Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах.

Однако дратути! Я обещал написать про санкции, которые я.такси использует на провинившихся водителей, но это оказалось сложнее чем я думал, я напряг все знакомые парки партнеры в городе, в которых имею знакомых, и они отбирают случаи реальных наказаний по жалобе клиента, на сегодняшний день такое только одно (Волитель ездил по правам жены, кто - то это заметил, и слил, что за рулем не Лилия Азатовна, водитель пошел в блок до проведения скк, на этого водителя имеется 140 (!!!!!!!) жалоб о том, что тачка грязная, но блок за права). Так что эта статья может и подождать.
Сегодня напишу о нововведениях Я.такси, которые негативно скажутся на клиенте.

ВНИМАНИЕ!!! В посте нет, и не будет нытья о тяжелой таскисткой доле, не нужно их тут искать, только сухие факты.

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

1. Отмена мгновенной компенсации в случае если при поездке за безнал деньги с карты клиента не списаны.
Раньше, в случае, когда яндекс не смог списать деньги со счета пассажира, водитель писал в службу поддержки и в течении 2 часов деньги компенсировались сервисом, на данный момент лавочка прикрыта и деньги будут компенсированы водителю не ранее, чем через 120 часов (5 рабочих дней). Многие водители ездят на арендных авто, и естественно их не устраивает подобное положение вещей, ведь аренду оплачивать сегодня, а деньги придут через неделю. Возьмем ситуацию когда есть две (на самом деле их в моей практике бывает значительно больше) поездки по 40 минут, обе с отсрочкой компенсации, это означает, что суммы за эти поездки я должен буду положить в арендный фонд из своего кармана, а значит либо я сегодня принесу меньше денег домой, либо мне придется к своей стандартной 14 часовой смене прибавить еще почти 1,5 часа.
Негативные последствия для клиентов - отказ от провоза за бн. Хорошо это или плохо, я судить не берусь, я лишь констатирую, что это имеет место быть. Лично я перестал возить студентов по бн, я не хамлю, не грублю, просто предлагаю ехать за ту же сумму но наличкой, либо вызвать другую машину. По статистике 7 из 10 студентов на вторую неделю после стипы едут с пустой картой.

2. В городе Казань изменена тарифная сетка в классе "Комфорт"
На данный момент в г. Казань и ряде других городов произошли изменения в тарифе Комфорт, теперь стоимость поездки расчитывается следующим образом:
99р (посадка)+Км*5+Время в пути*5-2км-1м. Против того, что было раньше 109р (посадка) +Км*16+Время в пути*2-2км-1м. Для того, что бы понимать негативные последствия нужно помнить, что в я.такси есть система повышенного спроса. Рассмотрим пример:
Поездка ночью, от адреса Московская 48, до поселка Осиново (Это все еще черта города).

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

берем оптимальный маршрут. 21 км, и 32 минуты в пути. И расчитаем по тарифу комфорт, и тарифу эконом со среднем ночным кэфом в 1,8 (Это обычное дело после 23.00).
99+21*5+32*5-15= 349 (Комфорт)
(30+21*9+32*2)*1,8 = 509,4 (Эконом 1,8)
109+21*16+32*2-15 = 494 (Старый Комфорт)
Как мы видим,новый тариф комфорт банально менее выгоден для водителя с точки зрения заработка. Думаю с этим никто спорить не станет, и на основании этого вывода, просто вывода без попыток оправдать таксистов, выведем негативный итог для пассажира.
Негатив для пассажира - из-за того, что в часы пик и часы повышенного спроса, многие люди стали чаще заказывать комфорт вместо привычного эконома, водители просто сливают заказы комфорт желая заработать больше (достаточно понятное желание, не так ли?). Из - за этого, пассажиры дольше ожидают авто, все пассажиры включая тех кто заказывает тариф эконом, потому что когда водителю приходит заказ он выпадает из системы. А так же, те люди, которые привыкли ездить только в тарифе комфорт, остаются в положении, когда время назначения авто увеличивается.

3. Убран конечный адрес, при получении заказа водителем

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

На данный момент - это самое негативное изменение из всех, но для того, что бы в полной мере оценить последствия, нужно немного углубиться в то, как работает сервис Я.такси.
Во-первых, нужно понять для чего это сделано, а сделано это для борьбы с большим количеством отказов от заказов со стороны водителей. Дело в том, что басня относительно того, что вам назначается самая ближайшая машина к вам, всего лишь басня. Система борьбы с самозаказами ранжирует заказы таким образом, что бы заказ получала машина, которой нужно проделать до вас, некий путь. Поэтому, когда я вижу заказ с подачей 3 км, и конечным адресом в через 20 км я его сливаю, потому что с нынешними тарифами яндекса, везти клиента по базовому тарифу на большие дистанции тупо не выгодно. Выгодно ждать заказ с кэфом, или везти короткие заказы по 5-7 км совокупного расстояния. В убере действует таже система, за одним маленьким исключением, в убере водитель видит ваш номер сразу, именно поэтому, мы получаем истории о том, как вы заказали убер, вам позвонил ваш водитель, что бы уточнить куда поедем. В яндексе, водитель увидит ваш номер на опр дистанции, от 500-1000 метров.
Негативные последствия - вы ждете пока приедет авто, водитель отбивает "на месте" и видит, что вам ехать к черту на рога, по базовому тарифу. Итог: явный конфликт, и часто конфликт будет происходить не по телефону, ведь водитель то уже под вашими окнами. Я не оправдываю поведение водителя в данном случае, и считаю, что вы, как пассажир абсолютно не виноваты в данной ситуации, но факт остается фактом. Вы прождали такси 15 минут, в итоге не уехали, и потрепали себе нервы. Опять же, мне тяжело винить таксиста, ведь он все таки пришел заработать денег, а не заниматься благотворительными развозами.

Пожалуй пока все, есть еще пара изменений, которые обещают негативно сказаться на кошельке пассажиров, такие как снижение субсидий и отмена персональных бонусов за число поездок, но тут пока конкретики по принятию решений нет. Так что их описывать не стану.

Такие вот дела. Всем хорошей пятницы, адекватных водителей, вежливых пассажиров и удачи на дорогах, ваш Казанский Таксер.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Статейка о трудной жизни таксиста. Это пздц. Нахер ты устраивался в такси , если сливаешь заказы? Устройся на нормальную работу и не ной. А если нихера , кроме как крутить баранку не умеешь, то наверно стоит крутить её усерднее, а не сливать заказы. Из-за таких вот товарищей я и не пользуюсь не яндексом, ни убером (кем пользуюсь не скажу, что бы не сочли рекламой). Подозреваю что я не один такой и как итог меньше заказов, меньше денег в контору и соответственно меньше денег прокладке между рулём и сиденьем. А потом очередное нытьё здесь, что таксисты поступают как уб#@дки не потому что они плохие, а потому что их яндекс заставил.
раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А почему ты пользуешься тем такси о котором говоришь?) вежливость и профессионализм их конёк? А можно узнать город пользования хотя бы, и средний чек на поездку в 10 км? :)
раскрыть ветку (28)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не вежливость и профессионализм. Прежде всего возможность оплачивать поездку картой. Там ещё ни разу не было как у яндекса "ууу, карта, не, я тогда не поеду" . Езжу обычно из Балашихи за город ( приблизительно 20 км). Цена варьировалась от 900 до 1300 р.
раскрыть ветку (27)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати ни у яндекса, ни у убера такого ни разу не было. Разве что один раз человек попросил оплатить наликом, чтобы заправиться. Да и то просто попросил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку