Снова Почта

Пошел сегодня за посылкой. Со мной в очереди еще человек 5. Сотрудница, которая занимается выдачей, каждому в очереди сообщила, что ручек для заполнения извещений нет. Но... вы можете ее купить всего за 20 рублей. Офигенно придумано, я считаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, я тут письма отправлял на днях. Мне сказали, что "клейка марок - платная услуга" и вежливо предложили ей воспользоваться. 20р/конверт. Стою я такой, смотрю на 10 писем в руке и не перестаю удивляться почте...

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Наклейка марок -услуга, предоставляется платно. Клиент обязан подготовить отправление к отправке ПОЛНОСТЬЮ, в том числе и марки наклеить. А то придет такой 10 писем отправлять, на каждое ему еще и марки наклей, а это время. А за ним очередь. И потом все удивляются откуда очереди на почте берутся.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну охуеть, а я думал, что очереди из-за оплаты кварплаты, пенсии и прочей поебени не связанной с прямой деятельностью почты. А марки да, наклейка ж целую вечность занимает, чего это я :|

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то да, занимает. Особенно когда ты принес овердрхуа писем.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

извини, но разве отправка писем и сопутствующие действия - не должны быть прямой обязанностью почты? Т.е. без марки письмо не отправишь - так почему клейка марки платная услуга, так еще и такая дорогая? (в контексте "сверхдохуя писем", 10 писем = 200 рублей).
Это как если бы консультация по товару в магазине стоила бы денег. Ну или как в каком-нибудь эльдорадо за выписку квитанции на оплату товара с тебя бы брали 5-10 рублей за распечатку листка товара. Не знаю, что мотивирует тебя оправдывать почту, но по мне - это развод на деньги (и ладно бы они шли на зп сотрудникам - нет, рядовые сотрудники получают копейки, в то время как директора выписывают себе премии размерами стоимости 10-50 квартир)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу цены ничего сказать не могу. Она различается в зависимости от региона. А услуга есть услуга. Прямая обязанность почты прием-пересылка-вручение. А подготовить к отправке должен клиент. И не надо сравнивать с консультантами. Это вообще разные вещи. По вашей логике операторы может быть и конверт-посылку подписывать должны(отправителя-получателя) под диктовку? И я не защищаю почту, я пытаюсь объяснить почему так,как оператор, каждый день объясняющий этот вопрос клиентам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда ни с кого не беру деньги за поклейку марок. Мало писем - сам наклею. Много писем - вот тебе марки, я оформляю и пишу сколько клеить, ты клеишь, чтоб дело веселее шло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если писем мало я тоже сама поклею, если еще и народу в очереди немного. И я не сразу деньги беру. Я сначала уточню, что если вы хотите, я наклею, услуга платная.если нет, вот марки и вперед.
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас это все с почты убрали. Но бабки все-равно идут. Узнать, точно ли не принимают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

уж не знаю в разных ли мы вселенных живем, но по специфике работы на почте почти каждый день бываю - пенсии там получают и по сей день, кварплату и телефон оплачивают, а 30 человек под дверью за 15 минут до открытия отделения - вполне себе норма.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак если клиенты сами создают эти очереди, рядовые работники при чем? Вот только не надо говорить, что пока один оператор работает там еще три просто так ходят и ничего не делают. Поверьте делают. Каждый занят своей работой, которой дохренища. И не знаю внутренней кухни отделения не надо судить операторов за очереди, продажу всякого барахла и тому подобные вещи.
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Московская область. У нас все это убрали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку