этом, вот только нужны люди, чтобы группу создать. Или группа, в которую можно попасть. У тебя есть такие на примете?


— Кажется, у меня есть идея, — ответила я и улыбнулась.


— Поделишься?


— Пока не могу. И обещать ничего не буду. Позже все расскажу. Хорошо?


— Хорошо, — ответил Саймон. — Ты же пришла на вечеринку с парнем, да?


— Да, — ответила я и вспомнила про Джея. Где он? Заметил он мое отсутствие? Или он слишком занят, чтобы это заметить? …


— И почему я не вижу его сейчас рядом с тобой?


— Наверно, потому что его здесь нет? — ответила я вопросом на вопрос.


— Я видел, что ты вытворяла на столе. И как упала в руки какого-то парня. И как он увел тебя из дома, — Саймон внимательно на меня посмотрел. Меня передернуло от воспоминаний. Я испуганно посмотрела на него. Как много он знает?


— И?


— У вас настолько плохие отношения?


— Я просто перебрала, — негромко ответила я.


— И поэтому пошла на задний двор с другим парнем?


— Он хотел меня изнасиловать! — неожиданно для себя крикнула я. Впервые с того момента я сказала об этом. Мне даже вспоминать было страшно.


— Он хотел что? — Саймон резко затормозил и остановил машину. Я не понимала, что происходит. Почему он так завелся?


— Не заставляй меня повторять это, — ответила я.


— И ты никому об этом не сказала, конечно же, — он круто повернулся и смотрел прямо мне в глаза. Его губы стали еще тоньше от гнева, кулаки были сжаты в кулаки. Парни на заднем сиденье стали просыпаться и что-то бормотать.


— Я справилась сама, — гордо сказала я. — Я разбила бутылку об его голову. И он вырубился.


— Надеюсь, ты его убила, — сквозь зубы процедил Саймон.


— Надеюсь, нет, — с ужасом ответила я. А ведь я даже не проверила, жив он или нет!


— И где был твой так называемый парень?


— Я не знаю. И чего ты ко мне прицепился? Все же обошлось.


— Тебе просто повезло.



Саймон вышел из машины. Начинало светать. Где-то далеко на горизонте появилась первая полоска света. Я вышла из машины. Саймон стоял, облокотившись задом на багажник, и курил. Я подошла к нему и встала рядом.


— Почему ты так завелся?


— Меня бесят парни, которые бросают своих же девчонок на произвол судьбы в самый разгар вечеринки. Они сами понимают, что творится на всех этих пьянках. Но ничего не делают, чтобы обезопасить тех, кто им доверяет.


— Что ж, в таком случае, твоей девушке повезло. Ты ее не бросишь на произвол судьбы, — я плотнее укуталась в толстовку.


— У меня нет девушки, — сказал он, докурив, и бросил окурок.



Затем он круто повернулся и пошел к машине. Я тяжело вздохнула, но решила еще немного постоять на улице. Мы всю ночь провели в машине, хотелось немного размяться. Тут открылись задние дверцы и сначала на землю вывалились ноги. Причем с обеих сторон. Я как раз стояла лицом к машине. Затем, опираясь на дверь, вылез Крис. Он выпрямился и потянулся. Надел очки и посмотрел на меня.


— Доброе утро, — сказала я и улыбнулась. Он был сонный и мятый. Но ответил мне взаимностью. Потом он нагнулся, достал из машины бутылку пива и открыл ее. Дэвид так и не собирался выходить. Его ноги все так же стояли на земле. Крис подошел ко мне.


— Спать еще не хочешь?


— К счастью, нет.



Солнце уже появилось на небе и слепило глаза. Крис дал мне в руку бутылку, подошел к ногам Дэвида и потянул их. Дэвид смачно шлепнулся на землю.


— Беги, Крис. Беги до самого города, — сказал он, резко встал и побежал за Крисом.


Я смеялась, наблюдая за погоней. Дэвид поймал свою жертву и завалил на землю. Они катались по песку, я продолжала хохотать, когда открылась дверь со стороны водителя.


— Пора ехать, хватит дурака валять, — серьезно сказал Саймон. Парни замерли на пару секунд, посмотрели на него и дальше продолжили кататься по песку.


— Брось, у нас еще куча времени, — сказала я.



Саймон ничего не ответил. Он молча пересел на заднее сиденье. Я стала рассматривать машину: это был старенький форд серебристого цвета. Я невольно вспомнила свой автомобиль, который стоял сейчас в гараже: черная тойота. Эх… Я посмотрела на ребят: Крис встал и протянул руку Дэвиду, который лежал на земле. Они были грязные, пыльные, но зато счастливые. Их лица озаряла улыбка. Я только сейчас обратила внимание на то, что Дэвид блондин с голубыми глазами. У него круглое лицо, пухлые губы. Он кажется крупнее Криса. Но под футболкой видны его сильные накаченные руки. Он посмотрел на меня и сказал:


— Садись сзади, может, попробуешь поспать. Хотя мы уже почти приехали.



Я кивнула и пошла к машине. Всю дорогу до города мы провели в молчании, поэтому время тянулось очень медленно. Саймон уснул, запрокинув голову на сиденье, я смотрела в окно. Дэвид и Крис лишь изредка о чем-то переговаривались. Примерно через час — а мне показалось, что прошла целая вечность — мы, наконец, приехали. Саймон проснулся, и мы решили заехать куда-нибудь перекусить.



В кафе мы сытно поели. Дэвид за всех заплатил, и мы решили, что нужно куда-то сходить, чтобы скоротать время. До концерта еще больше шести часов. Мы спросили у прохожих, куда тут можно сходить. Нам посоветовали парк, в котором есть аттракционы, кинотеатр, музей и ярмарку.



Мы решили отправиться сначала в парк. Мы долго искали дорогу, но не стали спрашивать у прохожих, решив найти этот парк сами. Мы долго блуждали, нашли много забавных памятников. Но, в конце концов, парк мы все же отыскали. Там мы покатались на карусели, на колесе обозрения, попрыгали на батуте. Настроение у всех поднялось. Мы шутили и смеялись. Время летело быстро и незаметно.



Потом мы отправились на поиски ярмарки. Как ни странно, найти ее оказалось проще, чем парк. Там стояло множество палаток со всякой всячиной. Мы осмотрели содержимое каждой палатки, нам даже удалось съесть пару конфет, пока продавец отвлекся. Выйдя с ярмарки, мы посмотрели на часы и увидели, что уже четыре часа.


— Нам надо будет подойти к клубу часа за два до начала концерта, чтобы менеджер группы нас пропустил. Я позвонил ему еще вчера, и он будет нас ждать, — сказал Дэвид. — А теперь пора и подкрепиться.



Мы пошли вдоль дороги и увидели кафе. Решив, что искать что-то другое нет смысла, пошли туда.


— Ну что, пора отправляться на поиски клуба, — сказал Крис, выходя из кафе и потягиваясь.


— А кто-нибудь вообще в курсе, где будет концерт? — спросила я, хотя что-то мне подсказывало, что ответ я уже знаю.



Все молча переглянулись и громко засмеялись.


— Увы, Мелани, никто не знает. Мы зря приехали, — наигранно грустно и разочаровано ответил Дэвид.



Я прищурилась и посмотрела на него. Он молчал, не отводил от меня взгляда, а затем громко рассмеялся. Я пыталась сохранить серьезность на своем лице, но настроение было настолько хорошим, что я тоже рассмеялась. Он подошел ко мне, обнял за плечи и повел меня вдоль дороги.


— Пойдем, тут недалеко. Хотя о чем это я. Я же совершенно не знаю, куда идти.



Я несильно ударила его локтем в бок, он закричал и отошел от меня.


— Она меня ударила! Нет, вы это видели?



Всю дорогу мы шли и веселились. Я боялась, что вечер может оказаться совсем не таким веселым. Я отогнала от себя эту мысль и просто шла дальше, предвкушая встречу с братом.



Вскоре мы стали приближаться к клубу, где уже толпилась куча народу. Сразу стало понятно, что это именно тот клуб, который мы искали. Точнее, не искали, а намеренно шли именно к нему.


— Эти безумные люди уже тут стоят, — сказал Саймон, подходя к клубу. Мы обошли клуб с правой стороны и оказались возле черного входа. Дэвид позвонил менеджеру и тот вскоре вышел к нам.


— Привет, проходите, познакомимся внутри, — сказал светловолосый невысокий парень, среднего телосложения, в квадратных очках в черной оправе.



Мы быстро вошли, он оглянулся, чтобы убедиться, что никого нет поблизости, и закрыл за нами дверь. Я обернулась и внимательно посмотрела на парня: он был очень похож на Дэвида. Как только я сообразила, что они братья, Дэвид подошел к нему и обнял.


— Рад тебя видеть, Грэг, — сказал Дэвид. Они повернулись к нам, Дэвид положил руку на плечи Грэга, тот сделал то же самое. — Это мой брат — Грэг. А это Крис, Саймон и Мелани.


— Очень приятно познакомиться, — сказал Грэг. — Ну что, пойдем знакомиться с нашими восходящими звездами?



Я немного растерялась: Ник говорил мне, что они не хотят показывать свои лица. Ведь стоит узнать кому-то одному и тут же пойдут слухи. Да и я никак не могла представить, что нас будут знакомить. Я думала, нас просто проведут в клуб, но никак не к самой группе лично. Но мои рассуждения прервал Грэг.


— Совсем забыл. Сейчас вернусь, — он быстро куда-то ушел.



Мы недоуменно переглядывались. Затем он вернулся, держа в руках планшет для бумаг. — Перед тем, как вы войдете, вы должны подписать соглашение о неразглашении личности участников группы. Нарушение данного соглашения влечет за собой штраф в размере пяти тысяч долларов.


— Сколько? — с ужасом выдохнул Крис.


— Пять тысяч. Так у вас не будет соблазна выдать индивидуальность этой группы, — спокойно ответил Грэг. — Но если ты не согласен, то дверь вон там.


— А как вы узнаете, кто выдал их имена? — спросила я.


— У нас есть список всех, кто знает их настоящие имена. Он не очень большой, поэтому найти крысу не составит особого труда.



Мы по очереди расписались в бумагах, и Грэг повел нас в гримерку. Вот Ник удивится, когда меня увидит. А может, он не будет рад меня видеть? Что ж, сейчас узнаем. Грэг открыл дверь настежь, приглашая нас войти. Я замешкалась, делая вид, что поправляю шнурки. Тем самым пропуская парней вперед. Мне хотелось войти последней. Я зашла, Грэг прикрыл дверь, входя внутрь. Он прошел вперед, чтобы представить нам участников группы. Хорошо, что я невысокого роста и достаточно худая, чтобы затеряться среди высоких парней. Да и комната оказалась весьма маленькой: все толпились возле двери, потому что большую часть занимал диван, на котором сидели NoN. Когда парни выстроились в одну линию, Грэг заговорил, указывая на членов группы:


— Коул — наш отличный барабанщик — заяц, Майк — автор многих песен и вокалист, костюм кота, Ник — потрясающий гитарист, наш тигр, и Роб — великолепный басист — волк. А теперь представим наших гостей: Крис, Саймон, Дэвид — мой брат, и… — Он замолчал, так как не увидел меня. Я вышла из-за спин парней. Ник держал в руке кружку, которая разбилась на мелкие осколки, когда он увидел меня.


— Мелани?!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Интересненько.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку