Собеседование

Решил я устроиться на свою первую в жизни работу, кладовщиком на склад - коробки и т.д.

З/П предлагалась в районе 14 тыс. Пришел, заполнил анкету, указал свой возраст в 19 лет, отметил отсутствие опыта... И вот меня пригласили на собеседование, где ожидала девушка делового вида. Усевшись напротив нее, я приготовился к ответам, а она в свою очередь к вопросам. Поначалу все было хорошо: "Почему вы хотите работать у нас", "Есть ли у вас опыт работы на складе", а дальше последовал диалог:

(Д) - Что-то негусто... (про мою анкету)

(Я) - Это моя первая в жизни работа, поэтому нет опыта.

(Д) - Есть ли у вас высшее образование?

(Я) - Мне 19...

(Д) - Мы обычно выбираем ребят с высшим образованием.

(Я) - Я решил попробовать устроиться на работу, просто очень нужны деньги.

(Д) - Хорошо, а иностранными языками владеете? При отборе кандидатов знание языка является преимуществом.

Дальше я буквально не слышал ее, лишь думал, какого черта такие требования к кладовщику с з/п в 14 тысяч.

Знание иностранного, блин.... Do u speak english, коробочка?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

надпись неправильная, надо "не порть себе отдых ЗНАНИЕМ английского"

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Тайланде"

Эх, LinguaLeo, LinguaLeo...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вспомнилось из поездки в Тайланд?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Баъд аз нўшокї тамоми бад калон пиздец

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и вот когда поутру сухан, бад неплохо так бодрит

Автор поста оценил этот комментарий

Особенно меня забони точикй сухан,вот это реально мегуфт!

Автор поста оценил этот комментарий

коробочка

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чичиков
106
Автор поста оценил этот комментарий

Я узбек, не веган, но мимо пройти не смог )

В вашем предложении не дописано последнее слово на узбекском. Полное предложение: