Сочинение

Осенью в третьем классе школы на одном из уроков вроде "родной речи" учительница нам объявила - сейчас будем писать сочинение по итогам лета. Тема тривиальная - самый запомнившийся момент каникул. А это было то лето, когда я, будучи ребенком первый раз осознал фильм. Ну то есть понял смысл от начала и до конца, такое озарение на меня спустилось, что вот это длинное, что идет бесконечно долго, имеет смысл и может вместить в себя целый мир. А был это Терминатор. Первая часть. После этого конец лета прошел под знаменем игр Терминатор (я) против Кайла Риза (младший брат)
И вот это впечатление я и пытался описать в сочинении по плану, написанному на доске.
Писал какой Кайл молодец, какой терминатор страшный. И что если бы не Кайл - всем кирдык. Деталей уже не вспомнить, но мне казалась что я превзошёл самого себя.
На следующий день нам раздали тетради с оценками. У меня красовались огромные 2/2. То есть содержание - говно, грамматика - говно.
И я как бы понимаю, что действительно хуйня скорее всего была и оценка заслужена. Но этот укол в самое сердце со мной всю жизнь.
Еще помню кол, за то что я во втором классе не знал что такое красная строка, т.к. мы переехали из Казахстана, а там нас, первоклашек этому не научили. А учительница очень сильно "Гхэкала". То есть вместо твердого "г" был очень мягкий откуда-то из недр груди звук. Схожем образом говорили почти все в городе, но она это делала как-то очень заметно. Ну я везде в словах где была эта буква ставил прочерк, а когда она говорила "красная строка" просто (вставал на стул и читал стих про Ильича) отступал строчку вниз.
Родители, увидев мое художество хорошо посмеялись, видимо это сгладило воспоминания о "единице". Но вот 2/2 за терминатор я пронес через жизнь.