Найдены возможные дубликаты

+6

Вообще она оперлась на свой, 14 лет нестиранный, плащ.

+6
ну, так не зря же он назван FOOTman!
Иллюстрация к комментарию
+1

Второй стражник на него смотрит, и прямо слышу, как говорит - "еб твою мать, карл, как ты это делаешь?"

0
Стульчик херачит
+1

Ты не знаешь, как этот трюк делается?

Иллюстрация к комментарию
0
Не баг, а фича.
-4

Не пропускают день ног... сам понял, что написал?

раскрыть ветку 2
+5
Все поняли
0
Кочки в теме
Похожие посты
371

Геймер потребовал у Blizzard сбалансировать карту Hearthstone через платную рекламу на Reddit 

Геймер потребовал у Blizzard сбалансировать карту Hearthstone через платную рекламу на Reddit  Hearthstone, Blizzard, Reddit, Реклама, Фанаты, Баланс, Длиннопост

Пользователь Reddit под ником JamieFTW опубликовал на сайте рекламное объявление, в котором призвал разработчиков Hearthstone внести изменения в баланс игры. В своём промо-посте он представил скриншот одной из недавних игр, в которой его противник использовал карту Морской ведьмы.


Сообщество фанатов и раньше просило Blizzard изменить характеристики и сбалансировать эту карту. Морская ведьма снижает стоимость всех других карт до тех пор, пока они не введены в игру. При её использовании с великанами геймеры могут получать значительное преимущество над противником.

Геймер потребовал у Blizzard сбалансировать карту Hearthstone через платную рекламу на Reddit  Hearthstone, Blizzard, Reddit, Реклама, Фанаты, Баланс, Длиннопост

В комментариях JamieFTW рассказал, что реклама на Reddit обходится ему в 6 долларов в день или 180 долларов в месяц. Участники сообщества предложили геймеру финансовую поддержку, однако на ближайший месяц он отказался. Некоторые фанаты игры даже выступили за запуск соответствующей краудфандинговой кампании.

Это зашло слишком далеко. У меня замечательная работа и, хотя я не могу себе позволить просто взять и выбросить на ветер 180 долларов, эта проблема сказывается на тысячах пользователей, которые играют в игру. Многие из них определённо не могут потратить лишние 180 долларов. Так что вот он я.
Это должно стать для Blizzard конкретным посланием. Геймер не тратит деньги на их игру, а предпочитает потратить [сбережения] на рекламу, которая привлечёт внимание разработчиков к проблеме.

- JamieFTW


В течение суток пост о рекламе JamieFTW набрал больше 18 тысяч голосов «За».

Ранее ведущий геймдизайнер Hearthstone в комментарии на Reddit заявил, что авторы пристально следят за ситуацией с Морской Ведьмой и не исключают, что внесут изменения в характеристики карты в будущих патчах.


P.S. Интересная ситуация, человек явно привлёк внимание к проблеме.

Вообще напоминает ситуацию с сбором средств на грузовик, колесящим круги вокруг здания Valve, дабы напомнить им и сподвигнуть на разработку Half-Life 3. Она не особо увенчалось успехом. Может кто-то ещё вспомнит подобные случаи, когда фанаты интересно просят разработчиков что-либо сделать и чем это всё заканчивалось?

Геймер потребовал у Blizzard сбалансировать карту Hearthstone через платную рекламу на Reddit  Hearthstone, Blizzard, Reddit, Реклама, Фанаты, Баланс, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка

UPD

- Вообще все карты, т.е. и те, что стоили меньше 5 будут стоить 5?

- Да, но её с ними и не используют, а используют с несколькими видами великанов, которые базово стоят примерно 10-12 манны и от чего-либо удешевляются: либо за каждую карту у тебя в руке, либо в руке противника, либо за каждое существо на столе и т.п. То есть получается великан становится стоимостью 5 - удешевление = 0 обычно. Так на скрине чел поставил четырех великанов на пятый ход, ответить на это противнику на пятый ход просто нечем.

#comment_112536544

Показать полностью 1
121

Вопросы и Ответы. Джефф Каплан. 14.03.2017 Часть II.

Вопросы и Ответы. Джефф Каплан. 14.03.2017 Часть II. Overwatch, Reddit, Вопрос, Джефф Каплан, Длиннопост, Видео, Blizzard

Продолжение серии "Вопрос - ответ", между пользователями reddit и гейм-директором Overwatch - Джеффом Капланом.

Часть I


Как все устроено в Blizzard:


Q - Как вы в Blizzard занимаетесь аналитикой? У вас есть специальные люди или вы используете большие данные?

A - У нас есть специальный отдел бизнес-аналитики. Знаю, название звучит жутко и слишком корпоративно. Сотрудники этого отдела не только занимаются аналитикой, но и тесно сотрудничают с командой дизайнеров и следят за всем — героями, картами, матчмейкингом, косметическими предметами, временем поиска матча, популярностью разных игровых режимов, трендами и прочим.


Самое лучшее в наших бизнес-аналитиков это то, что все они хардкорные игроки. Часто для анализа и тестирования мы изучаем наши собственные игровые аккаунты. За всем этим интересно наблюдать, но важно понимать, зачем мы изучаем эти данные и для чего они нужны.


Например, мы стараемся сбалансировать соотношение побед и поражений на всех картах, чтобы оно было равно 50/50. На Айхенвальде никогда не было такого соотношения… но игроки любят эту карту. Мы уже изменили дверь в замок и скоро поменяем кое-что еще (в первом узком проходе на карте). Все эти изменения были сделаны на основе статистики, которая говорила о несбалансированности карты. Но по нашим собственным ощущениям, нам нравится Айхенвальд и мы считаем ее одной из лучших карт.


Q - Почему Blizzard не раскрывает подробную статистику?

A - Нашу статистику нельзя назвать на 100% надежной и актуальной — во всяком случае сейчас, когда мы не готовы выложить ее в открытый доступ. Мы всегда пытаемся ее улучшить и ищем новые способы поделиться с игроками большим количеством информации. Но мы так же хотим быть осторожны в этом плане — не все умеют оценивать статистику объективно. Например, всегда будут герои, которых пикают чаще и реже всего, но это не значит что игра сломана.


О себе:


Q - Как вы поняли, что хотите работать в индустрии разработки игр?

A - Я никогда не знал, что есть такая работа «геймдизайнер». Я думал, что игры делают умные программисты и талантливые художники. Тогда не было обучающих программ по геймдизайну. Я просто любил игры и лишь когда мне было далеко за 20, я понял, что у меня есть возможность над ними работать. Я бросил все и полностью сменил свою карьеру. Мне было 29 лет, когда я занялся разработкой игр.


Q - Вы занимаетесь кодом игры или просто следите за ее дизайном и балансом?


A - Я не пишу код, хотя я бы очень хотел уметь это делать. Если бы я смог вернуться в прошлое, то я бы изучил пару языков программирования. Когда-то я писал на BASIC на своем микрокомпьютере TRS-80… и это все, лол.


Большую часть своего рабочего времени я занимаюсь геймдизайном и расставляю приоритеты в разработке. Я стараюсь создать некую философию разработки, основываясь на то, что хочет сделать наша команда, а затем стараюсь рассказать о ней всем сотрудникам. С моей командой это очень легко, потому что в ней работают очень способные люди и я им даже не нужен. Например, сейчас середина рабочего дня, а я сижу и пишу на Reddit… лол.


Q - Почему вы прекратили работать над WoW? Идея проекта «Титан» показалась вам более привлекательной или вы просто захотели начать работу над другим проектом?

A - Я лично очень сильно устал после 6,5 лет работы над World of Warcraft. Кроме того, идея «Титана» казалась настоящим вызовом — попробуйте создать игру уровня WoW, которая смогла бы даже его превзойти. Разумеется, эта идея провалилась, ха-ха.


Я очень скучаю по работе над WoW и команде разработчиков этой игры (Team 2) — в ней работают удивительные люди.


Q - Как часто вы сидите на сабреддитах про Overwatch? Постоянно их читаете или заглядываете раз в сто лет?

A - Я периодически читаю этот сабреддит на протяжении всего дня, начиная с момента когда выхожу утром на прогулку с моими собаками и заканчивая вечером, когда снова иду их выгуливать.


Я заглядываю на /r/Competitiveoverwatch/, /r/OverwatchUniversity/ и /r/ImaginaryOverwatch/


Мне также нравятся сайты, вроде MasterOverwatch, Overbuff, Oversumo и других. Я бы хотел, чтобы мы могли предоставить им более подробную статистику, потому что их данные наверняка частенько изучают игроки высокого ранга. Тем не менее, все эти сайты хорошо выглядят и их интересно читать.


Q - Что вы думаете о видеороликах от Dinoflask с вашим участием? Что о них думают другие разработчики?

A - Автор этих роликов — талантливый человек. Его видео очень смешные. Конечно, мне немного неловко их смотреть. Ну, то есть, я неуклюжий очкарик средних лет, у которого ноль харизмы, которому не место перед камерой. Но если оценивать эти ролики объективно — если бы они были не обо мне — то они смешные.


Я всегда говорю, что Dinoflask в своих роликах заставляет меня говорить то, что я хочу сказать на самом деле.


Q - Какая ваша любимая игра (помимо Overwatch)?

A - В данный момент? Zelda: Breath of the Wild. Это шедевр.


Q - Вы играете в Соревновательную игру? На каком вы ранге? Надеетесь ли вы, что со временем игроки станут «сильнее» или же пусть лучше они остаются предсказуемыми?

A - Мне нравится играть во все режимы Overwatch, кроме Против ИИ. Этот режим мы планируем доработать, но это произойдет нескоро..


Я очень люблю Соревновательную игру. Играю на платине. Думаю, я бы смог подняться до Алмаза, если бы мог играть чаще. Обычно в начале сезона я отыгрываю квалификационные матчи, затем играю примерно 25-50 игр и возвращаюсь в Быструю игру или Аркаду. В этом сезоне я довольно много играл. После квалификационных матчей я оказался на рейтинге около 2700.


Играть в соревновательном режиме весело, потому что в нем игроки ведут себя умнее, они стараются быть внимательнее и играть сообща. Мне бы хотелось, чтобы игроки поменьше ругались в командном чате. Я понимаю, как бывает обидно, когда игра идет не так, как вам хочется, но все же, я бы хотел, чтобы игроки иногда задумывались о своих словах и не говорили такие злые вещи. Никому от таких не станет лучше. Игроки постоянно ждут, что мы магическим образом решим проблему токсичности сообщества, но, боюсь, такое средство еще не придумали ни в одной онлайн-игре. Анонимность творит с людьми странные вещи. Боюсь, начнется зомби-апокалипсис.


Q - Вы играете только на PC?

A - Я играю на всех 3 платформах. Чаще всего на PC и PlayStation 4, чем на Xbox. Но вообще на всех 3 платформах.


Q - Кто ваш любимый герой в игре?

A - Наверное, это прозвучит неестественно, но каждую неделю я влюбляюсь в нового героя. Пожалуй, это одна из моих любимых вещей в Overwatch. Я полностью понимаю «мейнеров», потому что сам играю за некоторых героев чаще, чем за остальных…. но я постоянно узнаю о героях что-то новое на разных картах… а ведь у них же еще есть своя история и все такое.


Всякий раз, когда я играю на Ханамуре в обороне, я беру Хандзо. Почему? Это что-то вроде ролевой игры… встретимся на веранде, Гэндзи.


Q - Используете ли вы в игре голосовой чат или боитесь, что игроки вас узнают?

A - С этим все плохо — раньше я часто пользовался голосовым чатом и меня никто не узнавал. Но теперь я уже не могу его использовать. Игроки говорят: «У тебя голос как у Джеффа Каплана», а я отвечаю: «Это кто?». Я очень люблю общаться в игре, командовать во время боя. Поэтому меня бесит, что я не могу говорить в чате.


Q - Какой ваш любимый облик в игре?

A - Мне больше нравятся облики эпического качества. Я люблю оригинальный дизайн героев и в эпических обликах он сохраняется лучше.


Q - Какая ваша любимая карта?

Вопросы и Ответы. Джефф Каплан. 14.03.2017 Часть II. Overwatch, Reddit, Вопрос, Джефф Каплан, Длиннопост, Видео, Blizzard

A - Я люблю Ханамуру. Знаю, что игроки ее терпеть не могут, но я люблю эту карту.


Мне нравится Айхенвальд и Дорадо из-за разных возвышений и обходных путей.


Я люблю Непал, потому что чтобы успешно отыграть все 3 точки нужны разные составы команд. Это же касается и Башни Лицзян.


Q - Что вам не нравится слышать от игроков?

A - Мне не нравятся, когда игроки ведут себя гадко по отношению друг у другу и людям, с которыми я работаю. Особенно, когда разработчиков называют ленивыми. Это самые трудолюбивые работники. Еще мне не нравится, когда говорят, что «такого-то героя надо переработать», когда на самом деле нужно лишь слегка поправить его баланс. В целом я не люблю токсичное поведение и преувеличения.


Q - Вы сказали, что у вас нет одного любимого героя. А что насчет любимой способности?

A - Рывок Райнхардта.


Q - Какое фанатское творчество вы любите больше и меньше всего?

A - Мне нравятся все его проявления. Рисунки, косплей, песни, видеоролики.


Q - Какие проекты, над которыми вы работали, вы считаете своими любимыми (помимо Overwatch)?

A - Оригинальный (vanilla) WoW занимает особое место в моем сердце. Тогда я был таким наивным в плане разработки игр. Мне очень нравилась моя команда. Было очень интересно создавать мир игры.


Q - Что вам больше всего нравится в работе в Blizzard?

A - Я очень люблю людей, с которыми работаю, причем люблю их искренне. Все они невероятно умны и талантливы. Каждый день я узнаю очень многое. Мне нравится, когда меня окружают люди, которые на 100% преданны своему увлечению. Мне невероятно повезло, что я здесь работаю.


Q - Какие бойцовские приемы вы используете, когда у вас возникают разногласия с другими разработчиками? (отсылка к мему “Wrestle with Jeff — prepare for death” (Сражаешься с Джеффом — готовься к смерти) — прим. пер)

A - Смертельные? А если серьезно… Если люди с чем-то не согласны (а такое бывает всегда), то обычно у них на это есть веская причина. Лучше попробовать разобраться, почему собеседник не согласен, прежде чем навязывать свое мнение.


Как попасть в индустрию разработки игр:


Q - Я инженер, который только и делает что играет в игры и ремонтирует аркадные автоматы. Как мне встать на жизненный путь Каплана? Я бы хотел работать в игровой компании вроде Blizzard. Поделитесь мудростью, учитель!

A - Посмотрите раздел вакансий на сайтах игровых компаний. Менять свою карьеру нелегко. Я сделал это, когда мне было почти 30 лет. Для этого вам нужно хотеть сделать большой шаг назад и чем-то пожертвовать… и все это напоминает азартную игру.


Учитывая мою текущую должность, я повидал все виды зарплат в геймдеве. И я не видел, чтобы кто-нибудь получал меньше чем я, когда я только пришел в Blizzard в 2002 году. Но все в итоге вышло хорошо.


Q - Что вы посоветуете тому, что хочет работать над созданием моделей для игр? Например, в одной компании, которая сделала Overwatch, ну, вы наверное о такой слышали.

A - Играйте во множество разных игр. Как можно больше творите. Если вы хотите работать в конкретной компании, творите в ее стиле. Я, конечно, не художник, но знаю, что все моделлеры сидят на этом сайте: polycount.com/


Q - Я хочу работать художником в Blizzard, как мне добиться своей цели?

A - Сконцентрируйтесь на творчестве. Занимайтесь им каждый день. Не думайте о том, что вам нужно стать художником, просто творите.


Q - Какие качества геймдизайнера ценятся в Blizzard?

A - Непрошибаемость, критическое и креативное мышление, владение черной магией, огромный опыт игр… я уже сказал про непрошибаемость?


Q - Какой вы совет дадите тому, кто хочет попасть в игровую индустрию?

A - Играйте во множество игр. Творите. В наше время можно научиться делать игры с помощью бесплатных онлайн программ. Ничто не должно вас останавливать.


Прочее:


Q - Вам нравится мой ранний концепт Орисы?

Вопросы и Ответы. Джефф Каплан. 14.03.2017 Часть II. Overwatch, Reddit, Вопрос, Джефф Каплан, Длиннопост, Видео, Blizzard

A - Потрясающе. Вам сюда: careers.blizzard.com/en-us/


Q - Что вы чувствуете, когда сообщество строит теории насчет нового героя, но на самом деле оно далеко от истины?

A - Нам нравится следить за тем, как игроки с нетерпением ждут новых героев. Мы извлекли много уроков из случая с Сомброй.

Lo Siento!

Источник

P.S. приятного чтения.

Показать полностью 2 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: