Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 2 года назад
+4
Авиавандализм
+8

Мы с сыном так собрали планер с резиномотором из конструктора фирмы "Ранок". Ваяли его несколько дней. Потом стали закрадываться сомнения, т.к. в инструкции предлагалось запустить его в пробный полет ДО присоединения крыльев к фюзеляжу. (??) Кроме того, резиномотор предлагалось запускать вручную. Т.е. он успевал раскрутиться до того, как ты отнимаешь от планера руку.

Ну и результат: 1 полет винтом вниз.

Если бы инструкция была напечатана на коробке, я бы ее прочитала и не брала бы вообще.

ещё комментарии
+2
Сам виноват
+2
Самая быстрая авиакатострофа.
+1

Не 6 месяц, часа 2 такая модель собирается

раскрыть ветку 1
+3

а 5.99 месяцев собирались деньги на эту модель.

+1
жизнь боль
0

авиавандализм

-2

Помните скоько колхозных дронов прилетало атаковать нашу базу в сирии?? Прикиньте сколько неудачь при сборке произошло фатальных :))

-1
Пацан к успеху шёл
-1
У азиата не получилось?!?!?
-1
Это фиаско братан
раскрыть ветку 5
+32
彐丁囗 中仈丹仁片囗, 石尸丹丁丹廾
раскрыть ветку 4
+12
О, Вы из Японии
+3

просто стало интересно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
Похожие посты
34

Ответ на пост «Завёл с пол-тычка» 

Вспомнил историю студенческих лет (2002 или 2003 год).

Много буков, за ошибки просьба не ругать я только учусь. :-)

Мой одногруппник (назовем его Сергеем) был причастен к авиамодельному спорту и активно развивался не только как спортсмен, но и как изготовитель и перепродажник деталей и даже полностью готовых авиамоделей.  И вот, однажды Серега приглашает всех желающих из нашей студенческой группы посетить авиамодельные соревнования, проходящие недалеко от нашего города.  Местом соревнования было поле, расположенное недалеко от небольшого аэродрома. Было много участников, были даже участники из соседней Киргизии.  Выделенное под соревнования поле было поделено на сектора, каждый из которых в свою очередь отвечал за определенное направление в авиамоделизме. Серега провел небольшую экскурсию по полю и рассказал какую отрасль представляет каждый отдельный сектор поля. После этой мини прогулки мы все отправились в сектор к Сергею, где собирались авиамоделисты, занимающиеся самолетами с двигателями внутреннего сгорания на радиоуправлении. Там нам показали самолет Сергея, это была модель Firebird, японский истребитель времен 2-ой мировой. Размах крыльев где-то 80 см, пропеллер около 15 см, шасси отсутствовали. Приблизительно он выглядел так.

Ответ на пост «Завёл с пол-тычка» Самолет, Модели, Запуск, Авиамоделизм, Ответ на пост, Длиннопост

Очень красивая и на мой взгляд очень качественно сделанная модель, глядя на которую хотелось видеть ее где-то на красивом выставочном стенде, а не в пыльной траве посреди поля. С разрешения Сергея я взял самолет в руки и стал его рассматривать, это была очень легкая (дерево бальза), будто из пенопласта, раскрашенная ярко белой и синей красками, модель радиоуправляемого самолета. Сергей, увидев с каким интересом я рассматриваю модель немного рассказал мне про нее (мимоходом упомянув что стоит такой самолетик порядка 3 тыщщ уе.), предложил мне ее и запустить. Далее последовали четкие инструкции - самолет держать четко снизу за фюзеляж между крыльями. Разгон делать в пару шагов, держа самолет четко горизонтально и уже в конце необходимо немного опустить нос самолета вниз, после этого резко задрать нос чуть вверх и запустить в полет по восходящей дуге. Вроде ничего сложного, но вылез один "нюансик". Самолет мне демонстрировали без запущенного двигателя. Когда запустили движок, пропеллер заорал так, что стало не слышно ничего вокруг,  руку в районе хвоста самолета отталкивал огромный поток воздуха, и я вдруг сразу охладел к идее запуска такой красоты в небо. Я вежливо откланялся, и Сергей передал обязанность запуска своему папе, который тоже был там с нами. Папа  Сергея был заслуженный мастер спорта СССР по авиамоделизму и по идее имел огромный опыт в подобных запусках. Итак, Серега за пультом, двигатель на полный газ, папа делает положенный разгон, в пару шагов, и пускает самолет вперед. Я не совсем понял, почему произошло дальнейшее, но то ли нос не опустили вниз, то ли задрали недостаточно вверх (а может и оборотов движка не хватило), но самолет слегка приподнял свой нос, потом резко опустил его и на полной скорости впечатался в землю. От удара оторвало оба крыла, и пропеллер разлетелся в труху. Мы все были в шоке и особенно я, т.к. мне тогда казалось, что я никак не смог бы запустить модель в небо  лучше, чем это сделал такой опытный человек как его папа. Собрался небольшой консилиум из авиамоделистов, из закромов достали "настоящий" немецкий суперклей, 15 минут возни и крылья на месте. Установили новый пропеллер и с помощью другого авиамоделиста самолет запустили в небо. Это было очень круто! Самолет выделывал всяко разные виражи, закладывал бочки, мертвые петли и еще много чего. После расчетного времени полета Сергей посадил его в траву на пузо (у модели не было предусмотрено шасси).

Я пошел погулять по секторам и наблюдал как проходили конкурсы и соревнования. Была интересная ситуация с одним из конкурсантов из Киргизии. Для краткости назову его Василием. Василий приехал на соревнования по кордовым моделям и очень хотел не то, чтобы поучаствовать, но хотя бы нормально постартовать на корде. Как все проходило - Вася звал нашего Серегу, Сергей становился в центр круга, брал ручку управления кордовым самолетом, а Вася запускал модель и разгоняя бросал ее в полет. Сергей разгонял модель, когда модель выходила на определенную скорость, Вася забегал в круг и брал бразды правления в свои руки и пытался управлять полетом модели. По кругу модель летала хорошо, но вот стоило Василию попытаться сделать 8-ку (см на рисунок)

Ответ на пост «Завёл с пол-тычка» Самолет, Модели, Запуск, Авиамоделизм, Ответ на пост, Длиннопост

как модель носом втыкалась в землю. На огромной скорости модель словно камень из пращи впечатывалась в землю. Как у модели выдерживал пропеллер после таких ударов - мне непонятно. Одного пропеллера хватало на 2 или 3 раза, потом Василий ставил новый пропеллер. Серега при запуске достаточно ясно и четко излагал Василию чего и как надо закручивать кордом, чтобы получить эту 8-ку, но Василий с завидным упорством, то ли не понимал, то ли торопился, и опять впечатывал в землю новый пропеллер, и потом опять просил Серегу запустить ему модель. Серега тяжело вздыхал,  и шел опять запускать модель в круг. Также были красивые полеты огромных (с размахом крыла около 2 метров) планеров. К машине цепляли тросом модель, машина разгонялась и планер как воздушный змей взмывал в воздух. В самой верхней точке полета у планера отстегивался трос и он  в свободном парении должен был пробыть как можно дольше в воздухе. Очень красивое и зрелищное соревнование.  Позже видел отца Сереги, он запускал турбовые кордовые самолеты с асимметричным крылом (одно крыло короче другого). Скорость у турбовых (или турбинных) моделей была в разы выше чем у обычных кордовых и если другие кордовые самолеты соревновались, пытаясь срезать прикрепленную ленточку с хвоста противника, то турбовые самолеты, просто показывали мастерство своего пилотирования, и друг за другом уже не гонялись.

Вернемся к Васе. Издалека я увидел как Василий, активно жестикулируя  что-то "втирал" одному из юных моделистов. Как позднее выяснилось он уговорил парня на то, чтобы тот дал Васе "погонять" его модель. Свой самолет Вася ушатал так, что даже новый пропеллер уже не спасал ситуацию. Но несмотря ни на что.. эту модель, выпрошенную на "погонять" тоже со всего маху впечатали в землю. На разбирательства Васи и хозяина "арендованного" самолета я смотреть не стал и пошел гулять дальше.

На праздничном пикнике случился мини казус. Я взялся открыть консервированную рыбу (шпроты или бычки в томате), открывать нужно было консервным ножом. День был очень жаркий и я предположил, что консерва, в результате  может брызнуть маслом. Дабы обезопасить окружающих я откинулся немного назад, отодвинул консерву подальше от места где мы сидели и воткнул в нее консервный нож. Я даже предположить не мог , что давление будет настолько большим,.. под большим напором, коричневато-золотистая струя жахнула на полтора метра в высоту и точнехонько облила светлую рубашку одного из наших однокурсников. Было жалко конечно рубашку, но меня в итоге простили.


История моя, имена изменены, сорри, может что и напутал с терминами.

Спасибо что дочитали до конца.

Показать полностью 1
136

Обновил Миг3

Тренировал товарища, он зарулился около земли, управление перехватить я не успел, итог: -1 Zero

Обновил Миг3 Самолет, Я сделяль, Радиоуправляемые модели, Авиамоделизм, Воздушный бой

Ну ничего, со всеми бывает... Предложил продолжить на Миге. Он конечно пошустрее, но думал 35% экспонента его затупит. Не помогло, на второй минуте друг заруливается, просит перехватить. Я отпускаю свитч и понимаю что самолёт неуправляемый и летит на полном газу в землю... Страх, отрицание, удар. Смотрю на пульт, а свитч тренера залип :( Как итог -1 Миг3 и дырявая банка в аккуме.

Обновил Миг3 Самолет, Я сделяль, Радиоуправляемые модели, Авиамоделизм, Воздушный бой

Думал что чинить и не стоит, но потом прикинул и взялся клеить. ТК обтягивал скотчем и красил, то эту шкуру сразу долой. Перетянул пленкой.
И вот мин снова в строю :)

Обновил Миг3 Самолет, Я сделяль, Радиоуправляемые модели, Авиамоделизм, Воздушный бой

Облет в субботу. Надеюсь не сильно его скрутило.

Показать полностью 1
122

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2

В продолжение поста: Supermarine spiteful для воздушного боя

Пришло время плоскостей.
Хвостовое оперение из 5мм Пеноплекса, можно подложку под ламинат взять, а можно обрезки от предыдущей части на листы порезать.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

В стабилизаторе вставка из бальзы, ТК решил на этот раз руль высоты на завесы повесить а не на скотч. Все ещё эксперементирую как лучше, да и половинки руля надо как-то вместе скрепить. Потом по этой выставке распилил вдоль и снял фаску, чтобы руль мог двигаться. Завесы и пластиковой бутылки. Размер примерно 20х5мм, главное перед нарезкой хорошо пошлифовать пластик грубой наждачной, чтобы клею было за что цепляться.

Под киль и стабилизатор ножиком прорезается паз и все это добро вклеивается в фюзеляж.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Также усилил тонкое место руля высоты одним слоем стеклоткани. Лишним не будет. Можно вместо этого проклеить армированным скотчем.
Да, до вклейки завесов обтянул те места куда утюг не залезет после.

Крылья режутся по той же технологии как фюзеляж. Концы имеют отрицательный угол атаки. Я просто хвостик шаблона делаю выше на 3-5мм. Чем уже законцовка, тем больше крутка. Очень помогает от срыва в штопор. Можно ещё на концах профиль толще сделать, тоже полезно.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

После того как консоли готовы разпечаю где будет проходить лонжерон. В моем случае это тополевая рейка на всю высоту профиля. Толщина 3-4мм. Так что разрезаем крыло по разметке струной.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

V у крыла я делаю небольшое. Так и лонжерон крепче и летит более маневренно, особенно когда бочку делаешь. Если смотреть по верхней части крыла, то законцовки выше корня на 10мм примерно.

Склеиваю вместе по очереди, сначала лобик, потом хвост.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Немного шлифовки и пииклеиваю законцовки. Можно резать сразу с законцовками, мне просто 20мм не хватило по длине.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Пока все эти дело клеилось, сделал болванки под капот и кабину. Резал из бальзы, ТК толком инструментов нету. Дорого, но быстро. Технология такая - вырезать болванку из дерева, засунуть в подходящего размера бутылку и нагреть. Пэт работает как термоусадка - в итоге крепко, красиво, легко.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост
Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост
Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост
Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

После обрезки лишнего и шлифовки того что будет покрашено ставим на место.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Место под кабину слегка подкрасил из баллона и приклеил кабину на термоклей. Капот просто примерил.

Как видите крыло вклеено, зализы сделал по 2м причинам - в том месте крыло часто мнется - они прочности добавляют, да и копийнее выглядит. Да, они отличаются от оригинала, но это компромисс, который сильно облегчает жизнь.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Примерно до лонжерона в фюзеляж вкрутил на клею бамбуковые шпажки. 2 сверху, 2 снизу. Нижние протыкают крыло спереди и серьезно уменьшают шанс его потерять при столкновении и землёй/другой моделью. Передняя и задняя кромки крыла усилени 1 слоем 18гр стеклоткани. Ещё один эксперимент (не особо удачный). Обычно роль усиления выполняем армированный стеклосеткой скотч.
Вот как бывает если усиления мало или его нет совсем:

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Пазы под провода от серв я тоже забыл сделать до склейки крыла, как видно на фото они закрыты вклейками.

Крышка под аккум и прочие кишки. Все видно по фото. Держится на 2х магнитах. Обычно я помельче магниты беру, но тут закончились...

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Обтягивал я пленкой с хоббикинга. Удобно, прочно, много цветов. Но это больше вынужденная мера - нету в Америке дешёвого и тонкого цветного скотча, а красить мне негде.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Тянуть можно кусками, пленка отлично клеится. Разве что нельзя с температурой усердствовать - пенопласт плавиться и пленка пузырями идёт.
Если клеить скотчем, то перехлест делайте не меньше 10мм и полосы вдоль размаха и длины фюзеляжа.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Сервы вклеил на термоклей. Ставил mg90 - не будьте как я, не покупайте это говно. Даже синие сервы с пластиковым редуктором за 1$ лучше этих. Ну и по крайней мере проверяйте сервы до вклейки. Да, термоклей позволяет легко все переиграть, достаточно пару капель спирта, но все же неприятно. Про сервы напишу отдельный пост.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Камуфляж клеил сверху базового слоя. Так проще, но по весу хуже. Делали из той же пленки. Можно использовать Оракал или цветной скотч. Что у кого есть.

Supermarine spiteful для воздушного боя - часть 2 Авиамоделизм, Радиоуправляемые модели, Хобби, Я сделяль, Воздушный бой, Самолет, Длиннопост

Про кишочки, конусочки и радиусочки в следующей части. Всем спасибо за внимание!

Показать полностью 16
46

Моя самая старая модель

Моя самая старая модель, которая дожила до сегодняшнего дня почти без повреждений - это f-107a ultra sabre в 72 масштабе от trumpeter.

Моя самая старая модель Самолет, Сборная модель, Авиамоделизм, Истребитель, Scale model, Стендовый моделизм, История, Длиннопост

Модель собиралась и красилась больше 10 лет назад еще с помощью отца. У самолета не были наклеены декали, отсутствовали шасси, были отломаны и потеряны антенны в крыльях.
Решено было закончить модель. Шасси сделал спрятанным, а в центральном баке пропилил отверстие под стойку, сделал углубления под пушки, воздушный тормоз сделал закрытым и наклеил декали.

Моя самая старая модель Самолет, Сборная модель, Авиамоделизм, Истребитель, Scale model, Стендовый моделизм, История, Длиннопост
Моя самая старая модель Самолет, Сборная модель, Авиамоделизм, Истребитель, Scale model, Стендовый моделизм, История, Длиннопост
Моя самая старая модель Самолет, Сборная модель, Авиамоделизм, Истребитель, Scale model, Стендовый моделизм, История, Длиннопост
Моя самая старая модель Самолет, Сборная модель, Авиамоделизм, Истребитель, Scale model, Стендовый моделизм, История, Длиннопост
Моя самая старая модель Самолет, Сборная модель, Авиамоделизм, Истребитель, Scale model, Стендовый моделизм, История, Длиннопост

В результате получился такой вот старичок, который не будет больше валяться в углу и будет долго хранится в качестве украшения и памяти.

Показать полностью 5
38

Соревнования в Гродно

Решил попробовать себя в новом классе моделей (тк в Союз-500 летать не получается :)) - Союз-700 или Союз WWI. Бипланы короче.

Сильно запариваться не хотелось, поэтому, методом дендро-фекального инжиниринга, был построен Albatros DIII в горячей, автро-венгерской раскраске. Вышло с одной стороны криво. с другой - красиво :) 3 бессонные ночи и в небо.


Облетал в среду, до этого с бипланами дел не имел... Соревнования начались в субботу - первый тур = второй полет на этом самолете. Как на нем воевать понял только ко 2 туру из 3х.

Соревнования в Гродно Самолет, Радиоуправляемые модели, Авиамоделизм, Воздушный бой, Соревнования, Первая мировая война, Видео, Длиннопост
Соревнования в Гродно Самолет, Радиоуправляемые модели, Авиамоделизм, Воздушный бой, Соревнования, Первая мировая война, Видео, Длиннопост

Вообще, очень тяжело целиться в ленту на таком маневренном пепелаце... ты только подумал, а он уже повернул. Но ничего, приловчился и выдал 3 отруба в 2 и 2 отруба в 3м туре.


Участников было немного, всего 9 человек, так что попасть в финал было не сложно. Примерно так это выглядело:

Ну и как результат полного времени в финале и 2х отрубов - встал на тумбочку :) Вот чего-чего, а этого не ожидал :)

Соревнования в Гродно Самолет, Радиоуправляемые модели, Авиамоделизм, Воздушный бой, Соревнования, Первая мировая война, Видео, Длиннопост

Дочка тоже в шоке :)

Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: