3

Снова платные подписки. Tele2

Tele2 пользуемся всей семьей очень долгое время из-за относительно дешевых тарифов и до этого момента никаких больших проблем с ним не было, даже напротив я был приятно удивлен, когда сделали интернет в других регионах по домашним тарифам. Бывал и на мегафоне, билайне и МТС и знавал проблемы с их принудительно-добровольными подписками, стоит лишь чуть-чуть недосмотреть. Но то, что Tele2 выкинуло на днях с лихвой превзошло всю эту "большуй" тройку.

Начну с того, что номер принадлежит не мне, а моей маме. Постоянно подключен тариф "очень черный"(сейчас он называется "Мой онлайн") за 290 р/ месяц. За пределы этого тарифа она не выходит никогда и платила по привычке ровно эту сумму. Свободных денег на счету никогда не держала, зная что с сотовыми операторами этого лучше не делать никогда.  Но там получилось так: подруга должна была ей денег и перечислила 250 рублей на счет 17 ноября, я докинул ей еще 40 рублей 25 ноября, когда тариф закончился. В итоге я получаю жалобу на неработающий интернет и странные списания со счета. Начинаю разбираться и что я вижу - списано более 200 рублей с 17 ноября. Заказываю детализацию расходов и наблюдаю картину:

Снова платные подписки. Tele2 Теле2, Платные подписки, Развод, Длиннопост

Да это же платный контент. Мое любимое. Смотрю где нахватала...

Снова платные подписки. Tele2 Теле2, Платные подписки, Развод, Длиннопост

Выясняю, что подписалась почти сразу после пополнения счета в 17:09 17 ноября, причем по детализации видно, что в интернет в тот период времени она тоже не выходила, т.е. баннеры не тыкала. Смс само-собой никуда не отсылала. И попала сразу была на 2 подписки. Таким образом снималось по 2 раза по 8 рублей в сутки. Уведомлений о том что у нее подключены какие-либо услуги так же не было. 2 смс от Tele2 в 17:09 и 17:55:

Снова платные подписки. Tele2 Теле2, Платные подписки, Развод, Длиннопост

19 числа приходят уведомления, но не о подключении, а о активности услуг:

Снова платные подписки. Tele2 Теле2, Платные подписки, Развод, Длиннопост

Значения она, конечно, этому не придала - там ведь постоянно какой-то мусор шлют. Отключил я их только 28 числа. Звонил в поддержку. Ожидаемо послали в пешее эротическое, сказали мол сами виноваты и надо смотреть куда тыкаете своими пальцами. В чате теле2 мне ответили, что уведомление о подключении приходят в виде push - что-то новенькое или я совсем от жизни отстал.

По-моему все это очень несправедливо и откровенно попахивает мошенничеством. Интересен опыт возврата денег в таких случаях и конечно же ваше мнение

Найдены возможные дубликаты

+2

Моя история с теле 2 https://pikabu.ru/story/moshenniki_i_tele2_zvonyat_s_moego_n...


и результат:

#comment_98327468
#comment_98520114


Собственно контент счёт решает проблему, о чём написано в комментариях к моему посту.

раскрыть ветку 1
0

твоя история и история автора - разные вещи. Ты подключил подписку в интернете, кликнув на баннер. У тебя была возможность вернуть деньги списанные за последние 3 месяца.
Автор подключил подписку через теле2-тему, у автора возможности вернуть деньги - нет.

А и добавлю, что "очень черный" и "мой онлайн" - это разные тарифы.

+2
У еле2 как и пчелайна есть подписка через пуш дрянь ещё та. Отключить ее можно теле2 тема и телефон перезагрузить и все.
+1
Я на МегаФоне маме вечно отключаю эти подписки по пушу. Бывает приходят в момент, когда печатаешь и можно случайно нажать не туда. Как их отключить?
0

Благодарю. Благодаря данному посту, данному автору, данным комментаторам под постом, вернул свои 120р за якобы подписку за некий Top Films. Указывал со статьями и цитатой статьи самой из поста тут

https://pikabu.ru/story/moshenniki_i_tele2_zvonyat_s_moego_nomera_mne_zhe__aktivatsiya_platnyikh_uslug_5424660?cid=98302167

0

Окончание истории хорошее, как ни странно: написал им в официальный саппорт претензию. Изложил суть вопроса и попросил вернуть сумму в полном объеме, т.е. 202.2 рубля, включая 30+ рублей потраченные в этот период на связь. Как ни странно вернули сумму в полном объеме без пререканий, хотя до этого обращение в чат и горячую линию давали лишь шаблонные отговорки/отписки

0
Тоже списали 30 рублей за какую-то поебень. Без согласия, без уведомления на подписку и т.д. Куда-то случайно нажала , не помню уже. Оператор посоветовал пойти в салон и написать заявление на возврат
0
Сука, сегодня теле2 кинул жену: абонентская плата 600 р в месяц, на счёт положила вчера ровно, но сегодня деньги не списались: не хватает. Докинула 30 р - списались. Смотрю детализацию - там подписка на номер: 2317387. 30 р в день. Но в личном кабинете не отображается подписка. Звоню оператору: почему я не вижу подписки, а они есть. Отвечает: вы эти подписки не увидите. Блядь, как так? Отключила сама. Тоже нужен контент счёт
0
1. Проверка подписок - *189#
2. Отключение подписок - *144*144#
3. Юзайте личный кабинет
4. Обращение владельца сим-карты непосредственно в офис. Пишем жалобу (нестандартное заявление) с просьбой возместить сумму, снятые за подписки в размере ... рублей за ... срок. Скан попросить обязательно, номер заявки тоже. Оповестить звонком. Деньги вернут
5. Контентный лицевой счёт - *160#
раскрыть ветку 2
0
Контентно-лицевой счёт теперь подключается только по заявлению, а не командой
раскрыть ветку 1
0
Не совсем так. Сейчас команды *160# нет, ее убрали, контентный теперь по заявлению. Ввели новую команду *931# - запрет на web-подписки
0

вот что бывает, когда телефон становится умнее хозяина

0

Уже все секреты раскрыты, как запретить подключение платных услуг. На теле2 не много сложнее, чем у всех.


https://kakpozvonit.ru/tele2/uslugi-tele2/kak-otklyuchit-pod...

0
Мне теле2 без проблем переплату вернул. Написал толковое обращение и утром всё вернули. А мтс только после угрозы сменить оператора раскошелелись.
0
В личном кабине надо чаще бывать,независимо от оператора!) Нехер кормить их! В теле2 в личке-Тарифы и услуги-раздел-Все функции,пятая строка-управление подписками... Перед тем как пополнить счёт и после,обязательно гляньте,что и как!) За день ранее бросаем деньги на счёт для сохранения неиспользованного трафика и минут на следующий месяц... Да пребудет с Вами сеть!)
0

У Теле2 для ограждения от подписок есть услуга "контентный счёт". Подключается через звездочка160решетка. Деньги за платный контент невозможно будет списать с основного счета.

И конечно же полезно отключить в настройках телефона "Теле2 Тема".

Насчет возврата шансы 50 на 50. Обращение в федеральный колл-центр в этом случае скорее бессмысленно. У каждого региона обычно закладывается некоторая сумма в бюджет для решения таких проблем на месте. Но сумма не особо большая. Поэтому денежку вернут, если грамотно обосновать, что действительно не подключали сами никаких подписок.

Лучше в крупном салоне составить претензию на необоснованное списание средств. Бланк у сотрудников есть (как правило). Важно следущее:

- правильно указать свои ФИО и прочие данные, чтобы вас быстрее нашли по базе данных

- правильно указать способы для связи с вами (телефоны, эл.почту, адрес) и способ (звонок, смс, письмо)

- вменяемо описать суть вопроса и ваши требования

- узнать у сотрудника номер заявки, под которой он внес ваше заявление в эл.систему. Это признак того, что ваша заявка не ушла в мусорку, а сразу отправилась в абонентский отдел

- попросить снять вам копию принятого заявления с подписью сотрудника, т.к. абонентские заявления далеко не везде педантично хранятся и учитываются

Если в салоне все примут, скоро с вами свяжется сотрудник абонентского отдела. И если ему все грамотно обосновать, скорее всего денюжку вернут просто переводом на счёт.

раскрыть ветку 1
0
У каждого региона обычно закладывается некоторая сумма в бюджет для решения таких проблем на месте. Но сумма не особо большая.

это не так работает.

Со своей стороны, позвольте добавить, что лучше сразу написать какую сумму и за какой период вы хотите вернуть. Желательно, чтобы период был не больше 6 месяцев с момента последнего списания (т.к. это следует из ФЗ о Связи). И ещё, желательно, чтобы вы не указывали, что ответ должен предоставляться письменно - это увеличит шансы.

0
Пишите им в поддержку претензию в произвольной форме.Например:прошу вернуть денежные средства за подключение подписок без моего согласия.Вопрос решат,деньги вернут на счёт.
0
По моему опыту, вернуть деньги получилось дважды. В первый раз за платную подписку МТС, которую включили в 3 часа ночи, утром телефон открываю, а там песня Билана по кусочкам в смс, штук 40 смс с обрывом текста)) позвонила, извинились, отключили, деньги вернулись на счёт.
второй случай был ржачный) Скачали с парнем на новый планшет кучу всяких приложений, ну и камасутру по приколу😂
Поугарали, полистали и забыли нафиг.
Через неделю с его карты списывается 990 р.
За неделю подписки на эту камасутру 990р, ага)
Позвонили в яблочную компанию, с нас поугарали, сказали впредь быть внимательнее и вернули деньги)
0
Уже больше года пользуюсь теле2 ( до этого мтс)и все вообще устраивает. Подписок лишних не подключает, хоть и перед списанием дня за 3-4 счёт пополняется на 500р. А тариф очень черный и мой онлайн 2 совершенно разных тарифа. Причём теле 2 сейчас сделали такие тарифы, что ничего не подобрать. Тарифы жутко не удобные. В общем фу. Как я уже сказал, до телеги был мтс. Вот где рассадник безобразия... Как нибудь пост создам)
0
Зайдите на сайт или офис. Там есть команда смс она отключает любое списывание со счета. Дочурке так сделал.
Похожие посты