Собеседование.

Последнее время моя фирма сильно сдала, по меркам конфортной работы. Зарплату урезали почти в двое, пошли не обоснованные штрафы буквально за всё. Опоздал на 5 минут- штраф. Но то что переработка в 2 часа, это не считается. Сдал отчёт не в 17:00, а в 17:10- штраф. Поставили админки на компы, даже если отошёл от рабочего места в туалет, надо отметить в программе. Если уличил коллегу в нарушениях " концлагерьского режима" и доложил начальству минус один штраф. Вообщем со сменой руководства пришла пора уныния. На этой почве практически весь коллектив ищет альтернативу в других местах. Я не исключение и тоже подыскиваю новое рабочее место. И вот разместила резюме и по немногу хожу на собеседования. Есть вполне адекватные предложения, а есть просто хоть стой, хоть падай. Вот одним из них хочу поделиться.

В обозначенное время подхожу по адресу "крупной и быстроразвивающийся фирмы" как они себя называют. Офис находится в промзоне между гаражами, в одинокой и видавшей виды двухэтажке. Сразу бросилось в глаза что по округе бегает много больших собак оглашая громким лаем округу. Поднялась на второй этаж к кабинету, внутри миленько, новый ремонт. Встретил меня директор и HR. Стандартные вопросы, отвечаю. Говорю что помимо навыков работы имеется свой клиентский портфель, с кем я работаю уже более пяти лет. Они предлагали изначально оклад и % от продаж х/б. В сумме выходит примерно около 50К. Нормально, мне подходит. И тут я задаю вопрос:

Я-  к вам тяжело добираться, как вы встречаете клиентов? Машиной не подъехать же.

HR- мы редко назначаем встречи в офисе, у нас есть выездные менеджеры что сами ездят по адресу. Они же и занимаются докумантацией. ( Тут я знатно прифигела.)

Я - а, как у вас происходит выплаты з/п?

HR - ну, об этом ещё рано говорить. Сначала вы поработает на стажировке, и мы посмотрим.

Я- а сколько стажировка и что по оплате?

HR- стажировка два месяца, вы получаете только % от продаж. А после вы переходите на ставку и получаете нашу клиентскую базу.

Я- то есть, я приезжаю к вам на работу, привожу свою клиентскую базу, сама по ней работаю и ничего не получаю кроме процента.

HR- ну да, мы не можем стажёрам давать своих клиентов.

Я- но у вас холодная база, они даже не ваши клиенты. А если бы у меня не было своего портфеля?

HR- тогда вы бы нам не подошли.

Сказала что я подумаю над предложением и быстренько слилась из этой конторы. Не знаю, кто согласится на такие условия, но точно не я. Да и как вишенка на торте, я даже не представляю как приглашать своих клиентов ехать черти куда, без возможности подъехать на прямую, проходя мимо стаи собак и т.д. Так-то если подумать фирма не кисло устроилась. Они два месяца получают прибыль с моих клиентов, пополняют свою клиентскую базу за счёт меня, а мне голый процент от этого. Молодцы, чё!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

типичная шаражкина контора)

в свое время так с металлопрокатом всех одолевали) у меня товарищ в свое время наработал толстый пул и когда он ушел в поиск работы началось почти тоже самое.... поработайте у нас на стажировке, за бесплатно /% с продаж, посмотрим на ваших клиентов, а там если они нормальные и покупающие мы вас возьмем.

Вот больше всего бесят какие то работодатели, которые считают себя хитрей других.

раскрыть ветку (70)
42
Автор поста оценил этот комментарий

мне больше интересно, насколько упоротым должен быть клиент,чтобы уйти следом за продажником-неумехой, которого погнали ссаной тряпкой? Клиент работает с компанией,и раз его всё устраивало до этого - ему похер кто там на том конце трубки ему зад вылизывает, от продажника вообще не зависит никак получит ли клиент свой заказ в срок, это зависит от кучи других людей. И когда продавана гонят ссаной тряпкой, заказчик продолжит работать с той конторой, которая его заказы зыкрывала на удовлетворительных условиях, а не будет рисковать и переходить на сотрудничество с ООО "Рога и копыта" только потму,что туда ушел продаван несчастный. Так почему продаваны считают себя пупами Земли "с базой"? З.Ы. Я снабженец, я знаю)

раскрыть ветку (30)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Это немного не так работает. Работников далеко не всегда выгоняют, многие уходят сами, по своей воле) А хороший продажник тоже важен, если он хорошо разбирается в товаре, то он подберет наиболее подходящий для клиента. В фирме может быть много товара, но неумелый продажник будет предлагать, к примеру, тонну цемента клиенту, которому нужно 100 кг песка. Понятно что ничем хорошим это не закончится. А грамотный продажник и 100 кг песка подберет и песок получше подскажет и в будущем поможет скидку у руководства выбить. Клиенты такое ценят. Поэтому грамотные руководители ценят хороших продажников.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

подбирать-то он может что угодно, только вот компания А может продавать качественный цемент, а компания Б - говно на постном масле, и переход продажника качество продукции и сроки поставок никак не изменит.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Только эти компании, по сути, прокладки между производителем и потребителем. И закупаются в одних и тех же местах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но не факт...


Бывают частные конторки, в которых всё висит на отделе снабжения, в итоге те пашут на продажников, за чистый оклад, а последние получают еще и проценты с этого, да базу пополняют.


Так вот про отдел снабжения - те ищут неведомую хуйню, неведомо где, и незнамо как... Находят, работают дальше с подходящими поставщиками, собирают аналоги и готовят тендерные листы и прочую документацию для логистов и финансистов. А продажники просто перепродают по базе, выдавая ассортимент, который предоставила фирма по факту закупки\договору снабжения.


Ушел такой продажник в другую фирму, а там ни отдела снабжения, ни тендеров, ничего такого. Просто директор напрямую работает с одним единственным заводом\складом, где есть свои связи и знакомые, и ему норм. И что будет продажник делать в новой фирме со своей базой?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
подбирать-то он может что угодно

- это как это? тоесть он подбирал стеллажи и витрины, а потом пошел подбирать щебень? охуенный специалист. Вот таких, как ты говорил, ссаными тряпками выгонят.

и переход продажника качество продукции и сроки поставок никак не изменит.

качество сотрудничества и сроки поставки вполне. Если один манагер был хорошим, а потом на его место пришел Распездол Распиздяевич - и вафлит все отгрузки) то еще как скажется

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я благодарна за ваш развернутый ответ. Все правильно сказали. От себя добавлю, что людей я веду пять лет, и мне не выгодно их кидать из-за лишней тысячи. Я могу отработать даже в ноль себе, зная что эти люди в последствии мне принесут выгоду больше. Налюбить клиента разово, нет смысла.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем занимаетесь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Страхование авто, Грин карты, здоровье.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Грин карты? Это те, которые в США путь

открывают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это страховой полис за границей. На автомобиль.

Автор поста оценил этот комментарий

Отгрузки - к логистам, в основном, и чаще к бухгалтерии (всякие печати и согласования).

Реализацию поставить продажнику - два пальца. А вот внутренняя бюрократия всё сжирает и не важно, распиздяй или нет... Может случится: машин нет свободных, в бухгалтерии ключик от банк-клиента заело, сеть на складе отвалилась, поставщик по уточнениям деталей - элементарно трубку не берет.


Все это продажника не ебет, он поставил реализацию в системе, товар ушел в резерв, и закрутилась машина конторы... Остаётся только контролить и оповещать покупателя о нюансах, по мере.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда все эти органы приходится пинать) тебе потом скажут - дыши ноздрями, у нас дел было много мы забыли. А вот ты теряешь клиента)

Не ебет согласен) но если он хочет как красиво должно ебать. Они забудут и с них взятки гладки) если грамотно общаться то внутренняя бюрократия не помеха) так что от продажника в грамотной компании зависит много. Всех можно и нужно уметь грамотно пинать, достичь приоритета твоих заказов в обороте это друг скиллуха. Мне например как руководителю отдела продаж не нужен боец, который выудил заказ, сел и сказал - я своё дело сделал, пусть дальше бухи и логисты разбираются. Плюс ко всему о какой бюрократии речь? Пару штампов на накладную и чек и все) отследил аванс и вперёд.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я был и снабженцем и продаваном, щас снабженцем работаю. так вот

мне больше интересно, насколько упоротым должен быть клиент,чтобы уйти следом за продажником-неумехой, которого погнали ссаной тряпкой

> не всегда продажника могут гнать) поменялось руководство, условия зарплаты и труда, компания стала терять клиентов и тд. Вариантов почему люди уходят в другие компании полно.

Клиент работает с компанией,и раз его всё устраивало до этого - ему похер кто там на том конце трубки ему зад вылизывает, от продажника вообще не зависит никак получит ли клиент свой заказ в срок, это зависит от кучи других людей.

чушь несусветная.

> прослойка между компанией и клиентосом - продажник. Формально всю инфу получает клиент от продавца.

> проверил лично. когда не вылизываешь зад, а общаешься чуть лучше чем с говном, тогда клиент готов на все, почти на все, наглеть не стоит. Нормальные продаваны зад не лижут)

> от продажника на 90% зависит получение заказа в срок. Есть две принципиально разные позиции  продажника - звонилка и менеджер по продажам) так вот у нас например манагер контролировал весь процесс от и до. И если манагер скажем так проебался с подачей заказа в отдел логистики, или например товара нет на складе офиса, нужно заказывать -то все пиздец, сроки прогорели. все зависит от того как менеджер пинает отдел отгрузок/поставки/логистику.  И конектит все эти вопросы манагер) понятное дело что не только от него все зависит, но в большей степени халатность манагера = проебаная поставка)

И когда продавана гонят ссаной тряпкой, заказчик продолжит работать с той конторой, которая его заказы зыкрывала на удовлетворительных условиях, а не будет рисковать и переходить на сотрудничество

> будет)

> у манагера могут быть свои условия сотрудничества. Я прям на личном примере               приведу - мы закупали стаффло для 3д печати, у меня были отлажены условия поставки - он ушел ценник и условия поменялись. Меня об этом даже не уведомил магазин, вот так вот борятся за клиентов ага. Ежемесячные закупки на 160 кэсов манагеров не волнуют((( Вскрылось все при моем звонке туда, и тут мне и сказали "условия поменялись цена теперь дороже, поставки другие" стал спрашивать почему мне и сказали - что я работал с типом у которого свой личный план сделан почти всегда, и ему наша организация в основном для довеска. вот и делал персональную скидку из своих процентов - чтоб иметь больше на выходе. а новый манагер, с которым предстояло работать на такие условия не согласен и клиентов у него было не так много, вот и вгрызался за каждый рубль. Вот и все. ушел манагер - ушли и мы, но не за ним, а просто других нашли.

> какие риски. если один поставщик охаживает 90% других клиентов, а они продают этот товар со своей наценкой, а другие просто пускают в расход. Мне например похуй в каком магазе покупать товар, если я знаю что фирма одна и та же, и по сути производитель один, а процент брака минимальный почти нулевой. мне важны условия - цена/сроки/др. условия поставки.

тут изначально речь была о том, что у многих базы эти липовые.

Я снабженец, я знаю)

как выяснилось нет)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто человек не сталкивался с этим.  У нас менеджер со своей базой уже в третьей конторе, он выступает гарантом, директора его знают, все уже обговорено, годами процесс отработан.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот под каждым словом плюс ставлю. Вы правы, от продажника зависит будет клиент с вами сотрудничать или нет. Вы правильно привели примеры.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня всё это. Только глупые снабженцы выбирают фирму исходя из симпатии к продажнику. Важны сухие статистические данные: сроки поставки, цена, условия отгрузки. Все остальное фигня.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ахахахах - глупые снабженцы.

Важны сухие статистические данные: сроки поставки, цена, условия отгрузки.

- когда я был закупщиком, у меня эти данные были индивидуальны, с тем кто поставлял нам товары. Так что все это, что ты написал можно оговорить вместе с продавцом) Цена и условия отгрузки - 100% обсуждаемо-решаемо-прогибаемый вопрос)

все это во многом зависит от ответственности продажника)

так что слова твои, сорян, но мусор. Я всегда находил столько компаний, чтобы я мог выбирать - где мне продавец понравится, и будет интенсивней и больше плясать под Мою дудку, и принимать мои условия. Самого сговорчивого выбирал) а если компания монополия, то есть спец.службы. так что.

Не понимаешь процесс купли/продажи не влезай)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что насчет кредита доверия? В новой фирме у продавана может не быть хорошего логиста, могут быть разолбаи-кладовщики и в итоге к тебе приедет не тот товар на месяц позже обозначенного срока.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае они попадают на очень охуенную неустойку) но только это причём?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал продажником крупной сх техники, и вот я тебе скажу, по крайней мере именно по своему опыту, очень многое зависит от личных отношений. Я своих ни разу не кидал, выполнял все что обещал, и постоянно тусил со своими клиентами. И вот был случай, когда своего потенциального клиента, который ни разу у меня закупал еще, но мы пиздец как скорешились, во время очередной попойки я спросил, а типа тебе не стремно, что ты у Сашки покупаешь, а со мной бухаешь и на блядки ездишь? Он говорит пох, давай буду у тебя брать теперь, и ничо, года за четыре мультов на 80 техники поставил ему, причем ему пох на компанию, важно кто ему будет поставлять. Нюансов много кароч
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да фиг знает. По закупкам уходим в другую фирму вместе с продажником. Потому что знаю что можно позвонить и ночью

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Клиенты перестали работать с фирмой после моего ухода оттуда, вот просто тупо отказались от их услуг. Хотя когда я там работал, у нас были большие перспективы для дальнейшего развития и сотрудничества. Так что от того с кем работать, тоже много зависит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что ушел? Проценты зажали? Или план подняли?


Если план - то немудрено, что твои заместители начали цены задирать...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплату платить не хотели, ту что обещали. Вот я на энтузиазме сколько-то продержался, да и свалил оттуда.
а замов у меня не было, только монтажёры.
просто с клиентами мы вопросы решали к обоюдному согласию, находили компромисы. Начальство же мое почему то так не делало, вечно доводили до конфликта.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще вспомнил случай, когда начальство вынудило уйти моего товарища с работы, его клиент купил технику через моего бывшего коллеги, хотя знал, что из-за перепродажи от меня заплатит на 100 тр больше, но ему было пох.
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего Вы взяли, что если продажник уходит , то хреновый? Он может сам хочет свое дело открыть (жирка поднакопил), с директором во взглядах не сошелся, его тупо кинули с процентами (дохрена зарабатывать стал). И если продажник хороший, то он и уходит с клиентской базой, потому как клиенты с ним работают и знают, что он не кинет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

херню говорите, товарищ. Я сам снабженец и некоторые манагеры с которыми я работают заслуживают, чтобы я покупал у них, независимо от конторы, где они работают. Во-первых хороший продажник не предложит клиенту хреновые условия, во-вторых хороший продажник налаживает с клиентом более близкие, личные отношения, по мимо рабочих, в-третьих у хорошего продажника есть своя база поставщиков, поэтому места, где он работает не так важны) у меня есть четверо таких манагеров и это круто)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про базу поставщиков у продажника: херово в конторе с разделением ролей по отделам, и вероятно с безопасностью, раз база ПОСТАВЩИКОВ оказалась у продажника. Его дело - продавать то, что притаранила на склад фирма, в которой он работает, а у кого оно было куплено - он знать не должен =)


Это конечно не касается мелких конторок из трех человек, которые сами себе обзвонят поставщиков, и сами обзвонят покупателей, сами оформляют договора и ставят печати на подпись директору, тогда всё прозрачно и вся грязь всплывает в момент, когда фирма начинает расти и переделывать зоны ответственности, как случилось у nikkibenz.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в 2 компаниях где продажники сами закупали и сами продавали товар. И в обоих случаях через какое то время они открывали свои фирмы на стороне и начинали уводить заказы в свою фирму (оба раза их ловили и увольняли).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен) выше я ему объяснил тоже самое)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хитровыипанные тридварасы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает, что приносить якобы "свой" портфель клиентов, который ты наработал получая зарплату в предыдущей организации это  воровство.

Мой знакомый получил пиздюлей прямо на проходной, когда попытался уйти красиво с флэшкой на которую закачал клиентскую базу. 

раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не воровство. Воровство когда ты скамуниздил базу компании. А когда ты сам наработал на х/з своего клиента, с ними проработал не один год. Уходя из компании, клиент знает твой личный телефон, сам звонит и просит о сотрудничестве. Это твой личный портфель клиентов. С кем работаешь, иногда мне вообще не выгодно работать, заказ выходит в ноль. Но я не буду отказываться от клиента. Я подберу ему максимально удобный тариф, и по этому мои клиенты со мной не первый год. Но я знаю что это как бумеранг, вернётся.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один промах конторки, где ты работала... В нормальной фирме тебе бы не позволили работать с клиентом через твой личный телефон, корп.связь для этого и придумана - уволили, а симка осталась у них.


И вот эти все отчеты до 1700, опоздания на 5 минут, штрафы - признак очень зачаточной конторки, которая пытается дедовскими методами, по учебнику, навести порядок. Когда вдруг внезапно осознали, какой фейл в управлении кадрами они допустили.


Потерпи немного, и всё образуется, но придётся полизать начальству. Видел я таких, когда у нас такая канитель началась, из продажников - в начальники отдела выбились и теперь у ребят чистый оклад больше моего! кто не лизал - я их имен уже даже не помню, сколько воды ушло. А ведь мне пришлось целые сервера поднимать для всей этой безопасности, которой не было 3 года назад, в фирме, которой я работаю, тоже ходили как дикие, с флешками, с личными ноутбуками, и личными телефонами, а потом удивлялись, куда клиенты деваются...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это началось со смены руководства. До этого мы работали проще. Штрафов не было, но нам прислали из головного офиса руководителя по оптимизации рабочей структуры персонала и моделированию плановых решений. Фух, там название одно чего стоит. И началось, нам надо сократить штат, оптимизировать работу, почему продажники говорят с клиентом в курилке( так реально проще, не так шумно), почему отчёты не несут до  пяти вечера ( а бывает что сделка в шесть, пока то-сё -десятое, остаёшься в офисе не до семи вечера, а до девяти. Закрываешь клиента и отчёт сдаешь когда домой уходишь . Потому как если его оставить на завтра, то клиент теряет один день по заявке. Короче геморрой.) Надо сократить зарплату, чё они много получают, и процент не хилый ещё и ставка. Вот так и получилось, что лидирующий отдел весь разбежался. А на счёт клиентов, я с этим клиентами пришла в эту фирму ещё три года назад. И с ними же и ухожу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Другое дело когда поставили админку, и перестали требовать отчетов и никого не ставят в известность... Вот тогда беги! =) Шучу.

Шучу, не шучу...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает переписать в свой телефон? Или дать свой личный?

А что мне мешает когда я ухожу взять и почистить телефонную книгу? И электронку? У нас когда тип уходил из отдела забрал с собой толмуд с номерами и тд. И все Контакты удалил. Если говорит не отдадите и тд, учтите что я все в телефон отфотал.

Идеальная модель организации чтобы не спиздили - это закрытие доступа в сеть, камеры в отделе и просвет.арки на выходе. И то спиздят, да и честно всё-таки отдать продавцу нажитое

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А по удалению контактов и прочего - это уже руководители отдела должны позаботиться, - поставить задачу IT отделу такую, чтобы у сотрудников не было возможности удалять электронку и контакты, а если технологически невозможно запретить и все это удаляется время от времени, то это всё должно храниться на резервных хранилищах внутри фирмы.


Но далеко не всем это важно, это же стоит денег, проще сэкономить на IT отделе. Пусть мальчик Вася приходит раз в год, пока всё не развалится и переустановит компуктер, да вирусы почистит за 5 рубликов в час.

Некоторым фирмам прям вкайф нанимать нового сотрудника, тратить на него силы и время, на его обучение и набор клиентской базы... Чего там, вот есть 2 испытательных месяца по закону, вот пусть и корячится, набирает базу, а платить ему в это время можно минимально низкую зп.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я о другом.

Ситуация. Была одна девочка, работала в офисе, юзала личный номер, покупатели звонили ей на этот личный номер. Однажды ей надоело - уволилась.

И вот сидит она себе дома, чай пьет на остатки денег, да кошку гладит на диване... И тут идея, раз все равно названивают с прошлой работы клиенты, значит кому-то это вот всё интересно. Не посылать же людей лесом? И тут рождается ответ на очередной иннерционный-звонок от прошлого заказчика, так и отвечает: "знаете, мы сейчас переезжаем всем офисом, обслужить не получится, давайте через месяц созвонимся..."

А сама бежит в налоговую и оформляет Индивидуального Предпринимателя. База клиентская есть, старые клиенты нет-нет и так названивают, напрягаться не придётся.

Красота! И на дядю работать не надо.

(история основана на реальных событиях)



А вот если будет корп. связь, то клиенты будут попадать на корпоративный номер, а там после увольнения старого сотрудника - новый человек, введет в курс дела и продолжит вести дела клиента, и его заказ упадёт на ту же самую фирму, как и было встарь, так заказчик имеет меньше шансов "утечь" на сторону... В некоторых конторах ушли еще дальше - на входе отнимают личные средства связи, по причине наличия корп.трубок, с прослушкой, фильтрацией интернета и отправкой автом.отчётов куда надо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал человеку - звоните мне в любое время, вот мой номер ....

и вопрос с корпоративной связью решён) скажу что я со своего и в вацапе могу пообщаться, а так у меня телефон ограничен по функционалу) переключить человека на свой личный телефон в ходе диалога не трудно) даёшь свой сотовый и все) в хуй корпоративный. и все звонки двигаются через мой личный мобильный)

Ну а по поводу отнимания телефонов, подписок о БД я просто не пошёл бы к компанию - концлагерь) очевидно что там важен не сотрудник, а рабочий ресурс. А сотрудник обычная расходная скотина, которого в случае чего можно выкинуть и сохранить при этом рабочий прогресс, как правило в такие идут от безвыходности и это какие нить сетевухи однодневные)

По поводу удаления контактов с телефона - ну Ит отдел тут безсилен к сожалению) а ещё ахаха, насколько я знаю Контакты с симок восстановлению через салон не подлежат, ну во всяком случае какому гендиру компании их не дадут) что мешает сотруднику телефон сломать? А симку? Корпоративная трубка она же пирожок, как правило стоит 1000-3000) ну заплатил штраф за ущерб имуществу и все) но Контакты не вернуть. С компом и почтой сложнее, но я например на бумагу отдельно записывал, просто на всякий. Чтоб если я например в дороге буду, я был в курсе дел и в работе. Забей вобщем, вся эта конфиденциальность инфо, особенно клиентских баз, это так, сказка про белого бычка. Рабочий метод один, оставить сотрудника без телефона, как ты сказал, на входе, и полностью контролировать его, и его рабочее место, и то спиздит.

Случай который описал, обычная практика, и не редкость. Но к сожалению ничего с этим поделать нельзя.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мне запретили уносить флешку с базой которую я сам напилил, охранник бы или кто там, очень сильно бы жалели и себя и что так поступили) плюс ты знаешь, в хорошем смысле - закупщик и твой клиент в целом это как олень на охоте, чуть ветка хрустнет и все, так вот продажнику ничего не мешает вылить такой воз говна на компанию, что клиент сам убежит. Одна грязная подача на уровне инсайда и пиздец.


Воровство - это когда пришёл челик, отработал, нихуя не наработал. В итоге стянул со всех компов Контакты клиентов и ушёл.

А когда он забрал своих клиентов, с которыми он выстраивал отношения в чем тут воровство?

Зарплату продавцу платит не организация, а клиент) запомни это. Топовый продажник который получает хорошие деньги - получает их на процентах, а 10-15₽ оклада это пук в океан) так что формально, человек уходит и забирает своего «спонсора» с собой)

раскрыть ветку (28)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я нихера не хочу запоминать. База клиентов это коммерческая тайна и собственность организации у которой ты получал зарплату и подписывал договор о коммерческой тайне.

раскрыть ветку (25)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуяйна хуемерческая. Они собственностью организации не являются. Это не прописано нигде! Че ты так вцепился в «получал зарплату». Прод получает процент от продажи не больше) какую зп ему платила компания? Какую блять? У норм продавцов нет блять оклада😂😂😂они получают процент сделки все, компания тут сосет губой трясёт, никто ему не платит ниче.

Даже если и платит оклад в жалкие 5-15₽ это не те деньги,ради которых я им оставлю свои наработки, своих клиентов)

Не надо больше хуйни тут говорить пожалуйста, просто запомни Клиентов наработал продавец, он их имеет право взять с собой. А компания это так)

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Клиентская база является нематериальным активом. За ее кражу предусмотрена уголовная ответственность. Ваше утверждение, что менеджер имеет право забирать свои наработки, только Ваши влажные мечты. Если Вы работали в организации в которой Вам не дали подписать договор о коммерческой тайне, это может только означать, что Вы работали в шараге, мелком перекупе. В конце концов загуглите судебную практику по рассматриваемым делам в судах РФ.

раскрыть ветку (23)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я подписал договор о КТ в 3 экземплярах если будет угодно)

В чем воровство? Я же свою наработанную Базу взял с собой а не чужую)

А работал я в компании, которая входила на три момент в Топ -3 компаний индустрии 3д печати. И мы были теми кто поставлял 3д Стафф шарагам и мелким перекупам.

А влажные фантазии у тебя, если ты считаешь, что компания может беспределить и кидать людей как угодно, с Базами например, а люди бесправное говно) только ты хуйню несёшь) по твоей логике компания может отжать клиентов, имел пришёл ты с базой, уволился, а тебе говорят, ну ты воруешь у нас базу дружок, не надо. Не дадим! Хуйня это все) не позорься плиз. Не надо)

Ну а если компания говнистая, то у меня есть все дубликаты на моей почте, со всеми телефонами и тд. И писать на флешку как твой гениальный друг какие то данные я не буду. Все исключительно в телефоне и на бумаге) так что иди, почитай как следует про базы и продажи, и огорчись что базу можно спиздить и не будет за этого ничего!

З.ы. Тебе внизу ещё один человек привёл пруф по поводу баз и их распространения)

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но вы несете бред. Попробуйте продать что то клиенту от себя. Не имея на счету денег для оплаты товара поставщикам, не имея налаженной логистической цепочки, не имея кредита доверия.  Без ресурсов компании вы пустое место. Именно компания дает вам возможность продавать.

раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да в чем бред то, ахахахахахаха. ты смешен просто.

Попробуйте продать что то клиенту от себя. Не имея на счету денег для оплаты товара поставщикам, не имея налаженной логистической цепочки, не имея кредита доверия. Без ресурсов компании вы пустое место. Именно компания дает вам возможность продавать.

- я не отрицал этого. Но при этом, это не означает, что я должен своих клиентов оставить компании. а могу юзать ресурсы другой компании с таким же успехом) если на одной свет клином не сошелся.

столько обиженок собралось тут я в шоке, все гнут свою линию о клиентской базе, только я читал реальные итоги таких дел, и компания обычно получает от суда ответ "хуй соси - губой тряси". База его, алы верды)

так что не надо мне, тонкой кишкой по ушам ездить, и передрачивать мои слова, я совсем иное имел ввиду.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас работаете в  продажах?

раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет) сейчас я зам. Нач отдела снабжения. Но начинал с продаж) и был и продажником и роп.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И причём тут. Ты сказал что я несу, бред. В чем непонятно, я даже не говорил, что можно от себя что то продать и тд. Мысль была в том, что я компании дарить клиентов, которых я находил и с которыми развивал отношения, иногда может в минус себе, не ОБЯЗАН. Если ты эту мысль изначально не выкупил, я думаю разговор с тобой можно считать законченным.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё вопросик. На основании чего компания выдвинет обвинения в воровстве?

Есть положение о каждом клиенте и что он является материальном активом?

Вот выдержка из закона

«...

Что относится к нематериальным активам

произведения науки, литературы и искусства;

программы для электронных вычислительных машин;

изобретения;

полезные модели;

селекционные достижения;

секреты производства (ноу-хау);

товарные знаки и знаки обслуживания;

деловая репутация, возникшая в связи с приобретением предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части).

Не относятся к НМА

не давшие положительного результата, не законченные или не оформленные в установленном порядке НИОКР;

вещи, в которых выражены результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (например, CD диски с записанными на них программами);

финансовые вложения;

расходы, связанные с образованием юридического лица (организационные расходы);

интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность к труду.» 

Вещь в которой выражена интеллектуальная деятельность - чем не база)

Ни слова о клиентах. Ни слова) а ещё да практику открыл судебную, прикольно так вышло, почти все иски на удержание клиентской базы компанией отклонены) пуууууф

Автор поста оценил этот комментарий

Боже, >флешка, >охранник, >воровство... В век, когда даже роскомнадзор не может ничего поделать с Телеграмом!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согл

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку