14

Снова о операторах мобильной связи

Приветствую. Сколько уже было написано и сказано о пофигистском отношении операторов к клиентам. Пришло и мое время. Не смеха для, а для предостережения других клиентов оператора "Билайн".


Дано:

- детские часы (те чтобы не жалко и в то же время ребенок был на какой никакой связи и с GPS маячком)) )

- сим карта Билайна.



При подключении, в свое время, к Билайну был выбран тариф Всешечка по 6,7р/день.

А это некоторое число трафика, минут, смс. Не суть.

До недавнего времени все было хорошо - нареканий не было. Списывались 6,7р в день. Но не было бы этого поста если бы что-то не изменилось, блд.


Было до 19.09.2018

Снова о операторах мобильной связи Билайн, Сотовые операторы, Операторы связи, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Стало после

Снова о операторах мобильной связи Билайн, Сотовые операторы, Операторы связи, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Как не трудно догадаться, внезапно, тариф без моего ведома подорожал до 8р/день. Вроде у нас нельзя менять условия договора в одностороннем порядке.


А знаете, что еще интересней. Они не поленились изменить эту информацию и в pdf доках.

Знаете, можно же посмотреть полное описание тарифа тут:

Снова о операторах мобильной связи Билайн, Сотовые операторы, Операторы связи, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

И тут то я увидел, что да - мой тариф 8р.

https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/Vses...


И не докопаться, кроме как через детализацию. Хитрожопые какие.


Но мы не пальцем деланы и браузер помнит, что мы месяц назад уже ознакамливались со своим тарифом и видели другой pdf подешевле.


Спасибо истории браузера за ссылку))

https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/08-2...


На всякий случай, если Билайн почистит ссылки пересохранил доки у себя.

https://yadi.sk/d/rgFAaAAiWBVG4A



Будьте внимательны товарищи, следите что с вас списывают как абонентку. Не зашел бы в кабинет и не увидел бы. А сколько народу не заметит или не обратит внимания - и выйдет по копеечке и миллиарды.


P.S. Извинения, пояснения от Билайна  мне в уй не вперлись. По людям и организациям судят  не по словам,  а по поступкам. И вы уже 100500 раз облажались.


P.P.S. Извиняйте, что могло получится сумбурно, но суть передал.

Найдены возможные дубликаты

+2
После того, как они бесплатные минуты стали расходывать на звонки с билайна на билайн(хотя эти минуты были для всех остальных опсосов) свалил от них. И вот уже год на теле2. Пока полет нормальный.
+1

С МТС, помнится ухахатался: ни с того ни с сего подключился пакет "500 СМС". Ну, как обычно - в чатик, ругаться с сотрудником. Так и сяк, говорит, на вашем тарифе такое правило: если написал 3 и более смс - подключается этот замечательный, никому нахуй не нужный, пакет. Можете посмотреть в описании тарифного соглашения. Хм... и точно, при нажатии "подробно" вылазила страничка с какими-то описаниями, вместе с тонной рекламы других тарифов. Внизу - неприметная ссылка "подробное описание", которая кидала ну другую страничку, где, опять же внизу, была серенькая ссылочка "тариф.pdf". В коем содержался скан (!) в 100dpi и столько же жыпэгэ-шакалов, в котором среди прочего эпистолярного изврата, под сноской *** было написано данное правило.

+1

Договор и условия - https://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/dokumenty-i-...

В условиях указано это:

3.1. Оператор обязан:
7) не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об
этом абонентов в порядке, определенном Правилами.
И ещё вот это:
3.2. Оператор вправе:
3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении
Договора, так и в процессе его исполнения...
Так что может, но должен уведомить. Если была новость на сайте - считай, что ты уведомлён. Пропустил? Сам дурак.

раскрыть ветку 7
+1

Вроде как они обязаны не где то на заборе написать о изменениях условий, а уведомить с подтверждением о получении уведомления.

и

Я, конечно не юрист, но эти пункты, вроде бы, противоречат законодательству РФ.

раскрыть ветку 2
0
Вроде как несколько лет назад специально под это дело сайты операторов приравняли к СМИ.
0
Любым доступным способом: новость на сайте, ТВ, радио, газета, звонок и СМС.

Конечно же проще написать на сайте, где никто не увидит раньше времени ))
0

Ну, гн. Д. Адамс давно описал эту историю в одной стёбной книжке. Кто не мониторит сайт Билайна - тот дурак, получается?

раскрыть ветку 3
0
Не совсем так. Но в случае изменений условий и появившегося на этом фоне недовольства - именно он ))

Кстати я стараюсь раз в неделю-две зайти посмотреть. Ну и читаю новости на Mobile Review, там пишут об изменениях у ОпСоСов.
раскрыть ветку 2
+1
Всегда считал ежедневные списания чушью и способом наедалова.
-1
Да не, показалось...Такого просто не может быть.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: