Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах.

Однако дратути! Я обещал написать про санкции, которые я.такси использует на провинившихся водителей, но это оказалось сложнее чем я думал, я напряг все знакомые парки партнеры в городе, в которых имею знакомых, и они отбирают случаи реальных наказаний по жалобе клиента, на сегодняшний день такое только одно (Волитель ездил по правам жены, кто - то это заметил, и слил, что за рулем не Лилия Азатовна, водитель пошел в блок до проведения скк, на этого водителя имеется 140 (!!!!!!!) жалоб о том, что тачка грязная, но блок за права). Так что эта статья может и подождать.
Сегодня напишу о нововведениях Я.такси, которые негативно скажутся на клиенте.

ВНИМАНИЕ!!! В посте нет, и не будет нытья о тяжелой таскисткой доле, не нужно их тут искать, только сухие факты.

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

1. Отмена мгновенной компенсации в случае если при поездке за безнал деньги с карты клиента не списаны.
Раньше, в случае, когда яндекс не смог списать деньги со счета пассажира, водитель писал в службу поддержки и в течении 2 часов деньги компенсировались сервисом, на данный момент лавочка прикрыта и деньги будут компенсированы водителю не ранее, чем через 120 часов (5 рабочих дней). Многие водители ездят на арендных авто, и естественно их не устраивает подобное положение вещей, ведь аренду оплачивать сегодня, а деньги придут через неделю. Возьмем ситуацию когда есть две (на самом деле их в моей практике бывает значительно больше) поездки по 40 минут, обе с отсрочкой компенсации, это означает, что суммы за эти поездки я должен буду положить в арендный фонд из своего кармана, а значит либо я сегодня принесу меньше денег домой, либо мне придется к своей стандартной 14 часовой смене прибавить еще почти 1,5 часа.
Негативные последствия для клиентов - отказ от провоза за бн. Хорошо это или плохо, я судить не берусь, я лишь констатирую, что это имеет место быть. Лично я перестал возить студентов по бн, я не хамлю, не грублю, просто предлагаю ехать за ту же сумму но наличкой, либо вызвать другую машину. По статистике 7 из 10 студентов на вторую неделю после стипы едут с пустой картой.

2. В городе Казань изменена тарифная сетка в классе "Комфорт"
На данный момент в г. Казань и ряде других городов произошли изменения в тарифе Комфорт, теперь стоимость поездки расчитывается следующим образом:
99р (посадка)+Км*5+Время в пути*5-2км-1м. Против того, что было раньше 109р (посадка) +Км*16+Время в пути*2-2км-1м. Для того, что бы понимать негативные последствия нужно помнить, что в я.такси есть система повышенного спроса. Рассмотрим пример:
Поездка ночью, от адреса Московская 48, до поселка Осиново (Это все еще черта города).

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

берем оптимальный маршрут. 21 км, и 32 минуты в пути. И расчитаем по тарифу комфорт, и тарифу эконом со среднем ночным кэфом в 1,8 (Это обычное дело после 23.00).
99+21*5+32*5-15= 349 (Комфорт)
(30+21*9+32*2)*1,8 = 509,4 (Эконом 1,8)
109+21*16+32*2-15 = 494 (Старый Комфорт)
Как мы видим,новый тариф комфорт банально менее выгоден для водителя с точки зрения заработка. Думаю с этим никто спорить не станет, и на основании этого вывода, просто вывода без попыток оправдать таксистов, выведем негативный итог для пассажира.
Негатив для пассажира - из-за того, что в часы пик и часы повышенного спроса, многие люди стали чаще заказывать комфорт вместо привычного эконома, водители просто сливают заказы комфорт желая заработать больше (достаточно понятное желание, не так ли?). Из - за этого, пассажиры дольше ожидают авто, все пассажиры включая тех кто заказывает тариф эконом, потому что когда водителю приходит заказ он выпадает из системы. А так же, те люди, которые привыкли ездить только в тарифе комфорт, остаются в положении, когда время назначения авто увеличивается.

3. Убран конечный адрес, при получении заказа водителем

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

На данный момент - это самое негативное изменение из всех, но для того, что бы в полной мере оценить последствия, нужно немного углубиться в то, как работает сервис Я.такси.
Во-первых, нужно понять для чего это сделано, а сделано это для борьбы с большим количеством отказов от заказов со стороны водителей. Дело в том, что басня относительно того, что вам назначается самая ближайшая машина к вам, всего лишь басня. Система борьбы с самозаказами ранжирует заказы таким образом, что бы заказ получала машина, которой нужно проделать до вас, некий путь. Поэтому, когда я вижу заказ с подачей 3 км, и конечным адресом в через 20 км я его сливаю, потому что с нынешними тарифами яндекса, везти клиента по базовому тарифу на большие дистанции тупо не выгодно. Выгодно ждать заказ с кэфом, или везти короткие заказы по 5-7 км совокупного расстояния. В убере действует таже система, за одним маленьким исключением, в убере водитель видит ваш номер сразу, именно поэтому, мы получаем истории о том, как вы заказали убер, вам позвонил ваш водитель, что бы уточнить куда поедем. В яндексе, водитель увидит ваш номер на опр дистанции, от 500-1000 метров.
Негативные последствия - вы ждете пока приедет авто, водитель отбивает "на месте" и видит, что вам ехать к черту на рога, по базовому тарифу. Итог: явный конфликт, и часто конфликт будет происходить не по телефону, ведь водитель то уже под вашими окнами. Я не оправдываю поведение водителя в данном случае, и считаю, что вы, как пассажир абсолютно не виноваты в данной ситуации, но факт остается фактом. Вы прождали такси 15 минут, в итоге не уехали, и потрепали себе нервы. Опять же, мне тяжело винить таксиста, ведь он все таки пришел заработать денег, а не заниматься благотворительными развозами.

Пожалуй пока все, есть еще пара изменений, которые обещают негативно сказаться на кошельке пассажиров, такие как снижение субсидий и отмена персональных бонусов за число поездок, но тут пока конкретики по принятию решений нет. Так что их описывать не стану.

Такие вот дела. Всем хорошей пятницы, адекватных водителей, вежливых пассажиров и удачи на дорогах, ваш Казанский Таксер.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Послушай тс, 1.хоть ты и пишешь что нет нытья, то в твоей поэзии его много.
2. Такие как ты помогли залезть яндексу в ваш город, а теперь ты же и тут ревешь
3. Хули вы все жалуетесь на эту аренду? Тебя насильно что ли посадили на нее? Я вот хуй когда на нее сяду, лучше на завод пойду. А вот пассажирам хочу сказать, что водитель с агрегатом заключает договор на оказание информационных услуг. В соответствии с этим договором водитель платит деньги, а агрегатор продает информацию. Соответственно водитель имеет право на получение полной информации, включая конечный адрес и т.п. А тут получается, что агрегатор в одностороннем порядке меняет условия договора как хочет. И все это потому, что нет у нас в стране служб такси, а одни агрегаторы. Вот если бы были таковые слкжбы то и проблем таких бы не было. Водители бы был и официально устроенны, за них бы платили налоги, получали бы зарплату и т.д. А пока водителем может работать любой пересидок или наркоман неадекватный, то ничего и не изменится
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня насильно посадили на аренду тарифы в моем городе, дело в том, что работать в моем городе на авто моего класса - идиотизм. И нет никакого нытья. Я просто привёл факты. Изменения прошли - факт. Негатив для клиентов есть - факт.
Еще раз говорю, нет смысла искать нытье там, где его нет
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поди ночью тебя тарифы поймали, отпиздили и посадили на машину. И если судить по твоему ответу, то машинка у тебя личная неплохая. Ну и нахрен она тебе нужна если ты домой приходишь только спать. Можно ее продать, купить дешевую для работы а разницу отложить до лучших времен. Когда будешь из такси уходить то и снова купишь хорошую машину
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно потому что у вас плоховато с арифметикой вы так и рассуждаете. Я так понял, что вы на своей работаете. Сколько стоит 1км проезда на вашем авто?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это к посту не относится, иначе опять начнется срач по поводу амортизации и т.д. скажу так, я зарабатываю столько сколько мне необходимо. А вот ты если уж там работаешь и говоришь что хреново все, то почему бы не сдать свою личную машину в аренду. 45000 в месяц разве плохо? Ну даже максимум если 5000 откладывать на содержание машины, то неужели 40000 для Казани мало? Зато не будет недовольства, найдешь халявную работенку и плюс плата за аренду. Я думаю неплохо можно жить
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я не говорю что все хреново. Я привёл три нововведения, и описал их негативные последствия для пассажиров. Все.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну че ж теперь. Я всегда говорил что яндекс это говно. Сначала в это говно лезут водители, а потом пассажиры. Но все пытаются из говна выжать максимум конфет. А машину бизнес класса можно продать, купить две машины B класса, одну сдавать,а на второй ездить самому. Ну а далее найти ненапряжную работенку, плюс плата от аренды и жить припеваючи. Все равно судя по посту, домой арендники только спать приходят. Нах тогда нужна личная машина? Еще и дорогая. Налог платить и осаго делать каждый год? Плюс еще в стоимости теряет, несмотря на то что не ездит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже ответил относительно продажи авто.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что авто сегмента бизнес тут не востребованно, я б сдал, если бы кому нужна была моя тележка. Но нет. Тут нет никакого срача, амортизация с учётом утраченной стоимости за км будет превышать стоимость тарифа бизнес в том же яндексе, например. На 3 рубля. И это объективные данные.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не продаю я авто, потому что не вижу себя вечным извозчиком, плохие времена закончатся и я снова сяду за руль своей машины и буду заниматься другими делами.
2
Автор поста оценил этот комментарий
И по второму пункту тоже мимо, я пришёл на рынок таксомоторных услуг после того как такие как я помогли яндексу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку