Сон

Виктор сел на кровати, тяжело дыша после бредового сна. Сон был не кошмарным, но реалистичным до оцепенения. Как будто небывалый размах приняло движение филателистов. Из обычного кружка по интересам они превратились в мощную организацию, насаждающую свои интересы почти всем гражданам. По всей стране к месту и не к месту строятся Дома Филателизма, их адепты, не стесняясь, суются во все сферы человеческой жизни. Они придумали даже специальный обряд - при рождении младенцу на запястье повязывали миниатюрную марку, естественно, обряд этот был не бесплатным.

Наставники регулярно собирают приверженцев в своих Домах, приводя цитаты из Полного Сборника Марок С Описанием. Несмотря на то, что этот альбом был выпущен огромное количество времени назад и не включает в себя даже десятой части выпущенных марок, наставники яро критикуют людей, которые осмеливаются не соглашаться с ними.

Официально власть в стране одинаково относится ко всем кружкам по интересам, будь то филателисты, шахматисты, фотографы или моделисты. Гражданин может даже не состоять ни в одном из хобби-сообществ. Но первых лиц постоянно видят в торжественных мероприятиях, посвященных открытию очередного Дома Филателизма или проводимом Пути Марки.

О, Путь Марки - традиционное шествие в честь первого путешествия одной из самых почитаемых среди филателистов марок. Проводится несколько раз в год, для чего подчас перекрывается по несколько кварталов города, в добровольно-принудительном порядке в нем участвуют бюджетные и муниципальные организации в полном составе.

Филателисты проводят обработку граждан не только в своих Домах. Уже традицией стало приглашать их в школы на открытые уроки, даже введение специального предмета - Истории филателизма.

Ходят слухи, что все проводимые мероприятия, возводимые Дома Филателизма, проведение обрядов это неплохой коммерческий проект, вытягивающий деньги из населения, но Главный филателист и его приближение яростно отвергает такие обвинения.

Во сне еще было что-то смутно про Первого филателиста, который должен вернуться, про вооруженные конфликты филателистов с моделистами, но мужчина уже просыпался и не запомнил детали.

Виктор был так ошарашен сном, что почти забыл про утренний ритуал. Спохватившись, он повернулся лицом к углу, вверху которого тлел светодиод камеры и трижды перекрестился.

"Не хватало еще проблем с отцом Александром" - торопливо залезая в одежду, чтоб не опоздать на утреннюю пятиминутную молитву, думал Виктор. О том, что будет с человеком, который окажет непочтительность Церкви, он предпочитал не задумываться.