31

Sneaky Platypus

Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост

В связи с разработкой игры решил писать небольшие посты по теме процесса создания. Возможно, кому-то будет интересно узнать какой использовался ресурс или урок, как был реализован тот или иной элемент, а мне будет полезно получить комментарии и критику.


Жанр игры - стратегия-головоломка.

Используемые среды: Unity, Blender, Gimp.


Чтобы не быть голословным прилагаю изображения нескольких уровней (на данный момент без графического интерфейса):

Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост
Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост
Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост

P.S.

В ближайшее время: "Идея создания игры"

Дубликаты не найдены

+6
И толку от поста? Ничего ж не написал
+5

Ну а где « туторы , которые использовал» , «как реализован лоу поли»?.Даже по этим 3 скриншотам можно инфы расписать на пару а4 листов. Даже банального описания что тут от стратегии - нет. Боюсь, минусами закидают. Тут любят длинные , информативные посты

раскрыть ветку 1
-1

Учту. Следующий пост будет больше и информативнее.

+1
В связи с разработкой игры решил писать небольшие посты по теме процесса создания. Возможно, кому-то будет интересно узнать какой использовался ресурс или урок, как был реализован тот или иной элемент, а мне будет полезно получить комментарии и критику.

Лучше такую инфу сразу выкладывай, пост будет позитивнее восприниматься) И будет реально полезен 😉

0

Расскажите как применяете блендер, и почему его выбрали?

0

Честно говоря, сразу захотелось поиграть. Все-таки графика делает дело.

0

Стилистика не плохая. Выглядит нормально.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: