Сомневающимся арендодателям, сдавать ли свою квартиру китайцам, посвящается!

Сомневающимся арендодателям, сдавать ли свою квартиру китайцам, посвящается! Аренда, Арендодатель, Длиннопост, Мат, Китайцы
Сомневающимся арендодателям, сдавать ли свою квартиру китайцам, посвящается! Аренда, Арендодатель, Длиннопост, Мат, Китайцы
Сомневающимся арендодателям, сдавать ли свою квартиру китайцам, посвящается! Аренда, Арендодатель, Длиннопост, Мат, Китайцы
Сомневающимся арендодателям, сдавать ли свою квартиру китайцам, посвящается! Аренда, Арендодатель, Длиннопост, Мат, Китайцы

Работаю агентом с 2008 года, но такого хамства я даже от "наших нерусских" не слышала! За последние 3 - 4 года китайцы массово поехали в Россию и почему-то облюбовали в Питере именно Васильевский остров. Так вот задалась и я вопросом, а может это и не так "больно" как кажется?! А может и стоит сдать в аренду им жилье, но на 8-10тыс.подороже или лучше снизить цену на пару тысяч, но заселить славян?! Но жабонька таки взяла свое! Всегда лояльно ко всем нациям относилась, тем более что я сама иностранка (украинка), но после такой наглости я, по-моему, резко обрусела!)) Теперь у меня табу на Китай! На мою просьбу к куратору-китайцу, который так мило напевал о девушке студентке оформить договор на русскоговорящего куратора или хотя бы предоставить мне рекомендации от предыдущих хозяев я была послана на х... и обложена матами. Я вежливо попрощалась (на самом деле вежливо!) и положила трубку... Думаете он оставил меня в покое? Нет! Овно в смс полилось рекой в мою сторону. Китаец продолжал "дубасить" меня и демонстрировал все свои глубокие познания великого и могучего! И это только на этапе знакомства и они уже себя так ведут! Как дальше с ними сотрудничать?! Как хозяевам решать с ними бытовые вопросы, как их выселять, если они будут, а я уверенна, что будут делать вид "я тебя не понимать и не говорить по-русски"?! Но главное, что меня поразило, это то, как они себя здесь чувствуют, - уверенно и нагло. Как-будт