Грязь/снег/воды по колено-тебе похуй.
Главное шнуровать плотно и чтоб дыр не было.
Тем не менее,ноги в тепле и сухие в любую замнюю погоду.
P.S. "сухие и в тепле"-не относится к берцам,выдаваемые в довесок к форме (пробовал,ИМХО-гуано страшное).
Приобрёл себе берцы в прошлом году, очень тёплые, удобные и не скользят.В 30-ти градусный мороз самое то. Правда из-за того, что они у меня 50-го размера,хоть я и сам не маленький, выглядят уж очень огромными. -___-
Про последнее - жиза. У самого две машины - задний привод для лета и редких зимних покатушек на закрытых площадках и пустых улицах, и передний для повседнева.
Друзья спрашивают, почему на заднем в повседневе не катаю, круто же мол, бочком повалить в поворотах по пути на работу и домой. Да нахер надо... Одно дело когда выезжаешь ради удовольствия покатать, другое когда надо на работу ехать, дороги в городе нечищеные и рулём хвост надо постоянно подлавливать...
вот так ты пропустишь в неположенном месте, а на соседней полосе или встречке человек и не подумает что тут люди должны переходить и их еще и пропускают и виновата будешь косвенно, что человека сбили. Доброта добротой, но головой тоже думать надо.
им холодно и хочется добежаь, по этому они нихуя не смотрят на дорогу и бегут думаю что зебра под ногами их спасет. и похуй им что я могу нихуя не остановится по этим барханам..
выехать от туда, где сидит передний или задний привод
И заехать в такое дерьмо, где и трактор увязнет.
Зачем неуместное подтрунивание? Прошлый год катался на переднеприводном седане, постоянно застревал, иногда без лопаты не мог выехать.
Сейчас езжу на полноприводном седане, форсирую сугробы и проблем не знаю.
Примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=tXiSZItURu8
Ну по только что выпавшему не утрамбованному снегу можно и на переднем приводе точно также ехать.
Что же вы так субару не любите? Если человек сказал "люблю зиму, у меня полный привод" - ему плюсы наставили, если сказал "люблю зиму, у меня субару" - значит минусят. Словно на субару ездят одни идиоты, только конкретно на субару убиваются, да вообще субару говно - ооочень все дорого, 100т.км и двигатель выбрасывать, свечки менять ад - только со съемом двигателя, полный привод такой же как и у всех и т.д. Сплошная чушь с которой многие соглашаются.
Я там пониже объяснял кто в основном покупает субару, дело не в машине как раз, а в людях. А субару, ну машина как машина, да, двигатель не вечный, опозит конечно лучше маздовского ротора по надежности, например, лучше рядной по мощности, но за все надо платить, отсюда ресурс двигателя, знаю не по наслышке, цена ремонта, ну средняя, сопоставима с немцами, полный привод есть и получше. Слухи-то на ровном месте не вылезают, есть в них доля правды
Любую машину можно "ушатать" быстро) У меня уже пробег 160т.км форестер, у друга легаси уже за 180т.км пробег, пока никакого ремонта, у знакомого стаааренький аутбек какого то там 99г, пробегом свыше 200т.км, до сих пор едет. Ушатывают те, которые за машиной не следят, постоянно выжимают из нее все соки и забывают следить за уровнем масла) На счет мощности да, оппозит и мощнее и расход топлива ниже рядника, но ест масло, если за машиной следить, то норма это 1л на 10т.км расход масла. Разбивают машины скорее те, кто только сел и уже давай гонять, субару же, но ведь мозг то тоже нужно иметь, а не надеяться на машину)
Дак и ореол мифов о долбоебах за рулем субару возникает из-за того, что больно часто на таких машинах ездят именно недодрифтеры. То есть реально чаще, чем на других автомобилях. Я так же ниже говорил, что есть адекватные люди, я об этом знаю, но все же концентрация идиотов за рулем субару достаточно высока, такая уж машина горячая. Да и к слову, ну вот откатал двигатель сейчас в средне-спокойном режиме 200 тысяч, пройдет он еще 100? У меня ауди 2000 года была с рядной четверкой, отходила на данный момент уже с новым хозяином 320 и я, вот убей, уверен, что отходит до 400, в двигатель не залезали
До 400 может и отходит, но уже после 200тыс компрессия будет совсем не та, да и еще клапана то коромыслами или гидриками регулируются, скорее всего уже давно увеличенный зазор, поэтому лучше то конечно "залезать" и проверять, тогда и миллион отходит без проблем) У друга ауди 100 5 цилиндров, про пробеги наслышан)
С этим согласен, с новыми системами впрыска часто проблемы возникают, да и цепи из говна какого-то делают, замена дорогая а срок службы чуть длиннее, чем у ремня обычного
Ладно, он не дрифтил, это не отменяет того, что он долбоеб, переоценивший возможности своей телеги, которая, на минуточку, влетела в столб боком. Я все правильно сказал
Ссыль на происшествие, если кому надо
http://fishki.net/auto/1794152-avarija-dnja-subaru-vrezalas-...
А водитель субарика переоценил свои возможности и плохо оценил обстановку.
А с хрена ли он тошнил? Как по мне, ехал с положенной скоростью. Или ехать 60 км/ч в городе по обычной дороге - это уже тошнить и надо носиться? Тем более зимой.
Да и я не говорил именно про этого водителя.
Я лишь написал, что некрасиво тошнить в левом ряду. Я не писал именно про этого водителя, я комментировал комментарий с сайта, на котором выложена данная тема.
А водитель субарика переоценил свои возможности и плохо оценил обстановку.
он только купил ее. че еще ожидать от него было?
это не субаристы, это дебилы. в большинстве своем купившие авто для перепродажи или теста. авось понравится.
я так же знаю много таетоводов на марках/чайниках, которые не умеют себя вести на дороге. а так же этого владельца бмв, но не я не гребу всех владельцев бмв или таеты под одну гребенку.
Я конечно согласен, что есть и адекватные, но правда, большинство, кто покупает и Субару и БМВ - это ребята беспокойные, и какие-то нервные, отсюда собственно их разлеты на дорогах. У меня у самого полноприводный седан с тремя литрами под капотом и 220-ю лошадьми в стоке. Но я не вешаю сзади банку, толщиной с ногу, чтобы все соседи слышали, что я приехал и не вваливаю с каждого перекрестка. Езжу в основном 60-70 в городе, 40-50 в снегопад, если захотел боком, ночью на пустую парковку строительного центра - 5 минут за глаза, да и вредно это для автомобиля на самом деле
а я по твоему вешаю пердак и гоняю по городу 150? у меня самый обычный сарай. обычный трехлитровый сарай - аутбек. это стереотипы. а думаю ими не есть гуд.
полностью поддерживаю. У меня подключаемый полный, а так заднеприводный.
Так вот привалить бочком в повороте - бесценно. Ну и на полном выгрести из сугроба тоже кайф.
Это не наши, это ролики долбаебов. А наших там нет потому что машина цела и все здоровы.