38

Собаки в парках

Живу рядом со старым городским парком. Когда стал гулять с детьми по нему, то начал обращать внимание на то, что многие владельцы собак не держат своих четвероногих на поводке, а выпускают бегать на вольном выпасе.

Периодически сталкиваемся с собачьими драками, гонками за кошками и даже нападениями на людей.

Я уже молчу про обилие г...на под ногами всюду: и на газонах и даже на тротуарах дорожках (у нас почему-то не принято убирать за собаками)

Но вот вчера вечером произошёл вопиющий случай: я с детьми шел метрах в 20 от газона, где выгуливают обычно собак, рядом со мной шла женщина с пекинесом.

На том газоне носился подросток кане корсо, а его хозяева были рядом и, как водится, бухали.

Это громадный пес как молния подлетает к нам и без лишних разговоров хватает пекинеса за шею и начинает давить.

К сожалению или счастью из-за склочного характера своего пса я натренирован разнимать такие потасовки: хватаю хулигана за ошейник, ногами сжимаю круп и луплю кулаком зверюге в нос свободной рукой, чтобы та отпустила визжащего бедолагу.

Мои дети орут, пес визжит, хозяйка пекинеса верещит. Наконец чуть пожеваный, но, вроде, целый пекинес был выплюнут.

Самое интересное то, что хозяева кане корсо даже не подошли. Они как стояли в 20 метрах, так и стояли и орали: "Джек, ко мне. Джек, нельзя".

Я подержал еще несколько секунд этого монстра, а он и вправду огромный, пока тётя с пекинесом убежит и не без опаски отпустил пса. К моему облегчение он развернулся и помчался к хозяевам.

Я сделал несколько выводов:

Надо с собой на такие случаи носить шокер

Надо накатать заявку на хозяев пса

Надо проходить мимо этого газона другой дорогой....

Дубликаты не найдены

+7
И вот из-за таких горе-хозяев всякие "бдительные граждане" разбрасывают по паркам отраву. Нужно было ещё хозяевам профилактики ради в нос кулаком зарядить.
раскрыть ветку 1
-1

Не только из-за хозяев раскидывают . ..

Я тут в администрацию обращался по поводу бездомных - мне ответили, что не смогли провести тендер, собаками заниматься некому. И как мне решать проблему, если не путём физической ликвидации блоховозов?

+5

Случай из жизни. Начало 2000-х. Иду по небольшой пустынной улице. Недалеко стоят 3 подпитых парня с собакой (доберман) на поводке. Периодически слышу "взять",  "чужой". Немногий и случайный народ шугается и обходит стороной. Из за угла выруливает невзрачный мужичонка. Слышу "взять", собака рвет с места, поводок вылетает из рук хозяина. До мужика метров 50. Когда осталось метров 20 он плавным движением достает откуда то из-за спины пистолет, делает несколько выстрелов и спокойно уходит. Собака наглушняк, парни в ахуе, я спешу покинуть место...

раскрыть ветку 5
+2

На сказку похоже. Или это автор в каком боевике видел?

раскрыть ветку 2
+1

На жизнь похоже. Я ж не настаиваю

-2

15 лет собачником. Уже ничему не удивляюсь

+1

Реакция мужичка порожает, как и решительность

раскрыть ветку 1
-1

Сам охренел...

+3

Хотел бы я посмотреть, как ТС "задними ногами сжимаю круп". Это было , по всему, неповторимое зрелище! Интересно, а где в это время были передние ноги ТС?

раскрыть ветку 1
-1

Хех, верно, спасибо

+3
Половина примерно хозяев собак гуляют так. До чего это все бесит. Тут тоже историй таких много пишут. Каждый раз на прогулке попадаются такие вот идиоты. В чем проблема взять собаку на поводок?.... Зачем вообще без поводка гулять? Мне не понять этого. Тут на днях катались в парке на велах. Поехали по тропам где народу не много, но тоже там и собачники и прохожие и на велах попадаются люди. И вот заехали по тропке на старый тротуар, там заросло все а кататься прикольно. И раз из кустов то ли питбуль то ли что то такое я не поняла. И встал как вкопанный. Смотрит так настороженно. А я с вела слезла и не знаю что делать. Стою. И он такой шаг навстречу, два. Ощущение было что шевельнись я и бросится. Мой МЧ сзади меня ехал я к нему тихонько попятилась и думаю смотрю чем отбиваться если что. И раз тут из кустов же хозяйка вышла и ноль эмоций. Просто идёт и все. Пёс раз и за ней побежал. Я ей говорю чо за фигня совсем больная? С поводком надо ходить! Она морду кирпичом и прошла мимо.... Да, возможно это был добрейший питбуль на свете, но что то радости от встречи в его глазах я не увидела. Он мог так же испугаться оттого что мы тут выехали и наброситься. Мне таких не понять...... Теперь буду брать шокер с собой. И пусть хоть одна шавка подойдёт.
раскрыть ветку 6
+1
Теперь буду брать шокер с собой.
Что бы отоварить собаку шокером с ней нужно сблизится. Средняя собака ловчее среднего обывателя.
раскрыть ветку 3
-1
На сколько я знаю им звука достаточно. Может конечно не все боятся. Но если уж нападет то лучше с ним чем голыми руками. Наверное...
раскрыть ветку 2
-2

А зачем утруждать себя поводком? А как пиво бухать и сухари жрать одновременно?

У меня знакомые завели американского стаффорда. Так он к году прошел всевозможные служебные подготовки. Слушается даже не команды, а чуть ли не по глазам понимает, что хотят. И тем не менее в общественных местах его с поводка не спускают.

раскрыть ветку 1
0
Я убеждена что ни один хозяин не может быть уверен, что его собака не нападет не укусит и прочее. Как бы собаку не тренировали. Очевидно ваши знакомые умные люди. Вот случай тоже. На даче у родни моя мелкая бегает без поводка, заборов нет. Соседи там ходят работают, моя ноль эмоций. Я знаю что она пока никого не кусала. В принципе ласковая девка. Но блин раз и кинулась облаивать соседей. Я бегом к ней, схватила извинилась и на поводок ее. Затупила тоже. Надо было сразу. А так она обычно вообще не реагирует на людей. И до этого на даче бегала всегда сама по себе три года, и не обращала внимания ни на кого. Я и расслабилась. И зря. Укусить не укусит может, а людям не приятно. Больше уже не допускаю такого, вижу соседи на участке, на поводок ее и все. А вне дачи без поводка мы не гуляем. Намордник не носим, но я не даю ни с кем контактировать. Да и что за намордник на чихуашину...
+1

правильно, носить с собой шокер и ебашить им таких хозяев которые не следят за собаками.

+1
Ввести обязательные курсы для владельцев собак, чтобы корочку выдавали как Водительское удостоверение, и без этого не то что нельзя выгуливать животных, чтобы даже не продовали, и не прдпускали к собакам
раскрыть ветку 1
+2
Ну... С неадекватами на дорогах это не особо прокатывает.
+1
Да он же просто играет! ©
0

Как вариант - приравнять собак к спецсредствам, с обязательным обучением хозяев и получением лицензии. Ответственность за нарушения правил содержания собак ужесточить. Лицензию разделить на категории по классам собак (типа крупные, средние и шавки).

Именно из-за наличия большого количества таких вот безответственных людей, я против легализации огнестрела. Нет еще чувства ответственности у многих.

раскрыть ветку 2
+1

вроде  хотят  такое,но  пока  зашевелятся.........

раскрыть ветку 1
0
Давно уже хотели, но пока не шевелятся )
0

Вот по этому там, где люди - я гуляю с собакой только на поводке :) Но если подбегает чья-то собака - драться им не мешаю, ибо нехуй без поводка отпускать.

раскрыть ветку 4
+1

У вас алабай?

раскрыть ветку 3
+2

Маламут. Соразмерный и не менее зубастый.

раскрыть ветку 2
-1
Вопрос к знающим: что будет, если убить подобную псину в подобной ситуации? Что именно по закону могут сделать?
п.с. на хозяев похуй, я бы и их усыплял.
раскрыть ветку 8
-2

Я тоже держал ее и думал, а может мне ее прям там и задушить ошейником? Но гуманизм возобладал

раскрыть ветку 7
+2
Вряд ли получится крупного пса задушить
раскрыть ветку 1
+1
Собака имущество. Если подадут в суд и докажут, что собака их, а убили её именно вы, придется оплатить стоимость собаки. Но сомневаюсь, что такие высокосознательные хозяева владеют документами на собаку и договором о купле-продаже
раскрыть ветку 2
-1
Гуманиз не относится к убийству агрессивного зверя, который опасен для общества.
раскрыть ветку 1
-1

Всех собак выше 25 см и тяжелее 10 кг запретить. И будет счастье.

раскрыть ветку 9
+2

И оставить только лупоглазых 50% ярости и 50% страха?

0

Слишком категорично, хотя я тоже ссу, когда гуляю со своей, люди собак воспитывают ещё реже, чем детей.

0
Тебя тоже надо запретить...
раскрыть ветку 2
+1

Если б меня запретили, то пекинеса бы вчера сожрали

раскрыть ветку 1
0

У меня корги, весит 19кг. Его тоже запретить?((

раскрыть ветку 3
+2

Нееее)). Всех корги к кошкам прировнять..

0
Можно фото вашего "монстра" :)
раскрыть ветку 1
-5

Не совсем из поста понятно – убирала ли хозяйка пекинеса во время этой прогулки продукты жизнедеятельности своего животного?

раскрыть ветку 8
+1

на всех кто не убирает-натравливать  волкодавов??браво,гениальное  решение

раскрыть ветку 2
-2

Я поражён полёту вашей фантазии. Вы осознавать смысл прочитанного совсем что ли разучились?

раскрыть ветку 1
-1

С вероятностью 99%, что нет. Думаете это возмездие?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: