Собянину на заметку. Как в Москве боролись с рытвинами на дорогах при Российской Империи?

Собянину на заметку. Как в Москве боролись с рытвинами на дорогах при Российской Империи? Москва, Российская Империя, Дорога, Российские дороги

Один из московских выборных чиновников, будучи в Риге, обратил внимание на внешний порядок в городе, где в то время полицмейстером был полковник Власовский.


По возвращении в Москву сообщил о своих впечатлениях генерал-губернатору великому князю Сергею Александровичу.


Тот вызвал Власовского в Москву и назначил его обер-полицмейстером. Власовский оказался отличным администратором с выдающейся энергией.


В короткое время он подтянул всех своих помощников, а за ними и всех остальных чинов полиции. Ни подчинённые, ни жители не знали, когда он спит: в любой момент, как правило неожиданно, полковник мог нагрянуть в самые отдаленные части города.


Поговаривали даже, что полковник - кокаинист, не зная, чем иным объяснить необычайную энергию полицмейстера. Но полиция при нём всегда была на своих постах, улицы очищены от ухабов и грязи, приведены в порядок тротуары, более-менее приведен в порядок наружный вид домов; особенно в заслугу Власовскому ставили упорядочение работы городских извозчиков, чего никак не удавалось предшественникам. Шутка ли: в городе легковых и ломовых было не менее сорока тысяч.


Методы работы полковника были таковы. Заметив, что на Донской улице, находящейся на окраине города в Замоскворечье, не сбиты ухабы, образовавшиеся от большого движения ломовых, Власовский заехал в участок к местному приставу и предложил тому поехать с ним вместе для осмотра участка. На повреждённом участке велел кучеру гнать, а сам встал. Пристав тоже хотел встать, но Власовский велел: «Сидите!» 


Лошади, несясь по выбоинам, необычайно трясли экипаж, пристав, внушительной тучности человек, очень страдал. Проехав большую часть, Власовский сжалился и разрешил приставу покинуть экипаж, прибавив: «Если к завтрашнему утру эти выбоины не будут уничтожены, то придется вам еще раз со мной прокатиться, но с более дурными последствиями для вас». Утра дожидаться не пришлось: выбоины были уничтожены уже через два часа.


При следующем свидании с этим приставом Власовский заметил ему: «Наша поездка со мной была хорошей наукой для вас: это дало понять вам, как трудно ездить по ним обывателям».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Москва большая, много не наездишь. Но когда он работал в Тюмени, поступал так-же(в смысле, инспектировал), как в посте говорится. Город очень сильно преобразился при его губернаторстве.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сказать честно, то что было при Лужкове (я в Мск с 2008 года) и то что сейчас - небо и земля.

Убрали палатки, рекламные растяжки, убрали в центре щиты и рекламу, которая загораживала фасады.

Сделали отличные тротуары - улицы внутри Бульварного кольца больше похожи на европейские улочки. Высадили деревья, в городе чисто.

А вот эта привычка перекладывать нормальный асфальт имхо со времен Лужкова, хотя сейчас я вижу это все реже.

Но в этом году, честно говоря, дороги после весны были очень плохие. Хуже чем раньше. Много дыр.

Сейчас вроде подлатали.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если какого-то мэра прокатить по всем ухабам на вверенной ему территории, там любая машина развалится. А мэр на полпути сотрёт жопу об асфальт(?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас они все на W222 ездят, а там пневма...не почуствуют они пока им на голову люк канализационный попадет и ломом по шее не дадут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку