Солидная женщина.

Повадились в нашем районе в последнее время ходить по квартирам некие юноши. Представляются то работниками сети магазинов "Домовой", то "Пятёрочка", то ещё чего.
Забрёл один такой в наш подъезд и позвонил в нашу квартиру. Кто он такой я поняла сразу же, так сказать, по первым нотам. Но решила послушать, что и как вещать будет. Т.к. сама являюсь работником сферы торговли заинтересовалась, как нынче такую молодежь обучают, может какие интересные приемы подмечу.
Вышла, значит, на площадку, чем сразу же озадачила юношу - он, видимо, расчитывал, что его пригласят в квартиру(щас, ага, разбежался). Растерялся, правда, ненадолго, молодец. Стал он мне рассказывать заученный текст с заученными же восторженными интонациями. Что их компания решила отказаться от рекламы и просто сделать подарки некоторым гражданам в разных районах города, а дальше, мол, сарафанное радио вывезет. Далее последовала презентация самих "подарков" - какая-то супер-пупер сковорода с миллионом функций, набор тарелок и набор ножей, без которых ни одна хозяйка не сможет обойтись, и еда не еда. Всё это поочерёдно и очень торжественно вручалось мне в руки(тоже хитрый приемчик) с присказкой "вам очень повезло, продаваться такое будет за дохрена тысяч рублей". Но мы тоже не пальцем деланные, ха. Получая всё это добро я, мельком глянув, перекладывала его на тумбочку(стоит у нас на площадке для пакетов с продуктами, чтобы ставить, пока дверь открываешь), чем ещё раз озадачила собеседника.
И вот презентация подходит к концу, и юноша сообщает, что лицо он, всё-таки подотчетное и для отчета за "подаренное" ему нужно всего-то 5000 рублей. Фигня, другого и не ждали, но далее следует фраза, цитирую "вы женщина солидная, у вас наверняка есть такая сумма"! Вот тут я еле сдержалась, чтобы не заржать в голос. "Солидная женщина" стояла перед ним в резиновых тапочках, одолженных у мужа домашних шортах, футболке, на которую только что напускал слюней ребёнок, с мокрыми и спутанными после душа волосами. Воплощение солидности, нечего сказать!
Попрощалась с горе-продавцом, он потопал дальше пытать счастье, мы от души в голос поржали с мужем над ситуацией. А потом я задумалась над непрактичностью использования скриптов. Уважаемые коучеры, обучайте продавцов и прочий полевой персонал гибкости в общении с клиентами. Ни один скрипт не будет абсолютно универсален для всякого человека и ситуации(а порой и вовсе жутко раздражает). Любой вопрос или ответ покупателя не по плану и всё, презентация товара/услуги превращается в клоунаду или бред. Конечно, проще накидать готовых фраз, чтобы продавец их тупо зазубрил, но на практике гораздо эффективнее всё же живое общение.
Всем хороших продаж, приятных покупок и хорошего настроения!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Товар, я так понимаю, вернули?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я его и не забирала) Складывала на тумбу, он оттуда сам забрал уже)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть присваивал уже ваше имущество себе используя свои мошеннические навыки и после совершённого преступления как ни в чём не бывало пошёл ещё кого нить обманывать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, возьмем на заметку)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку