325

Снова Почта России... или нет? Прошу совета

Дело было так...

Заказал телефон Meizu M5 c Aliexpress.

Пришел на почту, заполнил документы, выдали посылку.

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Да, знаю, качество не айс, но не суть важно.

Не отходя от кассы решил сделать распаковку. Надо ж посмотреть на телефон всё-таки)

Осматриваем целостность упаковки - все цело, никаких скотчей, вмятин и видимых следов вскрытий упаковки не обнаружено. Распаковываем..

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Распаковываем...

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Распаковываем...

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Чет подозрительно. Возникли первые сомнения, иии..

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Бинго! Шоколад! И не один, а целых 3 штуки! Вместо телефона за 6к..

В общем расстроился.

Так это выглядит все в купе:

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Сразу же на месте был составлен Акт.

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

На почте сказали "ну вы же снимали распаковку", так что типа претензии все к Ali.

Открыл спор на Ali, мол так и так вместо телефона шоколад.

Продаван, конечно же ответил "у меня все ОК, ничего не знаю".

Естественно спор обострил с требованием полного возврата.

Вмешался Aliexpress.

Потребовал доказательств в виде обоих наклеек что на посылке - скинул.

Вес посылки у продавца и на наклейках 357 грамм, а вес при получении 402 грамма (а не 420 как в акте, ибо оператор неправильно продиктовала цифры, но не суть - разница всего в 45 грамм).

Вес посылки к сожалению не фиксировался ни на одном из пунктов следования ни на сайте Почты России ни на любом другом трекинг сайте.

Вмешался Aliexpress.

Требует следующий документ:

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Если не видно то текстом:

Under this condition, please contact your local shipping company to check the package and provide the official statement from them to prove the package was shorted during the transit in 3 calendar days.


То есть, чтобы получить документ от почты России что с посылкой было все ОК и никто ее до меня не вскрывал, отведено аж 3 дня, Карл!

По горячей линии почты России сказали вялым голосом мол можете оставить заявление и через 20 дней будет ответ, но если спор через 3 дня закроют то толку мне от ответа если это был не чистый на руку продаван?

Может и 6к для кого-то деньги не больше, но для меня, увы это не так...


Только вот что это за официальный документ требует Али и как его добыть в такие сроки я не знаю. Видел тут были уже подобные случаи, только в тех постах были явные следы вмешательства и на упаковке это было видно, а тут упаковка никак не вскрывалась до этого.

В общем, Пикабу, прошу твоей помощи.  И спасибо всем кто откликнется с добрым советом.


PS. Прошу извинить за ошибки, печатал на тапке и за качество фото - снимал на кирпич.

Ну и котик в конце)

PSS. Друзья, многие говорят что мол шоколад русский значит его подменили где-то у нас, но ведь в Китае достать русскую шоколадку это не проблема, вот один из пруфов хотя бы .

Снова Почта России... или нет? Прошу совета Почта России, AliExpress, Почта, Шоколад, Телефон, Смартфон, Длиннопост, Шоколад вместо телефона

Дубликаты не найдены

+79

Это 99,99% не продавец. Я бы еще мог поверить, что вместо ноута за 700 баксов напихали разделочных досок. Но пытаться выкружить 6 тыр для продавца с 6-летним стажем — это крайне маловероятно.

раскрыть ветку 12
+10

Я тоже ставлю на Почту России. А то что следов вскрытия нет, дык тоже мне сейф, такой тюрючок им вскрыть и закрыть - раз плюнуть, да и материалы все для заметания следов под рукой.

раскрыть ветку 5
0

Вангую, что сперли или еще до таможни, или сразу после.

раскрыть ветку 2
0

+1, Похожий случай был. Только телефон Oukitel u15pro и сперли его на таможне наглухо - то есть в подмосковной деревне Шарапово он определился как получен на таможне, вышел из таможни и...с концами. До конечного пункта так и не дошел. Но в этом случаем мне было легче добиться решения спора в мою пользу - посылка то не получена. Продавец сразу вернул все бабки и я заказал телефон снова) Они страхуют такие товары, правда на маленькую сумму (мой был на 20$ застрахован при его стоимости в 210 $ на сайте).

раскрыть ветку 1
+10

Удивительно если бы продавец купил шоколадки оформленные на русском и отослал в Россию :)

раскрыть ветку 4
+2

если только Аленку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Почему этого никто сразу не заметил?
раскрыть ветку 1
+1

Идиот , шоколад Русский . Причём тут китаец

+86
Зачем ты делаешь из простого сложное?Шоколад да,поставляется,но,как и в любой стране мира обязан быть снабжен описанием состава и названием продукта на ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ страны,куда он экспортируется,это закон.Все шоколадки тут с русским языком на упаковке,соответственно вероятность того что замена произошла не в России ничтожно мала....Далее,берешь с сайта отправителя официальную бумагу с указанием веса на момент отправки,переводишь,нотариально заверяешь,попутно выбиваешь из отделения где ты посылку получал бумагу с указанием фактического веса на момент получения,не получится фотографируешь процесс взвешивания прямо в отделение.Пишешь претензию на имя ПР,в течение примерно месяца получаешь ответ,ПР хорошие,китайцы плохие,компенсации не будет,берешь лист бумаги,пишешь на нем все детально и предлагаешь в до судебном порядке оплатить тебе стоимость содержимого,плюс все расходы,включаешь сюда все,транспортные расходы,потраченное время в перерасчете на недополученный заработок и т.д.Отправляешь заказным письмом с вручением,тем самым показывая свое желание решить вопрос мирно,даешь им для примера 15 дней,ответ ты естественно не получаешь на 99% и по истечении указанного срока платишь минимальную пошлину,подаешь в суд в данном случае мировой,по прошествии времени получаешь деньги...
раскрыть ветку 8
+4

И говоришь - без этого телефона я не мог позвонить маме, вот мамина справка от психиатра и моя... возьместите моральный вред

+7

Понятно, что посылку тиснули в России, но как я понимаю, подобные претензии должен предъявлять тот, кто отправлял посылку. ТС почта ответит, что знать его не знает и что то требовать от них он права не имеет. Так что выход 1, трясти Али, а уж потом пусть Али выбивает деньги с почты.

раскрыть ветку 1
+5
И да и нет.На самом деле,по закону о работе ПР они скажут,что прииензии должен предьявлять отправитель,но,нюанс тут в том,что это становиться обязательным только в том случае,если вы не докажете факт того,что содержимое отправления оплачено.Как только вы обосновываете факт оплаты,получатель имеет ровно такие же права,как и отправитель подать судебный иск......По поводу того,будет ли Али возмещать ущерб,не знаю,я далек от интернет торговли,тут видимо все зависит от того,насколько им важны репутационные потери....Единственное,в чем вы на 100% правы,вы верно спрогнозировали ответ,который даст ПР.Но для инициации иска он не имеет абсолютно никакого значения
0

Интересно, а разве в при прохождении таможне но описывают товар.

раскрыть ветку 1
-1
Нет,сканируют до и после таможенной очистки отправление.На самом деле,то,что таможня проверяет физически каждое почтовое отправление,прибывающее в страну,это мягко говоря миф....
0
Ну, прям не ничтожно. Не написано же в каком виде должна быть эта информация на государственно языке. По личному опыту, может быть небольшая наклейка, которую можно легко снять, не обязательно всю упаковку перепечатывать
раскрыть ветку 2
-3
Вы спорите ради того,чтобы спорить?Нет проблем,чтобы вы не сказали,я с Вами согласен.Скажите,какова процентная вероятность,где подменили содержимое,положив шоколадки с этикеткой на русском языке,в Китае,или в России?Не забудьте принять во внимание,что при прохождение выпускающей таможенной очистки указан вес отправления.......
раскрыть ветку 1
+16
Пакетики эти серые замечательно открываются и закрываются обратно без малейших следов вскрытия с помощью фена. Лично убедился, когда получил посылку с недовесом в сотню грамм.
раскрыть ветку 2
+1
Запили видео процесса. Уверен срубишь огромное, нет, овер дохуя +.
раскрыть ветку 1
+7

и все от сотрудников почты россии

+30
Шоколад произведен в России а не в поднебесной.
раскрыть ветку 14
+2

он мог их заказать специально и наотсылать таких посылок не одну. Естественно,шоколадка российская,стало быть он не виноват.А пока суть да дело и спор закончен. К тому же все эти виртуальные вещи взламываются,уводятся. Аккаунты в смысле.

раскрыть ветку 6
+9

Только если он сумасшедший, а не продавец с многолетним стажем. Ну первый покупатель пожаловался, ну второй, но если несколько его покупателей из разных городов, с разными почтовыми отделениями начнут сообщать, что получили одинаковые шоколадки его бизнесу придет кирдык.

раскрыть ветку 3
+2
Тогда вес посылки не менялся бы.
раскрыть ветку 1
-14

Это ничего не значит, так как наш шоколад активно туда поставляется и в Китае его полно. Вот первое что нашел в качестве пруфа: http://asiamir.com/kitay/kitayskiy-azhiotazh-na-rossiyskie-p...

раскрыть ветку 6
+12

Да херня это, а не "пруф". С нафотожопленым коллажем. Всунули тебе сладости нечистые на руку работники на сортировке. Головой подумай - вес начальный указан.

раскрыть ветку 2
0

Продавцу это нахер не нужно. Ему негативный фидбек и морока с диспутами дороже выйдет, чем твои тысячи.

раскрыть ветку 1
0
Отпечатки с шоколадок и пакета не снимал?
ещё комментарии
+30
Хотел бы пошутить, что почта России мстит тебе сахарным диабетом...


Если серьёзно, это уже нихуя не смешно. Очевидно же, что содержимое пакета было поменяно.
ещё комментарии
+5
Вес посылки фиксировался с момента пересечения границы РФ. 357гр с момента прибытия 06.11.2017 в Шереметьево и до момента вручения. Могли сотрудники твоего отделения 454138 отличиться.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+12
Открою тебе страшную тайну: они просто вводят вес указанный на упаковке
раскрыть ветку 6
0
Мы нож заказывали и его на таможне вскрывали и потом заклеили акт туда запихали, так вот на почте взвешивали прежде чем мне отдать, соответствует ли вес заявленному, и спросили буду ли я писать претензию? Я открыла все в порядке и забрала , или это только при тебе будут взвешивать? В конечном пункте?
раскрыть ветку 5
0

это Челябинск детка!

-7

Ничего себе! Подскажите пожалуйста сайт, на котором данная информация о весе высвечивается?

раскрыть ветку 5
+10
pochta.ru а скрин из мобильного приложения https://play.google.com/store/apps/details?id=com.octopod.ru...

На 99% уверен,что стырили работники отделения.
+3
Андроид Приложение Почта России.
+2
Держи в курсе ситуации и удачи в борьбе с ПР. Али тебе ничего не вернёт,тут нет вины продавца.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+7

Явно работа на руку не чистых :(

раскрыть ветку 2
+10
Будем называть их "Сладкие бандиты"
раскрыть ветку 1
+1

Вот мои "сладкие бандиты" которым рано или поздно эти конфетки засунут по самое аяяй

Иллюстрация к комментарию
+3

С 2011 года заказывал друзьям, коллегам и знакомым больше сотни смартфонов. За все эти годы пропало из посылок буквально 2-3 штуки - и во всех случаях я считаю виновными нашу Почту России.

последний случай был в конце 2016 года - ждал заказанный именно для себя Meizu MX6. И вот в конце ноября он прошёл таможню во Внуково и переместился на сортировку в том же Внуково - и всё, потом просто больше месяца не двигался.

Спор было очень стрёмно открывать - как раз в то время Али начало активно банить покупателей за открытие споров и очень часто решать споры в пользу продавцов, даже при явных доказательствах косяков продавцов. Удивило что сам продавец СПОКОЙНО предложил мне открыть спор, а чуть позже Алиэкспресс мне деньги вернул.


Важно! - по крайней мере на тот момент - на деньги "попал" не продавец, а Али! Оказалось что если доставляет Aliexpress Express Shipping (типа такого названия), то эта служба несёт ответственность за посылку. И Али пришлось вернуть деньги и мне, и продавцу - попали они (по тому времени) на 15000р.

Заявление на розыск посылки писал - через разу месяцев пришла тупо отписка: "Ну да, пропал. Но право на возмещение аж 1.500р!!! имеет продавец. А раз он к нам не обращался, то никому ничего не дадим". И обращение в Роскомнадзор имело примерно тот же ответ: "Ты кто такой? Ничего тебе не скажем..."


Касаемо фоток из данного поста - часто народ находит вместо смартфонов русские шоколадки, батарейки из ФиксПрайс и прочие наши, местные штуки. Поэтому я уверен что воруют смартфоны именно у нас, после прохождения таможенного рентген-аппарата - именно в нём видно что в посылке. А дальше, как вариант, по сговору таможенного и почтового работника происходит подмена смартфона на что-то иное...

+4
Товарищ Б, в следующий раз замазывай личные данные. В приложении Почта России везде идет фиксация веса. Повнимательней. По скрину видно что до твоего отделения вес был 357 гр. Я предполагаю что подменили в отделении или в автомобиле который вез груз, а в отделении просто не взвесили.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Спасибо, камрад, будем бдительнее

раскрыть ветку 2
0
Железных нервов тебе, камрад. Держи в курсе новостей. Могу посоветовать дозвониться в ПР, обрисовать ситуацию, что регистрационный вес посылки не изменялся, а фактический в отделении уже составил 402 гр. Ускорение делу точно придаст. И еще - попроси у али, увеличить время рассмотрения дела, так как сроки заявленые Али нестыкуются с ПР, могут пойти навстречу.
раскрыть ветку 1
+3

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, Вы подали письменную претензию в отделении, приложив акт на вскрытие?

раскрыть ветку 7
+3

Здравствуйте! Спасибо, что заглянули.

Отвечаю на Ваш вопрос.

1. Нет, письменная претензия в отделении подана не была, ибо на первый взгляд  с посылкой было все нормально и явных следов вскрытия не обнаружено.

2. Прошу подсказать какое заявление (может есть специальные формы или бланки) необходимо оформить. Образец претензии очень бы упростил разбирательство.

3. Куда подавать претензию, в отделение в котором получал посылку или в центральное отделение города?

4. Каковы сроки рассмотрения подобных обращений?

0

@DmitriyMarkin, ответьте пожалуйста.

раскрыть ветку 2
+1

ну что, официальный представитель Почты России в социальных сетях тебе ответил? XD

раскрыть ветку 1
-5

Дмитрий, я конечно не ТС)) Но прошу посмотреть RK710074041ES. То что статус с 28 ноября не меняется - уже нужно паниковать или еще рано?))

раскрыть ветку 2
+4

Рано очень паниковать. По треку она выехала за пределы испании и пока не дошла до нашей таможни(или лежит в ожидании отправки в Испании, или у нас в ожидании таможни на складе). Судя по моему опыту - такой трек вполне может и месяц держаться, а потом все нормально

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

Лучший вариант, запросить у продавца IMEI код телефона и заявить о краже, по коду пробьют привязку к вышке и узнаешь где примерно находится труба.

+1
Ну судя по комментариям выше спиздили у вас в отделении и продаван ни в чем не виноват. Так что пишите зааявление в полицию.
+1
Производство шоколадок смотрел? Вряд-ли китайские)
+1

Эх и мой Meizu MX6 тоже не доехал,решал через Роспотребнадзор,пришел от них офицальный ответ,с электронной подписью,кто,когда и где сперли товар(Внуково).Только этикетку отправили в сортировочный центр,скан скинул на Али,бабки вернули за три дня.

раскрыть ветку 4
0

Спасибо! Попытаюсь также.

раскрыть ветку 3
0

В инете находил подробную инструкцию как заполнять заявление на сайте Роспотребнадзора,рекомендую,там парень подробно обьясняет,схема работает...

раскрыть ветку 2
+1
Шоколадки-то вкусные подложили.
+2

Не пугай, мне за 10К телефон едет.

раскрыть ветку 12
+1
Распаковку телефона лучше снять на видео от начала до конца. Если виноват прод, то видео в споре примут гораздо охотнее.
раскрыть ветку 7
0
Возьму на заметку, жду телефон
раскрыть ветку 6
0

как там?

раскрыть ветку 1
0
Пока милиция молчит.
0

@DedSpike, телефон доехал?

0
Шоколад приедет, прверяй
+1
Вот именно поэтому я послал Али лесом и теперь заказываю только на eBay. Меня так же кинули на планшет, вместо него книга оказалась, "Тихий дон"😀. Написал продавцу, тот образно говоря руками развел. Открыл диспут, со мной связался сотрудник eBay, попросил отправить факсом заявление в полицию Хьюстона о факте мошенничества, через день получил решения суда на мыло и деньги на PayPal. И все это без фото, видео распаковки. Аргументом в мою пользу стало именно расхождение веса при отправке и получении. А с долбанным Али другая история, получил пустой пакет с визиткой. И никакие аргументы, что смартфон не может весить 7 грамм, Карл! не проканали. В возврате отказано.
раскрыть ветку 2
+2

Железная логика. В обоих вами приведенных случаях вес был разный, но имено продавец чтото там не доложил. Как?????

раскрыть ветку 1
0
Комментарий был о том, что на eBay такие спорные вопросы решать намного легче, чем на Али экспресс. А кто не доложил или вытащил, это не важно..
-1
Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Ну если не доверяете Почте России-пользуйтесь другими почтовыми службами. Ах, ну да! Там же платить надо...
раскрыть ветку 1
0
Странно, на..б конечно очевиден, только непонятно нифига, откуда в сингапуре взятся нашему шоколаду, не спорю можеи где то и есть там, но выглядит пипец нереально что нае..бщик продавец ищет по сингапуру в продаже наши шоколадки и ложит. Наши где то подменили. И аккуратно заделали.
раскрыть ветку 10
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

Ехайте

-34
Ой трагедия пипец, смотри не повешайся там на своем филологическом крюке.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+1
Вряд ли это продаван, шоколадки то русские. По треку смотри где вес изменился
раскрыть ветку 11
+2

автор же сказал, что там типа нет такой информации.

имхо но на али же есть нормальные сервисы доставки, мы сами создаем условия, при которых эта говнослужба "Почта России" еще не обанкротилась, лучше переплатить лишний касарь, чем потом вот так жевать шоколадки и жалеть пространные деньги.

уже сколько людей обосралось с этой почтой России, а воз и ныне там, а причина всему то, что доставка "бесплатная", но скупой платит дважды.

за 1к денег, автор получил бы телефон в 4 раза быстрее, а не шоколадки через месяц ожидания.

раскрыть ветку 10
+7
Я вообще не понимаю людей. Знакомый высылал документы надо было срочно для него. Я говорю у меня есть СДЭК офис рядом с домом. Цена через интернет глянул около 700р. В итоге он пишет что отправил ПР EMS через три дня сказали будет у меня. Это было в прошлый понедельник, позвонил курьер сегодня) привезли письмо, цена смотрю 610р. Капец...
+4

Да нихуя, везде пиздец. Мне телефон СДЭКом идёт - так его в мой город привезли и уже здесь на терминале проебали. Третий день уже ищут, пойду им позвоню что-ли.

раскрыть ветку 1
0
В защиту ПР: у меня пропали в пути 2посылки с Али - одна в Гонконге, вторая - в Малайзии. С ПР никогда проблем не было в этом плане.
Один раз я отправляла посылку и она куда-то затерялась. Написала заявление - нашли, доставили.
Ну и заскоки у нашего почтальона бывают, это да... Все они сводятся к тому, что мы должны нестись забирать свои посылки сразу же после оповещения, а не когда удобно)))
0

соглашусь
все дорогие вещи заказываю через другие службы доставки - и быстрее, и спокойнее за товар
при тебе и проверят, и покажут, если захочешь, да и домой доставить могут
а так, действительно, если уж отважились пользоваться "Почтой России", то стоит ожидать всё, что угодно(
Я бы попробовала объяснить ситуацию, продлить каким-то образом спор, дождаться всяких ответов от почты и разобраться (возможно)
жопой чую, не маленьких китайских ручонок это дело
да и магазин долго существует, не думаю, что ему хочется портить репутацию

раскрыть ветку 5
0
У меня приехала посылка курьерской службой с осветительным оборудованием завернутая в мешок для мусора и перемотаная скотчем, не хватало сумки для переноски этого оборудования, а фонари завёрнуты в картонки производителя конфет нашей области. Я открыл спор на Али и заказал сумку у другого продавца. Стоимость сумки мне компенсировали полностью и очень просили закрыть Спор, чтобы не портить свою репутацию. Так что крысы в наших краях и никто их не наказывает.
раскрыть ветку 1
0
Можете описать подробно процедуру спора?
0
А у меня на посылке с телефоном наклейка с данными наклеена прямо на место открытия пакета… тоже какая никакая гарантия от вскрытия
0

Не читал всех комментариев,но заказывал ноут с Али за много-много денюшек, недавно...Всё пришло.Хэппи Энд.Причём у продавана было,естественно,штуки 3 заказов без отзывов.

Была доставка ТК.

0
454138? Челяба, северок, почта на Красного Урала?)))))
0
Надо же раскошелились на шоколадку и пакет! Видимо , что б следов вскрытия не было видно , вытащив телефон они поменяли упаковку вырезав с адресом бумажку! Если шоколад наш( то есть по русски написано, значит поменяли на территории РФ) значит Почта России , точнее козлы работающие на ней! Вот мне всегда было интересно откуда они знают про телефон? Мож там радиодеталь дешевая? Или потрошат все подряд ?
0

У меня та же история, только вместо шоколадок 3 спинера и фонарик с батарейками на котором нет ни одной русской буквы, только иероглифы. Сейчас обострил спор и жду ответа, но чувствую что дело дрянь. Распаковку я не снимал на камеру и доказательств никаких нет(

0
Если не ошибаюсь, где-то не давно на Пикабу был ответ почты России, одному из ТС, что почта за посылку и её содержимое ответственности не несёт
( Могу и ошибаться дословно)
0
Трекается вес на сайтах типа track24.ru
0
После того, как из моей посылки вытащили деньги, из посылки друга шоколадку и часть сушёных грибов, у других знакомых заменили германский свитер на бельгийский шоколад, я не удивляюсь, что у вас пришли шоколадки вместо телефона.
0

Обидно конечно, но три шоколадки есть три шоколадки ^^

0

А по поводу косяков почты РФ, это отдельный разговор, за 3 года работы( посылки отослал более 1000 штук, пропали только 2) Все зависит от отделения, нас.пункта и тд, да как везде( процент кражи у нас в соврем мире везде, е обвиняю почту РФ , но и не прикрываю( ТВАРИ иногда появляются) да они везде

0

Запомните! Если у вас есть хотя бы МАЛЕЙШЕЕ подозрение на то, что посылку вскрывали, ни чего ни в коем случае НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, пока не убедитесь в целостности содержимого. Сотрудник почты должен при вас взвесить посылку и вскрыть её.
Я сам попадался на это. В треке было расхождение в весе, на почте сначала конечно же попросили подписать извещение, типа посылку получил претензий не имею, но все же сомнения дали о себе знать и я потребовал вскрытия, в итоге после 5 минут препираний и моих угроз звонка на горячую линию, работник все же решился на вскрытие, и что бы вы думали? В пакете оказалась греча и пара камней. А должен был быть планшет.

раскрыть ветку 1
-2

Вот именно, что подозрениям то и не было откуда взяться.

0
Пришлите мне шоколаду. Чай стынет. Продолжим обсуждать где меняют телефоны на шоколад. Как найдети имтину, черкните адресок. А то у меня Simens A 35 завалялся. Поменяю на Сникерс.
0
Правильно кто-то заметил,разпаковку на видео снять нужно,тогда больше шансов вернуть свои дееьги.
0

а мне meizu pro7 пришел, вот я очковал)

0

меня гложет вопрос - зачем надо было класть именно шоколад?

и если уж класть шоколад, то зачем риттерспортс? он же стоит сравнительно дорого. люди - загадочные существа.

раскрыть ветку 2
0

я вот тоже себе этот вопрос задаю, ведь есть песок, пластилин и другие вещи, да и шоколад подешевле можно найти.

раскрыть ветку 1
+1

что спёрли в другой посылке, то и подложили.

0
Какой суд какая полиция. Товар собственнос ь продавца до получения
раскрыть ветку 1
0

получение было.. тут уже спорный вопрос, чьё это.

0
А где пруф что был заказан именно телефон, а не шоколадки?
раскрыть ветку 2
0

Заказывать на Али русские шоколадки?...

раскрыть ветку 1
0
Ну я там заказывал дефлекторы на машину. Доставка из Москвы, привезли за 2 дня. Производство РФ. Так что не удивительно...
0

Вот спасибо! Теперь у меня ещё одна фобия

0

Как вскрывается упаковка пакетов с клейкой полосой без повреждений.

Есть такие огнетушители - углекислотные. Если их открыть, то идёт холодный углекислый газ, который может охладить предмет до -70 градусов по цельсию.

Для потери эластичности и липкости у клейкой полосы на пакетах достаточно -40 -50  гр по цельсию. Всё. Пакет вскрывается без повреждений и потом обратно заклеивается.

Откуда я это знаю ? Однажды получил три посылки в -40С и пока нёс их до дома очень удивился, что по пути удалось их легко и без повреждений открыть. Дома же этот трюк повторить не удалось. Через неделю пришлось отвозить 2 дюжины углекислотных огнетушителей на перезаправку. Остатками газа попробовал "охладить" эти пакеты, и фокус удался вновь.

раскрыть ветку 2
+2
Ну что, с этого момента ждем роста продаж углекислотных огнетушителей?!)))
раскрыть ветку 1
0

Ждем замены углекислотных огнетушителей на порошковые по всем отделениям почты, транспортных узлов и т.д.

0
Очевидно что это сделал вор
раскрыть ветку 1
0

Дело раскрыто!

Иллюстрация к комментарию
0

Могло ли быть так, что в России полностью подделали упаковку? Взяли такой же пакет, приклеили такие же этикетки (информацию об адресах, трек-номере, весе, содержимом, декларация и др.) и положили шоколалки? А настоящую посылку присвоили. Мне кажется, что замешана таможня, как минимум, они дают наводку сотрудникам почты, т.к. на таможне посылки просвечивают рентген-аппаратом, и на этом этапе будет видно содержимое, если, конечно, оно не описано в декларации.

раскрыть ветку 3
+1
Давно конечно заказывал, но у меня прямо на наклейках было содержимое напечатано. Да и таможню спалить очень тяжело. Они то ничего не подменяют.
раскрыть ветку 1
0

Они видят содержимое, а дальше могут дать сигнал к действию сотрудникам почты.

-1

Дело в том, что там 2 этикетки, одна поверх другой налеплена. И отпаривание этих этикеток на них бы сказалось. А так я верхнюю этикетку отодрал без проблем и та что снизу была тоже нормального вида.

-4
Люди где потерялись ваши мозги!Покупать телефон с доставкой по Почте России!Столько историй в интернете.Ничему вас жизненно учит,товарищи!Очевидно же что тырят в сортировочных центрах!Не удивлюсь если вообще на таможне!Поучились бы на чужих ошибках и не разбрасывали деньги на ветер!!!
раскрыть ветку 3
+2
Воу-воу Екатерина, попридержите ваши эмоции. Шанс лохануться с ПР - 50 на 50, в основном люди не хотят переплачивать за доставку. Я вам даже могу сказать что и в других службах посылка может не доехать.
0

на таможне вроде сложнее воровать, в отличии от почты, где если и следят, то вообще ничего тебе не скажут. И, между прочим упаковка от телефона, она явно не на шоколад делалась.

0

вон сколько историй. Через пост.Подарки. И всем все пришло. Уверен,что как раз почтой


России.

0
Мне, мой тапок, пришел , слава богу, в целости и сохранности.
0
Бля. Я теперь очкую. Что придёт мне?... Тоже из Китая через SG. Ток сяоми.
раскрыть ветку 6
+1

Выкручивайте бдительность на максимум и без предварительного взвешивания посылки, документов никаких не заполняйте. И вообще тут инструкция как получать посылки на ПР...

https://pikabu.ru/story/v_pomoshch_dlya_vedeniya_voynyi_s_po...

раскрыть ветку 3
0
Тебе нужно срочно закрыть спор и открыть его заново, когда появятся необходимые документы, которые требует Алиэкспресс !!! Если Срок защиты заканчивается, то попроси продавца продлить его. Если ты сейчас проиграешь спор, то заново не откроешь, а если тупо закроешь спор, то в любой момент можешь открыть заново пока действует защита и до 15 дней после окончания защиты... Часто заказываю на Алиэкспресс, часто бывают споры и почти всегда Алиэкспресс на стороне клиента, особенно когда есть видео и фото
0
Сппсибо! Больше половины не знал, особенно 51 бланках
раскрыть ветку 1
0
У меня тоже RB****** SG и сяоми
0

молочный шоколад ))

0
Со дня на день телефон ждём. Начала подпрыгивать. Раньше проблем не было (планшет, два телефона пришли без предирательств)
раскрыть ветку 10
0

Искреннее желаю Вам получить все в нормальном виде, но на всякий:
https://pikabu.ru/story/v_pomoshch_dlya_vedeniya_voynyi_s_po...

раскрыть ветку 9
+5
Спасибо)
подпрыгивать не перестала, но частота и амплитуда снизились)
раскрыть ветку 8
0
Заказал oneplus 5t, есть повод для переживаний?
раскрыть ветку 8
+3
50 на 50. Мой тебе совет - при получении посылки, когда тебе дают квиток - не подписывай его СРАЗУ. Осмотри посылку, все места запечатывания, заклеивания, попроси взвесить посылку. Если вес изначально тот что указан на таможне или продаваном(можешь даже продавца попросить написать вес) верный, то смело подписывай. Дома вскрыавай под видеозапись.
если уж нет, вес,форма,упаковка не вызывает доверия - зови главного по отделению, включай камеру и вскрывай, составляй акт.
раскрыть ветку 6
+3
Проще на месте, на почте сразу вскрыть. Как говорится по горячим следам..
-5
Пез подписи посылку даже не показывают
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

Мне 1+5 пришел целенький. Но очень сильно переживал. Квиток до вскрытия посылки не подписывай, распаковку на видео снимай. Почтовики могут поворчать, типа "без подписи не отдадим" но это все херня.

собственно, до меня тебе тут верно все описали.

-2

Сейчас же почти в каждом городе есть торгаши которые оптом закупают в китае и тут уже продают, я так в новосибирске купил ксиаоми 3с, всего на 1500р. дороже чем в китае, но с гарантией 3 месяца.

раскрыть ветку 2
-2
Зачем вот это вот всё написано?
кому, блять интересно, где вы свой тел купили?!
раскрыть ветку 1
-3

Зачем вы написали этот коммент? кому интересно что вам не интересно?

-2

Чтобы протянуть время на спор, нужно закрыть этот спор и тут же открыть новый такой же. Постараться предоставить более убедительные доказательства. Возможно, к спору подключатся другие специалисты команды по решению споров, и вынесут решение в твою пользу.

раскрыть ветку 8
+1
Вы заебали, за что вы собрались мучать китайца, если ОЧЕВИДНО ЖЕ БЛЯТЬ, ЧТО ПОДМЕНА НА ПР был?!!
раскрыть ветку 3
+1

А почему от этого должен страдать покупатель, выкидывая деньги на ветер?

В первую очередь виноват продавец (китаец), потому что не приклеивает опись содержимого посылки и не устанавливает на посылку объявленную ценность, по которой компенсацию должна была бы выплатить Почта России - как служба доставки, в случае если содержимое посылки не соответствует весу и описи. Так что покупатель в этом случае не виноват и он должен получить компенсацию, если не от Почты России (ПР), то хотя бы от продавца.

Да, если посылка будет с описью и объявленной ценностью, то товар стал бы дороже, но, думаю, не намного и оно того стоит, учитывая работу ПР.

раскрыть ветку 2
-2

Спасибо за совет, попробую. Есть еще 2 дня на поиски необходимых документов.

Буду держать Пикабу в курсе.

раскрыть ветку 3
+1

Выписал Сяоми редми ноте 4 х , а пришли шурупы с винтиками, обнаружили дома . Сняли видео вскрытия и эти шурупчики. Открыли спор на али. Затребовали документы с почты , на почте акт ф.51 постфактум писать отказались:((...На track24.ru  увидел, что изменение веса на 1(один грамм) было после таможни Внуково на сортировочном пнкте ПР АОПП Домодедово, там посылка находилась почти 2 суток и  там скорее всего всё технично и заменили мобилку на шурупы...Но, поскольку акт на почте со вскрытием не составлял , а денег было так жалко, знал что уже с ПР взятки гладки:((...Нашёл этот образец акта ф.51 в тырнете , нашёл подобную печать почтового отделения , нарисовал акт , сфотошопил печать и всё прилепил в спор , дополнил спор новыми фотографиями посылки на разных электронных весах в 5чке, дикси, перекрёстке...Настоял, что это заменили ещё на почте китая или у продавца  до почты Сингапура . Потребовал фотографии с весом телефона от продавца , он в спор выложил подобный телефон на весах...и...вуаля , разница его веса с весом на этикетке с Почтой Сингапура 6гр :)) ....спор выйгран , деньги вернули . Очень сильно подозреваю указанное почтовое отделение , но так было сделано непо протоколу  и от ПР фигу , а не денег, то пришлось включать фантазию и вернуть свои деньги тем способом как смог :)))....Победителей не судят :))....Следующие телефоны с Али уже вскрывали прямо на ПР в отделении с предварительным взвешиванием на их весах посылки, при работнике ,  с видео-фотофиксацией всего действа . Научились с первого раза.....А на ПР ворьё работает однозначно.

раскрыть ветку 2
-2
Недавно муж тоже заказал на Али телефон xiaomu 4x за 7100, теперь волнуюсь. =_=
-2
В китае наверно очень распостранен шоколад с абертками на русском :)))
-4

Вот не понимаю. Покупаете телефоны с Китая чтобы сэкономить, но выбираете доставку ПР. А потом играете в лотерею, приедет товар или шоколадка.

-1

Товарриисссчи, также все наши читатели, даже спецом зарегался, кидали меня на АЛИ, да и почта РФ прокинула пару раз, рассказ для про АЛЛИ, заказал тел за 5000т, пришел, получил( почта без косяков) но тел накрылся через 2 недели( экран покрылся черными полосками и тд, списался с продавцом, типа шлите обратно, починим и вернем, посылка 700р, и тишина, 5 лет жду, продавец выбыл , тихо, на сайте спор поднял , сказали, подтвердил получение- забудь, а по факту уже и нет продавца. ПЛЯ чуваки и девчонки , не экономьте на этой ХХХХ, спо финансам мог позволить себе подороже и лучше, но скупой -платит дважды

-1
Не знаю, я видео обычно снимаю при распоковке, тьфу-тьфу ещё ни разу не понадобилось. В любом случае по вашим фотками достоверный вывод о том, что вы не причастны к этой подмене нет. И в принципе могли это сделать и вы. Мотив: у как минимум запилить пост. Повторюсь, я вас ни в чем не обвиняю, я лишь показываю, что с таким 'доказательством' как у вас далеко не уедешь.
раскрыть ветку 2
+1

Акт в котором четко зафиксирован измененный вес посылки, который был по месту составлен и подписан зам. главой отделения для Вас не доказательство?

раскрыть ветку 1
-1
Фото или видео с целой, нераскрытой посылкой на весах - да, доказательство. А усы и подделать можно, как говорится
-1

НИКОГДА не захожу на Али. Это ж наши барыги перепродают китайские товары. Почему сразу из Китая не купить у конкретного продавца? Тем более на других сайтах вся оплата идёт через Pay Pal (как бы фирма занимающаяся страхованием сделки и покупателя и продавца). Было и у меня два три случая когда товар перекидывали из одного П. отделения в другое и обратно.... с концами, но то была мелочь в виде плеера и подобное. А вот если пропадает товар - пишешь продавцу, а далее он или возмещает или отправляет повторно, бывает возмещает Pay Pal или служба сайта покупателю или обоим. На нашей почте ворья хватает...

раскрыть ветку 1
0
Можно примеры сайтов? Так сказать из проверенного источника. А то я раз заказал, пожалел(
-1

Меня почему-то на Али чаще продавцы отбманывают, потому что там администрации на покупателей плевать. А на ебай за 500 покупок ни разу споров не было, их можно даже не открывать, а просто с продавцом улаживать, но через него щас бесполезно заказы делать, потому что почта РФ. С али что-то выбить, это проблема, особенно если не говоришь, на английском или китайском, потому что все кто там решает, русский читать не станут.


Если хватит сил, то пиши в прокуратуру. Разговор уже другой будет, тем более воруют на почте щас почти всё. А шоколад явно русский.

-2

Скорее всего, ты купил через Алиэкспресс, но у русского барыги, т.к. шоколадки на русском языке.

Доставка шла быстро?

Тут, скорее всего, тупик, только если в полицию писать заявление и искать его местоположение.

А вообще, почта Рашки - это глубочайшая выгребная яма на теле государства.

С Украины заказывал себе одну фигню - до нашей границы шла 2 дня, а от нашей до Питера - 10 дней.

Так что почта окраины ещё гипер.

-2

Раз шоколадки, значит девка. Раз девка значит, воровка И т.д.

-3

а разве телефоны можно через почту России ввозить без растоможки? до меня доходили слухи, что это считается каким-то сложным устройством, поэтому ввозить низя. Либо могут позвонить из почты и попросить распаковать и обнаружа телефон - изъять

раскрыть ветку 5
0
покупал с 2015 года уже штук 6 телефонов - проблем не было
раскрыть ветку 1
0
с 13 года уже за 20 мобил перевалило, себе друзьям и т.д.! Ни каких проблем! Были терки с ксяоми одно время, оренбургская таможня разворачивала все ксяоми по просьбе местного ритейлера, но там видимо на лапу дали хорошо! Сейчас все ровно! Кстати за все время спор открыть пришлось только один раз, отправили защитное стекло латвийской почтой (крайне не советую, трек после латвии не чекается до поступления в пункт выдачи), оно где то в Латвии так и застряло, открыл спор на возврат, через 3 дня вернули!
-1
Телефон является сложным устройством тогда, когда в комплекте тебе продают сим-карту.
раскрыть ветку 2
-1

https://pikabu.ru/story/chto_nelzya_zakazyivat_na_aliexpress_i_drugikh_inostrannyikh_saytakh_4769068

вот! как минимум к 2-м пунктам подходит

Устройства для негласного получения информации

в каждом телефоне же есть диктофон?

Устройства, не сертифицированные на российском рынке

Кроме модели у телефонов есть серийный номер. Например у гугла нексуса обыкновенного было 2 модели D921 и D920. Первая продавалась на Российском рынке, а второй нет. и сертификата скорее всего не было. собственно как быть в таком случае?