в прошлом году в метро мужик пьяный упал с сидений и на полу задремал и собака с ним на поводке была и не пускала никого к нему, полвагона забились в угол, на след станции полицейский зашёл и решил попробовать, но безрезультатно, потом я вышел и хз
нет запрета на это, вот только в новых правилах с 30.12.18г запретят животных без намордников и без клеток и ещё запретят еб*чие самокаты
Бля, вместо того, чтобы делать нормальный транспорт с расчетом на населения города, давайте все запрещать! Охуенная идея: давайте еще запрещать заходить людям с весом 90+ кг и ростом 180+. Хуле они столько места занимают?
То, что люди не понимают, что транспорт должен быть комфортным.
Как вообще в нормальном транспорте может мешать человек с рюкзаком? Ты по идее вообще не должен так близко к нему стоять, чтоб тебе рюкзак мог помешать, если это только не какой-то здоровенный походный рюкзак. Привыкли, блин, ездить как килька в банке, и думают, что это нормально.
Так может дело не в транспорте, а в менталитете?
Мне порой очень часто приходится ездить в метро, в часы-пик, и я всегда заблаговременно перед входом в вагон снимаю рюкзак, и беру его в руки. Мне не тяжело 5-10 минут провезти его в руке.
И в то же время я не доставляю никому дискомфорта, народу итак очень много, и места ну совсем не хватает.
И тут дело не в системе транспорта и инфраструктуры, часы пик есть везде, даже в самых цивилизованных, благополучных и комфортных для жилья странах. И вмещаемость и ширина транспорта не влияет на загрузку, а вот получить чьим то рюкзаком по голове, или не собранным самокатом по ноге в забитом вагоне, не самое приятное ощущение.
Сколько живу в Праге, случаи набившегося транспорта единичны. В метро можно ездить с велосипедами. В трамвае можно ездить с велосипедами в определенные часы. Везде можно ездить с детскими колясками, животными (в намордниках, но часто игнорят это правило) и инвалидными колясками (правда, в старых трамваях нет заезда, но в новом транспорте это уже пофиксили).
И, прикинь, даже велосипеды никому не доставляют дискомфорта. Потому что количества транспорта адекватно рассчитано на население города.
Не самое уместное сравнение, где Прага, и где к примеру Москва, в которой только официально более 10 миллионов человек проживает, а количество понаехавших и подсчету не подлежит.
И да, условия для людей есть.
Москва сейчас держит правильный вектор развития, пересаживая людей с личных автомобилей на ОТ, и создавая множество пешеходных зон и велосипедных дорожек, за счёт сокращения проезжих частей.
Практический у каждой станции существуют перехватывающие парковки для автомобилей, велосипедов и самокатов.
Но это МЕГАПОЛИС, тут при всем желании не избежать пиковых часов, когда люди едут на/с работы, график движения поездов в метро не превышает минуты, но даже это не спасает.
В обычные полуденные часы, и в выходные дни трафик разгружен, и никаких столпотворений нет.
Ведь в других городах на пост-советском пространстве прекрасный транспорт, который ездит по расписанию и в которо не чувствуешь себя консервой, да?)