Дубликаты не найдены

+3
жил в общаге до 5 лет. У нас была комнатка 8 метров, там было все - и плитка и софа за занавеской и балкон в 1м². Впринципе я жил счастливо, много ли ребенку нужно. Я всевремя играл с тараканами и любил ловить мышей. Папа меня хвалил. Сказал что с таким сыном и кот не нужен. Поэтому я играл в кота, бросал на пол котлету, потом валял ее по углам, таскал в зубах как коты, залезал под диван, вываливался в пыли и в конце концов доедал котлету как это делают настоящие коты, без помощи рук.
А потом меня глистагонили.
раскрыть ветку 6
0
на лоток приучали ходить?
раскрыть ветку 3
0
на тот момент я видел котов только в деревне, а своих у нас небыло. А деревенские коты всегда ходили в подпол. Тоже очень таинственное и загадочное место, куда лазить запрещали.
раскрыть ветку 2
0

под диваном срал, как коты?

раскрыть ветку 1
0

ссал папе в тапки.

+1

Спасибо))))))))))))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Всегда пожалуйста)))

+1

Кто в общаге не жил- тот и отдельной квартире радоваться не умеет.

+1

сам сочЕнил?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Исправлять не буду - косяк, бля

0

Рекреацию исправлять будешь?

0

Дети подземелья.

0

ОБЩЕЖИТИЕ - это ад на земле!

0
Яннп
раскрыть ветку 1
0

Была общага. Её приватизировали и семья ребенка купила квартиру, но... Эта хата раньше была рекриацией - т.е. холлом в коридоре общежития. Из него сделали квартиру свободной планировки - но получился лабиринт)) А рисунки и надписи на стенах - скорее всего ремонт не доделали, не закрасили.

Похожие посты
1020

Ответ на пост «Школьное сочинение» 

Помню свое первое сочинение (до сих пор лежит у мамы в каком-то фотоальбоме). Тема была "Моё домашнее животное". Помню, что пришел домой, закрылся в комнате, и накатал сочинение на отдельном листочке из альбома для рисования, снабдив это рисунками. Потом спрятал это чудо от родителей. Идея была, сделаю все очень круто, никому ничего не скажу, а когда учитель меня похвалит и поставит "5", приду и все расскажу... Все испортил случай. В гости пришла мамина подруга, с сыном которой я учился в одном классе, и рассказала, что ее оболтусу задали сочинение и они сидели два часа, вместе сочиняли... Мои родители насторожились, типа а ты чего сочинение не пишешь? Пришлось признаться, что я все уже написал сам. Меня заставили принести и показать... Принес. Укатывались они долго, все хором, а потом ещё и соседям пошли демонстрировать. Сочинение, к сожалению, пришлось переписывать, но общую канву повествования разрешили оставить... Так, подредактировали спорные моменты. Сочинение звучало примерно так:
"У меня есть кошка. Ее зовут Понка. Она живёт с нами. Летом, когда мы уезжаем жить к бабушке, мы забираем ее с собой. Но бабушке Понка не нравится, потому что она гадит где попало. Однажды Понка нагадила прямо в тапки бабушке, и она ее выгнала. Но потом пустила обратно."
срчинение было снабжено рисунками кошки и кучками дерьма)))

5351

Школьное сочинение

В школе, когда я учился классе во втором, задали сочинение на тему «Мои новогодние каникулы». Меня на тот период только-только выписали из больницы, где я больше полугода провалялся со множественными переломами бедренных костей, тазобедренного сустава и основания позвоночника (нехороший случай на стройке). Я написал:

«Я лежал в больнице, читал книги, и иногда плакал, когда было очень больно. И в новый год, в свой день рождения, я сначала плакал, а потом уснул. Мне снился красивый сон, но какой, я не помню. Еще мне говорили, что я никогда больше не смогу ходить. Меня выписали и я снова могу ходить. Я счастлив.»

Учительница, Ольга Анатольевна, поставила за сочинение отлично. На родительском собрании рассказала, что, когда читала этот коротыш, разревелась. По сей день иногда мама припоминает мне то сочинение и говорит: "уже тогда абзацем до слез доводил, писатель".

452

Он оранжевый

Я помню свое первое сочинение. Это было в первом классе. Я тогда болела, и мама сходила в школу узнать, что я пропустила и что мне нужно сделать. Вернулась с завявшим цветком «ноготком». Знаете, такие укороченные оранжевые ромашки.

Оказалось, класс писал свое первое сочинение. Описывал вот этот вот цветок. Тот честно отработал натурой целый урок и терпеливо ждал окончания учебного дня. Не знаю, чего он ждал, но к сверхурочной командировке был явно не готов. Меня он встретил уставший и замученный.

Мама сказала, нужно написать сочинение о цветке.
- То есть как это? Что написать?
- Сочинение. Вот, посмотри на цветок и напиши о нем.
- Ага… А что написать то?

Я с детства была человеком логичным и прямолинейным. Дайте мне четкое ТЗ, и я все сделаю. Но сочинение о цветке – это то же самое, что сказать мне сейчас «напиши программу». Какую программу? Для анализа данных. Каких данных? Какого анализа?..

Я еще могу понять вот это классическое «как я провел лето». Ведь там целое лето. Там приключения. Там каждая ссадина таит в себе историю. Лето пахнет речкой и костром, звучит зноем и мухами, чешется комарами и болит занозами. Я однажды написала сочинение со звучным названием «Как мы собаку в Бабье-Рыкино провожали». Во, целая история! А тут какой-то цветок-доходяга.

Я мучительно придумывала, как мне выбраться из этого положения «иди туда-не-знаю-куда, принеси то-чего-не-знаю-что».

Мама пришла на помощь. Говорит, вот посмотри на него, опиши, что ты видишь.
- Он оранжевый.
- А еще?
- Ну, стебель есть. Листья зеленые.
-Хорошо. Что ты можешь сказать про него, кроме технических характеристик? – не сдавалась мама.
- Он красивый?.. – предположила я.

Не помню, чем закончилась история. Возможно, маме удалось выжать из меня капли творчества, а может, она сочинила все за меня. Но мне приятно думать, что где-то, на дальней полке в шкафу у учительницы, лежит стопка наших сочинений, среди которых затесалось мое лаконичное произведение.
«Он оранжевый».

1694

Ответ на пост «Уроки эльфийского» 

Напомнило, как я на выпускном экзамене по русскому языку сочинение писал.


Тема выпала "Ваша любимая книга". Я никак не мог определиться, о чем писать, и решил придумать книгу. Ну чтобы ничего меня не сдерживало, и проверяющие не могли докопаться а-ля "автор имел в виду другое".


Мне тогда очень нравилась песня из Final Fantasy, по-японски называется "1000 no Kotoba", а mp3 файл назывался "1000 no Kotoba (1000 words)". Она послужила вдохновением, и я придумал книгу японского писателя Мацуо Котоба - "1000 слов". В которой было 1000 глав, каждая о чем-то своем, но постепенно сплетающихся в единый сюжет. И заглавием каждой главы было какое-то слово. И все эти 1000 слов в свою очередь составляли свой мета-рассказ.


Ну и красочно описывал, какая это необычная литературная форма, что там в 1000 словах и 1000 коротких рассказах использованы все возможные сюжеты, и описаны все возможные отношения между людьми: любовь, ненависть, предательство, честь, долг, любовный треугольник, конфликт поколений и т. п. Ну то есть простор для творчества у меня был огромный, я писал вообще, о чем хотел, вставляя туда какие-то домашние заготовки, упоминая особо полюбившиеся несуществующие главы.


Экзамен писали часа четыре. Моя учительница по русскому языку (она же классный руководитель) периодически проходила по рядам и спрашивала, как дела, успеваем ли мы. У меня репутация была "начитанного мальчика", и она поинтересовалась, о чем же я пишу:


-- Книга одного японского писателя, "1000 слов".

-- Как интересно. Харуки Мураками, наверное?

-- Нет, Мацуо Котоба.

-- Надо же, никогда не слышала даже такого писателя.


Она так удивилась (очень начитанная женщина была). Совещалась с другими учителями, принимающими экзамен - они вслух перебирали разных японских авторов, которых знают, а про такого никто даже не слышал =) Ну пожали плечами, мол, бывает, малоизвестный автор.


А моя учительница прямо заинтересовалась, и в перерыве расспрашивала об этой книге в деталях, просила дать почитать после экзамена - дескать, такая интересная литературная концепция, а она ничего подобного не встречала. А я уверенно заливал, что это малоизвестный писатель, маленький тираж, я в интернете скачал - короче, сложно)) Это 2006 год был, "прогуглить" сама она не могла)


В итоге получил 12 баллов из 12 возможных за это сочинение и за итоговый экзамен. Думал после выпускного рассказать учительнице об обмане, но как-то неловко было. Так и осталось тайной =) Может, когда-нибудь расскажу на встрече выпускников.

116

Как я написала сочинение про Даля в школе

Дело было в девятом классе на сдвоеном уроке русского языка и литературы. Наша учительница, а по совместительству и классная руководительница, выдала нам всем листочки с небольшой статьей на тему деятельности В.И. Даля, выдающегося этнографа, лексикографа и просто замечательного человека. Зада наша была простой: прочесть заметку в раздаточном материале и написать на ее основе сочинение с нашими размышлениями на тему.

Не помню в точности содержание статьи, но в основном в ней описывалось, что Владимир Иванович ездил по всем, даже отдалённым, городам и весям Российской империи, бережно собирая в свою коллекцию вымирающие словечки и языковые нормы.

Ничего особо нового мне эта статья не поведала, а я в свою очередь не могла придумать никаких особо новых хвалебных мыслей в адрес Даля. Зато я совсем недавно прочно впитала в себя идею того, что все подвержено эволюции и изменениям, в том числе и язык. Вооружившись идеей того, что язык - это живая, меняющаяся система, я изложила свое мнение в сочинении о том, что Даль, разумеется, занимался делом благородным, но бессмысленным с точки зрения прогресса языка: отмирание слов неизбежно в процессе развития, они как вымирающие виды (в 15 лет я казалась себе очень умной, говоря о всем в биологических терминах), а упрощение словоформ, методов передачи мысли могут казаться упадком, если не знать, что деградация - один из путей эволюции. Даль скорее напоминает палеонтолога, собирающего любопытные образцы былого себе в музей.

И так далее. Сдавая после звонка сочинение на проверку, я казалась себе очень оригинальной и умной в своем решении не просто похвалить Даля, но и немного порассуждать о тщетности попыток сохранить язык неизменным. Я была глубоко уверена, что сочинение в школе оценивают по грамотности и связности, а не по идее.

Следующий сдвоеный урок русского и литературы был целиком посвящен мне. Учительница пришла в самую настоящую ярость от написанного мной: она зачитала вслух всему классу мое сочинение, громогласно спрашивала "как можно было такое написать? Как ты могла такое сказать о великом человеке? Какой цинизм!". Я робко пыталась обьяснять, что вовсе не считаю труд Даля бесполезным, просто предлагала посмотреть на его работу иначе. Это не помогало. Ничто не могло остановить ярость нашей учительницы. Она ругала и ругала меня до самого конца занятий.

Как на зло на этой же неделе у нас было родительское собрание. Оно так же прошло под знаком Даля и меня: группе ничего не понимающих взрослых людей было зачитано моё сочинение, моему папе задали суровый вопрос "почему ваша дочь написала такое", а он никак не мог ответить, почему, была поднята тема неуважения подростками авторитетов и великих людей, тема упадка нравов и отсутствия уважения. Покупка штор, плохая успеваемость некоторых учеников, изменения в процессе питания в столовой, грядущий ГИА - ничто не волновало нашу классную руководительницу на собрании больше, чем мое отношение к В.И. Далю.

И все это из-за одного моего сочинения, где мне просто захотелось пойти не по очевидному сценарию.

51

Сомы и самята

Привет, Пикабу! Меня зовут Екатерина, мне 41 год, я живу в Калининграде и пишу свой второй пост - особый привет моему подписчику :). Попался сейчас на глаза очередной мем типа «рожай сома» и вспомнилась мне собственная история на эту тему, правда, прикол с сомом в ней предстал в противоположном качестве.

Итак, на заре туманной юности довелось мне проходить педагогическую практику - вести у шестиклассников русский и литературу. Дети были как дети, перлами щедро приправляли каждую проверочную работу. Мое любимое - новообразование «силоволя»: «У Тараса была большая силоволя. Только человек с большой силоволей мог убить своего сына...» Это, понятно, сочинение. Но и в диктантах бывало всякое - например, «Дедушка затопал ногами пахатель». Пахатель был дедушка - пахал потому что. Что? «Затопал по хате»?.. Не, не слышал. :)

Но то, что с хатами у городских ребят да в Сибири было не очень, еще ожидаемо. А вот когда у меня 3/4 класса в предложении «У заводи резвились судаки и сомята» дружно в слове «сомята» написали "а" - я удивилась.

И вот сижу тогда в кабинете, жду класс с физкультуры, проверяю эти самые диктанты и удивляюсь, а вокруг меня трется стайка освобожденных и прочих забывших форму. Среди них - классная звезда Анжелика, умненькая девчонка, круглая отличница. Натыкаюсь я на очередных «самят», поднимаю голову и вижу, что автор стоит непосредственно передо мной.

- Николай, - говорю. - Ну вот ты написал: «у заводи резвились самята». Как мы проверяем безударную гласную в корне?

- Так это... проверочное слово надо...

- Ну и какое же ты слово использовал?..

- Так это... Самец...

Ржать вслух, наверное, было ужасно непедагогично, но я таки прыснула, тем более, что одноклассники бедного Николая от такого ответа просто закатились.

Но это было еще не все.

Едва стих взрыв хохота, Анжелика, утирая слезы и переводя дыхание, простонала сквозь смех:

- Коля... Какой самец... Ударение на другой слог.. САААААМКА!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: