Снова цыгане

Полыхает до небес...

Друг уже неделю в больнице. Неделю назад пошел к соседям попросить музыку потише сделать, с учётом того, что въехали неделю уже и отмечали, время около 0-00 ночи, ему утром на работу. Поднялся в футболке и джинсах. Открыли ему и без слов сразу начали бить, били втроём, когда упал били уже ногами, затащили в квартиру и продолжили бить там.

Жена его вызвала полицию и вместе с ним поднялись наверх. В этот раз сработали стражи порядка отлично, без разговоров вышибли дверь, благо она оказалась деревянной, а внутри все кровью залито и эти три еблана бьют человека на полу.

По итогу друг в больнице с переломом носа, сломана нижняя и верхняя челюсть, внутренние кровоизлияния.

Уебки отправились в СИЗО, сейчас им грозит до 5 лет за нанесение тяжких телесных, но надеюсь, что с юристом, которого нашли уедут на дольше, за попытку убийства, так как били втроем, ещё и удерживали в своей квартире, я не юрист, но очень надеюсь, что их можно будет прижать.

Ебанные цыгане...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
419
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю Пикабу прям сейчас, так как не могу уснуть. У соседей музыка орет. Уже несколько раз порывался одеться и сходить поговорить. Тут ты со своим постом. Ладно, и так можно выспаться при желании. :)

Завтра все таки заеду к участковому. Я их каждые три дня прощаю, дальше только хуже.

раскрыть ветку (124)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Давненько было, меня тоже соседи донимали музыкой, ходил разбираться, поосил их каждый раз. Делали чуть потише и все и так каждый день. Я почему то в ментовку не звонил (сейчас жалею). Всегда думал, что ответ будет: сходите и попросите их сделать потише. Но потом знакомый сказал, что в основном так и говорят, а ты тогда должен сказать: хорошо, я сейчас пойду, но если меня завалят или я кого виноваты будете вы. Выезжают сразу
раскрыть ветку (20)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда завалят, тогда и приходите

раскрыть ветку (1)
12