Эээ, а чё с грустным смайликом? Это же самый жир! Задний привод позволяет выходить из таких ситуаций, в которых полный или передний ведёт к провалу!
К тому что ручник на переднем приводе надо дергать только когда стоишь на парковке и собираешься выйти из машины.
да ладно? а если его дергать в других случаях, что случится? На светофоре например удобно на ручнике стоять, периодически так делаю, пока все живы. А вообще речь шла про некую "поворачиваемость", которая у заднеприводных почему-то якобы больше, на что я и ответил "ручник в помощь", и буду так отвечать, потому что ручник на переднем приводе позволяет развернуть машину фактически на месте, особенно по заснеженной поверхности - если надо развернуться по малому радиусу, просто встаешь на ручник, втыкаешь первую и выкручиваешь руль в сторону разворота, машина разворачивается просто вокруг задней оси, при условии нормальной резины и ручника. Так что шла речь про "поворачиваемость" - я ответил про поворачиваемость.
И вот, как-бы невзначай, дернув ручник, он хочет ударить тещу.
Многоходовочка.
а в чем проблема то? В этом году имел "удовольствие" пользоваться задним приводом, пока основную машину восстанавливал после ДТП. Так вот никакой разницы с "недостаточной поворачиваемостью" я как-то не ощутил, на переднем приводе даже меньше места надо, чтобы на парковке раскрутиться с ручником.
Всё зависит от манеры езды и от конкретных машин, которые сравниваются. Я проездил 5 лет на корейском хэтчбеке, после чего пересел на немецкий задний привод, пускай и морально устаревший. Специфика вождения совсем иная, особенно если любишь ездить динамично.
Про разворот всё опять же зависит от машины. На переднем приводе большого выворота колёс быть не может в силу наличия шрусов, от сюда и бОльший радиус разворота и желание дёргать ручник. А вот когда ты летом на узенькой улочке разворачиваешься в один приём, без всяких там ручников и прочих махинаций, владельцы обычного мордопривода смотрят с завистью.
ПС если вам не понравился задний привод или вы не смогли увидеть ни одного преимущества, значит либо это была не та машина, либо это просто не для вас. На вкус и цвет, как говорится.
и помолиться, что бы закрутило в нужную сторону?) На трехдверной ниве вообще боялся газ зимой трогать)
это уже зависит от длины машины, но, возвращаясь к вопросу о недостаточной поворачиваемости, её можно легко избежать торможением до поворота, а не во время, как любят "те, кто говорят про недостаточную поворачиваемость"
Недостаточной? Ну-ну, покатайся, потом рассказывай, теоретик.
ESP так вмешивается, что тебя чуть-ли не на месте разворачивает куда надо.