111

Снова о рукожопах

Тут было много о рукожопых мастерах и гениальных диагностах, оценивающих масштабы ремонта и соответственно его стоимость в глобальных масштабах.

И я там был мёд-пиво пил.... Ах да...
Капиталили мне третьего дня двигатель.
Собрали, завели... Забрал я машину, покатался пару дней и начал замечать странную особенность работы двигателя:
Холостые обороты внезапно начинали хаотично плавать. Машина переключалась с газа на бензин и обратно. Иногда двигатель глох, причём прямо на ходу. Один раз, чуть не попал в ДТП когда на повороте заглох движок и соответственно отключился ГУР.
Причём никакой закономерности не наблюдалось. Проблема могла по несколько недель не проявляться, а потом вылезать по несколько раз в течение дня.
И самое интересное, что возникала она только при работе двигателя на газе. При переключении на бензин работа движка становилась стабильной.
В общем поездил по различным СТО п легальным и не очень (типа гаражная мастерская дяди Васи).
За время этих поездок мне делали профилактику ГБО, перебирали проводку в разных местах, чистили дроссельную заслонку, меняли провода массы на газовый редуктор, заменили съемник импульсов с ВВ провода катушки...
И главное - все брали деньги...
За работу... А результата не было.
(у нас однажды сломался телевизор. Пришёл мастер, потыкал плату щупами тестера, вынес вердикт АХЕЗ - А Хрен Его Знает... Но деньги за работу взял.)
Тут было примерно так же...
В итоге помыкавшись таким образом пару месяцев, я наконец решился!
Ну кто же мне ещё поможет как не официалы! Уж они-то точно смогут!
Сомнения закрались ещё в процессе телефонного разговора, когда менеджер долго не мог понять что у меня за машина...
Потом наконец сказал : - ааааа... Так это старая? Мы такие не обслуживаем.
Хотя изначально было заявлено что они делают все и со всеми моделями.
В итоге согласились на диагностику.

После выполнения диагностики, ко мне подошёл человек её производивший и с загадочным видом начал мне втирать, что он точно не уверен, но скорее всего требуется замена одного очень дорогостоящего датчика и цена мне скорее всего не понравится.
Посоветовал искать б/у.
Короче, в расстроенных чувствах я прокатался ещё пару месяцев и не было бы счастья, так несчастье помогло....
Заметил я как-то под двигателем на асфальте пару капель масла. Выяснилось, что подтекает маселко из под резинового уплотнительного колечка на корпусе трамблёра.
Пришлось снимать трамблёр и менять колечко, устанавливать трамблёр на место и выставлять зажигание...
И о чудо! Проблема исчезла! К тому же машинка стала ощутимо резвее.
Ради чистоты эксперимента выставил зажигание чуть позже... И таки да - проблема проявилась вновь.
Вот так сотни народных и профессиональных мастеров не смогли определить причину.... А ларчик, как говорится....

Дубликаты не найдены

+11
Я просто денег не даю. "Проблема решена? Нет? Идите в хуй..."
раскрыть ветку 5
+5

с плавающей неисправностью ?)  вам в битву экстрасенсов))))

раскрыть ветку 4
+2
Плавающая неисправность это голубая мечта рукожопа. И денег можно заработать и делать ничего не нужно.
раскрыть ветку 3
+1

Шо за бред...колечко поменял и проблема исчезла)))

Катушку зажигания в трамбе посмотреть не судьба? Ведь именно она судя по симптомам приказывает долго жить.

раскрыть ветку 3
+1
Дело не в поменяном колечке, а в правильно выставлено УОЗ
раскрыть ветку 2
+1

Что за бред. Это не плавающая неисправность. Криво поставленный УОЗ одинаков всегда. И машина не может себя при этом вести себя то хорошо, то плохо. Автор, ты гонщик

раскрыть ветку 1
+1

Сколько лет и что за машина?

раскрыть ветку 5
+1
Carina E 1996
0
У неё есть трамблёр. И это иномарка. С большим бензиновым двигателем.
раскрыть ветку 3
+1

Не, бред

0

Не обязательно с большим (ну или четвёрку 2.0 считать большим). Если трамблёр — ещё не Евро-3, скорее всего.

раскрыть ветку 1
+1

Ты правда думаешь, что правда все поголовно не смогли определить причину? При том что ты давал деньги за "не то"?

раскрыть ветку 1
+5

а зачем ее определять, если и так платят?

Это ж думать надо, копаться, экспериментировать. А то и вообще - гарантию давать..

0
Говорит же человек,на газу проблема была,после переборки трамблер поставили в ноль,что для бенза не сильно критично(тупая просто),а для газа,угол раньше нужен,вот и глохла при переходе-езде на газу.
0

96 г.в., японец и на трамблёре??? Странно. Как минимум, моноинжектор должен быть.

раскрыть ветку 1
0

Там инжектор и трамблёр...

Тойота Карина Е  двигатель 3s-fe

0

Ставлю полтишок, что у автора Honda. Мб, Hr-v..... У товарища была такая ж фигня, тож плавающая. Тыщ десять отвалил диагностам и иже с ними.

раскрыть ветку 7
0
Не угадал) Тойота Карина К 1996 года 2.0 3S-FE
раскрыть ветку 6
+4

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Народная мудрость гласит: старую машину содержит либо хороший механик, либо хороший... Не обижайся только. Сейчас все "диагносты" ходят со шнурками, таблетами и прочими прелестями этой цивилизации. Про стробоскоп и газоанализатор они слышали только от бабушек в сказках на ночь.

Если раньше диагност по одним только свечам мог рассказать о моторе почти всё, то теперь диагност по свечам может только сказать, сколько он на тебе заработает.

Не ругай их. Время такое. Есть ещё хорошие, но они вымирают, как класс.

Я за 15 лет работы в сервисах видел только двух Диагностов. Один уже пенсионер, второй скоро тоже на пенсию.

Ни один их ученик не стал хорошим диагностом. Пацаны думают только о деньгах и бабах.

раскрыть ветку 2
0

Куды полтишок кидать? Номер карты пож, срок действия и CVT...

раскрыть ветку 2
0

Трамблёр? Что за автомобиль, какого года?

0

Жигули копейка, что ли?!

раскрыть ветку 2
+1

Я тоже кучу вариантов уже перебрал. Не, у копейки гура нет. Ну не может быть такого набора перечисленных глюков от неправильного УОЗ!

раскрыть ветку 1
0

Да масло капало в контакты, то есть искра, то нетт

Похожие посты