-2

Solaris наращивает долю продаж на рынке электрических автобусов Европы

В прошлом году Solaris поставил 107 электрических автобусов клиентам по всей Европе. По данным польско-испанского производителя автобусов, в 2018 году доля его продаж составила 17% от всех проданных электрических автобусов в Европе.

Solaris наращивает долю продаж на рынке электрических автобусов Европы Электобус, Электричество, Электомобиль, Транспорт, Автобус, Новости, Технологии

По данным Solaris, на транспорт с низким или нулевым уровнем выбросов уже приходится 36% всех заказов, обработанных компанией в 2018 году. По прогнозам компании, доля городских автобусов с низким и нулевым уровнем выбросов на рынке городских автобусов увеличится до 80% в ближайшие 10 лет.

Solaris наращивает долю продаж на рынке электрических автобусов Европы Электобус, Электричество, Электомобиль, Транспорт, Автобус, Новости, Технологии

Solaris объявила о том, что планирует в ближайшем будущем перевести как минимум половину своих производственных мощностей на выпуск экологически чистых автобусов.


Польский производитель был куплен испанской CAF Group в сентябре 2018 года, сохранив за собой 35% акций.

https://hevcars.com.ua/solaris-narashhivaet-dolyu-prodazh-na...

Дубликаты не найдены

Похожие посты
898

Власти Беларуси ведут переговоры с Саудовской Аравией о крупных поставках нефти

Об этом сообщает отраслевое издание enkorr со ссылкой на свои источники.

«Последнюю неделю они (белорусская делегация ) сидят в Саудовской Аравии», — сообщил источник.

Он высказал мнение, что неизвестным поставщиком, о котором в начале марта говорил Александр Лукашенко, является компания Saudi Aramco.

«Было еще предложение от Ирака на 200 тыс. барр. в день, но сауды все-таки надежнее», — сказал собеседник enkorr.

Он считает, что это хорошо укладывается в стратегию саудовских нефтяников, вступивших в конкурентную борьбу с Россией за рынки сбыта в Европе. Как известно, после срыва договоренностей в рамках ОПЕК+ об ограничении добычи нефти Saudi Aramco резко снизила цены по своим действующим контрактам и вышла с предложением нефти европейским покупателям с ценой $25/барр.

http://www.belmarket.by/saudovskaya-araviya-mozhet-stat-krup...

37

В Калифорнии собираются испытать аккумуляторный грузовой магистральный электровоз

Экспериментальный электровоз будет построен компанией Wabtec Corporation на основе дизель-электрического грузового магистрального тепловоза. Он предназначен для работы вместе с несколькими дизель-электрическими тепловозами с управлением по системе многих единиц. Максимальная мощность 4400 л.с., емкость батареи 2400 киловатт-часов позволяет локомотиву выдавать максимальную мощность около получаса. Батареи заряжаются на стоянке от сети и при рекуперативном торможении.


Обещают экономию дизельного топлива за счет меньшей нагрузки на дизель-электрические локомотивы при трогании и разгоне поезда и возможность вести поезд в черте города при остановленных дизельных двигателях.


Источник: https://www.railjournal.com/locomotives/bnsf-and-wabtec-to-t...

35

Сырье из переработанных литий-ионных аккумуляторов впервые поставлено заказчику

В июне прошлого года мы писали о канадской компании Li-Cycle, предложившей новый двухэтапный процесс переработки литий-ионных батарей, позволяющий извлекать 80%-100% содержащихся в них материалов.


Процесс Li-Cycle на первом этапе включает в себя «механическое уменьшение размера», то есть измельчение батарей. Для данного процесса не требуется разрядка аккумуляторов, что снижает трудозатраты и операционные расходы. Второй шаг в переработке — процесс гидрометаллургии, «мокрой химии». Из измельчённого металла здесь извлекаются ценные компоненты, такие как карбонат лития, литий, кобальт, медь, алюминий, графит, железо, если речь идёт о железо-фосфатных аккумуляторах.


Технология экологически устойчива – она не приводит к образованию «потока твёрдых отходов», обеспечивает минимальный/нулевой расход воды и не связана с выбросами каких-либо вредных веществ в атмосферу.


В начале января 2020 года компания объявила, что она осуществила первую коммерческую поставку переработанного материала неназванному заказчику.


«Концентрат энергетических металлов» был получен из старых литий-ионных аккумуляторов, переработанных на предприятии Li-Cycle в Онтарио, Канада. Он содержит ключевые энергетические металлы, такие как кобальт, никель и литий. Компания заявляет, что она «одна из немногих в мире способна извлекать критически важные материалы из литий-ионных аккумуляторов устойчивым и безопасным способом».


По прогнозу BloombergNEF к 2040 году в мировом парке будет 540 миллионов электромобилей. Кроме того, согласно прогнозам, объём систем хранения энергии на основе литий-ионных аккумуляторов будут расти чрезвычайно высокими темпами. По мнению многих экспертов, литий-ионная технология ещё долго будет доминировать на рынке. Соответственно, и объёмы отработанных батарей будут расти. Вот так иллюстрирует ситуацию на ближайшие годы Global Battery Alliance:

«В то время как литий-ионные батареи играют все более важную роль в глобальном переходе к электрификации, в мире нет жизнеспособного варианта для решения проблемы быстро растущих объемов отработанных литий-ионных батарей», — отмечает Li-Cycle. Компания предлагает решение этой проблемы «с помощью инновационного и устойчивого процесса восстановления ресурсов».

«Первая поставка коммерческого продукта знаменует собой значительную веху для Li-Cycle на пути компании к тому, чтобы стать главным процессором восстановления ресурсов, обрабатывая все типы литий-ионных батарей от широкого круга клиентов и применений», — говорит Аджай Коххар, президент и главный исполнительный директор Li-Cycle.


Материалы, производимые Li-Cycle, обеспечивают значительную чистую выгоду для окружающей среды по сравнению с традиционными методами производства, считает компания. В частности, возврат переработанных материалов аккумуляторов в коммерческих объёмах в цепочку поставок компенсирует использование материалов, добываемых из первичных источников. В результате деятельность Li-Cycle косвенным образом уменьшает масштабы воздействия на окружающую среду (например, выбросы в атмосферу, воздействие на почву и воду) и социальные последствия добычи и переработки первичных материалов.

https://renen.ru/materials-from-recycled-lithium-ion-batteri...

Показать полностью
187

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США

Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.


После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Издание Marketwatch отмечает, что номинально нынешняя стоимость Tesla больше той, которой когда-либо достигал Ford. В рекордном для себя 1999 году компания стоила $80,8 млрд, впрочем, в пересчете на доллары 2020 года это, по подсчетам Marketwatch, составляет примерно $124 млрд.


Впервые Tesla обошла Ford по рыночной капитализации 3 апреля 2017 года, а уже 10 апреля ее стоимость превысила капитализацию GM.


В настоящее время Tesla является одной из самых дорогих компаний-автопроизводителей в мире, уступая только Toyota ($195 млрд) и Volkswagen ($90 млрд).


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/5e174f859a79473e6d5be...

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США
1622

Компактность

alek:

Чувак зашел в автобус и с полминуты таращился на меня и мою Лалабель, сидящую у меня на коленях, а потом спрашивает: «А разве в автобусах разрешено провозить собак?», а я пожала плечами, думая, что он сейчас начнет гнать на меня или типа того, а он вдруг вытащил непонятно откуда чихуахуа.

Компактность Собака, Автобус, Транспорт, Чихуахуа, Twitter
108

Дрону Egret разрешено обрабатывать пестицидами 40 гектар полей за час

Опрыскивать огромные поля — трудоемкая задача, для которой участие человека не обязательно, считает стартап Pyka, разработчик автономного дрона, уже получившего добро на использование от регуляторов.

Дрону Egret разрешено обрабатывать пестицидами 40 гектар полей за час Авиация, Дрон, Сельское хозяйство, Электричество, Технологии, Опыление, США, Компьютер, Видео

Подход компании Pyka отличается от большинства производителей дронов, которые обычно устанавливают на летательный аппарат множество пропеллеров, чтобы обеспечить высокую маневренность и облегчить взлет и посадку. Но эти дроны не могут брать большой груз, тогда как для качественного опрыскивания полей необходимо выливать в сжатые сроки сотни литров раствора с пестицидами и другими химическими веществами

Поэтому инженеры Pyka построили дрон Egret, во всем напоминающий обычный маленький самолет с одним отличием — у него нет кабины пилота. У дрона три пропеллера, а большую часть фюзеляжа, помимо сенсоров и компьютера, занимает груз и батареи. Грузоподъемность самолета по полезной нагрузке — 200 кг, пишет TechCrunch.

Для взлета дрону Egret нужна полоса всего 45 метров длиной, так что строить для него отдельный аэродром не нужно. Разумеется, время от времени придется менять батареи, но в остальном прокладкой маршрута и принятием других срочных решений занимается бортовой компьютер.

Все это позволяет Egret обработать около 40 гектар полей за час — примерно столько же, сколько пилотируемый самолет или вертолет. Однако автономный дрон делает это намного точнее, потому что летает ниже, и безопаснее, так как за штурвалом нет пилота и вероятность человеческой ошибки при пилотировании сведена к минимуму.

Власти США уже дали разрешение на использование этого дрона в обработке фермерских полей. Pyka утверждает, что она единственная компания в мире, получившая от регуляторов отмашку на использование крупного беспилотного электрического летательного аппарата.

Egret уже налетал тысячи миль на испытательной ферме, а его создатели получили $11 млн посевных инвестиций.

Впрочем, говорить, что многороторные дроны не способны поднимать тяжести, не вполне верно. Например, гигантский БПЛА Volocopter с 18 пропеллерами поднимает столько же, сколько Egret, — 200 кг и может пролететь с этим весов около 40 километров. Но для узкой задачи обработки посевов его пока не приспособили и, соответственно, не сертифицировали.

https://hightech.plus/2019/12/25/dronu-egret-razresheno-obra...

Показать полностью 1
1071

Hyundai HDC-6 Neptune

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

На выставке коммерческого транспорта в Атланте компания Hyundai представила концептуальный грузовик HDC-6 Neptune на водородных топливных элементах.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

Полуприцеп Hyundai HDC-6 Neptune представляет собой концептуальный грузовик, который по грузоподъемности относится к восьмому, максимальному классу тягачей по американской классификации. Концепт-кар получил название в честь древнеримского бога морей Нептуна, это символизирует единение с природой и отсутствие вредных выбросов. Как пояснили в Hyundai, при создании образа тягача инженеры черпали вдохновение у скоростных поездов 30-х годов. Таким образом, внешний вид HDC-6 Neptune объединил в себе ретро-ноты и передовые технологии.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

В передней части полуприцепа преобладает большое ветровое стекло. В кабине грузовика находится цифровая панель приборов и вся необходимая информация о поездке сможет проецироваться на лобовое стекло. Пассажирское кресло концепта трансформируется в кровать.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик
Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

Производитель не упомянул технические характеристики новинки, тем не менее, в Hyundai заявили, что «топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега. В силовых установках на топливных элементах электричество будет вырабатываться в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а единственным выбросом является обычная вода. Также предполагается, что HDC-6 Neptune получит полуавтономные системы управления.

Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик
Hyundai HDC-6 Neptune Концепт-Кар, Транспорт, Технологии, Hyundai, Длиннопост, Грузовик

Источник

Показать полностью 5
107

Представлен первый в мире солнечный модуль мощностью 500 ватт

Китайский производитель Risen Energy на своей ежегодной конференции поставщиков объявил о начале выпуска солнечных модулей мощностью более 500 Ватт.

Модуль производится из ста половинчатых (half cut) монокристаллических кремниевых пластин M12 нового поколения, длина которых составляет 210 мм. Пластины поставляет Zhonghuan Semiconductor, второй в мире производитель этих компонентов после LONGi.


Эффективность модуля достигает 20,2%.

Представлен первый в мире солнечный модуль мощностью 500 ватт Энергия, Солнце, Новости, Электричество, Экология, Технологии, Китай, Солнечные панели

Новое устройство обладает внушительными размерами. Его высота: 2,2 метра.

Risen Energy считает, что новые крупноформатные пластины М12 открывают эру модулей мощностью 600+ ватт. С ячейками n-типа мощность может быть доведена до 625 ватт, утверждает компания.

По расчётам китайской компании, новый солнечный модуль обеспечивает выдающиеся конкурентные преимущества: снижение стоимости системы (без учета модуля) на 9,6% и стоимости единицы энергии (LCOE) на 6,1%.

Как мы неоднократно отмечали, солнечная промышленность отличается непрерывным потоком инноваций, которые приводят к снижению материалоемкости и улучшению экономики фотоэлектрической генерации.

Ещё несколько лет назад, чтобы «составить» солнечную станцию мощностью один киловатт требовалось четыре модуля, сегодня становится достаточно двух. Это существенно снижает расход материалов и компонентов и, соответственно, стоимость солнечной энергии.

https://renen.ru/the-world-s-first-500-watt-solar-module-int...

302

Грузовик с автопилотом автономно перевез груз на дистанцию в 4500 км

Калифорнийский стартап Plus.ai испытал коммерческий грузовик, способный перевозить груз в автономном режиме вождения. В течении трех дней, грузовик, загруженный 18 тоннами сливочного масла, проехал от Калифорнии до Пенсильвании дистанцию в 4500 км.


В кабине грузовика присутствовали водитель и инженер-тестировщик, но они на протяжении всего маршрута не прикасались к управлению. Грузовик, оснащенный камерами, радаром, и лазерными приборами, успешно функционировал в разное время суток, дожде, тумане, тоннелях, горных дорогах, заездов и съездов с автомагистралей, платных дорогах со шлагбаумами, и участков с дорожными работами.


По мнению компании, вопрос о полностью автономных грузовиках без водителей сегодня больше юридический, чем технический, и будет решен в течении нескольких лет. Грузоперевозчики станут одними из первых пользователей автономных автомобилей, как средство повышения эффективности и снижения затрат.


На данный момент более 15 американских компаний разрабатывают различные проекты автономного вождения.

390

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Давно не размещал посты, снова появился и хотел начать с автобуса, а именно ЛАЗ Украина-67. Появился этот автобус в 1967 году и имел для того времени необычный дизайн.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Сложно сказать был он красивым или нет, но то что дизайн автобуса выходил за рамки стандартных канонов советского автобусостроения - это факт. Особенно выделялась корма, имевшая стекло с обратным наклоном и спойлером. Моторный отсек тоже имел непривычную форму.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Дизайн передней части тоже был своеобразен - фары утоплены, довольно большой наклон ветрового стекла, дополнительный фонарь на крыше. Лично мне дизайн передка этого ЛАЗа скорее напоминает трамвай, а не автобус. Хорошо это или плохо? Это не так важно - дизайн был необычен, а значит притягивал взгляды.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

ЛАЗ Украина-67 был оснащен 180-сильным карбюраторным двигателем от ЗИЛ-130. Коробка передач механическая. Подвеска была пневматическая, что обеспечивало высокий по тем временам, уровень комфорта. Максимальная скорость  до 100 км/час. Технические характеристики в совокупности с плавностью хода и оснащением в целом соответствовали требованиям, предъявляемым к туристическим автобусам того времени (не только советским).

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

В мае 1967 года ЛАЗ Украина-67 был представлен публике на международной автобусной выставке в Ницце. Советский автобус достойно выглядел на фоне зарубежных конкурентов, выделяясь прежде всего дизайном, за который ЛАЗ получил серебряную медаль. Помимо этого был Кубок за техническую часть и Гран при и Кубок за мастерство вождения получил экипаж, и отдельный приз был от Президента Франции. Советский автобус был оценен по достоинству.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Несмотря на все свои достоинства данный автобус так и остался в статусе экспериментального, а жаль!

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост
Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Скоро будут новые посты!

Показать полностью 6
71

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla.

Первый электрический пикап в истории компании Tesla Motors может дебютировать осенью 2019 года. Об этом в своем твиттере написал глава американского автопроизводителя Илон Маск.

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla. Илон Маск, Пикап, Электромобиль, Авто, Новости, Технологии, Транспорт, Tesla Cybertruck

«Мы уже близки к его выпуску, однако осталось довести до ума последние детали. Вероятно, премьера состоится через два-три месяца», — отметил Илон Маск.

Ранее руководитель «Теслы» заявлял, что модель будет представлять собой большой пикап с двойной кабиной, в которой хватит места не менее чем для шести человек. Без подзарядки батарей новинка сможет проехать примерно от 650 до 800 километров. Что касается дизайна, то, по словам Маска, это будет футуристическая машина из вселенной фильма «Бегущий по лезвию».

Уже в стандартной модификации пикап Tesla оснастят двумя электрическими агрегатами с «сумасшедшим крутящим моментом», которые будут передавать тягу на все колеса. Плюс ко всему базовый автомобиль получит адаптивную пневматическую подвеску, автоматически применяющую оптимальные настройки «в зависимости от конкретной нагрузки».

Наконец, пикап предложат с фирменной системой полуавтономного управления Autopilot, функцией полностью автоматической параллельной парковки, а также с системой кругового обзора.

В июне сообщалось, что серийный автомобиль будет стоить не более 50 тыс. долларов, что сделает новинку одной из самых доступных в своем классе.

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla. Илон Маск, Пикап, Электромобиль, Авто, Новости, Технологии, Транспорт, Tesla Cybertruck

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/5d4025709a79470eb6c25097?ruid=U...


Показать полностью 1
891

Кондуктор автобуса выгнала школьницу из-за неработающего терминала в Подмосковье

Школьница приложила к терминалу карту «Стрелка», однако устройство не сработало. Кондуктор отказалась слушать, что на карте есть деньги, и высадила девочку.


Инцидент произошел на маршруте № 9 ст. Лобня – Красная Поляна. Маршрут обслуживает перевозчик «Лобнятранс».


– На карте были деньги, но терминал не сработал, и дочь высадили, – рассказывает мама девочки Светлана П. – Она сразу позвонила мне и рассказала о случившемся. Дальше – хуже. Дочь пошла до дома пешком, по дороге к ней пристали парни на машине и чуть не усадили туда. По счастливой случайности навстречу ехал с работы отец и все это увидел.


Родитель отвез испуганную дочь домой, а сам вместе с женой отправился на поиски автобуса, из которого высадили девочку.


– Мы нашли автобус на конечной станции, – говорит Светлана. – Подошли к кондуктору, попросили представиться и объяснить, по какому праву высадили несовершеннолетнего. Нам грубо ответили, что сейчас каникулы, и они имеют право высаживать детей. Водитель в принципе проигнорировал просьбы представиться, захлопнул двери, когда муж стоял на ступеньках, и поехал. Рука мужа оказалась зажата дверью. Остановившись, водитель ответил, что ему все равно и мы можем жаловаться куда угодно. После этого уехал.


Генеральный директор «Лобнятранс» Николай Курицын сообщил, что сотрудникам объявили выговор.


– Подобное поведение, несомненно, недопустимо. В отношении данных сотрудников проведено служебное расследование, им вынесен выговор. Кроме того, проведен инструктаж со всем персоналом, обслуживающим автобусы «Лобнятранс», в целях предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем, – подчеркнул Курицын.


Источник и фото кондуктора: https://mosregtoday.ru/sec/konduktor-avtobusa-vygnala-shkol-...

598

800 тыс км продолжительность жизни аккумулятора Tesla 3.

Такое заявление сделал Илон Маск.

Илон Маск несколько раз делал довольно невероятные заявления о долговечности Tesla Model 3. Еще в 2017 году Tesla запланировала модернизацию электродвигателей и увеличение срока эксплуатации до 1 600 000 км. Теперь генеральный директор говорит, что кузов и трансмиссия Model 3 могут эксплуатироваться до пробега в 1 000 000 миль (1 600 000 километров), а аккумулятор может работать до пробега 500 000 миль (800 000 километров).

800 тыс км продолжительность жизни аккумулятора Tesla 3. Tesla, Новости, Технологии, Илон Маск, Электромобиль, Авто, Транспорт, Аккумулятор, Длиннопост

Tesla специально разработала Model 3 так, чтобы сосредоточиться на замене батарейного модуля, а не на замене всего батарейного блока и что Tesla предложит своим клиентам замену батарейного модуля на сумму от $5 000 до $7 000.

В отличие от архитектуры аккумуляторных батарей Model S и Model X, которая состоит из множества аккумуляторных модулей (до 16), архитектура аккумуляторных батарей Model 3 состоит только из 4 аккумуляторных модулей.

800 тыс км продолжительность жизни аккумулятора Tesla 3. Tesla, Новости, Технологии, Илон Маск, Электромобиль, Авто, Транспорт, Аккумулятор, Длиннопост

Еще в октябре прошлого года Tesla представила фото привода Model 3 с пробегом 1,6 млн км, и тогда в компании заявили, что очень довольны его техническим состоянием после таких нагрузок.

Напомним, Tesla планирует модернизацию трансмиссии для Model S и Model X, на ту, которая уже используются в Model 3.

Поскольку компания все еще относительно молода, как для автопроизводителя, поэтому данные по пробегам ограничены, чтобы говорить о долговечность электромобилей Tesla.

P.S Илон Маск представит полноценную систему автономного вождения 22 апреля

22 апреля в своей штаб-квартире в Пало-Альто Tesla проведет новое мероприятие — Tesla Autonomy Investor Day. На этом мероприятии производитель электромобилей обсудит дорожную карту с полным набором функций самостоятельного вождения, которые будут представлены в эфире

Мероприятие предоставит инвесторам возможность глубже погрузиться в полную стратегию компании, основанную на самостоятельном управлении, и будет включать в себя обновления от нескольких ключевых руководителей Tesla, которые активно участвуют в разработке автономного программного и аппаратного обеспечения.


Возможно, самым интересным является то, что участники мероприятия смогут увидеть демонстрацию полного автономного вождения электромобилей Tesla. В этом случае инвесторам будут предоставлены тест-драйвы, а транспортные средства, которые будут использоваться, будут оснащены функциями, которые все еще находятся в разработке. Это означает, что некоторые из неизвестных ранее функций автопилота и Full Self-Driving, вероятно, дебютируют на этом событии.


Достижение полной автономности автомобиля имеет первостепенную важность. Это позволило бы Tesla заработать больше при продаже своих электромобилей, так как функция полного автономного вождения увеличивает стоимость автомобиля.


Одним из крупнейших проектов в этом направлении является создание сети парков автономных автомобилей Tesla, доступных для совместного использования. Это будет двойной победой для производителя — во-первых, потому что он обеспечивает еще один поток доходов, а во-вторых, потому что Tesla может использовать автомобили в конце срока аренды (вариантов выкупа не предполагается).


Напомним, Tesla планирует запустить автономную службу такси на электромобилях, которая станет конкурентом Lyft и Uber.

https://hevcars.com.ua/kuzov-i-transmissiya-model-3-mozhet-e...

Показать полностью 1
713

SpaceX спасла носовой обтекатель ракеты Falcon Heavy стоимостью 6 млн долларов.И использует его повторно.

Компании SpaceX после  первого и полностью успешного коммерческого запуска телекоммуникационного спутника Arabsat 6A удалось сохранить в целостности не только три отработанных ускорителя сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, но и ее носовой обтекатель, который компания планирует снова использовать в одной из будущих космических миссий, запланированных на 2019 год. Об этом через свою страницу в «Твиттере» сообщил глава компании Илон Маск.

SpaceX спасла носовой обтекатель ракеты Falcon Heavy стоимостью 6 млн долларов.И использует его повторно. Новости, Транспорт, Технологии, Космос, Ракета, Обтекатель, Длиннопост, SpaceX

Обтекатель устанавливается в носовой части ракеты-носителя и используется в качестве внешней термической защиты полезной нагрузки во время запуска. Повторно эти части компания еще ни разу не использовала, однако в планах очень на это рассчитывает. Каждую часть носовой тепловой защиты SpaceX оснащает системами авионики, а также небольшими подруливающими устройствами, которые вкупе с парашютами позволяют их мягко посадить на поверхность океана после отработки.


На такие изощрения компания идет потому, что каждая часть этого обтекателя стоит 6 миллионов долларов. Маск ранее уже сообщал, что до 10 процентов стоимости ракеты-носителя Falcon 9 приходится именно на носовую тепловую защиту. К слову, двухступенчатый «Фалькон 9», как и сверхтяжелой версия Falcon Heavy (по факту представляющая собой сразу три ракеты Falcon 9), используют одинаковые носовые обтекатели.


Напомним, что в рамках программы Starlink,SpaceX хочет запустить несколько тысяч телекоммуникационных спутников для охвата Земли высокоскоростным спутниковым Интернетом. Первый эксплуатационный запуск в рамках программы Starlink запланирован на следующий месяц. Он будет проводиться с помощью ракеты-носителя Falcon 9 с базы Ванденберг в Калифорнии (США).


Ранее компания уже множество раз пыталась поймать носовую часть своих ракет с помощью огромной сети, установленной на специальном корабле «Мистер Стивен» (у Маска вообще «пунктик» на странные имена для своих плавучих посудин, например, автономная плавучая баржа, которую время от времени используют в качестве плавучей посадочной площадки отработанных первых ступеней ракет серии Falcon, называется «Конечно, я все еще люблю тебя»), однако ни одна из попыток не увенчалась успехом.


Отработанный вчера на ракете-носителе Falcon Heavy обтекатель корабль «Мистер Стивен» своей сетью не ловил. Плавно спустившиеся на поверхность Атлантического океана части ракеты выловили уже из воды. Судя по всему, Маск больше не рассматривает возможную коррозию и загрязнение обтекателя серьезными проблемами.

https://hi-news.ru/technology/spacex-spasla-nosovoj-obtekate...

Показать полностью
143

BYD выпустил более 50 000 полностью электрических автобусов за 9 лет.

50 000 был 12-метровый автобус K9UB для Испании, который отправился 18 января из испытательного комплекса BYD в Ханчжоу.

BYD выпустил более 50 000 полностью электрических автобусов за 9 лет. Электричество, Электромобиль, Китай, Технологии, Новости, Транспорт, Автобус, Электробус, Длиннопост

В настоящее время электроавтобусы BYD используются более чем в 300 городах по всему миру. Сегодня электрические автобусы BYD не только стали обычным явлением в крупных городах Китая, таких как Пекин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тяньцзинь, Ханчжоу, Нанкин, Чанша и Сиань, но и распространились на другие средние и малые города страны. Кроме того, BYD также постепенно расширяет свою международную клиентскую базу для полностью электрических автобусов, так как первая партия из 35 электрических автобусов была экспортирована в аэропорт Амстердама Схипхол в 2013 году. Также электрические автобусы BYD используются в Лондоне, Лос-Анджелесе, аэропорту Сиднея, в Стэнфордском университете и даже в Facebook.

Для сравнения: на европейском и американском рынке продажи электрических автобусов еще не достигли 5 000 (всех производителей).


Президент и председатель правления BYD Company Limited Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu) сказал:

Наш послужной список демонстрирует четкое признание на рынке продуктов BYD и доверие к ним. BYD установил «золотой стандарт» для рынка чистых электрических автобусов благодаря непревзойденному качеству продукции, а также передовым основным технологиям в таких областях, как аккумуляторы, двигатели и электронное управление. Это большая победа не только для китайской индустрии электромобилей, но и для всего мира.

P.S Китайская компания BYD Motors продемонстрировала двухсекционный электроавтобус, способный на одной зарядке аккумуляторов перевезти 120 пассажиров на расстояние 288 км.

В автобусе установлены литиево-железофосфатные аккумуляторные батареи, которые имеют минимальный риск возгорания, полностью пригодны для вторичной переработки и обладают продолжительным жизненным циклом. По словам разработчиков, использованные элементы питания способны сохранять заряд, необходимый для движения тяжелого электрокара, в течение целого дня. То есть заряжать такие аккумуляторы можно только ночью, когда тарифы на электричество ниже. Максимальное время, в течение которого батареи нового электроавтобуса получают 100% запас энергии, составляет четыре часа. Также утверждается, что аккумуляторы Lancaster eBus, перезаряженные 10 тыс. раз, сохраняют 70% заряда. В результате срок эксплуатации батарей может достигать 25 лет, что больше, чем срок эксплуатации самих автобусов.

BYD выпустил более 50 000 полностью электрических автобусов за 9 лет. Электричество, Электромобиль, Китай, Технологии, Новости, Транспорт, Автобус, Электробус, Длиннопост

По данным BNEF к 2040 году электрические автобусы займут 80% мирового муниципального автопарка.

https://hevcars.com.ua/byd-vypustil-50-000-elektricheskih-av...

Показать полностью 1
35

Москва.Автобус сгорел дотла

Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост

Зять только что ехал на работу. В Сабурово всех высадили,т.к.впереди на остановке горел автобус. В новостях подробностей не нашла. Надеюсь никто не пострадал...

Показать полностью 4
5671

Домовладелец отгородился от буйных детей электроизгородью

Брайан Такер из города Сандстон в Вирджинии установил вокруг своего дома электрическую изгородь, чтобы держать подальше от сада буйных детей, которые в ожидании школьного автобуса часто заходят в его сад, ломают растения и разбрасывают мусор.

Домовладелец отгородился от буйных детей электроизгородью Дом, Участок, Дети, Автобус, Остановка, Забор, Электричество, Видео, Длиннопост, США

Брайан Такер из города Сандстон, штат Вирджиния, поставил вокруг своего дома электрическую изгородь, подобную той, которые ставят вокруг пастбищ или загонов с животными. Вот только оградиться Такер решил от детей. Как говорит сам Такер, рядом с его домом находится остановка школьного автобуса, и школьники, ожидая подвозку, часто заходят в его сад, оставляя за собой горы мусора и ломая все подряд.


С помощью изгороди Брайан надеется отвадить их от своего имущества. «Я много лет пытался идти официальным путем, — говорит он. — Я обращался в департамент транспорта, но они ничего не делали. Они говорили, что моя территория — это моя забота, и что я могу просто попросить детей не мусорить, ничего не ломать и ждать автобуса на улице. Но я не хочу отвечать за чужих детей!»


Не все в восторге от способа, которым Брайан решил свою проблему. Кое-кто из его соседей считает, что электрическая изгородь опасна. Местные власти придерживаются того же мнения, и на этом основании требуют ее убрать.

«Я понимаю его проблему, а вот понимает ли он нашу? — возмущается один из соседей Брайана. — Мы беспокоимся о наших детях, ведь один из них может случайно дотронуться до изгороди, упасть на нее и получить электрический шок». Другой сосед предложил Такеру пойти на компромисс: «Пусть поставит не электрическую изгородь, а обычный забор!» Точку в споре поставил местный муниципалитет, заявивший, что Такер нарушил городские правила и должен убрать электрическую ограду.

Домовладелец отгородился от буйных детей электроизгородью Дом, Участок, Дети, Автобус, Остановка, Забор, Электричество, Видео, Длиннопост, США

«Городские правила не разрешают устанавливать барьеры, заборы и другие конструкции на дороге и в водоотводных каналах, — говорит представитель городских властей. — Наши инженеры изучили ситуацию и выяснили, что джентльмен установил забор ближе к дороге, чем начинается его территория. Это значит, что забор должен быть убран». По его словам, Брайану не будет предъявлено обвинений, поскольку он совершил ошибу и готов ее исправить.


Между тем, Такер лишь изъявил готовность передвинуть электроизгородь глубже на свою территорию. Основной конфликт между ним и соседями, таким образом, решен не будет. Отстоит ли он свое право собственными мерами защищать свое имущество от невоспитанных детей, покажет время.

Домовладелец отгородился от буйных детей электроизгородью Дом, Участок, Дети, Автобус, Остановка, Забор, Электричество, Видео, Длиннопост, США

источник http://www.ladbible.com/news/weird-man-installs-electric-fen...

Показать полностью 2
128

Весь общественный транспорт Шэньчжэня перешел на электричество

Шэньчжэнь, мегаполис на юго-востоке Китая с 12 млн населения, завершил перевод наземного общественного транспорта на электрическую тягу — ни один городской автобус теперь не загрязняет воздух.
Весь общественный транспорт Шэньчжэня перешел на электричество Китай, Электробус, Транспорт, Электричество, Новости
Реформа муниципального транспорта в Шэньчжэне была завершена в намеченные сроки и все 16 359 автобусов теперь ездят на электричестве, а не на дизельном топливе — значительное достижение для столь крупного города. Шэньчжэнь считается Кремниевой долиной Китая — здесь расположены штаб-квартиры крупных интернет-компаний, множество стартапов и представительства крупнейшего в Китае производителя электротранспорта — BYD.

Теперь за год автобусы Шэньчжэня сэкономят 345 тысяч тонн горючего и снизят эмиссию углекислого газа на 1,35 млн тонн. Электрические такси позволят сэкономить еще 116 тысяч тонн топлива в год и снизят выброс СО2 на 454 тонны.


Реализация пилотной программы по переходу на чистый общественный транспорт началась в 2009 году, когда Шэньчжэнь был выбран в числе тринадцати городов-участников. С тех пор мегаполис предпринимал активные меры по электрификации автобусного и таксопарка. В 2017 власти города выделили субсидии на закупку электробусов и станций зарядки в размере $430 млн.


Такой значительный парк электробусов требует обширной инфраструктуры. Сейчас в Шэньчжэне действует 510 станций зарядки с общим числом зарядочных точек, равным 8000, так что одновременно город может зарядить почти половину своих элктробусов. На то, чтобы заполнить аккумулятор, уходит примерно 2 часа, за день одна такая точка может обслужить до 300 электробусов, сообщает Gas2.

С 2021 года станет закупать только электробусы правительство Москвы, а дизельный транспорт постепенно выйдет из употребления. Скорее всего, это будут «КамАЗы» модели 6282, которые уже проходят испытания на улицах столицы. Компания готова начать серийное производство по первому слову Мосгортранса.
Весь общественный транспорт Шэньчжэня перешел на электричество Китай, Электробус, Транспорт, Электричество, Новости
https://hightech.fm/2018/01/11/shenzhen-completes
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: