Снова о таксистах

https://pikabu.ru/story/pro_taksi_6470486
Поддержу историю.
Что случилось в я.такси с наступлением 2019 года не знаю, но вот уже почти 2 недели, каждый, ска, каждый! таксист высказывает мне то, что поездка слишком дешёвая! Каждая поездка превратилась в нервотрёпку и словесную перепалку.
По порядку. Так сложилось, что по определённым обстоятельствам с сентября я вынуждена пользоваться услугами такси, чтобы ежедневно отвозить и забирать дочь из школы. Соответственно, поездка 2 раза в день туда-обратно. Средняя цена поездки до наступления зимы была около 115-120 рублей. С появлением на дорогах снега и льда цена поездки выросла до 200-250 рублей. И вот как-то до нового года, за почти 4 месяца, обходилось без крупных конфликтов. Однажды только какой-то парниша, когда я уже собиралась открыть дверь машины, резко ударил по газам и уехал, отменив поездку. Видимо, увидел цену заказа и решил, что это слишком дёшево. К сожалению, я даже не смогла на него пожаловаться в службу поддержки, т.к. эта поездка не была отражена. Что случилось после нового года? Две недели, как ребёнок посещает школу. За это время: один мудила (даже извиняться за грубость не буду, ибо это реально мудаки. Не хочешь возить людей - грузи мешки) провёз меня до соседнего подъезда и сказал, чтобы я отменяла поездку, т.к. за 117 рублей он просто не поедет. Он не может себе этого позволить, у него же лапки Киа Оптима! Я аж охуела. Не, говорю, давайте поедем, на улице снегопад, а ребенок уже стоит возле школы и ждёт нас. В общем, препирались мы минут 5 и только после того, что я пообещала оставить чаевые мы всё же поехали. Естественно, ни о каких чаевых потом и речи не было, только негативный отзыв в службу поддержки. Честно признаюсь, в ту поездку я очень пожалела, что я не рослый сильный мужик, очень хотелось сказать этому уроду, что он урод и чтобы уебывал работать туда, где он из пизды вылез. (Судя по внешности и имени - казах. Казахи, простите меня, таких как этот таксист ни к одной нации причислять не хочется, но такие должны жить "у себя" и никуда не соваться, чтобы права качать). Две другие поездки закончились так и не начавшись, по причине отмены водителями. Видимо, они так же отмечались, что на месте, узнавали цену и отменяли заказ. Приходилось ждать другие машины, что весьма накладно утром, т.к. мы едем в самый час-пик и 5-10 минут уже очень существенно влияют на цену.
Ситуация сегодня утром. Три адреса. Проезжаем два и водитель молча завершает поездку у школы. На мой вопрос, что меня бы ещё обратно отвезти, водитель говорит: А что же вы не сказали? И я такая: Что не сказала? Всё же написано, маршрут есть, мы не приехали! Он мне: вызывайте другую машину или едем за наличные (схуяли?). Опять же. Для меня это вопрос цены: +70 рублей на полную поездку. Выходя, честно предупредила, что оценку поставлю самую низкую.
Последний разговор состоялся у меня с водителем сегодня днём, который и сподвиг меня на написание этой простыни. Едем с ним уже третий или четвертый раз. В дороге общаемся. В какой-то момент решаю, что ему можно "пожаловаться" на хамское поведение вредителей. И что я слышу в ответ? Что это реально им не выгодно, что поездки туда-обратно никто не любит, т.к. получается, что "туда" мы едем за полную цену, а "обратно" рублей за 15-20 и что он лично многим так и говорит, мол вы не обижайтесь, но я вас только "туда" за эту цену повезу.
(Да как так-то?! Вы там чё, охуели все что-ли?) Я не нашлась, что ему на это ответить, к счастью, мы приехали и я просто вышла из машины.
Я не надеюсь, что получу ответы на свои вопросы, но они давно назрели. Во-первых, я.такси изначально пользуется спросом из-за низкой цены! Всё относительно, конечно, но например у нас в городе поездка по карте "стрелка" стоит 35 рублей, но до остановки ещё нужно дойти в гололёд и постоять на морозе. Такси в день, в среднем, получается в 2 раза дороже. Но в определенных обстоятельствах приходится переплачивать. Так почему я не должна пытаться сэкономить, там, где есть такая возможность? Во-вторых, какого, простите, х#я они лезут работать туда, где их не устраивают условия оплаты? Почему, опять же, девушка, должна страдать и выслушивать это ежедневное нытьё от взрослых, блять, мужиков? Я же им не ною, как мне трудно искать возможность оплачивать это ебучее такси каждый день? (Хотя. Пожалуй, попробую в следующий раз) И, наконец, третий вопрос: какова должна быть реальная цена поездки, которая занимает не более 20 минут туда-обратно, в зависимости от ситуации на дороге, учитывая, что я никогда не вынуждаю водителя ждать более 3х минут? Жду у подъезда или в начале дома, ребенок ждёт у ворот (я даже из машины не выхожу у школы) и дорога обратно до дома. Ведём себя прилично, ноги отряхиваем, свидетельство о рождении (что ребенку есть 7 лет) всегда с собой (на случай, если кто-то требует кресло). Я понимаю, что литр бензина стоит сейчас не мало. Не поленилась, посчитала - на всю нашу поездку не уходит литр топлива, при среднем расходе автомобиля (заказываем только эконом):в условиях города 7л/100км. Что же такое случилось с людьми, что выбирая работу ту, которую они заслужили, они ищут виноватых среди других?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, прекрасно понимаю водителей, что их не устраивают тарифы и прочее. Но проблема в том, что недовольство водителей выливается на пассажиров, минуя того, кто между ними. Ставлю себя на место пассажира - открыл приложение, нажал кнопку, приехала машина, таксист не хочет ехать и отменяет заказ сам либо просит меня его отменить. Но какого фига? Это не я устанавливаю стоимость километра, время подачи, бесплатное ожидание, размер комиссии и ещё кучу параметров. Это делает Яндекс.такси. А я пассажир, у меня только одна кнопка в приложении, я ничем не заведую, только местом подачи и конечным адресом. Сам на такси не езжу никогда, метро удобней, быстрей и дешевле.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда яндекс и прочие вышли на рынок, оказалось, что пассажирам главное чтобы было дешево, а за качество они платить не готовы. Вот, пожалуйста, получите, распишитесь
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потребителю всегда важна низкая стоимость услуги. И когда агрегаторы вышли на рынок, то пользователи такси вполне закономерно обрадовались. Вот раньше Вася из Люберец ездил на такси в день зарплаты разик, "дорого потомушто", а теперь за 70 рублей по счётчику почему бы и не покататься? Ну и что, что водитель - Джамшод со стеклянными глазами, не говорящий по-русски и виляющий по дороге. Клиент всё равно будет голосовать рублём. Яндекс придумал, как этого добиться. Точнее - за счёт чего. Таксист с заказа имеет копейки, а это влечёт за собой катастрофическое снижение качества услуги, огромное количество непрофессиональных водителей, вынужденных ишачить на аренду авто и три копейки сверху сутками. К нормальным и адекватным водителям, которые таки существуют, относятся как к грязи. В проигрыше все, кроме монополиста-яши.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны яша безусловно мудак, но с другой он сука гений. Интересно, как будут дальше развиваться события на фоне изменений в законе о такси, предусматривающих ответственность агрегатора. И что будет если вдруг самый тупой Джамшод осознает, что месить бетон на стройке выгоднее и безопаснее, чем ишачить сутками в такси, загоняя себя в долги
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Российском капитализме какой прикол - он до сих пор дикий, со всеми вытекающими. И смотришь на всех этих билайнов, теледва, мэтэсэ, яшу, и понимаешь, что их парит только прибыль, здесь и сейчас. Как в старые времена - урвать побольше и свалить, пока не пристрелили. Джамшоды разбегутся, рулить будет некому, яша быть может накроется, появится кто-то другой...

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не будет, поднимутся цены и все. Это же просто услуга, причём далеко не первой необходимости.

И в принципе абсолютное большинство людей сегодняшнее положение дел устраивает. Кто бы что не говорил.

Низкое качество? Но клиенты заказывают и кол-во поездок увеличивается.

Низкие расценки? Но количество поездок увеличивается, а значит их кто-то выполняет. Значит и большинство водителей это устраивает по тем или иным причинам.

Ну а у Яши точно все в порядке))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в посте ТС верещит, как будто это поездки с ребёнком в школу как раз таки жизненно необходимы. Какую матерную телегу накатала.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте себе, что посещение школы - жизненно необходимо для развития ребёнка.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно приобрести автомобиль (они сейчас в свободной продаже), и стать независимыми от посторонних людей.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, да ладно?! Правда можно? Вы разрешаете?
А если серьёзно, то личный автомобиль это тот ещё геморрой. Как бывший автовладелец я знаю о чём говорю.
Автомобиль выгоден тогда, когда поездка на нём по времени многократно превышает время на прогрев - чистку (от снега) - время на мойку - поиск парковочного места и тп... А когда я езжу 20 минут 5 дней в неделю личное авто мне ни к чему
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так перевозка вашего ребёнка-это ваш геморрой. Если многие таксисты от вас отказываются-значит это им не выгодно. Вы умеете подсчитать свою выгоду,  почему они не могут поступить так же?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты посчитали ,что это вам не выгодно!А когда таксисты говорят,о не целесообразноости вашей поездки вы говорите "не хотите работать-не работайте!!!Но я думаю вам не понять...вы же яж мать....!!!!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно я "остываю" и не отвечаю на
комментарии позже одного дня. Но Вам я искренне желаю перестать видеть в любой женщине с ребёнком "яжемать". Касамое именно моей ситуации, то, что я "вплела" в свой рассказ ребенка - исключительно для целостности картины и чтобы не писать загадками. То, что я вожу ребенка в школу (как миллионы друг других людей) не делает меня "яжматерью" автоматически
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты че ? Это ж наверное больше стольника!
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Всё будет по прежнему, все нормальные сбегут из такси, неадекват останется. Легализовывать его не будут: все агрегаторы держатся на массовости нелегальных подработчиков, которым из за пары часов после основной работы и субботы, открывать ИП невыгодно. Как раз такие подработчики и отказываются везти, увидев цену-они считать умеют. А вот алкашня, нарики, зеки и прочие, на арендных машинах будут собирать всё, пока не вляпаются в проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай ещё раз законопроект. Агрегатор не несёт ответственность, если его наебали. Таксопарк несёт ответственность, но мы же знаем, что это просто прокладка. Остаётся водитель, у которого ничего нет. То есть новый закон закрепляет текущий беспредел.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Диванная аналитика?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку