Снова яндекс такси

И снова отличились яндекс такси - прилетает сообщение "Заработайте бонус 3000 руб. — выполните 105 и более заказов в Тольятти с 13 апреля по 19 апреля включительно." да, я таксист.
Выполняю. Притом не стараюсь сделать все на от...бись, а делаю все как всегда качественно. С улыбкой и помощью.
Сделал. Все 105 из 105, о чем программа и написала. Вчера прошло - бонус не начислен. Сегодня - опять нет. Задаю вопрос в тех поддержку и начинается шок - "вы нарушили правила сервиса, бонус начислен не будет".
Что? Какие правила? Во время каких поездок? Что не так? Потому что я стараюсь выполнять заказы на 5! Все заказы.
"мы вам не скажем, но и бонус не дадим"
Ну как так? По мне это тянет на мошенничество - ну просто мы не скажем почему, но денег не дадим. На любую сферу это перенести - мошенничество! В строительстве - ты построил не так, денег не дадим - но вот же договор, вот чертёж, вот материалы - не так, не дадим!........ Да в любой сфере

Снова яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Таксист, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Агрегатор
Снова яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Таксист, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Агрегатор
Снова яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Таксист, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Агрегатор
Снова яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Таксист, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Агрегатор
Снова яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Таксист, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Агрегатор
Снова яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Таксист, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Агрегатор

UPD: #comment_198264255

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели катаю Яндекс после краха Везёт и уже убедился в "говнистости". Вчера целенаправленно поехал в "бонусную зону", за заказом. Заехал. Взял. Бонуса - хрен.

Пишу. Ответили - "Вы были не в зоне".

Такое впечатление, будто там набрали малолеток-троллей со всех соцсетей, которые реально троллят вас с умным видом

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Бонус дается, если заказ в бонусной зоне, а не водитель
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты уверен? Как раз наоборот! Ты должен быть в бонусной зоне. Иначе смысл теряется
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен насчёт бонусной, но в случае с зоной повышенного спроса, именно так
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С зоной повышенного спроса тоже так же - либо ты в ней должен быть, либо заказ из неё должен быть.
Ну просто по логике - ты в зоне высокого спроса и минимальной стоимости заказа - а тебе прилетает заказ за 3-5 км от тебя, из какой то жопы мира и ты едешь туда за 100 рублей...... Без высокого спроса и бонуса?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне, наоборот, из зоны повышенного спроса заказы прилетали, когда я в ней не был
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут смотри какая логика - есть зона высокого спроса, машин не хватает, действует коэффициент повышающий стоимость. Он действует и на машины и на клиентов. То есть ты находишься вне зоны, тебе прилетает оттуда заказ с повышением. Ты находишься в зоне - тебе может прилететь заказ вне зоны, но он тоже будет повышен, потому что ты в зоне. По уму это так. По факту......а хрен знает, яндекс в этом плане вообще не прозрачный. Про тех поддержку вообще молчу, ответ через 2 часа это конечно хорошо, но хотелось бы ответ по телефону или быстрый ответ в чате, притом адекватный, а не робота
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ситик - клиент не выходит, клиент хочет поменять маршрут, клиент не отвечает - звонок в тех поддержку и проблема решается.
Яндекс - клиент звонит и говорит, что решил отменить заказ. Тех.поддержки нет. Есть только чат. Пишу туда, мол свяжитесь с клиентом, уточните и отмените заказ. Тишина. Доехал через 3 минуты на место. 5 минут ожидания. 5 минут платного ожидания. Отмена заказа без потери рейтинга. Через 2 часа пишут - что случилось? Блчдь, я из-за вас потерял 20 минут чистого времени и деньги - ну мы ничего не можем сделать, заказ был за нал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ситик то же самое, просто у них боты по телефону отвечают а не в чате.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из моего опыта - у них в тех поддержке люди, которые решают проблемы. Банально вчера, приехал на точку, ожидание до заказа 5 минут, что уже бесит. Оплата разумеется налом. Звоню клиенту, на третий раз получается дозвониться и клиент сообщает, что уехал на другом такси. Мои действия - что бы не потерять активность жду и не отменяю заказ сам, но при этом пишу в чат..... И тишина.... Через пару часов пришёл ответ, что мол им неприятно и они скажут атата клиенту.
В ситике такой проблемы не было, все решалось мгновенно по звонку, включая добавление каких либо точек или изменение маршрута
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку