Снова о рукожопах

Тут было много о рукожопых мастерах и гениальных диагностах, оценивающих масштабы ремонта и соответственно его стоимость в глобальных масштабах.

И я там был мёд-пиво пил.... Ах да...
Капиталили мне третьего дня двигатель.
Собрали, завели... Забрал я машину, покатался пару дней и начал замечать странную особенность работы двигателя:
Холостые обороты внезапно начинали хаотично плавать. Машина переключалась с газа на бензин и обратно. Иногда двигатель глох, причём прямо на ходу. Один раз, чуть не попал в ДТП когда на повороте заглох движок и соответственно отключился ГУР.
Причём никакой закономерности не наблюдалось. Проблема могла по несколько недель не проявляться, а потом вылезать по несколько раз в течение дня.
И самое интересное, что возникала она только при работе двигателя на газе. При переключении на бензин работа движка становилась стабильной.
В общем поездил по различным СТО п легальным и не очень (типа гаражная мастерская дяди Васи).
За время этих поездок мне делали профилактику ГБО, перебирали проводку в разных местах, чистили дроссельную заслонку, меняли провода массы на газовый редуктор, заменили съемник импульсов с ВВ провода катушки...
И главное - все брали деньги...
За работу... А результата не было.
(у нас однажды сломался телевизор. Пришёл мастер, потыкал плату щупами тестера, вынес вердикт АХЕЗ - А Хрен Его Знает... Но деньги за работу взял.)
Тут было примерно так же...
В итоге помыкавшись таким образом пару месяцев, я наконец решился!
Ну кто же мне ещё поможет как не официалы! Уж они-то точно смогут!
Сомнения закрались ещё в процессе телефонного разговора, когда менеджер долго не мог понять что у меня за машина...
Потом наконец сказал : - ааааа... Так это старая? Мы такие не обслуживаем.
Хотя изначально было заявлено что они делают все и со всеми моделями.
В итоге согласились на диагностику.

После выполнения диагностики, ко мне подошёл человек её производивший и с загадочным видом начал мне втирать, что он точно не уверен, но скорее всего требуется замена одного очень дорогостоящего датчика и цена мне скорее всего не понравится.
Посоветовал искать б/у.
Короче, в расстроенных чувствах я прокатался ещё пару месяцев и не было бы счастья, так несчастье помогло....
Заметил я как-то под двигателем на асфальте пару капель масла. Выяснилось, что подтекает маселко из под резинового уплотнительного колечка на корпусе трамблёра.
Пришлось снимать трамблёр и менять колечко, устанавливать трамблёр на место и выставлять зажигание...
И о чудо! Проблема исчезла! К тому же машинка стала ощутимо резвее.
Ради чистоты эксперимента выставил зажигание чуть позже... И таки да - проблема проявилась вновь.
Вот так сотни народных и профессиональных мастеров не смогли определить причину.... А ларчик, как говорится....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шо за бред...колечко поменял и проблема исчезла)))

Катушку зажигания в трамбе посмотреть не судьба? Ведь именно она судя по симптомам приказывает долго жить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в поменяном колечке, а в правильно выставлено УОЗ
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред. Это не плавающая неисправность. Криво поставленный УОЗ одинаков всегда. И машина не может себя при этом вести себя то хорошо, то плохо. Автор, ты гонщик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и не всегда.... Мозги корректирует УОЗ в зависимости от многих факторов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку