Собеседование

Решил я устроиться на свою первую в жизни работу, кладовщиком на склад - коробки и т.д.

З/П предлагалась в районе 14 тыс. Пришел, заполнил анкету, указал свой возраст в 19 лет, отметил отсутствие опыта... И вот меня пригласили на собеседование, где ожидала девушка делового вида. Усевшись напротив нее, я приготовился к ответам, а она в свою очередь к вопросам. Поначалу все было хорошо: "Почему вы хотите работать у нас", "Есть ли у вас опыт работы на складе", а дальше последовал диалог:

(Д) - Что-то негусто... (про мою анкету)

(Я) - Это моя первая в жизни работа, поэтому нет опыта.

(Д) - Есть ли у вас высшее образование?

(Я) - Мне 19...

(Д) - Мы обычно выбираем ребят с высшим образованием.

(Я) - Я решил попробовать устроиться на работу, просто очень нужны деньги.

(Д) - Хорошо, а иностранными языками владеете? При отборе кандидатов знание языка является преимуществом.

Дальше я буквально не слышал ее, лишь думал, какого черта такие требования к кладовщику с з/п в 14 тысяч.

Знание иностранного, блин.... Do u speak english, коробочка?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
413
Автор поста оценил этот комментарий

Колхоз. Поздняя осень, грязь, моросит дождь.

Погода - дрянь.

Мужик в фуфайке, грязный, небритый, подходит к телеге с навозом, впрягается вместо лошади в телегу и тянет. Тянет, падает в грязь, встаёт, снова тянет...

С большим трудом вытягивает телегу на шоссе и останавливается передохнуть. Мимо на большой скорости проезжает Мерседес, тормозит, сдаёт немного назад. За рулём сидит очень красивая девушка. Она опускает стекло и говорит:

- Do you speak English?

Мужик с глубоким вздохом:

- Yes I do. А хули толку?

раскрыть ветку (34)
208
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям про своё будущее прочитал.
88
Автор поста оценил этот комментарий