28

Снимут ли машинисты браслеты?

Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

Согласно требованиям Правил технической эксплуатации (ПТЭ), на локомотиве должны устанавливаться устройства безопасности, обеспечивающие проверку бдительности (бодрствования) машиниста. ОАО «РЖД» на подвижном составе применяет телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.


Она представляет собой надетый на руку человека браслет-датчик, который через кожу измеряет активность вегетативной нервной системы, анализирует отклонения и по радиоканалу передаёт в бортовой блок информацию о состоянии машиниста.


Однако эта система имеет погрешность измерения. Сопротивление кожи у некоторых людей может отличаться от среднестатистических, что провоцирует ложное срабатывание. По гигиеническим соображениям сам браслет ТСКБМ — индивидуальный прибор, а значит, такие браслеты нужны всем машинистам. Кроме того, ТСКБМ не фиксирует отвлечения внимания локомотивной бригады, к примеру, на телефон. На нахождение в кабине ещё одного человека эта система тоже никак не реагирует.

Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

В новой системе основной модуль — обычная видеокамера, снимающая лицо машиниста. Вторичный модуль — блок обработки данных, совмещённый с камерой. Самая важная и сложная часть разработки — это программное обеспечение. По мимике лица, морганию, положению головы и другим данным система Co-Driver способна определить психофизиологическое состояние машиниста во время движения и при угрожающей ситуации или отвлечении внимания подать сигнал как самому работнику, так и диспетчеру. Если машинист не реагирует на сигналы, то системе безопасности локомотива будет передан приказ на автоторможение.


В конце февраля машинисты эксплуатационного локомотивного депо Москва-Пассажирская совершили 14 поездок с новым оборудованием. Поездки выполнялись в разное время суток, разными людьми на локомотиве ЧС7. Причём одновременно использовалась и система ТСКБМ. «В ходе поездок подтвердилось, что система Co-Driver фиксирует все состояния машинистов, включая и отвлечения, — рассказал начальник технической службы Дирекции тяги Дмитрий Хомченко. — Она выявила больше отклонений, чем та, что применяется сейчас. Причём не было и ложных срабатываний. Поэтому результат признан хорошим. Планируем продолжить испытания и перейти к интеграции Co-Driver в существующие устройства безопасности локомотивов. Это позволит не только информировать бригады в поездке о том, что в какие-то моменты нужно повысить активность, обеспечивать в критических ситуациях автостоп локомотива, но и анализировать данные Co-Driver после рейса для проведения профилактических мероприятий с работниками».

Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1459733

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+12

Датчики - хуятчики ! Кондиционеры в ВЛ-80 поставьте , розетки 220в ,  на дворники бинты наматывают ,так они ещё зачастую с ручным приводом !

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+11

+1

co-Driver конечно сама по себе концепция хорошая, но сейчас это не к месту

1. График работы изнемогающий, по 12 часов смена + от 1 часа туда и обратно дорога.

2. физ.нагрузки, перерывов нет - сплошное стрессовое состояние

3. график работы скользящий как у военных, никогда не знаешь когда тебя выдернут

4. ассоциально замкнутый график работы без социума, так же за годы работы приводит к проф.деформации

5. сезонные отклонения по температуре (весной, осенью и зимой) заставляют работать в закрытом помещении с низким содержанием кислорода и высоким содержанием со2 что приводит к состояние хроническому кислородному голоданию, анемии и астении - отсюда слабая реакция на события в случая ЧП и ДТП, а так же высокий риск инсультов и инфарктов.

6. методики закрепленной законодательно поддерживать рабочее состояние нету, машинисты работают с рождения и до инфаркта на износ, никаких востанавливающих процедур в пансионатах-санаториях нету, путевку дают и всё, а чтобы обучать самого машиниста чтобы он ценил своё здоровье и отслеживал параметры этой методики попросту нету, и я слово даю, что ни один co-Driver самый умный не поможет в этой ситуации когда


хронически больной, устравший организм по 12+ часов в сидячем положении с хроническим кислородным голоданием на грани инфаркта  - не сможет дать показания дляco-Driver'а такие чтобы прям было идеально, всегда будут пограничные значения и постоянные срабатывания, а чтобы улучшить показатели "пороговые параметры просто тупо снизят до значения близких или равных нулю чтобы просто датчики НЕ срабатывали".


и в итоге затебя превратится в очередной распил бабла.


---------------------------

СОЗДАВАТЬ условия труда нужно! Создавать ценность ЧЕЛОВЕКА как работника с достойными условиями и оплатой, такой чтобы сам работающий человек осознанно ценил себя как личность и хотел быть здоровым и не косячить на работе.


вот это нужно делать.

раскрыть ветку 8
0
Профсоюз замутите
раскрыть ветку 7
+4

А туалет в ВЛ-80 - просто лючок?

0
это ещё хорошо, когда с ручным приводом... а вот когда дворники пневматические... дорогу вообще не видно в дождь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку