1967

Содержимое «машины» в Швейцарии

Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост

Первого сентября полиция Цюриха бросила другим службам быстрого реагирования вызов, выложив фотографию с содержимым своей стандартной патрульной машины. Идею подхватили швейцарские полицейские (вместе со свежепойманными преступниками), пожарные, скорая и даже вертолетная спасательная служба.


А потом подключились голландцы с их армией и лодками, французы сняли репортаж для новостей и #Tetrischallenge стал абсолютно вирусным и неостановимым.


Этот снимок и подборка ниже — швейцарского производства. Все права на картинки принадлежат тем, кто их сделал.


Источники:

https://www.instagram.com/explore/tags/tetrischallenge

https://twitter.com/hashtag/tetrischallenge

Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост
Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост
Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост
Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост
Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост

В некоторых службах в набор входит и  специально обученная собака.

Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост

Оригинальная, первая картинка, с которой все началось:

Содержимое «машины» в Швейцарии Швейцария, Tetrischallenge, Содержимое, Техника, Машина, Подборка, Длиннопост

Канал в Телеграме: Альпы, озера и три кота. Жизнь ITшника в Швейцарии

Найдены возможные дубликаты

+120

А зачем полиция на второй фотографии возит с собой самогонный аппарат?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+76

Он входит в набор вместе с преступником.

раскрыть ветку 2
+45

В наборе — автозак и три человека: двое ментов на одного, всё как у людей

раскрыть ветку 1
+9

Это клизма для тех кто наркоту в кишках провозит

раскрыть ветку 1
+1

Где-то там ещё должно валяться пособие, как таким методом превратить тушку преступника в лютый биореактор.

+3
Зачем полиции, тем что с собакой, с собою метла?
раскрыть ветку 1
+1
Сметать с дороги осколки стекла и пластика на местах аварий. Там даже совок есть.
0

странно, аламбик арабского типа. а где араб? некомплект!

+39

Мне бы наверное год понадобился чтобы узнать что это все такое, для чего это и самое главное где это все лежит в машине.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+10

Понадобится год чтобы все это разложить и ещё столько же, чтоб собрать)

+3
Там даже кирка есть)
+1
Половина - пожарные рукава и ручной инструмент. Остальная половина, которая в ящиках - "выкидывать жалко, вдруг понадобится".
+1

А посмотри внимательно, тут максимум, то что в коробочках лежит можно не знать, все остальное как бы известные предметы.

раскрыть ветку 1
+3
Посмотри внимательнее, там половина - еботня неведомая
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+17
Не по канону. На всех фото люди в лежачем состоянии))
раскрыть ветку 4
+15
Для военных признак плохой)
раскрыть ветку 2
+6

еще нужно автомобиль на бок переворачивать. Чтобы по канону.

+6
Иллюстрация к комментарию
+4
Из рюкзаков лень было шмотки доставать?)
+1

Забыли коробки с MRE)

раскрыть ветку 1
0

они в рюкзаках же

+1
Рюкзаков 6, а людей 5...где ещё один?
раскрыть ветку 9
+2
Фоткает
+2

Так это мы тебя, гад, искали?

0

Фоткает.

0
Винтовок 5 штук, так что все по счету
раскрыть ветку 5
0

Я думал это скрин из Arma3

+225

Ждём фотку прогнившей газели или буханки с заёбаными насмерть водителем и фельдшером, купившими вскладчину одноразовые перчатки.

раскрыть ветку 23
+48
Вздремнуть можно, пока дрон жужжит)
раскрыть ветку 1
+15

под это жужжание спится приятнее

+22
Газель, фельдшер, водитель и перчатки...
4 предмета, охуенный набор из России
раскрыть ветку 5
+11
И Бомж Петрович
+5

А зеленки что, нету?

раскрыть ветку 3
+7
Санитарный уазик внутри
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

Буханку же господь не тронул, та сразу вышла хорошо. Цитата.

+4
Ждем водителя маршрутки с его пассажирами...
раскрыть ветку 2
+5

у меня знакомый ассенизатор пост увидел, тоже будет делать фотку.

раскрыть ветку 1
+4
И карбюратор на эту газель, потому что за невыезд штраф, а денег не выделяют
+7
В кредит
+9

у нас нет настолько чистого асфальта чтоб на него что-то положить и не выбрасывать это потом )

раскрыть ветку 1
0
*целого асфальта
+3
Фельдшер и водитель на фото - спят
+2

У Белорусов электрики вполне норм получились

Иллюстрация к комментарию
+2
И лежащие на подобии асфальта, а точнее того что осталось со времен СССР
0
Посмеялся конечно, а потом взгрустнул(
-3

Не будет ,все бастуют... Настоящего позора не дождемся

+8

"Ебаный в рот, это Вертолёт".

Иллюстрация к комментарию
+15
Представляю, пожарники только все разложили, улеглись фоткаться и тут "СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ! ГОРИТ МЭРИЯ! ВЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ДЕЖУРНАЯ БРИГАДА!".
раскрыть ветку 2
+3

Та скорее всего это те, кто только закончил смену или скоро должен заступить.

Но представить такое можно, лол.

+1
...так что лежите дальше, не волнуйтесь
+6
Ого! Транспортер Т3 на второй фотке. Неужто этот уже раритет ещё служит у них? Самогонный аппарат повеселил)
раскрыть ветку 3
+2
У меня был такой. Из берлинскошо водоканала. От них в середине 90-х активно там избавлялись.
раскрыть ветку 2
+6
Т3 или самогонный аппарат?)
раскрыть ветку 1
+14

Украина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+5

Даже дрона нет.

0

Полицейских два, а дубинки три...хм

0

Самые бедные по моему.

https://www.instagram.com/p/B2dTZN5g7vk/?igshid=1vwdsdpu5srv...

Хз, как из инсты фотки выдернуть.

раскрыть ветку 3
+2

Выдернул.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-5

От цэ по еуропэйски!

ещё комментарий
+19

А содержимое этого?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+10

в багажнике бочка лубриканта и оператор с камерой

раскрыть ветку 5
+1
Зачем бочка, если достаточно пары бутылок воды и маленькой баночки с лубрикантом в виде порошка?
раскрыть ветку 2
0

в багжнике предыдущая пассажирка

раскрыть ветку 1
+1

Пож-та

Иллюстрация к комментарию
0

Да пожалуйста

Иллюстрация к комментарию
+8

Гномы при их золоте знают толк в медицине.

+6
Сирийские танкисты:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
А зачем танкистам противотанковые гранаты?
раскрыть ветку 2
+4
Ебошить по танкам. Ваш прапорщик Ясенхуй.
+1

Чтобы кидаться противные танки

0

Чёт флаги тёмненькие. Пираты, никак.

+3

Самое лучшее у этих, у них самогонный аппарат в комплекте есть.

Иллюстрация к комментарию
+3
Ух ты, новое лего! И человечков в некоторых наборах как много!!
+3
Скоро будет фотка авиалайнера с экипажем и полным набором пассажиров? :)
+3

Похоже на армейский смотр

раскрыть ветку 1
0
Тоже напомнило) каждый понедельник тупишь на плацу в разложенном состоянии..флешмоб, ёпт
+3
Vw transporter под номером 52 впечатлил. Думал, что там от них в середине 90-х избавились.
+3

Хотел сделать такое же фото со своим траком, но потом вспомнил, что перенос и раскладывание вещей из старого в новый заняло больше суток, и передумал. У меня бебихов явно побольше будет.

+3
А пожарных обязательно 4 разных размера возить?
раскрыть ветку 1
+10
Ну окна и двери тоже разные
+4

Если разложить содержимое машины русских ментов, то будет два тела и бутерброды.

раскрыть ветку 1
+5
Если разложить содержимое машины русских ментов, то будет непреодолимое желание разложить всё дальше, желательно на атомы.
+2
Выглядят как игрушечные наборы)))
+2
Мне одному они напоминают игрушки.
+4

Содержимое полицейской машины в России

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Ха-ха-ха, очень оригинальная шутка(нет)

0

Нет, это в отделе.

+2
И не лень ведь...
+1

Если до наших дойдёт сделайте пост пожалуйста)

+1

в шахидмобиле так себе содержимое

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Господа, а почему тетрисчелленж? По мне так больше на лего смахивает
-1
Опять стыдно за страну в которой я живу, не в первый раз конечно, но все же. Почему у нас все не так, чем мы заслужили Путина и Ко.
раскрыть ветку 5
+5
Потому что поколение,которое допустило сие действо, нынче активно возбухает "ну вот,либерасты, все же хорошо,вечно вы недовольны..главное,чтоб войны не было,стОбильнооо жи... " ,а поколение нынешнее ещё не готово к действию ,вот и получаем ширмовую оппозицию, пяток блоггеров ,вопиющих с диванов, да митинги ,проходящие раз в пятилетку (именно резонансные) . А так сидим,терпим. Вопрос только ,что кончится раньше: терпелка народа или ресурсы,вывозимые за бугор нашими феодалами и их окружением.
-4
Потому что пятнистый всю тему прое**бал в своё время.
раскрыть ветку 1
+4

То что проёбано - проебать невозможно.

-7

Смотрю, ты совсем уже ебанулся.

ещё комментарий
-1

тем, что все думают, что без борьбы, можно галочкой в бюллетене выбрать "хорошего мужика" , а он там все за вас наладит.

0

Лучшее фото- с собакой!

0

Блин, во собакен у них умный.

0

Почему наши ещё не сделали ответочку?

0

А почему наших так мало в этом челлендже? Нашел только новосибирских футболистов и сьемочную бригаду телевизионщиков россия 1! И всё! Позорище

0

Бля! Реально тетрис!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Это подставки для домкрата. Принцип такой же как машину на кирпичи ставить)

0

А где фотка с преступником??

раскрыть ветку 1
+1

Вторая (после вертолета).

0

Украинцев забыли)

раскрыть ветку 4
+2
Фото уже есть. Вас в Гугле забанили или боитесь что за такой запрос атата будет?
раскрыть ветку 3
-4

Просто напомнил, иди своей дорогой, доебатор

раскрыть ветку 2
0

Есть еще фотка с украинскими копами

раскрыть ветку 2
0

Ты знаешь правило?

раскрыть ветку 1
0

А читать все комменты не судьба? #comment_149896342

-26

Ппц у них времени вагон,такой хуйней заниматься. А если вызов сейчас? В Россиюшке оеи бы померли от переработок и ужаса)

раскрыть ветку 5
+8

у вас пена изо рта течёт, вытрите, не культурно ведь

+4

Конечно померли б от переработок. Экономически невыгодно ведь нормально укомплектовать штат и хорошо платить.

раскрыть ветку 1
+2

Да маразм вообще. Я заболел,запись к терапевту через 2 недели. Чую,через годик к ним вообще не попадешь.

-1

Та же первая мысль при просмотре поста. Впрочем, так и есть. В Германии был на станции пожарной службы (она ездит и на вызовы вместо скорой помощи). Так у них там беседка с барбекюшницей стоит во дворе. Вот я и думаю, откуда у них столько времени, чтобы барбекю пожарить.

раскрыть ветку 1
+3

Ну это им плюс,на самом деле. Значит население дисциплинированнее,работа поставлена лучше. А у нас вечная нехватка всего на свете+народ долбоеб,в основном.

-5
Как мне за россию стыдно там 2 если город 3 человека и ящик у некоторых запаски нет
ещё комментарии
Похожие посты
42

Самолет, летающий на дровах

Ну, не совсем на дровах - на древесном угле. Вот он, красавец:

Самолет, летающий на дровах Самолет, Газ, Швейцария, Техника, История, Длиннопост

Газогенераторный Comte AC-4, первая итерация 1939 года, с описанием функционирования летательного аппарата.


Честно говоря, я не знаю, что сподвигло швейцарского пилота и изобретателя Эрнста Висса (Ernst Wyss) на такое странное изобретение. Предположу, что начавшаяся в Европе Вторая Мировая очень остро поставила перед Швейцарией вопрос доступности авиационного топлива. Утопающий хватается за соломинку - и теплая компания граждан Швейцарии, состоящая из самого господина Висса, пилота Сями Руппа (Sämi Rupp), владельца небольшого самолета Comte AC-4 с регистрацией HB-USI, старшего лейтенанта Эберсольда и господ Портманна и Гюнтхарда на свои деньги, без малейшей поддержки государства, решила замутить самолет с газогенератором вместо бензобака. Понятно, что из-за массогабаритных ограничений единственным вариантом было использование древесного угля - все остальные варианты, даже сулившие большую выработку газа, были слишком тяжелыми.

Самолет, летающий на дровах Самолет, Газ, Швейцария, Техника, История, Длиннопост

Схема газогенераторного самолета

1. Газогенератор.

2. Фильтр грубой очистки.

3. Линия охлаждения газа

4. Фильтр тонкой очистки.

5. Труба к карбюратору.

6. Собственно, карбюратор.

7. Труба со смесью к цилиндрам.

8. Выхлоп.

9. Турбонагнетатель.

10. Воздухозаборник нагнетателя.

11. Подача сжатого воздуха.

12. Крышка угольного бункера.


Газогенератор, заряженной массой 121 килограмм был установлен на месте второго пассажира, и все бы ничего - но возникли проблемы: двигатель, штатной мощностью (на бензине) 110 л.с. при переходе на генераторный газ слишком много терял в мощности, так что после первых попыток полета в 1939 году выяснилось, что проект нуждается в серьезной доработке. Собственно, ну что тут можно придумать? Используя высокое октановое число генераторного газа можно было поднять мощность, установив систему наддува - натолкать в цилиндры больше воздуха, поднять и степень сжатия, и количество топливо-воздушной смеси в цилиндре. Вот системой турбонаддува и занялась эта теплая компания.

Самолет, летающий на дровах Самолет, Газ, Швейцария, Техника, История, Длиннопост

Переделанный обратно на бензин (с установкой 150-сильного двигателя) Comte AC-4 HB-USI, ныне в запасниках музея


Учитывая недоступность для компаньонов жаростойких сталей им пришлось повозиться, но 13 сентября 1944 года доведенный до ума самолет поднялся-таки в воздух. Летно-технические характеристики доработанной машины приятно удивили. Разбег составил всего 250 метров при взлетной массе 830 кг. Скороподъемность составила от трех до пяти метров в секунду (более чем достойно), а одной закладки в 34 килограмма угля хватало на 120 километров полета (минут 40, примерно). Приятным бонусом стала резко сниженная шумность самолета: турбина нагнетателя сильно снижала энергию и температуру выхлопных газов и, разбивая броски давления, превращала громкое тарахтение в ровный мягкий шум. Однако, в сентябре 1944 года с будущим Европы все стало уже более-менее понятно, и ни армия, ни государство самолетом не заинтересовались - время на доводку и запуск в серию явно было больше оставшегося времени войны и дефицита бензина.


(с) strangernn

Показать полностью 2
61

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
237

Прогресс в 80 лет

20-мм автоматическое зенитное орудие Эрликон SS.


Масса - 39 кг, длина - 2120 мм, длина ствола - 1400мм, темп стрельбы - 470-650 выстрелов в минуту, начальная скорость снаряда - 870 м/с., масса снаряда - 1960 гран (127 грамм), тип патрона - 20х110RB, ёмкость магазина: барабан на 30, 45, 60, 75, 100 патронов или коробчатый магазин на 15 патронов.

ПВО-комплекс Рейнметалл Дифенс Эрликон Скайгард третьего поколения, 2016. Зенитные установки Oerlikon Twin Gun GDF009, пусковые установки VSHORAD. Масса одного автоматического 35-мм орудия Эрликон KDС - 510 кг, длина - 4804 мм, длина ствола (вместе с дульным тормозом) - 3710 мм, темп стрельбы - 550 выстрелов в минуту, начальная скорость снаряда - 1175 м/с (фугас), ёмкость магазина - 7 (судя по видео, не магазин, а лента на 56 выстрелов), масса снаряда (фугас) - 8490 гран (550 граммов), тип 35х228.

534

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
337

Швейцарский снегожор

На железной дороге Швейцарии до сих пор можно увидеть этого монстра с гигантским красно-желтым "вентилятором" впереди. RhB Xrot d 9213— последний активно эксплуатирующийся паровой роторный снегоочиститель. Ему уже больше ста лет от роду.

Швейцарский снегожор Техника, История, Ретро, Паровоз, Железная дорога, Красота, Видео, Длиннопост, Швейцария

Два брата-близнеца BB R 1051 и 1052 были построены еще в начале XX в., в 1910-12 гг. для Швейцарии, где тогда еще было недостаточно тоннелей, и железные дороги страдали от постоянных заносов и сходов лавин. Снегоочистители длиной 13 м и весом 45 т, с ротором, вращающимся со скоростью 170 об/мин, могли пробиваться сквозь заносы высотой до трех метров.

Швейцарский снегожор Техника, История, Ретро, Паровоз, Железная дорога, Красота, Видео, Длиннопост, Швейцария

В 1950-х снегоочистители получили новые имена - Xrot d 9213 и 9214. Это был уже закат эпохи паровозов, но они проработали до конца 1960-х, после чего были отправлены на пенсию. Последней большой работой для Xrot d 9213 была расчистка сошедшей в 1968 г. лавины на железной дороге в городок Ароза - чтобы прочистить 8-километровый участок, ему понадобилось 8 часов.

Швейцарский снегожор Техника, История, Ретро, Паровоз, Железная дорога, Красота, Видео, Длиннопост, Швейцария

Роторные снегоочистители имели множество недостатков - медленные, сложные, неэкономичные, ротор быстро изнашивался - и во всем мире их постепенно вывели из эксплуатации, заменив на снегоочистители с фиксированным ножом, которые просто "разрезают" снег на большой скорости. Хотя дизельные роторные снегочисты кое-где стоят в запасе на случай совсем уж высоких заносов или тех же лавин - только они могут с ними справиться. Но и Xrot d 9213 и 9214 не пропали. 9214 отправился в музей, а 9213 с 1990 г. продолжил трудиться на Ретийской железной дороге в Швейцарии. Правда, в основном как туристический аттракцион, но и настоящая работа ему иногда перепадает.

Швейцарский снегожор Техника, История, Ретро, Паровоз, Железная дорога, Красота, Видео, Длиннопост, Швейцария
Показать полностью 2 1
902

Карбюратор на закуску. Как американец обхитрил автоконцерн и на спор съел автомобиль

Сорокалетний Боб Хиггинс из американского штата Кентукки всю свою жизнь слыл неудачником: его коммерческие замыслы в конечном итоге претерпевали фиаско. Соседи подтрунивали над добродушным, медлительным Бобом, говоря, что при его неслыханной прожорливости он вряд ли когда- нибудь добьется успеха в бизнесе.


Но толстяк не терял оптимизма и открыл небольшую авторемонтную мастерскую. Предприятие не сулило прибыли: в окрестностях уже было несколько подобных точек с постоянной клиентурой. И тут произошел один весьма незначительный случай, который положил конец злоключениям Хиггинса.

Карбюратор на закуску. Как американец обхитрил автоконцерн и на спор съел автомобиль Длиннопост, Интересное, Машина, Техника

К дню рождения друзья преподнесли хозяину мастерской торт в виде автомобиля, и, когда довольный Боб пожирал его, кто-то пошутил, что если дела Боба и дальше будут катиться под гору, то ему скоро придется питаться запчастями и запивать их бензином..


Боб призадумался над этой шуткой, и в его мозгах родилась неслыханная идея. Уже через пару дней он был в Детройте, где молниеносно заключил контракт с известной автомобильной фирмой.


По условиям сделки Боб обязался... съесть автомашину новой конструкции со всем добром: двигателем, трансмиссией, стеклами и сиденьями. В рекламных, разумеется, целях. На фирме по этому поводу сочинили рекламный лозунг: «Наш новый автомобиль настолько экологически безопасен, что им можно питаться!»


Фирма предоставила Бобу авто и врача, который ежедневно должен был следить за самочувствием «автолюбителя».


Надзор за процедурой поедания машины осуществлял и независимый эксперт из комиссии по правам потребителей. Чтобы, значит, Хиггинс добросовестно запихивал в своей желудок всю эту гадддость и не пытался спустить «кушанье» в унитаз.


Сам процесс строился следующим образом.

Боб измельчал деталь в пылевидный порошок и добавлял его в свою обычную пищу. Со временем у него появились излюбленные рецепты, в которых применялась столь необычная приправа.


Скажем, металлический порошок лучше всего поглощался вместе с фруктами, особенно - яблоками и бананами. Протертые пластиковые стекла весьма недурно шли с картофельным пюре, а кожаные сиденья служили очень даже приемлемой добавкой к супу с бараньими ребрышками. Во всяком случае, за все время эксперимента Хиггинса ни разу не стошнило.


Как заявил впоследствии Боб Хиггинс журналистам, лучше всего у него почему-то усваивались покрышки из натурального каучука, а вот после порошковой смеси из карбюратора и тормозных колодок случилась легкая изжога. Впрочем, после литра апельсинового сока выпитого залпом эту проблему удалось устранить.


А всего поедание автомобиля продлилось 4 года и 11 месяцев. За это время Боб загрузил в себя 650 килограммов металла, пластика, каучука и кожи, не считая краски и материалов обивки салона. И запил все это девятьюстами литрами воды и 180 литрами апельсинового сока.


В результате Хиггинс прибавил к своим девяноста пяти килограммам еще 8 кило веса, а здоровье его, по единодушному мнению врачей, нисколько не ухудшилось.


Кстати, и собственная мастерская Боба начала процветать: все окрестные владельцы авто следили за экспериментом и при малейшей поломке своей машины спешили к Хиггинсу - ведь это был повод поинтересоваться успехами Луженого Брюха - так прозвали Боба его земляки...

Показать полностью
105

BAC Mono R 2019 г.

BAC Mono R 2019 г. Спорткар, Машина, Техника

Британская компания BAC (Briggs Automotive Company) представила эволюцию одноместной трековой «зажигалки» Mono — Mono R. Новинка стала легче, быстрее и технически продвинутее предшественника — например, все кузовные панели автомобиля сделаны из композита за основе углепластика и графена.

Внешне BAC Mono R практически не отличится от Mono: у спорткара немного изменились размеры и появился использующий динамический напор набегающего потока воздухозаборник. Однако все 44 внешние панели, которые изготовлены из композита на основе карбона и графена, спроектированы заново. Масса BAC Mono R — всего 555 килограммов.

Спорткар по-прежнему оснащен атмосферной «четверкой» объемом 2,5 литра. Ее отдача выросла с 309 до 345 лошадиных сил. До «сотни» Mono R разгоняется за 2,5 секунды (2,8 у обычного Mono), а его максимальная скорость — 274 километра в час. Улучшить прохождение поворотов призваны измененная геометрия подвески и регулируемые амортизаторы Öhlins, а также цепкие гоночные покрышки Pirelli Trofeo R, специально омологированные для обычных дорог.

BAC Mono R оказался на 25 килограммов легче обычного Mono. Это достигнуто за счет магниевого шасси, использования напечатанных из полимера деталей и установки углерод-керамических тормозов и выхлопной системы из титана.

Цена Mono R — 190 950 фунтов стерлингов или 15,3 миллиона рублей по текущему курсу.

Информация с сайта motor.ru
Фото бескрайние просторы интернета.

BAC Mono R 2019 г. Спорткар, Машина, Техника
Показать полностью 1
1774

Содержимое полицейских машин Тайваня

Машина спецназа

Содержимое полицейских машин Тайваня Tetrischallenge, Полиция, Тайвань, Содержимое, Длиннопост

Машина ГИБДД

Содержимое полицейских машин Тайваня Tetrischallenge, Полиция, Тайвань, Содержимое, Длиннопост

Оборудование для тренировки полицейских собак

Содержимое полицейских машин Тайваня Tetrischallenge, Полиция, Тайвань, Содержимое, Длиннопост

Источник: https://instagram.com/tcpb_commissioner?igshid=15shrevbro9z3

Показать полностью 1
756

А вы видели кран, установленный на смарт? А я видел!

А вы видели кран, установленный на смарт? А я видел! Машина, Кран, Техника, Smart, Реклама

Наш сосед фирма по аренде тяжелой подьемной технике, и есть у них в автопарке такое вот чудо. Полностью рабочий кран на Смарте!

БМ выдал советский самолет времен ВОВ, и да, фоткал на мыльницу.

547

В Европе продолжают открывать заводы по очистке воздуха

Избыток углекислого газа в атмосфере нашей планеты уже давно беспокоит экологов и ученых. Но, как оказалось, проблему можно превратить в ценное сырье и использовать газ для производства топлива или других полезных вещей. Именно так поступает швейцарская компания Climeworks, которая открыла очередной завод по извлечению углекислого газа из атмосферы.

В Европе продолжают открывать заводы по очистке воздуха Интересное, Познавательно, Техника, Наука, Швейцария, Экология, Воздух, Завод, Длиннопост

Летом 2017 года в Швейцарии открылся первый завод по утилизации углекислого газа из воздуха. Завод был построен компанией Climeworks недалеко от Цюриха. На предприятии установлено оборудование, работа которого основана на технологии DAC. Технология DAC (Direct air capture) — «прямого захвата и очистки воздуха» основана на извлечении углекислого газа из атмосферного воздуха, путем засасывания его с помощью огромного пылесоса. Фильтрующий материал имеет в своем составе амины — специальные химические вещества, которые задерживают углекислый газ. Проектная мощность этого завода составляет 900 тонн углекислого газа в год. Если сравнить с реальными объектами, производящими этот парниковый газ, то получается, что работа завода будет нивелировать выбросы углекислого газа от 200 работающих автомобилей. Конечно, это ничтожно мало даже в масштабах крупного города, не говоря уже о стране или мире, поэтому у проекта есть ряд критиков, которые указывают на его низкую эффективность.

В Европе продолжают открывать заводы по очистке воздуха Интересное, Познавательно, Техника, Наука, Швейцария, Экология, Воздух, Завод, Длиннопост

Но швейцарцы не намерены останавливаться на достигнутом и продолжают открывать новые заводы. Не так давно компания открыла свой третий завод по очистке воздуха от углекислого газа, который расположился в итальянской коммуне Троя, провинция Фоджа. Этот завод будет захватывать до 150 тонн газа в год. Извлеченный углекислый газ планируют направлять на производство метана, производителям сельскохозяйственной продукции, а также продавать промышленным предприятиям, которым в процессе работы требуется это сырье.

В Европе продолжают открывать заводы по очистке воздуха Интересное, Познавательно, Техника, Наука, Швейцария, Экология, Воздух, Завод, Длиннопост

Как показывает практика, очистить воздух от парникового газа оказалось намного сложнее, чем загрязнить его. Но пример компании Climeworks доказывает, что с углекислым газом можно и нужно бороться.

http://travelask.ru/blog/posts/14751-v-evrope-otkryli-esche-...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: