Найдены дубликаты

+2

Ребус в ребусе - почему 50 в 7 раз больше, чем 1713

+2

Пока находится баран, готовый заплатить в 100 раз дороже, барыжье  будет процветать. Вы никогда не задумывались, почему иинтеллигенция  и творческие личности живут плохо ?))  Потому что , в то время, как их мозг работает над созданием, сотворением чего то нового, интересного, полезного...другие твари все свои умственные  способности тратят на то , что бы прибрать к рукам, отжать результаты труда, получить  прибыль ,  ЭКСПЛУАТИРУЯ  людей из первой категории. Их мозг не может генерировать, он может только оббирать, ,разрушать. Я сейчас это всё к чему, Вместо того чтобы создавать товары широкого потребления САМИМ,  они просто греют руки на  трудящихся ребятах из Китая. Политика такова -  я ни..уя не делаю, но я грею руки на  труде других. Мало того что эти барыги-ретейлеры хотят и конфетку съесть и на ...уе попрыгать, так и ещё наш доблестный минфин, предложил  увеличить таможенный сбор вдвое..   В общем, печально всё.

+1

Потому что китайцы труба шатали стоять в очереди что бы отправить посылку через почту россии . И они отправляют через курьерскую службу .

+1
Надо сначала отправить китайца в Россию с этим ковриком, чтобы он отправил нго из России вам. Л-логика=)))
0

Блин, внутри Китая и то хрен чего отправишь за 50 рублей.

0
50.8*7=355.6 но ни как не 1713.97. ТС у тебя калькулятор сломался?
раскрыть ветку 1
+1

Тут со стоимостью товара: (50.8+1713.97)/(193.41+50.8)=7,226

0

нет скринов про службы доставки (курьерских служб, с доставкой до квартиры).

если DHL - то ничего удивительного. ей товары объявленной ценностью 50!!! рублей невыгодно развозить в любой стране мира.

у нас EMS Почта России есть. тоже удовольствие не из дешевых и тоже курьерская служба.

0

В 7 раз дороже, но на месяц раньше))

раскрыть ветку 2
0
Ага, они оценивают в 58 рублей каждый день разницы) Жизнь не мила без резинового коврика, видимо.
раскрыть ветку 1
0
Такая же фигня была. Отправляют (только если не tmall) из Китая, но курьером. Поэтому меняется срок (из Китая 60 дней, РФ 15 дней), поэтому в доставку включают авиа из китая в мск и по россии курьером.
0

Главе всея Почты капает денежка на еще одну квартиру за еще один миллиард...

Похожие посты
59

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1816

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
301

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают

Казалось бы, типичная ситуация, очередная посылка где то застряла, тема заезженная и никому не интересная.

На носу новый год, и чтоб порадовать себя и любимых, заказали новогодние подарки сильно заранее.

Однако Почта России решила, а в частности 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1

что радовать родных это плохо, к тому же с 1 января существенно снижаются лимиты беспошлинного ввоза посылок и на этом можно неплохо заработать. Естественно такое положение вещей многих не устроило, а Почта России отвечала, мол так и так таможня во всем виновата! Статус «выпущено таможней» ничего не значит, все вопросы к таможне.

В адрес таможни посыпались жалобы, на что таможня ответила

http://stu.customs.ru/news/document/219075

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня РФ, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

А так же приложила памятку, если «выпущена таможней» то подавайте в розыск, Почта России виновата.

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня РФ, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Чем ответила Почта России?

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня РФ, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Посылку мы искать не будет, мы выдумали новое правило!


Вангую, что в конце декабря в отделении 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1» случится очередной пожар и никто не будет заморачиваться с доставкой.

Показать полностью 2
52

Aliexpress и службы доставки

Привет, Пикабу. Прошу не судить строго и по возможности поднять пост, комментарии для минусов сделаю.


Моя история началась с долгого выявления заболевания, имеющегося у мамы. Проявлялось оно в приступах потери сознания, сильными хрипами вместо дыхания и помутнением рассудка до 40-50 минут, преимущественно во сне. Врачами выдвигались диагнозы эпилепсии, воздействия имеющейся гипертонии на мозг и пр. до тех пор, пока самостоятельно не столкнулись в интернете с исследованиями ночного апноэ какого-то института (уже не найду статью) и не провели обследования уже со своей подачи в ближайшем крупном городе - Ростов-на-Дону. По результатам комплексного обследования и полисомнографии диагноз подтвердили и отправили домой с прибором СИПАП, выданным в аренду. Если кто не знает - прибор выполняет искусственную вентиляцию легких постоянным повышенным давлением, что предотвращает закрытие дыхательных путей во сне и, соответственно, сам приступ апноэ.


СИПАП-терапия дала положительный результат и перед нами встал вопрос покупки подходящего прибора. СИПАП, выданный в аренду, оказался дорогостоящим и, после консультаций нам дали одобрение в покупке сравнительно дешевого прибора, который и был найден на китайской площадке Aliexpress. Ссылка на товар.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Мы прочитали отзывы, в которых было восхищение данным прибором и комментарии о быстрой доставке за 2 недели и, недолго думая о здоровье мамы, 22 июля сделали заказ, выбрав отправку из России.


Тут уже можно отступать от темы здоровья и переходить к главной - доставка товара, общение с продавцом и администрацией площадки Aliexpress.


Посылка была отправлена на следующий день и в личном кабинете появился трек-номер RU007EX1907232453573 службы доставки 007ex. По прошествии недели информация о посылке на сайте 007ex.ru не появлялась и нам не оставалось ничего другого, как просто ждать. Срок защиты был очень маленьким (честно не помню точно, т.к. заказываем с Aliexpress довольно часто и таких ситуаций еще ни разу не возникало), но и за день до завершения заказа посылка так и не пришла. На сайте Aliexpress я нажал кнопку продления срока защиты и выбрал срок в 5 дней. Продавец на просьбу никак не отозвался и на следующий день я был удивлен статусу заказа "Завершено".


Тут я уже начал переживать. И переживание очень быстро вылилось в открытие спора - 14 августа.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Причину я выбрал "Нет информации об отслеживании" и что товар еще не пришел. Запросил полный возврат (28 470,52 руб.). Тут уже началось интересное. Буквально в течении дня после открытия спора на сайте 007ex.ru появляется информация об отслеживании. На скриншоте можно видеть, что последний статус "Передано в транспортную компанию" появился 15 августа, через день после открытия спора.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Подозрительно? Посылка 22 дня лежит в сортировочном центре в Москве и только после открытия спора резко двигается дальше. Подтолкнул продавец? Ну да ладно, это только пункт номер 1 в копилку странностей. Дальше следовало долгое общение с продавцом с интервалами между его ответами в 1-2 дня, где он сначала предоставлял два "левых" трек-номера, которые уже были доставлены покупателю. После привлечения площадки Aliexpress и ее первоначальным одобрением версии продавца (возврата в 0 рублей) и с помощью сайта отслеживания Почты России мне все же удавалось доказать, что эти посылки не мои. После этого продавец удалил предыдущие доказательства о двух посылках и утверждает, что посылка отправлена верно, на мой адрес, и мне нужно только ждать.


На данный момент в споре присутствует решение продавца вернуть 0 рублей и ждать доставки и решение Aliexpress вернуть 14 235,26 руб., то есть ровно половину.


Но есть еще один вопрос ко второй службе доставки. Как видно из последнего скриншота у посылки на сайте 007ex.ru стоит статус "Передано в транспортную компанию", транспортная компания - "А1 Экспресс", трек-номер - "190723-SLNG-00029". При отслеживании на сайте компании (im.a1.express/track) выводится следующая картина.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

При этом о компании A1.express в интернете отзывы только с одной звездой и есть группы вконтакте с огромным количеством похожих скриншотов отслеживания с сайта 007ex.ru, статусом передачи в A1.express и возмущением о пропаже посылки. Кстати, на номера обеих служб доставки мне дозвониться не удалось.


Теперь, чтобы не затягивать дальше пост, задам несколько вопросов. Если здесь есть представители Aliexpress, адекватно ли возвращать мне лишь половину стоимости товара из-за ошибки доставки? @007ex.ru, почему вы передаете посылки в транспортную компанию, о которой есть большое количество отрицательных отзывов и, видимо, она уже просто перестала существовать/работать/выполнять свои функции? И как информация на вашем сайте появилась так оперативно?


И обращусь к пикабутчанам. Реально ли вернуть деньги через чарджбек "зеленого банка" в данной ситуации? Или по найденным на сайте A1.express данным о компании через некоторое время просто обращаться в суд?


Дополнительную информацию или скриншоты могу предоставить в комментариях или на почту.

Показать полностью 3
139

А посылку я вам не отдам, потому что вашего дома на Яндекс.Картах нету!

Пишу на нервах! Просто одни эмоции остались от общения с сайтом IML. Заказал подарок для брата с алиэкспресс с доставкой из России курьером. На следующий день, то есть сегодня, посылке был присвоен номер и появилась возможность еще раз указать получателя и адрес доставки (хотя до этого все указывалось как при заказе на сайте али, так и в личной переписке по просьбе продавца). Захожу по полученной от IML ссылке и указываю данные. Дохожу до строчки "Адрес доставки". При нажатии на нее строчка превращается во фрэйм Яндекс. Карты. Ну, думаю, хорошо. Так может даже удобнее. Ввожу адрес в строку поиска. Город нашли. Улицу нашли. А вот дома на карте нет. Причем даже не так. Строение есть, но его приписали участку вообще с другой улица. Вот он, кружком обведен. Это дом 4 по улице Болотной. Но Я.К думают, что это Сланцевая, 55.

А посылку я вам не отдам, потому что вашего дома на Яндекс.Картах нету! Iml, Нервы, AliExpress, Доставка, Яндекс Карты, Сайт

И все. Хоть ты тресни, а заказать доставку у IML ты на этот адрес не сможешь. Причем не так давно заказывал доставку на OZON, так у них была такая же функция, но с возможностью указать адрес вручную. И все прекрасно добралось до получателя! Курьер в трех соснах не заблудился. А тут - нет. Ткни в карту и все! Нет дома на карте? Значит ничего не доставим! ... Ну да ладно. Всякое бывает, подумал я и отправился просить помощи у техподдержки. Не зря же на сайте есть отдельная страница для этого. Все написал, задал вопрос. Жму на кнопку отправки и получаю ошибку, мол, "Укажите обратный e-mail". Но я же уже вводил его, выбором из выпадающего списка (почта сохранена в браузере) >_> Окей, может хром тупит. Введу вручную. Но нет. Оказывается эта форма остается пустой, что бы вы ни делали. Хоть пишите вручную, хоть копируйте-вставляйте, хоть выбирайте из списка. Даже через код страницы (путем указания value) не сохраняется информация в поле! Попробовал проделать то же самое в IE11, но там сайт вообще не открылся...

Спасибо тебе, IML, за увлекательный экспириенс на исходе дня...

P.S.: в итоге пришлось заказать подарок на другой адрес (на других родственников) и попросить передать, но это уже не тот сюрприз, который я планировал.

62

Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping

При оформлении заказа на AliExpress иногда появлялось странное предложение о доставке методом AliExpress PUDO Shipping:
Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping Aliexpress PUDO Shipping, AliExpress, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост

Как можно догадаться, это курьерская доставка до пункта выдачи или до постамата. Такое давно практикуется российскими магазинами, но на али этот метод как-то не особо популярен. Я искал в интернете, но ничего особенного, кроме общих фраз, не нашел. Также я ни разу не встречал в отзывах к товарам отзывы с отметкой PUDO Shipping в качестве доставки, на сайте "гдепосылка" в отзывах тоже о PUDO никто не пишет.


Сразу скажу что посылку я получил. Сложилась ситуация, когда с обоих сторон обязанности вроде и выполнены, но то что они противоречат друг другу - никого не волнует. "Моя хата с краю".


Итак, выдаётся трек формат AEPU____RU1 и фактически это доставка через SPSR/DPD (как и Premium Shipping, только стоит дешевле). Смотрим на статусы и видим, что 9 дней потребовалось перевозчику на то, чтобы отправить посылку в Москву (почта это делает за 1-2 дня), затем 8 дней посылка была в экспорте (что, в принципе, нормально) и через 2 дня прибыла в мой город. Очень долго, для сравнения: гонгконговской почтой экспорт (от статуса "приём" до "выпущено таможней") на всех посылках у меня длился не более 3 дней, во всяком случае у меня так.

Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping Aliexpress PUDO Shipping, AliExpress, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост

В назначенный день звонит курьер и говорит что на посылке указан неверный адрес и отсутствует имя получателя (как же тогда посылка прошла таможню, я не представляю). Я продиктовал адрес и имя, договорились о доставке, и тишина...


На странице отслеживания информация не менялась, несколько раз я перезванивал, объяснял ситуацию, заявку на смену адреса принимали, и снова тишина - информация не меняется, курьер не звонит.


Только через несколько звонков я случайно узнал, что смену адреса и имени должен подтвердить продавец-китаец. Также выясняется, что через PUDO Shipping транспортная компания доставляет посылку только лично в руки по паспорту, в то время как алиэкспресс думает, что посылка вручается на пункте выдачи (постамате). В итоге алиэкспресс не при делах (китайцы ведь посылку отправили согласно заказу) и транспортная компания тоже не причем (они не виноваты что им передали посылку без имени и без адреса). Вот что мы имеем: из всех данных здесь верный только номер телефона:

Почему не стоит выбирать доставку AliExpress PUDO Shipping Aliexpress PUDO Shipping, AliExpress, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост
В поддержке али обещали выслать официальный документ на посылку, в котором укажут мои данные, трек и перечень того, что в пакете. С печатью, подписью, как положено, только на этапе обещания всё и закончилось. Продавец молчит. Да и что-то мне подсказывает, что транспортная компания пошлет меня с этой бумажкой, сославшись на "мы действуем строго по инструкции и в ней про бумажку ничего не сказано".


Что делать - не знаю, наверное буду требовать частичный возврат денег и отказ от посылки

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: